Тексты песен Abigor

Биография Abigor

Ранние демозаписи, дебютный альбомМузыкальный коллектив Abigor создали в середине 1993 года Томас Танненбергер и Петер Кубик, которые в качестве псевдонимов использовали свои инициалы (соответственно T.T. и P.K.). Вскоре вокалистом стал Rune (также известный как Tharen). Осенью 1993 года было записано первое демо Ash Nazg, в декабре было готово второе — Lux Devicta Est. В 1994 году последовали ещё две демозаписи — Promo '94 (февраль) и Moonrise (март). После записи Moonrise Tharen оставил Abigor (хотя позднее он неоднократно участвовал в записи альбомов в качестве сессионного клавишника), и вместо него был взят Silenius (Михаэль Грегор), бессменный участник Summoning. С ним Abigor записали демо In Hate & Sin, которое попало на Napalm Records. С Napalm Records был заключён контракт на несколько альбомов, который, фактически, был подписан в течение недели с момента записи последнего демо, и уже в июне 1994 г. был записан дебютный альбом Verwustung/Invoke The Dark Age. На этом альбоме группа пыталась передать дух мрачного Средневековья — то, что будет отличать ранние работы Abigor.
Единственной вещью нас интересовавшей, была возможность работать в хорошей студии. Первым лейблом, давшим нам такую возможность, был именно Napalm. Мы не заботимся о том, чтобы зарабатывать бабки на продаже наших дисков. Нас вообще не интересуют деньги. Единственное, что для нас важно — чтобы мы могли войти в студию в момент готовности и записать новый материал. Кроме того Napalm Rec. — неплохая фирма, на ней пишутся Belmez, Korova, Unpure, Summoning, очень хорошие блэк-группы, — Томас Танненбергер Томас Танненбергер впоследствии утверждал, что между музыкой альбома и музыкой некоторых норвежских групп существует определённое сходство, так как в качестве источников вдохновения и Abigor и указанные группы используют места с сохранившимися традициями, дикой природой и нашей историей.
Orkblut — The Retaliation. Продолжение средневековой темыЧерез несколько месяцев Abigor снова отправились в студию, а в 1995 году появился концептуальный мини-альбом Orkblut — The Retaliation, состоящий из 11 композиций (продолжительность звучания около 20 минут) и повествующий о воине-язычнике, погибшем на поле боя. Помимо традиционных для блэк-метала инструментов при записи в большом количестве использовались флейта и акустическая гитара. Тогда же композиция «Shadowlord», которая впервые появилась ещё на Ash Nazg, была записана для сборника Napalm Records With Us or Against Us Vol.1. В течение этого и следующего года Abigor выпустили альбомы Nachthymnen (From The Twilight Kingdom) и Opus IV, которые продолжали линию «средневекового блэка». К записи альбома Nachthymnen (From The Twilight Kingdom) группа приступила ещё в мае 1995 года, а в качестве приглашённого музыканта на релиза присутствовала вокалиста Элизабет Торрайзер. Запись Opus IV производилась поглавно: так, запись первой главы Horns Lurk Beyond The Stars началась с ноября 1995 года, а вторая Blut Aus Aeonen были записана уже к маю 1996 года. В июле этого же года вышел и сам альбома.  Channeling the Quintessence of Satan, переиздание демозаписей
В январе 1997 года всего за два дня Abigor записывают EP Apokalypse, отличавшийся скоростным и агрессивным настроем. В 1998 году вышли альбом Supreme Immortal Art (записан с ноября 1997 по январь 1998 годов), а также сборник песен с первых демо под названием Origo Regium 1993—1994 (ограниченным тиражом в 1500 копий). Помимо этого в 1998 году ограниченным тиражом в 500 экземпляров вышла 7-дюймовая грампластинка Structures of Immortality. В январе-марте 1999 г. был записан альбом Channeling the Quintessence of Satan. В ходе записей оставил группу Silenius, который утратил интерес к блэку, а еще раньше из Abigor ушел Танненбергера. Новым вокалистом стал Thurisaz, ранее работавший с Кубиком в его авангардном сайд-проекте Heidenreich. Релиз был издан на лейбле Napalm Records и, по словам Танненбергера, стал самой зрелой работой Abigor, был выдержан в направлении интенсивного и сложного блэк-метала, а лирика была основана на темах оккультизма, смерти, черного искусства, уничтожения человеческой расы и прихода новой эры. Однако, в то же время, лирическая часть стала несколько абстрактной и более трудновоспринимаемой.[1] 8 и 9 мая 1999 года была записана кавер-версия Slayer «Crionics» для американского лейбла Dwell Records. В ноябре 1999 года записан кавер Kreator «Terrible Certainty» снова для Dwell Records. Обе кавер-версии представляли собой композиции для трибьют-альбомов, которые должны были выйти только в США в 2000 году. Впоследствии данные песни войдут на EP In Memory и станут бонус-треками для грядущего альбома.
Просмотры: 14733