Тексты песен Adrian Belew


Биография Adrian Belew

На сайте (32) : Олег Игоревич Мокряков, vinyl, K_Anna_V, Standing Stone, Crystal Ship, королёв, wm, Маньяк, willie, ZvukAC, Betsy, hlopech, Sergey Barshak, Uliss13, Areya, Varna, Jagger, eggmann, karp, Alex GB, Tex, Mutnaya, Imaginary Avenue, SergeK, papan, saysay, Holy Roller, hard headed woman, ddd, Wallrussian, Гермиона Харрисон, ImageQ. Количество гостей: 174.
Сольное творчество Эдриана Белью. Кто что слышал и как относится к сольному творчеству этого господина?.. Я купил и прослушал практически все его осн. альбомы. Совсем недавно купил Adrian Belew & The Bears - Live (2002), Эд играет со своей группой. Бодренький такой "прямой" рок. Очень мило!.. Из всех мною услышанных больше впечатлили: Op Zop Too Wah (1996) - альбом уровня Кримзо по звуку и целостности;Lone Rhino (1982) - дебютный, но НАСТОЛЬКО ошеломительный;BelewPrints (1998) - акустический альбом, 2-й выпуск (1-й был Acoustic Belew) - также очень здОрово подобран и гениальная вещь Bad Days;The Guitar As Orchestra (1995) - авнгард от Эда, причём сделано очень со вкусом. Хотя я назвал только самые-самые!;) Все остальные мне также понравились.
Вот для справки (саммому сочинять лень:)) ------------------- Adrian Belew год создания/рождения - 23. 12. 1949 стиль - Art-rock/Progressive Rock Experimental Rock Jazz-Rock Pop/Rock Rock сайты исполнителя - ENG близкие по стилю исполнители - Alan Parsons Project Be Bop Deluxe Brian Eno Buckethead David Cross Frank Zappa Genesis John Wetton Laurie Anderson Peter Gabriel Primus Projekct Four Projekct One Projekct Three Projekct Two Robert Fripp Robert Fripp String Quintet Robert Fripp, The League of Gentlemen Roxy Music Tony Levin Биография: Адриан Белью (род. 23 декабря 1949 года). Этот долговязый гитарист из Цинтинатти на рубеже 70-80х годов участвовал в записи большего числа альбомов, чем самый завзятый сэйшнмен в шоу-бизнесе. Казалось, что всем нужен был этот звук, этот неземной рев, что стал маркой Белью, эти жуткие ''животные'' голоса, которые он извлекает из своего ''Фендера Стратокастера'' с помощью разнообразнейших электронных приставок. Кажется, что гитара сама дрожит в руках музыканта. Грамотно используя широчайший диапазон звучаний, он, при всей своей эмоциональности, создает впечатление полного контроля. Эксцентричные гитарные мутации очень обоснованны и даже ''научны''. Совершенно переосмыслив основные принципы гитарной игры, Белью создал неповторимый инструментальный стиль, который по духу идеально соответствовал музыке 80х годов. Вот отчего на него такой спрос. Он говорит: ''Я учился играть у Jeff Beck и других великих мастеров 60-х годов. Но в начале 70-х я почувствовал, что хочу иметь свой гитарный голос. Я избегал играть, как все... На какое-то время (два года) я даже вообще оставил гитару и начал играть на ударных в ресторанных группах''. Более невероятный путь для создания собственного гитарного стиля и не мыслится, но именно за это время Белью отучился от старых блюзовых риффов и вдохновился на поиски. В середине 70-х годов он вернулся к гитаре, приобрел ''Фендер'' и начал внедряться со своей ''слоновьей'' или ''носорожьей'' гитарой в группы, игравшие на Среднем Западе. Он стал экспериментировать со студийной техникой, пытаясь воссоздать эти эффекты на сцене. ''К 1977 году я почувствовал, что кое-что из себя значу... Я мог играть то, что не удавалось никому''. Frank Zappa заметил его, когда Белью играл с нэшвильским ансамблем Sweetheart. Адриан участвовал на гастрольных представлениях Sheik Yerbouti и на записи соответствующего альбома. У Frank Zappa он научился многому. ''Я был единственным музыкантом в ансамбле, который не умел читать ноты. Мне пришлось учиться умению одеваться, сценическому поведению и многому другому. Да и в музыкальном плане. Мы репетировали целыми неделями. Мы обращали самое тщательное внимание на вещи, которые я недопонимал, или на то, что могло мне пригодиться в будущем''. После записи ''Шейха'' и окончания европейского турне Белью попадает к David Bowie. ''Здесь я впервые перестал петь и стал только лидер-гитаристом. Мне приходилось много солировать и выдавать звуковые эффекты, тогда как у Frank Zappa я играл на ритм-гитаре, иногда пел и выделывал сценические трюки''. После записи диска Lodger Белью возвращается в Иллинойс к жене и двум детям. Там он начинает работать в студии с Кристи Блей, Ричи Дэнхартом и Биллом Иенсеном. Они организовали группу Gada и год гастролировали. У коллектива не было ударника, и всю его партию Белью записывал в студии и выпускал фонограммой. Однажды ансамбль открывал выступления League of Gentlemen Robert Fripp. Отсюда пошли контакты с Robert Fripp и Brian Eno, а также с Дэвидом Бирном и Джерри Харрисоном из Talking Heads. Последние попросили Адриана отыграть на записи альбома Remain in Light. Белью вернулся в Иллинойс, но вскоре Talking Heads разыскали его и предложили участвовать в их турне. Тогда-то и начался музыкально самый плодотворный этап карьеры Белью, основные вехи которого: работа в реформированной King Crimson, с Дэвидом Бирном (сольный диск последнего ''The Catherine Wheel''), с Тиной Уэймаут и Крисом Франтцем в Tom Tom Club, с Джерри Харрисоном на альбоме ''The Red & the Black'', с Herbie Hancock (Magic Windows) и другими. Лучшие образцы его гитарного звука представлены в композициях ''Elephant Talk'' на альбоме Disciplin (King Crimson), ''L'Elephant'' (Tom Tom Club) и первом сольном альбоме ''Lone Rhino''. Он был записан на Багамах вместе со старыми приятелями из Gada и одновременно с работой над диском Tom Tom Club. Затем продолжилось сотрудничество с King Crimson (1994 - наст. время), работы с Laurie Anderson, Robert Palmer, Joe Cocker и другими. Записывал соло и с собственной группой The Bears альбомы, каждый их которых получал высокие оценки в музыкальных изданиях. Занимался продюсированием. ''В этот момент своей жизни я не хочу быть кем-то одним. Я не считаю себя только гитаристом, я хочу побывать продюсером, певцом, инструменталистом, композитором и... может быть, делать фильмы. Я не верю в свои границы''. По материалам сайта:www. gromko. ru http://www. d5. ru/htm/foreign/Adrian%2520Belew. html
А, ну конечно, начал слушать Эдриана (наст. имя - Роберт Стивен) с Crimso. Ибо првое, что у них услышал, а заодно и увидел, был фильм-коцерт Three Of A Perfect Pair - Live In Japan 1984 (благодаря Володе Русинову). Мне сразу понравилась эта группа!.. Только потом я начал постигать др. воплощения KC, но именно с Эдом мне наиболее интересен Crimso, ибо я считаю, что группа стала более идивидуальней звучать и стала целиком концертным ансамблем, т. е. альбомы стали лишь тем, от чего им нужно было отталкиваться. Откровенно сказать и записаны они не очень (на мой взгляд, разве, что Beat и THRACK, хотя конечно и др. нравятся). Ну уж говорить вам всем про его влияние на группу в качестве второго гитариста. автора песен (которые он пишет с большой поддержкой остальных участников Crimso) и уникального поэта. Ну и стоит сказать, что он очень большой битломан. Перепел немало песен Битлз и Джона.
2papan:>Музыка на любителя. От попа до авангарда. С преобладаением первого :-)Мне большинство его альбомов скучновато слушать. Они какие-то однообразные... Зачастую одна и та же (для меня) "фишка" напротяжении всего альбома. Lone Rhino начинается интересно, но потом тянет в сон... >The Guitar As Orchestra (1995)Сложно слушать, т. к. все забивает мысль: приколись, этот попсятник и такое может... Но интересный диск. Предпоследний диск - большой привет большому кормчему:-) Достаточно Кримсоновский:-) Потому-то и понравился. Последнего еще не слышал - но планирую:-)
2papan:>Музыка на любителя. От попа до авангарда. Нравится >больше всех Young Lions с потрясной Men in Helicopters. Интересен >пробитловский альбом Inner Revolution. Остальное >не заинтересовало настолько, чтобы покупать. Я Young Lions купил первый (с Twnag Bar King на одном диске). Правда купил прежде всего из-за Боуи - Pretty Pink Rose и Gunman (сочинёння совместно с Бо). Но сам альбом я пока не оценил по достоинству, как мне пока что качжется, он делался в спешке (хотя сам Эд говорил это в интервью), и, поэтому там неособо много нового и интересного материала. А Inner Revolution мне показался скучноватым. Хотя есть также достойные номера.
Вот ещё био ========== Artist: Adrian Belew Formed: 1949 Members: The Bears, King Crimson, Tom Tom Club, Projekct Two, Discipline Styles: Experimental, Experimental Rock, Prog-Rock/Art Rock, Album Rock, Guitar Virtuoso, Pop/Rock, Jazz-Rock Although Adrian Belew has played with some of rock's biggest names over the years (Frank Zappa, David Bowie, the Talking Heads, King Crimson, etc.), he remains one of the most underrated and woefully overlooked guitarists of recent times. Like all great guitarists, Belew has his own recognizable style/sound (one that admittedly tends to be quirky and off-the-wall at times), and is an incredibly versatile player, as he's always found a way to make his signature style fit into a wide variety of musical genres: hard rock, funk, new wave, experimental, Beatlesque pop, and more. Born Robert Steven Belew on December 23, 1949, in Covington, KY, Belew's first instrument of interest was the drums, as he soon kept the backbeat in his high school's marching band. But not long after his discovery of the Beatles, Belew picked up the guitar, teaching himself how to play and to write original songs. Spending the remainder of the '60s and early '70s honing his skills, Belew opted to change his first name to Adrian in 1975 (for the simple reason that it was a name he'd always admired), as he joined a Nashville, TN-based cover band, Sweetheart, the same year. The group performed in '40s-era suits and became a popular local attraction -- resulting in Frank Zappa checking out a show in 1977. With an opening for a guitarist in his touring band, Zappa invited Belew on the spot to come and audition for his band, which Belew eventually landed. It was during Zappa's lengthy 1978 U. S. tour (documented in the concert movie Baby Snakes) that David Bowie came to see a performance, which resulted in Belew being invited to join Bowie's touring band when the Zappa tour wrapped up. Once more, Belew accepted, touring the world alongside Bowie and appearing on his 1978 live recording, Stage, and 1979 studio effort, Lodger. Once more, just as Belew's latest gig was about to wind down, he received an offer he couldn't refuse from another artist. Through guitarist Robert Fripp, Belew met renowned producer Brian Eno, who in turn introduced the guitarist to the Talking Heads, who were in the middle of recording their classic 1980 release Remain in Light. Belew was invited to lay down guitar for the songs, which led to his participation on the album's supporting tour (which a portion of the live compilation The Name of This Band Is Talking Heads showcased). Belew also contributed to the Talking Heads' offshoot project, the Tom Tom Club, appearing on their self-titled 1981 debut album, as well as their hit single "Genius of Love" (although he wasn't given a songwriting credit originally, it became known years later that Belew helped co-pen the tune with the others). It was during The Tom Tom Club recording sessions (in the Bahamas) that Belew also began work on his first solo album, issued in 1982 as Lone Rhino. Predictably, it wasn't long before Belew was offered his next gig, this time with a newly reconstructed King Crimson. Belew, who handled lead vocal duties in addition to guitar, was joined by Crimson vets Robert Fripp (guitar) and Bill Bruford (drums), in addition to session ace Tony Levin (bass). With the group eschewing their previous prog rock leanings in favor of a more "modern" sound (akin to the Talking Heads), the '80s version of Crimson issued three outstanding albums: 1981's Discipline, 1982's Beat, and 1984's Three of a Perfect Pair (during which time Belew found the time to issue a second solo release, 1983's Twang Bar King). With Crimson on hiatus once more by the mid-'80s, Belew focused on further solo work (1986's Desire Caught by the Tail, 1989's Mr. Music Head), session work (most notably, Paul Simon's mega-hit Graceland), and also served as a member/producer of a new group, The Bears (1987's The Bears and 1988's Rise and Shine). The '90s continued to see Belew keep a busy schedule, as he hooked up once more with his old pal David Bowie, who named the guitarist musical director for his massive 1990 Sound and Vision tour. Also during the decade, Belew issued several more solo releases (including 1990's Young Lions, 1992's Inner Revolution, 1994's Here, and 1996's Op Zop Too Wah, the latter two of which Belew played all the instruments), in addition to guesting on other artist's recordings (Nine Inch Nails' The Downward Spiral and The Fragile), and producing others (Jars of Clay). After a near-ten-year hiatus, King Crimson reunited, resulting in the 1995 album THRAK and supporting tour. Belew has shown little signs of slowing down in the 21st century, as he continued to tour and record with Crimson (2000's ConstruKction of Light, 2003's The Power to Believe), issued a third recording with The Bears (2001's Car Caught Fire), and is hard at work on compiling an extensive box set of rarities from throughout his career, to be titled Dust. 2004 saw rehearsals with the newest King Crimson lineup, additional recordings by The Bears and the completion of 3 (!) solo albums to be released in 2005. The first and third of these (Side One and Side Three) have Primus bassist Les Claypool and Tool drummer Danny Carey lending a hand while Side Two is more of a completely solo affair, with just a couple guest spots. ~ Greg Prato, All Music Guide Adrian Belew http://www. mp3. com/adrian-belew/artists/3069/biography. html
>2papan:>>Музыка на любителя. От попа до авангарда. Я любитель=)!Тем более. я считаю, он перенял подход к своим альбомам и у Боуи. А что касается попсовато - мы уже оППсуждали этов теме про ДБ. По крайней мере, это один из немногих исполнителей, которые меня настолько поразили за последнее время!.. И из Семьи Кримзо в том числе!;)
>Вот для справки (саммому сочинять лень:)) >------------------- >Адриан участвовал >на гастрольных представлениях Sheik Yerbouti и >на записи соответствующего альбома. Здесь ошибочка - альбом Sheik Yerbouti ЦЕЛИКОМ концертный диск с позднее наложенными бэками и спецэффектами. >У Frank Zappa >он научился многому. ''Я был единственным музыкантом >в ансамбле, который не умел читать ноты. Мне пришлось >учиться умению одеваться, сценическому поведению >и многому другому. Да и в музыкальном плане. Мы >репетировали целыми неделями. Мы обращали самое >тщательное внимание на вещи, которые я недопонимал, >или на то, что могло мне пригодиться в будущем''. Да, это он рассказывал газете Man'Music за барной стойкой (в том номере и в InRock'е есть ещё отличная фотка Эдриана с Яном Уоллэсом (барабанщик Crimso из воплощения 1971-1972гг.))
Кстати я лично спросил на предконцертной пресс-конференции KC (минус Фрипп) у Эдриана про его сотрудничество с Заппой (к сожалению, так нигде и не напечатали этот вопрос, жюрналюги, *** их:))), который любезно перевёл Александр Чепарухин. В общих словах, Эд сказал, что это для него незабываемый опыт и, что он научился оенчь многому Фрэнка. ps Жаль, что я ещё тогда не был блольшим фэном db, не то и про него спросил бы;). pps А что касается его долговязости (как написали в 1-ой био) - он практически моего роста (176см.). И все дико удивились что он у него с волосами. На самом деле просто перекрасился:).
2papan:>"А что касается попсовато - мы уже оППсуждали >этов теме про ДБ. ">Да не, он реально попсует. Ему нравится это. И эксперимент >ещё. У него рока практически и нет. На "Inner Revolution" >один привет Зеппелину:-). В общем, в составе с другими > (в Кримзон, у Боуи) он мне больше интересен. Так я и говорю, что это обсуждали;). Я же написал мою точку зрения по поводу Бо (с которой только Mary J Holly согласилась), что Боуи - поп-музыкант в самом широком смысле слова. Я думаю, Эд у Боуи это как раз и перенял. Т. е. стал делать музыку на грани поп-стилистики, прог-рока и авангарда. Но, при этом, делает всё по-своему, уникально и с очень интересными задумками. К тому же максимум "попсы" от него - это музыка, близкая к Beach Boys и так им любимыми Битлз. Если найду, я выложу интервью, где он рассказывает про встречу с Полм Маккартни. А, для несведущих, Thela Hun Ginjeet навеяна смертью Джона Леннона. И посоветовал бы, папан и др. прогстеры, послушать другие его альбмы, ибо все они очень индивидуальны и непохожи друг на друга. Я, к примеру, купил когда Young Lions/ Twang Bar King, тоже был не особо поражён или заинтересован. Но, лишь когда купил Op Zop Too Wah (ВСЕМ КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ), понял, что это моё!;)Поэтому ко всему нужен свой подход! К тому же голос у него самый интересный (и мой самый) из рядов Crimso. Да и не только из Crimso, а вообще.
2papan:>Rosco***>Я слушал практически все альбомы Белью, и ограничился >двумя поименованными. Может, стоит когда нибудь >взять акустику, но это даже не третьеочерёдная >задача. Белью ведь "мастер самоделкин", сам за всех >играет и поёт. И это в общем и ограничивает и однообразит. И >бросается в уши. Кому что. Мне очень нравится его акустические альбомы. Причём, если в Acoustic Adrian Belew он ограничился гитарой, то в BelewPrints он играет и на рояле (причём очень смачно и по старинке) и на ударных (причём ТАК играет!), на контрабасе (это СИЛА! Bad Days послушайте!;)), ну и на всех остальных инструментах, не забывая и длинношеюю подругу. И, что самое интересное, вставил интересные номера с конкретной музыкой, различными "перестуками" и масоой перкуссии. Примерно схоже с одним из номеров из Сэндвича Заппы (альбом 1969г.)И, забыл ещё сказать, что в концертнике Bears есть отдельный акустический сет. Песни там всей команды, не только Эда. И сами по себе они попроще Эдовских. Но очень душевно сделаны!.. Хоть и напоминает концертник Цеппелин (когда они переходили в середине концерта на акустику):))А каков микс песен в Op Zop Too Wah! Это для меня был настоящий шок услышать ТАКОЕ от Белью! По-нашему мыслит!;) Не забывает с кем играл!... А те альбомы, что ты выделил, я как раз таки не назвал бы особо интригующими. Тот же Here намного оригинальнее их. И ещё есть классное продолжение Гитары как Оркестр - альбом Desire Caught By The Tail. На сей раз ещё более изысканный!.. Side Two, недавно вышедший, я уже купил, но ещё не прочувствовал. Side One мне сразу впал в душу. Хоть и тяжеловат.
Вот интервью, где Эдриан обсуждает многие свои работы===============================================Фрагменты интервью, данного в 1994 году Fender’s FrontlineНаша группа - это то, что Роберт Фрипп называет двойным трио. В противоположность тройным дуэтам. Это означает – две гитары – Роберт и я, два баса – Тони Левин и Трей Ганн, два барабана – Билл Брафорд и Пэт Мастелотто. Комбинация эта просто из ряда вон. Все вшестером мы никогда не играли вместе, и мы собираемся исправить это в этот понедельник плюс три недели. У меня уже есть несколько предложений насчёт слияния идей. Я собираюсь продолжить совмещать поп и авангард, и Crimso даёт мне множество направлений, до которых я бы не дошёл своим умом. Но я люблю делать свои соло альбомы в одиночку, потому что это – моя забава, и это в большей степени персональная работа. Я никогда не выставляю на всеобщее обозрение записи, которые мне не нравятся, и я считаю, Inner Revolution на 95% так хороша, как задумывалась. Думаю, Here приближается к 98%. Причина этого в том, что у меня было больше времени для развития песни, и, делая её в своей домашней студии, я получил возможность опробовать много идей и убедиться, что песня и без всяких украшений настолько хороша, насколько это возможно. И у меня ещё осталось пол дюжины песен, оставшихся от альбома, которые я даже не закончил. Если бы у меня были слова для этих песен, я был бы на пол пути к следующему альбому. Это требует от меня большого времени – стихи. И иногда я предпринимаю попытки сочинить что-нибудь, что имеет непреходящее качество. Вроде Peace on Earth. Я думаю, что это песня, которая всегда будет уместна, потому что вещи, которые в ней говорятся, всегда будут истинны, и это действительно песня, которую было трудно писать. Это похоже на попытку написать Imagine. Fly, так случилось, моя любимая песня. Она началась как маленькая идея-минутка, и я немедленно сбежал по ступенькам и стал её записывать, и написал её тотчас же, вместо того, чтобы трепать и трепать её, как у меня это случается обычно. Она обернулась в пятиминутную пьесу со всеми этими петлями плёнки, замечательными звучками и множеством интересных штучек, которые дали ей именно ту атмосферу, которую мне хотелось, представляющую собой нечто среднее между удовольствием и напряжением полёта. Так как полёт для меня является ужасным опытом. Я очень горжусь Lone Rhino. Я не думал, что Twang Bar King получится так неплохо. Ещё раз, не всегда представляется возможность найти время для развития материала. Desire Caught By The Tail – это целый мешок бананов. Я люблю этот альбом, однако сейчас считаю его более мрачным, чем считал прежде. Часть инструментальной музыки, которую я планирую представить в скором времени, решена в подобном ключе, только куда более приподнята. В плане карьеры я чувствую, что достигаю всё больше и больше из того, что планировал сделать в моей жизни, то есть создавать тело музыки, которая так или иначе порождает полную картину. А то, что у меня есть собственная студия, и вовсе сделало меня сверхпродуктивным. Мой инженер Ноа Эванс, живёт по соседству. Я поднялся этим утром, сказал: «Я знаю кое-что, что, должно быть, станет идеей для Crimso, давай запишем это», - и мы просто сделали это за последующие два часа. Песня Brave New World… Я думаю, что у технологии есть свои плюсы и минусы, и я хотел указать на примечательные, положительные моменты в ней. Это до сих пор производит на меня впечатление – то, что я засовываю кусочек композиции в факс, и семнадцать секунд спустя он в Англии. Некоторые люди скажут, что технология разрушает мир. Но я полагаю, что та же технология способна и спасти нас, а потому, полагаю, почему бы не приветствовать её. Это идеальная песня для коммерсантов из AT&T. Гарри Нильсон был одним из моих любимейших певцов, наравне с Роем Орбисоном, Джоном Ленноном и другими. И действительно хорошим писателем. Dream Life… всё, что я помню, это то, как я сидел на кушетке в гостиной, и у меня просто была эта песня, и тут из меня полилось. Это одна из тех песен, от которых у меня на глазах навёртываются слёзы, всякий раз, когда играю её. Я не хочу быть, как говорил Джон Леннон, дрессированной обезьянкой. Большая часть творческого потенциала приходится на студию и процесс написания песен, и все проблемы, которые надо решить, связаны с созданием записи. Но это не означает, что ты не можешь пойти куда-нибудь позже и продолжать творить в живом формате. The Bears были очень хорошей группой, и у нас была замечательная химия, что встречается редко. Это было почти цехом писателей песен, ну, знаете, где каждый выдаёт свои собственные аккорды и стихи, и все делают из этого песни. Но что действительно случается, и, что печально, случается с очень многими, так это то, что не было финансовой поддержки. Группа могла бы быть великой, но если вы делаете семь туров по США и всё ещё не ничем не являетесь, фактически, вы погружаетесь глубже и глубже в долги, наконец, вы можете сказать: «Ну, может быть, это и не будет работать». Записывающий лэйбл был закрыт после второго альбома. Это слабо нам помогло. И следующая вещь, которая случилась, была та, что я создал Mr. Music Head, и эта запись была сделана раз в десять лучше, чем любая из записей The Bears. Так что вот. Mr. Music Head – очень необычный альбом, так как он почти как две разных записи. Первая сторона – ещё тогда, когда у записей были стороны – это поп песни, а вторая сторона – полностью другой звук. В действительности я сначала делал вторую сторону, а затем начал то, что впоследствии стало первой стороной. Там было что-то вроде семи песен, перед тем, как я сделал небольшую новую песню Oh Daddy. Вот это и было то, что дало мне возможность записаться. Никому не был ни в малейшей степени интересен мой материал до тех пор, пока на сцене не появился Oh Daddy. К моменту подписания договора на запись была сделана вся вторая сторона, и большинство людей думало: «Это же эксцентричность, Адриан… Не знаю, как ты рассчитываешь заключить контракт». Песня Bad Days – одна из моих фаворитов, она и 1967. Эти две вещи делают альбом для меня особым. У меня было десять недель на то, чтобы сделать Young Lions, с головы до пят. Если вы играете на всех инструментах, пишите всё, записываете всё, то десять недель – это немного. Это одна из причин, почему я выбрал некоторые песни, которые уже были написаны, например, Heartbeat, и трибьют Роя Орбисона. Но я не успел уложиться вовремя, фактически, в момент, когда я делал последние две песни, мне уже надо было репетировать с группой для предстоящего тура Sound + Vision David Bowie. Поэтому я чувствую, что это альбом слегка компромиссен.
Men In Helicopters, думаю, лучшая экологическая песня, которою я когда-либо написал. Есть только один или два пути, чтобы сказать о вещах, которые неправильны в мире, чтобы при этом не сказать, что вы лучше чем кто-нибудь другой. Что мне нравится в этой вещи, так это то, что она говорит о том, что мы ВСЕ ответственны. Это как яркая картина для меня – эти ребята пристреливают животных с вертолёта из мощных оружий, и вы просто думаете, как грустно, когда мир находится в подобном состоянии. Философия крупного лэйбла в том, чтобы производить пять художников в неделю, собирать деньги и разгонять артистов. В противовес этому у Caroline метод следующий – «спускаться, спускаться на улицы, говорить об этой записи в течение года, тщательно её разработать, и если нет хитов, всё равно продолжать её». Не было попытки вообще осуществлять какой-либо маркетинг для этой пластинки, насколько я знаю. На Survival in the Wing есть интересное вкрапление Фендер гитары, которая мне нравится – это маленькая чёрная гитара Santa Rosa. Не знаю, действительно ли Фендер занимается этой гитарой, но я люблю эту маленькую гитару. Это род полуакустической, маленького размера гитары с замечательной белой обшивкой, и что особенно уникально в ней, так это встроенные, почти по акустически звучащие прибамбасы, и она очень чувствительна. Она ловит каждый маленький шум, который вы производите. На ней я сделал «зудение москита». Очень странно, что Фрэнка нет в этом мире. Я никогда не понимал, как он был важен для меня все эти годы. Потому что это человек такой гигантской величины, он бриллиантовый, замечательный, потрясающий… изумляющий человек… …что мы потеряли его, знаешь ли, странным образом. Я потерял его как отца или кого-нибудь вроде. Это потрясло меня. Люди спрашивают меня о нём, и я не могу сложить это в слова, но… всё-таки, у меня было некоторое время с ним. Имеются вещи, о которых я жалею: я не был рядом дольше, я не сделал больше того, что сделал… это вещи, о которых жалеешь потому, знаешь… он не здесь теперь. И у меня осталось маленькое кино от него в моей голове, которое никогда не исчезнет, и хорошо, что у меня это есть. ps Спасибо Двасу Николасу, что когда-то дал ряд ссылок по KC.
Вот кусок интервью, где он упоминает свою встречу с Поллом Маккартни (в Twang Bar King он перепел его песню времён Битлз - I'm Down):'Я как-то пил чай с Полом МакКартни. 45 минут в 1990. Пол, Дэвид Боуи и я. Было так приятно говорить с ним. Он точно такой, каким я его себе представлял – обаятельный, весёлый, забавный. Это памятный день. ' А здесь немного про работы Джорджа Харрисона:'Я люблю работы Джорджа Харриссона. Скажу честно, иногда его материал замечателен, иногда нет, но уж если он замечателен, то СТОЛЬ замечателен! Кроме всего прочего, Джордж повернул нас к индийской музыке. '
http://www. beatles. ru/postman/forum_messages. asp?msg_id=11519&cpage=1.
Просмотры 24357

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего