- Bad Houses
- Bad Penny
- Bazooka Joe
- Big Money
- Cables
- Colombian Necktie
- Crack
- Dead Billy
- Deep Six
- Ergot
- Fish Fry
- Fists Of Love
- Grinder
- He's A Whore
- heartbeat
- I Can Be Killed
- I'm A Mess
- Il Duce
- In My House
- Jordan Minnesota
- Jump The Climb
- Kasmir S Pulaski Day
- Kerosene
- Kitty Empire
- L Dopa
- Live In A Hole
- My Disco
- Newmangenerator
- Passing Complexion
- Pavement Saw
- Pigeon Kill
- Precious Thing
- Racer X
- Ready Men
- Rip
- Seth
- Shotgun
- Steelworker
- Stinking Drunk
- Texas
- The Big Payback
- The Model
- The Power Of Independent Trucking
- The Ugly American
- Things To Do Today
Тексты песен Big Black
Биография Big Black
ig Black — американская рок-группа, образовавшаяся в 1982 году в Чикаго, штат Иллинойс, вокалистом, гитаристом, автором песен (и впоследствии известным продюсером) Стивом Альбини и исполнявшая экспериментальный пост-панк с элементами нойз-рока и хардкора.[1] В Trouser Press «царапающий, угловатый, сверхсерьёзный и в высшей степени умный» рок характеризуется как гибрид «Gang of Four, PiL и Крестоносцев (последнее — не название группы)»[2].
Группа просуществовала пять лет, не имела коммерческого успеха (к которому и не стремилась), но оказала существенное влияние на развитие американской рок-сцены, оказавшись в числе основоположников жанра индастриал. Критика относила Big Black к нойз-року (позже — к industrial), но сами участники группы всегда считали себя панк-исполнителями (Альбини называл Public Image Limited и Killing Joke в числе своих основных влияний).
Особое внимание музыкальная критика всегда обращала на провокационные тексты Альбини; излюбленными темами последнего были садизм, убийство, растление малолетних, перверсии и расизм.[1]
Группа просуществовала пять лет, не имела коммерческого успеха (к которому и не стремилась), но оказала существенное влияние на развитие американской рок-сцены, оказавшись в числе основоположников жанра индастриал. Критика относила Big Black к нойз-року (позже — к industrial), но сами участники группы всегда считали себя панк-исполнителями (Альбини называл Public Image Limited и Killing Joke в числе своих основных влияний).
Особое внимание музыкальная критика всегда обращала на провокационные тексты Альбини; излюбленными темами последнего были садизм, убийство, растление малолетних, перверсии и расизм.[1]
Просмотры 9618