Тексты песен Bright Eyes


Биография Bright Eyes

За несколько лет, которые прошли с момента выпуска четвертого полноценного альбома Lifted or The Story Is In The Soil, Keep Your Ear To The Ground, в истории Bright Eyes появились неожиданные повороты. Конор Оберст и его постоянно меняющаяся шеренга музыкальных соратников участвовали в “Вечернем шоу с Дэвидом Леттерманом,” “Вечернем шоу с Крэйгом Килборном,” и стали заметным дополнением к объявлению лауреатов премии MTV2 2003. В октябре 2004 его пригласили присоединиться к Bruce Springsteen и РЕМ в музыкальном туре по штатам в преддверии президентских выборов. Концерты во время этих выступлений закрепили за ним репутацию творческой силы, способной овладевать вниманием тысяч фанатов рок-музыки, временами, только за счет своего голоса и звуков акустической гитары.


Спустя два года молодой музыкант обнаружил себя перенесенным из своего анклава инди-рока на мировую сцену. Пока он покорял новые высоты коммерческого успеха, поклонники провозгласили его самым лучшим поэтом – песенником своего поколения. Но он оставался и продолжает оставаться артистом, хранящим верность студии звукозаписи родного города даже, несмотря на предложения крупных фирм звукозаписи.
Всё это время, волна признания широко распространялась, благодаря предпринятым Bright Eyes турам, получившим самые высокие оценки, и постоянно увеличивающейся и ненасытной аудитории по всему миру. С момента выхода Lifted, Оберст выпускает практически неиссякаемый поток новых работ для сборников EP, альбомов tribute, и благотворительных записей. Он принял участие в фолк-поп группе из Небраски Tilly And The Wal, совместно с ними создав дебютный альбом Wild Like Children, и затем выпустив его на своей недавно основанной до этого студии записи Team Love. И все же, несмотря на все эти записи и концерты, на первом месте для него остаётся сочинение песен.
Новые песни Конора - бесспорно самое лучшее до настоящего времени. Эти новые композиции вошли в две отдельных, образующих единое целое, записи: I’m Wide Awake, It’s Morning and Digital Ash in a Digital Urn, которые одновременно выпущены 24-ого января. В то время как множество из этих работ родилось при переезде в Манхэттен в начале 2003 года, 2004 стал свидетелем возвращения Конора к Presto! Студии в Линкольне, чтобы сделать запись с давним партнёром и продюсером Майком Могисом.
Начав записываться с тринадцатилетнего возраста, на протяжении нескольких лет Оберст носил ярлык “мальчик-гений рока”, закрепленный за ним музыкальной прессой, новые два альбома дают полное право отнести сегодняшнего 24-летнего Оберста к когорте великих американских авторов-исполнителей. Эти альбомы вполне чётко разделяют современную жизнь Америки, закручивая на две разные записи. Новые песни взрываются прочувствованной искренней поэзией, за которую записи Bright Eyes и заслужили высокую оценку. Неровности до сих пор там - раскалывание ноты, продержанное слишком долго, трещина голоса из-за слишком высокого диапазона, небрежный удар большого пальца по ладам - но там есть восхитительный новый уровень и глубина содержания и подачи. Записанные бэк-ту-бэк (сдвоено) и предназначенные для одновременного выпуска, более показательны, чем любая другая возможная творческая задумка, два альбома работают в тандеме, проливая свет на обе стороны последних творческих работ Конора.
Первый (в порядке, записанном на пленке) называется I’m Wide Awake, It’s Morning, с оттенками кантри сборка прекрасно звучащих песен Конора, обнаруживающая влияние голосов Эммулоу Харриса и Джима Джэймса (My Morning Jacket).
Второй альбом, записанный Оберстом, Digital Ash In A Digital Urn, более проработанный, в центральном треке альбома ощущается еле заметное присутствие Yeah Yeah Yeahs Ника Зиннера.
Как уже сложилось при создании записей Bright Eyes, диск был написан талантливым составом: Джесс Харрис, Джэйсон Боэзел из Rilo Kiley, инструменталист и продюсер Майк Могис, Ник Уайт из Tilly And The Wall, Матт Магинн из Cursive, Клэй Лэверетт и Анди ЛеМастер из Now It’s Overhead, создатель The Good Life member Джиха Ли, Мария Тэйлор из Azure Ray, Кларк Бичел из The Faint, Алекс МакМанус из The Bruces, Джэйк Беллоуз из Neva Dinova и Джимми Тамборелло из The Postal Service.
24-ого октября Saddle Greek выпустит Noise Floor, коллекцию синглов Bright Eyes, опытов, невыпущенных треков, совместных и неизвестных работ, записанных между 1998 и 2005. По-разному записанный на четырёхдорожечную кассету, минидиск, катушечный пленочный магнитофон, АДАТ и компьютер, эти песни прослеживают развитие Bright Eyes от подвального проекта до группы c международным признанием. Многие из этих драгоценностей, ранее неизданных, тем самым возрождены.
Новости об этом выпуске должны взволновать поклонников, нетерпеливо ждущих продолжения прорывных альбомов 2005: I’m Wide Awake It’s Morning & Digital Ash In A Digital Urn. 2006 был сравнительно тихим годом для Конор Оберст и его компании. Не было ни американских, ни европейских туров, хотя рассматривалась возможность длинного тура в начале лета по Канаде, и у группы было несколько ярких выступлений на фестивалях - Bonnaroo и их собственный концерт в Мемориальном Парке в Омахе 17-ого июня. Относительная бездеятельность позволила Конор и продюсеру Майку Могису проводить большую часть года в студии, записывая в таких необычных местах, как Нью-Йорк, Портленд, Орегон и Линкольне, Небраска. Состав Bright Eyes участвующий в новых записях включает постоянных участников Конор, Майка и Ната Валкотта, так же привлечены Джанет Вэйс из Sleater-Kinney и замечательный Джиллиан Вэлч.
Просмотры 20183

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего