Тексты песен Children Of Bodom


Биография Children Of Bodom

Children of Bodom — группа из финского города Эспу. Их творческий союз начал свою работу в 1993 году, когда двое учащихся в одной из школ в Эспу, Яска Раатикайнен и Алекси Лайхо по кличке «Дикий Ребенок», захотели создать свою группу. Алекси в то время было 15 лет, а его другу 16. В Финляндии очень большое количество дет-метал коллективов, вот почему несложно догадаться, что парни решили начать экспериментировать в этом направлении. Лайхо стал лидером группы, выполняя одновременно роль и вокалиста, и гитариста. А Раатикайнен был ударником. Некоторое время спустя их группа пополнилась еще тремя любителями деза: гитарист Алекс Куопалла, басист Хенкка Блэксмит и клавишник Джей Пирисьоки. Сложившийся коллектив носил название Inearthed. Стартовали ребята, как и все андеграундные группы, с нескончаемых выступлений с живым звуком в местных барах и ночных клубах, репетиций и демо-записией. Что касается музыки Inearthed, играли довольно стандартный жесткий дез с небольшим намеком на блэк и классический хэви — метала. В 1994 году на студии Astia группа выпускает свою дебютную запись из четырех песен под названием «Ubiquitos Absence Of Remission» (Повсеместное отсутствие прощения). Для начинающих Inearthed играли довольно хорошую музыку, но о славе и статусе звезд в сегодняшнем понимании этого слова и мысли не было. Цитата (Алекси) Все, что нам было нужно — просто заключить контракт с хорошим лейблом. К несчастью, наши демки почти никого не интересовали, так как люди тогда были заинтересованы в музыке слегка другого стиля. Мы делали то же, что и все остальные бэнды, но мы хотели найти свою особую неповторимую манеру, которая бы привлекла всех. В 1996 Inearthed делает запись новой демки «Shining», в которую тоже вошло 4 песни. На этот раз группа сделала шаг в сторону более мелодичного дез-метала. После многочисленных неудачных попыток заключить контракт с музыкальным лейблом, Inearthed решились записать свой первый диск самостоятельно. Продюссерами пластинки стали хозяин студии Astia Ансси Киппо [Anssi Kippo], Алекси и Яска. Прямо перед началом записи альбома коллектив покинул клавишник Джей Пирисьоки. Пока записывали диск, на место Пирисьоки пригласили пианиста Янне Уорман, который уже совсем скоро стал постоянным участником команды. В конце лета 1996 Inearthed начали запись своего полноценного дебюта и уже через неделю создали альбом «Something Wild» из 7 треков, которые длились в общей сложности 32 минуты. Цитата (Яска) К сожалению, у нас не было возможности записать больше песен из-за фигового финансового состояния. Мы вложили в этот альбом наши последние 5000 баксов, плюс аванс, который нам выделил хозяин студии. С самого начала альбом думали выпустить на небольшом бельгийском лейбле. Но очень скоро участникам представился уникальный шанс заключить контракт с Spinefarm Records. Это случилось благодаря тому, что Алекси совмещал работу в Inearthed с игрой на гитаре в другой финской блэк-метал группе Thy Serpent. Вокалист этой команды Сами Тенетц [Sami Tenetz] был знаком с владельцем компании Spinefarm — Эвой Рутканином [Ewo Rytkanen]. Алекси угостил его бочкой пива, а тот со своей стороны передал их демо-запись Эво. Тому так сильно понравилась пластинка, что тут же предложил ребятам заключить контракт сразу на 3 альбома и, конечно, Inearthed согласились, не задумываясь. И тогда же пришли к решению о перемене названия на Children of Bodom. Осенью 1997 года Spinefarm Records выпускают сборник «Metallilitto», в который входила записанная группой Children of Bodom песня «Deadnight Warrior». А к концу осени «Something Wild» появляется в продаже. Сразу же после выхода альбома группа своим выступлением начинает открывать концерты для Dimmu Borgir в столице. Разогревающее публику выступление на концерте «монстров норвежского блэка» было поражающим воображение. Это привело к тому, что группа Children of Bodom привлекла большое внимание менеджеров немецкого лейбла Nuclear Blast Records. Через три месяца группа подписала новый контракт с Nuclear Blast, после чего их диски стали популярными и за пределами территории Финляндии. Для европейского издания «Something Wild» был записан еще один трек — "Children of Bodom", который также вышел и на сингле. А в феврале 1998 Children of Bodom поехали в свой дебютный тур по всей Европе вместе с такими группами, как Benediction, Hypocrisy и Covenant. Во время этих гастролей группа осталась без Янне, который был занят сдачей выпускных школьных экзаменов. Старый друг Янне, Эрна [Erna], согласился его подменить на этой время. В начале осени того же года группа Children of Bodom отправилась в турне вместе с такими группами, как Night In Gales, Dismember, Agathodaimon и Raise Hell. Уорман все так же отсутствовал, но в этот раз его заменой стала подружка Алекси — Кимберли Госс [Kimberly Goss] (бывшая участница Dimmu Borgir/Therion). Только лишь в декабре 1998 года Янне вновь присоединился к участникам группы Children of Bodom. Участники вернулись из турне радостными и окрыленными, но… сильно уставшими. Но уже в январе 1999 Children of Bodom приступила к работе над вторым диском. Альбом был создан меньше, чем за 4 недели, и уже в феврале поклонники наслаждались новым творческим плодом Children of Bodom под названием «Hatebreeder» (Поджигатель ненависти). На этот раз качество звука превзошло «Something Wild». Еще более динамичное, злостное и жесткое звучание оказало влияние классического хэви — метала на музыку Children of Bodom. Цитата (Алекси) Мы выросли в период расцвета таких групп, как AC/DC, Iron Maiden, Manowar. Безусловно, это отличается от того, что делаем мы, но их творчество очень сильно сказалось на нашей музыке и на наших музыкальных вкусах в целом. Мы по-настоящему восхищаемся этими коллективами. Если бы они не внесли такой большой вклад в развитие heavy metal, большинство нынешних метал-бэндов сейчас бы звучали совсем иначе. Еще одной отличительной фишкой звучания Children of Bodom являются сложные и техничные гитарные риффы и сольные партии. Многие считают, что соло-гитара звучит для дез-метала не достаточно брутально. Цитата (Алекс Куопалла) Те, кто считают, что соло — это лишь тупые выкрутасы, могут смело отправляться на…! Конечно, все могут иметь свое собственное мнение, но меня бесит, когда всякие там сопливые фанаты блэка начинают говорить, что сольные партии — это чересчур «мягко» или «легко». Все истинные «металхэды» знают, что соло играть намного сложнее, чем все остальное. «Hatebreeder» по-настоящему разорвал финские и норвежские чарты! В одной только Финляндии было распродано более 100 000 копий диска. Сингл с альбома «Downfall» разошелся тиражом более 20 000 экземпляров. Children of Bodom были одной из малого количества дез — метал групп, которым удалось вылезти из андеграунда и добиться известности «наверху». Цитата (Лайхо) Я считаю себя действительно удачливым человеком. Я имею ввиду, что могу ежедневно заниматься своим любимым делом и одновременно зарабатывать деньги. Я не хочу хвастаться, но, согласитесь, не у всех получается совместить карьеру с увлечением всей своей жизни. В апреле 1999 года Children of Bodom выступили с концертом в Санкт-Петербурге в клубе Полигон на сленге у своих земляков — Impaled Nazarene. Финны понравился российский прием, который сопровождался большим количеством алкоголя, который был выпит музыкантами и фанатами всего за одну ночь. Как утверждает Алексии, финны так же, как и русские, очень любят выпить. В различных европейских турне, узнав о финском происхождении группы, многие почти открыто заявляют: «О, вы из Финляндии? Вы, наверное, та еще пьянь!». В мае группа ездила с концертами по Европе, также неоднократно выступала и в Финляндии, а уже в июне их унесло в Японию. Там они гастролировали вместе с Dark Tranquillity и Sinergy. Как говорит Хеннка, этот тур стал одним из самых неповторимых и запоминающихся. На тот период они ясно ощутили рост их славы, ведь далеко не каждой группе доводится выступать на одной площадке с такими королями, как Dark Tranquillity. Выступления группы в Токио стало мотивом для записи концертного альбома «Tokyo Warhearts». Этот альбом был издан в ограниченном количестве и теперь является настоящей коллекционной редкостью. Весной группа Children of Bodom отправилась в еще одно мировое турне, но в этот раз их спутниками стали: In Flames, Arch Enemy и те же Dark Tranquillity. Зимой 1999 ребята начали работу над третьим студийным альбомом. В отличии от первых двух дисков, которые были сотворены в достаточно короткие сроки, третий диск слегка «задержался» из-за плотного гастрольного графика ребят. Диск был записан в Швеции на студии Abyss под руоводством Питера Тэгтгрена [Peter Tägtgren]. В мае вышел в свет новый сингл «Hate Me», который сразу же разошелся тиражом более 50 000 копий. А уже к осени 2000 года фэнаты дождались выхода нового альбома Children of Bodom под названием «Follow The Reaper» (Следуй за Смертью). Альбом получился немного мелодичнее, нежели предыдущие работы группы, но самое главное сохранилось неизменным: характерные для коллектива мрачные музыкальные оттенки и маниакальные стихи. Многие вокруг обвиняют группу в слишком жестоких текстах песен. Но, по мнению Лайхо, который не видит особой жестокости в лирике, его тексты вполне сочетаются с той музыкой, которую играет группа: «На свете всегда было и будет ещё очень много зла, и те, кто не хотят это осознавать, просто не честны сами с собой». С альбома был выпущен сингл «You’re Better Off Dead», а на песню «Everytime I Die» был снят дебютный профессиональный клип. Для поддержания диска группа отправилась в очередное мировое турне, которое закончилось только в июне 2001 года. В октябре 2001 года группа выступила с концертами Финляндии, после чего вновь последовал европейский тур с такими группами, как Primal Fear и Sacred Steel. В начале 2002 года Children of Bodom прибыли с выступлением в Японию и Южную Корею. Кроме этого параллельно со всеми событиями Алекси приезжал с гастролями в Москву в составе группы Sinergy. А в ноябре Children of Bodom возвратились в Финляндию в студию Astia с целью записать очередной альбом, который непременно отличался бы ещё большей брутальной жестокостью. На «Follow The Reaper» группа решила испробовать новые технические тенденции и слегка поэкспериментировать со звучанием. Как рассказывает Яска, именно это стало поводом для смены студии и продюсера. На самом деле ребятам захотелось вернуться к началу своего творчества и осуществить давно задуманное — создать по-настоящему брутальную работу. В конце концов, в 2003 году вышел четвертый полноценный альбом группы с названием «Hate Crew Deathroll» (Список погибших от рук Команды Ненависти), который являлся переходом группы Children of Bodom на еще более профессиональный уровень тяжести. Из комментариев Алекси Лайхо по поводу вышедшего диска: «Это творение просто убивает меня. Каждая композиция – это не что иное, как настоящий всплеск агрессии, бешенства, переживаний и безысходности. От этого нельзя скрыться». В Финляндии «Hate Crew Deathroll» стал золотым, а сами Children of Bodom возобновили гастрольную деятельность. В марте 2003 года группа выступает в родной столице вместе с Impaled Nazarene на фестивале Tuska 2003. Затем группа отправилась с выступлениями по Европе вместе с Soilwork и Shadows Fall. В июне Children of Bodom порадовали своих фанатов нескольким живыми концертами в Японии. Помимо этого было запланировано устроить умопомрачительное представление в Токио, но неожиданно группа столкнулась с проблемой: 16 июля гитарист Алекс Куопалла заявил о своем уходе из группы по причине крайней степени переутомления, что объяснялось чересчур плотным гастрольным графиком. Как говорит Лайхо, он очень сожалеет, что Алекс больше не в их составе, но, тем не менее, они расстались друзьями. Здесь абсолютно не было никакой вражды и вовсе не стоит делать из этого огромное страшное событие. Лайхо также сообщил, что личные причины Алекса останутся в тайне, а если говорить «одним словом», Алекс не хотел продолжать играть, так как боялся, что его нежелание играть станет заразительным для остальных, что камнем будет тянуть группу вниз. Многие были бы правы, заявив, что Children of Bodom без Алекса – это уже не те Children of Bodom, поскольку Алекс был важной частью жизни группы. Но банда Children of Bodom не собиралась так быстро сдаваться, и решила найти ему замену, чего бы это не стоило. Ведь Children of Bodom в самом расцвете сил, этой группе рано «умирать»! Безусловно, подыскать подходящего человека такого профессионального уровня, как Алекс оказалось очень сложно. Но им повезло, до конца 2003 года покинувшего команду Куопалла согласился подменить знаменитый финский гитарист и одновременно с тем старый друг команды — Руп Латвала. В скором времени Руп стал постоянным и незаменимым участником группы. 16 августа 2003 года Children of Bodom снова посетили столицу России, выступив с полуторачасовым концертом в Горбушке. После этого группа гастролировала по городам Северной Америки, где их вновь сопровождали Dimmu Borgir. Во время этого тура, японский звукозаписывающий лейбл Toy’s Factory Records выпустил сборник наилучших хитов Children of Bodom в период с 1997 по 2000 год с названием «Bestbreeder». Помимо этого коллектив был удостоен награды на «Emma-Gaala Music Awards» в Финляндии в номинации «лучший метал-альбом 2003 года» («Hate Crew Deathroll»). Оставшуюся часть этого года парни продолжают разъезжать с гастролями по всему миру, они выступали на лучших престижных фестивалях тяжелой музыки: Wacken Open Air и Gods Of Metal. В начале 2004 группа уже в новом составе начала работу над новым, так называемым мини-альбомом. Продюсером так же оставался Ансси Кипо, а звукорежиссером пластинки стал некий Микко Кармила [Mikko Karmila]. Сведение диска заняло около полугода, а уже летом 2004 года мир увидел новый шедевр Children of Bodom — EP «Trashed, Lost & Strungout». Альбом включал в себя 2 новых трека, а также кавер версии (также на Бритни Спирс) и различные раритеты со старых пластинок. Для поддержки нового диска группа отправилась на гастроли по городам США в сопровождении с Fear Factory и Lamb Of God. В конце 2005 года был выпущен «Are You Dead Yet?». Его стиль немного отличается от предыдущих работ группы. Простые и тяжёлые риффы в нём прекрасно сочетаются с элементами индастриала. Фанаты по разному отреагировали на этот альбом, однако он был и остаётся самым успешным альбомом группы в коммерческом плане. Он стал золотым, лидировал в чартах Финляндии, Германии, Швеции и Японии. Чуть позже вышел DVD-сингл «In Your Face», содержащий саму песню, клип на неё, множество фотографий группы и запись живого исполнения песни «Sixpounder» (с фестиваля Wacken Open Air 2004 года). Live-DVD «Chaos Ridden Years — Stockholm Knockout Live!» был выпущен 5 декабря 2006 года. Диск содержит запись концерта в Стокгольме (3 февраля 2006 года) длительностью полтора часа, интервью, в котором обсуждается история и музыкальная карьера группы, фотографии с тура, все официальные клипы (кроме «Needled 24/7»). Алекси был назван лучшим гитаристом мира 2006 года по версии журнала Metalhammer. В июне начался крупнейший в истории группы тур — «The Unholy Alliance», в который они отправились вместе с Slayer, Lamb of God, Mastodon, In Flames и Thine Eyes Bleed. Группы колесили по США с июня по июль и по Европе с октября по ноябрь. 31 января 2007 в боулинг-клубе Алекси повредил себе левое плечо. Из-за этого он не смог играть в течение шести недель. Пришлось отменить все запланированные на начало года концерты. 31 марта на сайте появилась первая информация об Алекси. Было сказано, что несмотря на тяжёлую травму, плечо неплохо заживает, и его игра не пострадает. В плюс ко всему было сказано, что группа начала записывать новый альбом и планирует отправиться в студию в конце 2007 года. Также Children of Bodom были выбраны на замену Velvet Revolver для участия в фестивале Monsters of Rock. Там они играли бок о бок с такими монстрами, как Ozzy Osbourne и Megadeth. В период с октября по ноябрь 2007 года группа записывала новый альбом «Blooddrunk». Официальный релиз состоялся 15 апреля 2008 года. Children of Bodom выступали на Giangtour 2008 с Megadeth, In Flames, Job For A Cowboy. Так же Children of Bodom были одной из первых групп, сыгравших на Wacken Open Air 2008, где они выступали со многими группами, включая Iron Maiden, Sonata Arctica, Avantasia. 8 марта 2008 произошла первая продажа в Британии. Музыкальный магазин «Zavvi» на Оксфорд-стрит, что в Лондоне, получил на продажу новый сингл «Blooddrunk» на CD, 7- и 12-дюймовых винилах (12-дюймовых всего 666 штук). 26 июня 2008 Children of Bodom впервые сыграли в Новой Зеландии. В 2008 они переиздали первые три студийных альбома с бонус-треками. В сентябре-октябре 2008 группа, вместе с The Black Dahlia Murder и Between the Buried and Me гастролировала по США, поддерживая свой последний альбом. В Нью-Йорке специальным гостем был Testament. В ноябре-декабре 2008 группа гастролировала по Европе, поддерживая Machine Head и Slipknot. С января по март 2009 Children of Bodom были в туре по Европе вместе с Cannibal Corpse. Со 2 апреля 2009 группа погрузилась в тур «No Fear Energy», организованный Lamb of God и поддерживаемый As I Lay Dying, но, к сожалению, тур завершился на неделю раньше, вследствии того, что 26 апреля Алекси упал с верхней полки автобуса. В дополнение к травме 8 мая в Нью-Йорке были вынуждены завершить концерт через несколько песен, так как Алекси стало плохо, Лайхо изначально планировал продолжить турне несмотря на травму, но был вынужден завершить его на 6 дней раньше. Все летние фестивали с участием группы так же были отменены. 23 сентября 2009 группа выпустила сборник каверов «Skeletons In The Closet». В сентябре группа выступила в туре по Южной Америке. Так же в сентябре-октябре Children of Bodom вернулись в Северную Америку с большим турне. Их туры завершились в Москве. Завершив тур, группа приступила к записи нового альбома. Во время записи партий ударных в городе образовалось торнадо и запись пришлось отложить на некоторое время — до конца тура с Black Label Society. Children of Bodom поведали информацию о новых треках журналу Metal Hammer. И выдали названия трех песен: «Pussyfoot Miss Suicide», «Ugly», и «Was It Worth It?». Новый альбом получил название «Relentless Reckless Forever». Его выход прошёл на лейбле Universal Music 8 марта 2011 года. Музыка Children of Bodom отличается большой скоростью, ритмичностью, брутальным вокалом и, в то же время, мелодичными гитарными соло-партиями. Между фанатами и критиками ведутся споры о классификации жанра Children of Bodom. Творчество группы относят к разным жанрам, среди них мелодический дэт-метал, пауэр-метал, спид-метал, неоклассический метал и трэш-метал. Тем не менее, фронтмен группы, Алекси Лайхо, говорит, что он предпочитает называть жанр группы просто металом и никак иначе.
Просмотры 27245

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего