Тексты песен Danzig

Биография Danzig

Danzig— американская хеви-метал-группа, смешивающая мрачную лирику и образы сблюз-роковыми веяниями. Группа является третьей стадией музыкальнойкарьеры Гленна Данзига, который до этого играл в хоррор-панк-группах The Misfits и Samhain.

1986—1987

14 июля 1986 года Samhainисполняли прощальный концерт в Ritz в Нью-Йорке. На шоу присутствовалРик Рубин, который искал группы с потенциалом, чтобы подписать их насвой звукозаписывающий лейбл, Def Jam. Во время просмотра выступления Samhain,Рубин был впечатлён тем, вокальными способностями Гленна Данзига и егоманерой поведения на сцене. После концерта Рубин встретился с Гленном ипредложил заключить контракт. Изначально Рик Рубин хотел заключитьконтракт только с Данзигом, намереваясь сделать его вокалистомхард-рок-группы supergroup, которую Рубин планировал создать, но Данзиготказался подписывать контракт без басиста Samhain, Иири Вона, который был большим другом Гленна. Рубин согласился подписать контракт с Samhain,и начал вносить предложения касаемо нового направления группы, как онего видел. Рубин считал, что музыку группы нужно избавить от лишнихэлементов, и что основной отличительной чертой группы должны статьвокальные таланты Данзига.

В 1987 году группа эволюционировала в прочный хард-рок коллектив, сдобавившимися в состав Джоном Крайстом на гитаре и Чаком Бисквитсом(экс-Black Flag)на ударных. Чтобы отразить изменение музыкального направления и чтобыизбежать необходимости когда-либо начинать заново в случае будущихперемен в составе, Данзиг решает поменять название группы с Samhain на свою собственную фамилию, Danzig.

1987—1994 (Классическая эра)

Окончательно сформировавшись и приступив к записи как Danzigв предыдущем году, в 1988 году группа выпустила одноимённый дебютныйальбом на заново созданном лейбле Рика Рубина Def American (позжепереименованный в American Recordings). Альбом, спродюсированныйРубином, содержал основанные на блюзе гитарные рифы и мощный мелодичныйвокал Данзига — резкий контраст с грубым звучанием альбомов Samhain.

В 1990 году Danzigвыпустили второй альбом, Danzig II: Lucifuge, наиболее разнообразныйальбом группы. Музыка альбома продолжила размывать границы междуклассическим блюзом и хард-роком.

В 1992 году вмешательство Рубина в творчество группы пошло на убыль, иДанзиг лично занялся со-продюсированием третьего альбома, Danzig III:How the Gods Kill. В следующем году группа выпустила EP Thrall:Demonsweatlive, содержащий несколько концертных треков, записанных наконцерте группы в 1992-м, посвященном Хэллоуину, а также три новыхстудийных трека. Одна из песен с альбома стала хитом группы, когдаживая версия «Mother» (песня с первого альбома Danzig) приобрелапопулярность на хард-рок радиостанциях. Новая версия видеоклипа на«Mother» была снята с использованием записей с концерта, и получившеесявидео стало хитом на MTV, сделав Danzig мейнстримом.

Когда Danzigоказались в центре внимания, споры, окружающие лирику и образы ГленнаДанзига, возросли. Консервативные христианские группы обвинили Данзигав сатанизме; Данзиг опроверг эти обвинения в своём официальномзаявлении через своего пресс-секретаря: «Мы приветствуем их презрение».Данзиг многократно отрицал обвинения в причастности к сатанизму,утверждая, что он отвергает все религии, особенно массовые, новосхищается природой зла и едва ли считает Сатану достаточно интереснойфигурой в христианской теологии.

В октябре 1993 года группа вошла в студию, чтобы записать свойчетвёртый студийный альбом. Данзиг сказал, что на него давилзвукозаписывающий лейбл, требуя записать песни с коммерческим прицеломна манер «очередной Mother», но он принял решение не отступать отсвоего музыкального прогресса. Он также сказал, что Рик Рубин стал всебольше удаляться от группы и сделал незначительный вклад в записьчетвёртого альбома, и в качестве продюсера был указан только ГленДанзиг. 4 октября 1994 года был выпущен Danzig 4, более атмосферный иэкспериментальный альбом по сравнению с предыдущими релизами группы,возродивший элементы продюсирования, которые Danzig почти не использовали со времён Samhain.

Альбом хорошо продался, несмотря на отсутствие хитов уровня сингла«Mother». Второй сингл с альбома, «Cantspeak», получил активную ротациюна MTV, и вошёл в рок-чарты, хотя (в отличие от «Mother») и не смогпопасть в сотню лучших Hot 100. «Cantspeak» стал единственным синглом,помимо «Mother», попавшим в чарт Billboard. Обвинив Рубина в невыплатероялти и нарушении обещаний, отношения Danzig с продюсером были испорчены и группа покинула лейбл.

Тем временем состав группы начал изменяться. Первым стал Чак Бисквитс,покинувший группу летом 1994 года из-за разногласий, связанных сроялти. После того, как на просьбу вернуться он ответил отказом, местоударника занял Джои Кастильо, впервые выступивший в качестве музыканта Danzig в день выхода четвёртого альбома. Хотя группа успешно провела турне с новым ударником осенью-зимой 1994-95, весной 1995 Danzigприступили к активным поискам нового гитариста. Джон Крайст, узнавшийоб этом и всегда бывший недовольным своей ролью и отсутствием вклада втворчество группы, покинул группу 5 июля 1995 г. Случайно совпало, чтоИири Вон ушёл из группы в тот же самый день, завершив таким образом то,что впоследствии часто называли «классической эрой» группы. ГленнДанзиг заявил, что он всегда хотел поменять состав, но оригинальныйсостав хорошо работал и оставался неизменным намного дольше, чем оножидал. С завершением классической эры, каждый последующий альбом Danzig записывался с разными составами.

1995—1999

В 1996 году вышел Danzig 5: Blackacidevil, многих удививший сильнымакцентом на индустриальный рок. Данзиг утверждал, что только Рик Рубинудерживал его от экспериментов с электроникой на ранних альбомах Danzig,поэтому он сгорал от желания беспрепятственно внедрить на пятом альбомеиндустриальное звучание. Альбом в основном представлял собой сольнуюработу Данзига, хотя Джерри Кэнтрелл из Alice in Chains сыграл партиисоло-гитары на трёх треках альбома, а ударные партии были закреплены заДжои Кастильо, единственным музыкантом группы, оставшимся со времёнтура 4P Tour (Джои в дальнейшем принял участие в записи ещё двухальбомов Danzig,став таким образом самым долгоиграющим участником группы, не считаяосновного состава). В онлайновых опросах этот альбом часто становитсяхудшим альбомом Danzigсреди поклонников группы, возможно из-за резкой смены звучания посравнению с первыми четырьмя релизами. К тому же вокал Данзига всегдабыл отличительной чертой группы, в то время как большинство песен наBlackacidevil содержали его вокал, сильно искаженный различнымиэффектами. Другие фаны группы приняли альбом благосклонно, рассматриваяего как возврат Danzig к более экспериментальному стилю Samhain.

Следующие пару лет Danzigбыли заняты судебными препирательствами с Риком Рубином насчёт прав нанеизданный материал группы, записанный на American Recordings. Получивпо результатам суда все права, Danzigвошли в студию для записи шестого полноформатного альбома. В ноябре1999 года Danzig 6:66 Satan’s Child был издан, вызвав смешанную реакциюу поклонников и критиков. Альбом представлял собой темный и тяжелыйхард-рок, подчеркнутый умеренной электроникой, с Данзигом, поющим намногих песнях нехарактерным хриплым шепчущим голосом. Некоторые критикии поклонники описывали звучание альбома как схожее с нью-металом,жанром тяжелой музыки, которую Данзиг ненавидел. Эту схожесть частосписывали на то, что продюсированием альбома занимались Джей Гордон иАмир Дерак из электропоп/нью-метал-группы Orgy

После 2000

В 2000 году состав Danzigстабилизировался с добавлением гитариста Тодда Юфа и бас-гитаристаХоуви Пиро, оба ветераны нью-йоркской панк-сцены. В 2002 году с этимсоставом был записан и выпущен альбом Danzig 777: I Luciferi. Альбомбыл лишён электроники и содержал несколько наиболее мрачных и тяжёлыхпесен за всю историю Danzig. Несколько треков с I Luciferi отсылают кклассическому звучанию группы, и многие поклонники сочли это признакомвозвращения Danzig к своему раннему стилю, хотя некоторые былиразочарованы качеством записи альбома.

В 2004 году Danzigвыпустили восьмой студийный альбом, Circle of Snakes, который, как ипредыдущий альбом, многие поклонники сочли одним из лучших в планевокала, со времен классической эры группы. На Circle of Snakes составгруппы был вновь изменен и теперь включал Томми Виктора из Prong нагитаре; Виктор уже выступал в турне в качестве участника Danzigнесколько лет назад, но никогда не принимал участие в записи альбома сгруппой. Звучание снова претерпело изменения, на этот раз в каждойпесне доминирующую роль играла гитара Томми Виктора. Это стало поводомдля нареканий со стороны критиков, потому что ударные и вокальныепартии были похоронены под плотным звуком гитарных партий Томми.

Вскоре после выхода этого альбома, Danzigзаняли место хэдлайнера в туре по США Blackest of the Black tour,заменив ударника Бевана Дэйвиса (сыгравшего на Circle of Snakes) наДжонни Келли из Type O Negative.«The Blackest of the Black» был предназначен для того, чтобы наиболеелюбимые андеграундные группы Гленна Данзига смогли привлечь большеслушателей, а поклонники тяжелой музыки получили альтернативу фестивалюOzzfest, который, по мнению Данзига, начинал переполнятьсякоммерциализированными нью-метал-группами. На время концертов Blackestof the Black, проводимых в 2005, к составу Danzig присоединился наиболее известный гитарист Misfits Дойл для исполнения классических песен Misfits. Эти концерты стали первым случаем за 20 лет, когда Danzig играли с Дойлом, и билеты на многие из этих концертов были полностью проданы.

В течение 2006 года Гленн Данзиг неоднократно говорил в различныхинтервью, что все больше устает от бесконечного цикла туров, и ненамерен в дальнейшем принимать участие в каких-либо крупномасштабныхконцертных турне. Вместо этого, Данзиг планировал устраивать небольшиелокальные туры, такие, как десять концертов, проведённых на западномпобережье США в рамках тура 2006 Blackest of the Black. В этом туредебютировал Кенни Хики из Type O Negative в качестве нового гитариста группы, а во время концертов на восточном побережье к составу добавился бывший участник Samhain,Стив Зинг на бас-гитаре. Данзиг сказал, что планирует использоватьосвободившиеся от участия в турах время, чтобы закончить различныхнезавершённые проекты, и уделить больше внимания немузыкальнымувлечениям, таким как написание сценариев к фильмам и режиссура.

В октябре 2006 года Данзиг выпустил Black Aria II, продолжение своегопервого сольного альбома, Black Aria. Остаток года он провел запродюсированием и комплектацией The Lost Tracks of Danzig, двойного CD,который содержал 26 неизданных песен, охватывающих всё творчество Danzig, и вышел 10 июля 2007 г. В мае 2007-го Evilive переиздали первый сольный альбом Данзига Black Aria.

СОСТАВ ГРУППЫ
Текущий состав

* Гленн Данзиг (Glenn Danzig) — вокал, ритм-гитара, клавишные (1987-настоящее)
* Томми Виктор (Tommy Victor)— гитара (1997—1998, 2002—2005, 2008-настоящее)
* Стив Зинг (Steve Zing) — бас-гитара, бэк-вокал (2006-настоящее)
* Джонни Келли (Johnny Kelly) — ударные, перкуссия (2002—2003, 2005-настоящее)

Бывшие участники

* Джон Крайст (John Christ) — гитара (1987-1995)
* Том Орио-Нист (Tom Orio-Nist) — гитара (1996)
* Дэйв Кашнер (Dave Kushner) — гитара (1997)
* Джефф Чэмберс (Jeff Chambers) — гитара (1998—1999)
* Тодд Юф (Todd Youth) — гитара (1999—2002)
* Джо Фралоб (Joe Fraulob) — гитара (2005—2006)
* Кенни Хики (Kenny Hickey) — гитара (2006—2007)
* Коди Наколс — гитара (2007)
* Дойл Вольфганг Фон Франкенштейн (Doyle Wolfgang von Frankenstein) — приглашённый концертный гитарист (2006)
* Иири Вон (Eerie Von) — бас-гитара (1987—1995)
* Джош Лэйзи (Josh Lazie) — бас-гитара (1996—1997, 1998—2000)
* Роб Ничолсон «Blasko» (Rob Nicholson) — бас-гитара (1997—1998)
* Хоуви Пиро (Howie Pyro) — бас-гитара (2000—2002)
* Джерри Монтано (Jerry Montano)— бас-гитара (2002—2006)
* Чак Бисквитс (Chuck Biscuits) — ударные, перкуссия (1987—1994)
* Джои Кастильо (Joey Castillo)— ударные, перкуссия (1994—2002)
* Чарли Джонсон (Charlee Johnson) — ударные, перкуссия (2002)
* Беван Дэйвис (Bevan Davies) — ударные, перкуссия (2004—2005)
* Марк Повелл (Mark Powell) — ударные, перкуссия (2005)
* Карл Росквист (Karl Rosqvist) — ударные, перкуссия (2007)
* Роберт Бенковиц — соло-гитара (2000—2002, 2007-2008)

Дискография:
* Danzig I - 1988
* Danzig II - Lucifuge - 1990
* Danzig III - How The Gods Kill - 1992
* Thrall-Demonsweatlive - 1993
* Danzig 4p - 1994
* Sacrifice - 1996
* Danzig 5 - Blackacidevil - 1996
* Danzig 6:66 - Satan’s Child - 1999
* Live On The Black Hand Side - 2001
* Danzig 7:77 - I Luciferi - 2002
* Circle Of Snakes - 2004
* The Lost Tracks Of Danzig - 2007

Дополнительные факты

* В различные эпизоды Бивиса и Баттхеда вошли четыре видео на песни Danzig.
* В октябре 2004, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру GrandTheft Auto: San Andreas, и исполнялась на игровой радиостанции «RadioX».
* В ноябре 2005, «Mother» вошла в компьютерную игру True Crime: New York City.
* В ноябре 2006, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Guitar Hero II.
* В течение бейсбольного сезона 2004 главной лиги игрок Boston Red SoxКейт Фолк использовал «Mother» в качестве мелодии при появлении, какэто делал Мариано Ривера с «Enter Sandman».
* Оригинальная лирика к песне SkinCarver содержала строчку «Умерли всемои друзья» (англ. «All my friends have died»). Позднее строчка былазаменена на «Весь этот мир должен умереть» (англ. «All the world mustdie»).
* В триллере 8 миллиметров можно увидеть постер Danzig в комнате Машины.
* Гленн Данзиг принял участие в эпизоде «The Cybernetic Ghost ofChristmas Past From the Future» мультфильма Aqua Teen Hunger Force, гдеон покупает дом у соседа Карла.
* Сэмплы из «Mother» использовались в телерекламе от Fox Network в2008, для раскрутки нового сериала «Terminator: The Sarah ConnorChronicles».
* Омар Эспиноза, бывший гитарист пост-хардкор-группы Escape the Fate,одет в футболку с логотипом Danzig в видеоклипе на песню «Situations».
* Песня «Underbelly Of The Beast» звучит в фильме «Ворон 3: Спасение» втот момент, когда главный герой разбивает дорогой Chevrolet Corvette C5.

Ссылки:
Официальный сайт группы: http://www.danzig-verotik.com/
Официальный фан-сайт Danzig: http://www.7thhouse.com/
Просмотры: 23073