- 3 Days Later
- 3 Feet High and Rising
- 360
- 4 More
- A Little Bit of Soap
- A Roller Skating Jam Named "Saturdays"
- Afro Connections at a Hi 5
- Afro Connections at a Hi 5 (in the eyes
- Afro Connections At A Hi 5 (In The Eyes Of The Hoodlum)
- Ain't Hip to Be Labelled a Hippie
- All Good?
- Am I Worth You?
- AOI * Bionix
- Area
- Art Official Intelligence (Mosaic Thump)
- Baby Baby Baby Baby Ooh Baby
- Baby Phat
- Betta Listen
- Big Brother Beat
- Bionix
- Bitties in the BK Lounge
- Brainwashed Follower
- Brakes
- Breakadawn
- Breakadawn 12"
- Buddy
- Buddy (Remix)
- Buhloone Mindstate
- Can U Keep a Secret
- Chanel No. Fever
- Change in Speak
- Church
- Clear Lake Auditorium
- Come on Down
- Come On, Yeah
- Cool Breeze on the Rocks
- Copa
- Copa (Cabanga)
- D.A.I.S.Y. Age
- Dave Has a Problem... Seriously
- Days of Our Lives
- De La Orgee
- De La Soul is Dead
- Declaration
- Description
- Dinninnit
- Do As De La Does
- Dog Eat Dog
- Down Syndrome
- Dreams of the Funky Towel
- Ego Trippin
- Ego Trippin (Part Three)
- Ego Trippin (Part Two) 12"
- Ego Trippin' (Part Two)
- En Focus
- Eye Know
- Eye Patch
- Fallin
- Fanatic of The B Word
- Foolin'
- Ghetto Thang
- He Comes
- Held Down
- High School High Soundtrack
- Hsubakcits
- I Am I Be
- I Be Blowin'
- I Can Do Anything
- I Can Do Anything (Delacratic)
- I Can't Call It
- I.C. Y'all
- In the Woods
- Intro
- Intro (Da La Soal Is Dead)
- Intro - Stakes Is High
- IntroStakes is High
- It's Like That
- Itzsoweezee
- Jenifa
- Jenifa (12" version)
- Jenifa (Taught Me) (12")
- Jenifa Taught Me
- Jenifa Taught Me (Derwin's Revenge)
- Joe's Apartment soundtrack
- Johnny's Dead AKA Vincent Mason (Live Fr
- Johnny's Dead AKA Vincent Mason (Live From The BK Lounge)
- Johnnys Dead Aka Vincent Mason
- Judgment Night soundtrack
- Keepin the Faith
- Kicked Out the House
- Let, Let Me In
- Long Island Degrees
- Long Island Wildin
- Me Myself and I
- Me Myself and I 12"
- Men in Black Sountrack
- Millie Pulled a Pistol on Santa
- Much More
- My Brother's a Basehead
- My Writes
- No
- Not Over Till the Fat Lady Plays the Dem
- Not Over Till The Fat Lady Plays The Demo
- Oodles of O's
- Oooh!
- Pass the Plugs
- Patti Dooke
- Paul's Revenge
- Pawn Star
- Pease Porridge
- Peer Pressure
- Pharoahe Monch
- Plug Tunin
- Plug Tunin' (12" Version)
- Plug Tunin' (Last Chance To Comprehend)
- Plug Tunin' (original 12"version)
- Pony Ride
- Potholes in My Lawn
- Rap De Rap Show
- Respect
- Reverse Ya Steps
- Reverse Your Steps
- Ring Ring Ring
- Ring Ring Ring (Ha Ha Hey)
- Rock Co.Kane Flow
- Say I Gotta Believe
- Say No Go
- Say No Go 12"
- Set The Mood
- Sh. Fe. MC's
- Shopping Bags (She Got From You)
- Shwingalokate
- Simply
- Simply Havin
- Skit 1
- Special
- Squat!
- Stakes is High
- Stakes Is High (remix)
- Stickabush
- Stix Stonz
- Stone Age
- Sunshine
- Supa Emcees
- Take It Off
- Talkin' Bout Hey Love
- The Art of Getting Jumped
- The Bizness
- The Corner
- The Dawn Brings Smoke
- The Future
- The Grind Date
- The Mack Daddy on the Left
- The Magic Number
- The Sauce
- This is a Recording for Living in a Full
- This Is A Recording For Living In A Fulltime Era (l.i.f.e.)
- Thru Ya City
- Transmitting Live From Mars
- Tread Water
- Trying People
- U Can Do
- U Can Do (Life)
- U Don't Wanna B.D.S.
- U Dont Wanna B. D. S.
- Verbal Clap
- View
- Watch Out
- Weed #1 - Pharoahe Monch
- Weed #2 - Phife Dawg
- Weed #3 - Black Thought
- What the Fuck #3
- What We Do (For Love)
- What's More
- Who Do U Worship?
- With Me
- Wonce Again Long Island
- Words From the Chief Rocker
- WRMS' Dedication to the Bitty
- WRMS: Cat's in Control
- You Got It
Тексты песен De La Soul
Биография De La Soul
Благодаря участию в восхитительном сингле «Feel Good Inc» английского мультяшного ансамбля Gorillaz, американские хип-хоперы De La Soul снова в центре внимания. И даже те, кто ничего о них не слышал, набирают это название в поисковиках. А те, кто преклоняется перед этими людьми со времен их альбома «3 Feet High And Rising», удовлетворенно покачивают головами – ветераны получили второй шанс.
Не в последнюю очередь этот шанс оказался следствием того, что De La Soul обзавелись более эффективным менеджментом. Расставшись с Tommy Boy Records и сделав папочке Томми ручкой, они перебрались под новую «крышу». Название лейбла Sanctuary пока говорит не многое и не многим, а ведь его президент – Мэттью Ноулс (Mathew Knowles), отец и музыкальный продюсер поп-дивы Beyonce.
В 2004-ом они издали там свой седьмой альбом «Grind Date». А все шесть предыдущих были изданы именно на Tommy Boy, этом легендарном лейбле, без которого словосочетание «нью-йоркский хип-хоп» утрачивает львиную долю своего смысла.Они не успели как следует прочувствовать смысл выражения «коммерческий успех». Ведь их дебютный альбом «3 Feet High And Rising» так и остался единственным платиновым. А второй, с пророческим названием «De La Soul Is Dead», стал последним золотым. Последующие пластинки неизменно получали одобрение критиков. И сталкивались с неприятием их массовым слушателем. Пару лет назад Posdnous, Trugoy и Mase выглядели совсем уж беззащитными жертвами экономической реальности в хип-хопе. Их расхваленный на все лады «AOI: Bionix» не превысил ничтожного показателя 130 000 копий.
Том Силверман, создатель Tommy Boy, винит во всем монополизацию музыкального рынка. «Сегодня нет действительно независимых лейблов, потому что цена входа на рынок чрезмерно велика. Мы просто не можем соревноваться с Universal и Def Jam».
«Это была действительно невеселая ситуация для Тома», вспоминает Posdnous. «Но ведь и он никогда не принимал нас всерьез, не слушал, что мы ему говорим. Это очень грустно, видеть как сходит на нет все, что строилось с такими усилиями».
Mase менее дипломатичен по отношению к Тому Силверману. «После того, как мы столько времени потратили с Tommy Boy, отдали ему лучшие годы, я осознал, что мы всегда были для них всего лишь продуктом. Доля их заслуг в нашем успехе невелика. Помню, они предсказывали, что «3 Feet High And Rising» продастся тиражом тысяч этак в сто. А альбом стал платиновой классикой. Они все время ошибались, и это одна из причин, по которой теперь мы работаем с другими людьми».
Контролировать свою деятельность – это всегда было очень важно для De La Soul. Поэтому их новая сделка представляет собой совместное предприятие. С одной стороны в деле лейбл Sanctuary, имеющий за спиной мощную дистрибьюцию BMG. С другой – лейбл AOI Records (Art Official Intelligence), то есть сами участники De La Soul. Такая схема дает им прочный финансовый фундамент и максимальную свободу самовыражения. А это то, о чем мечтают многие артисты.
Коллаборация с Gorillaz – не первый опыт De La Soul в области совместных предприятий. С того дня, как три темнокожих студента вдруг записали непревзойленный шедевр «3 Feet High And Rising», они успели поработать с Redman и Xzibit, Busta Rhymes и Beastie Boys. Pharrell Williams, участник моднейшего продюсерского дуэта Neptunes, ангажировал их для записи специального «Native Tongues-ремикса» на сингл «She Wants To Move» с последнего альбома N.E.R.D. Но то уже дела минувших дней, а «Feel Good Inc» здесь и сейчас, шума от него куда больше, и можно надеяться, что максимальную пользу из этого альянса De La Soul для себя извлекут. Что ж до преданий старины глубокой, то копаясь в истории De La Soul можно обнаружить немало интересного.
К примеру, считается, что именно с их подачи в хип-хопе появилось такое явление как скиты. Участник группы Stetsasonic, чудо-продюсер Prince Paul, решил, что атмосфера альбома «3 Feet High And Rising» должна быть максимально раскованной, если не разнузданой. Поэтому к бесстрашно засэмплированным кусочкам фанка, джаза и кантри, к обрывкам музыки из глуповатых мультиков 60-х, к фразам из телерекламы и фрагментам аудиокассет «Учим французский» он предложил добавить эти маленькие сценки, интерлюдии, вырванные из контекста фразы, со смыслом или без такового.
Еще одно явление, к рождению которого приложили свои руки участники трио De La Soul – движение Native Tongues, объединившее рэпперов-бессеребренников, ироничных и просто веселых, мыслящих и духовных, движимых социальными помыслами. Наверняка вы и так знаете этих блестящих артистов: A Tribe Called Quest, Jungle Brothers, Queen Latifah… De La Soul по праву занимают место в их рядах. А сегодня их прямыми наследниками являются Talib Kweli и Mos Def, Common и The Roots. Это время не зря называют золотой эрой хип-хопа. До разгула гангстеров начала и середины 90-х было далеко, еще дальше – до сегодняшних дней, с неограниченной властью гангстеров корпоративных. Тогда все носили кепки Kangol, вспоминали африканские корни и были исключительно позитивны. («De La Soul. From the soul. Black Medallions, no gold…»). Верят ли сегодняшние 15-летние, что когда-то был рэп без пистолетов и платиновых зубов?
Вторая пластинка De La Soul называлась «De La Soul is Dead». Это была темная сторона группы – звук стал резким, грубым, грязным. А следующий, «Buhloone Mindstate», уже был мимо кассы. Конъюнктура рынка поменялась кардинально. Даже не говоря об успехе гангста-рэпа с Запада. На Востоке объявились новые идолы: Notorious B.I.G., Wu-Tang Clan, Onyx… Рэп позитивный сходил со сцены, и уже явственно слышна была суровая поступь хардкора. Но новые кумиры не забыли, на чьих песнях росли. Вспомним Jay-Z в треке «My 1st Song» с его последнего «Black Album»: «Got left on some ‘Me, Myself and I’ / On some Trugoy shit…»
Интересный факт: Потап И Настя Каменских нагло украли музыку из трека De La Soul - The Art Of Getting Jumped, для своего «хита» под названием «Не Пара»
Дискография:
«3 Feet High And Rising» / Tommy Boy / 1989
«De La Soul is Dead» / Tommy Boy / 1991
«Buhloone Mindstate» / Tommy Boy / 1993
«Stakes is High» / Tommy Boy / 1996
«AOI: Mosaic Thump» / Tommy Boy / 2000
«AOI: Bionix» / Tommy Boy / 2002
«Grind Date» / Sanctuary / 2004
Не в последнюю очередь этот шанс оказался следствием того, что De La Soul обзавелись более эффективным менеджментом. Расставшись с Tommy Boy Records и сделав папочке Томми ручкой, они перебрались под новую «крышу». Название лейбла Sanctuary пока говорит не многое и не многим, а ведь его президент – Мэттью Ноулс (Mathew Knowles), отец и музыкальный продюсер поп-дивы Beyonce.
В 2004-ом они издали там свой седьмой альбом «Grind Date». А все шесть предыдущих были изданы именно на Tommy Boy, этом легендарном лейбле, без которого словосочетание «нью-йоркский хип-хоп» утрачивает львиную долю своего смысла.Они не успели как следует прочувствовать смысл выражения «коммерческий успех». Ведь их дебютный альбом «3 Feet High And Rising» так и остался единственным платиновым. А второй, с пророческим названием «De La Soul Is Dead», стал последним золотым. Последующие пластинки неизменно получали одобрение критиков. И сталкивались с неприятием их массовым слушателем. Пару лет назад Posdnous, Trugoy и Mase выглядели совсем уж беззащитными жертвами экономической реальности в хип-хопе. Их расхваленный на все лады «AOI: Bionix» не превысил ничтожного показателя 130 000 копий.
Том Силверман, создатель Tommy Boy, винит во всем монополизацию музыкального рынка. «Сегодня нет действительно независимых лейблов, потому что цена входа на рынок чрезмерно велика. Мы просто не можем соревноваться с Universal и Def Jam».
«Это была действительно невеселая ситуация для Тома», вспоминает Posdnous. «Но ведь и он никогда не принимал нас всерьез, не слушал, что мы ему говорим. Это очень грустно, видеть как сходит на нет все, что строилось с такими усилиями».
Mase менее дипломатичен по отношению к Тому Силверману. «После того, как мы столько времени потратили с Tommy Boy, отдали ему лучшие годы, я осознал, что мы всегда были для них всего лишь продуктом. Доля их заслуг в нашем успехе невелика. Помню, они предсказывали, что «3 Feet High And Rising» продастся тиражом тысяч этак в сто. А альбом стал платиновой классикой. Они все время ошибались, и это одна из причин, по которой теперь мы работаем с другими людьми».
Контролировать свою деятельность – это всегда было очень важно для De La Soul. Поэтому их новая сделка представляет собой совместное предприятие. С одной стороны в деле лейбл Sanctuary, имеющий за спиной мощную дистрибьюцию BMG. С другой – лейбл AOI Records (Art Official Intelligence), то есть сами участники De La Soul. Такая схема дает им прочный финансовый фундамент и максимальную свободу самовыражения. А это то, о чем мечтают многие артисты.
Коллаборация с Gorillaz – не первый опыт De La Soul в области совместных предприятий. С того дня, как три темнокожих студента вдруг записали непревзойленный шедевр «3 Feet High And Rising», они успели поработать с Redman и Xzibit, Busta Rhymes и Beastie Boys. Pharrell Williams, участник моднейшего продюсерского дуэта Neptunes, ангажировал их для записи специального «Native Tongues-ремикса» на сингл «She Wants To Move» с последнего альбома N.E.R.D. Но то уже дела минувших дней, а «Feel Good Inc» здесь и сейчас, шума от него куда больше, и можно надеяться, что максимальную пользу из этого альянса De La Soul для себя извлекут. Что ж до преданий старины глубокой, то копаясь в истории De La Soul можно обнаружить немало интересного.
К примеру, считается, что именно с их подачи в хип-хопе появилось такое явление как скиты. Участник группы Stetsasonic, чудо-продюсер Prince Paul, решил, что атмосфера альбома «3 Feet High And Rising» должна быть максимально раскованной, если не разнузданой. Поэтому к бесстрашно засэмплированным кусочкам фанка, джаза и кантри, к обрывкам музыки из глуповатых мультиков 60-х, к фразам из телерекламы и фрагментам аудиокассет «Учим французский» он предложил добавить эти маленькие сценки, интерлюдии, вырванные из контекста фразы, со смыслом или без такового.
Еще одно явление, к рождению которого приложили свои руки участники трио De La Soul – движение Native Tongues, объединившее рэпперов-бессеребренников, ироничных и просто веселых, мыслящих и духовных, движимых социальными помыслами. Наверняка вы и так знаете этих блестящих артистов: A Tribe Called Quest, Jungle Brothers, Queen Latifah… De La Soul по праву занимают место в их рядах. А сегодня их прямыми наследниками являются Talib Kweli и Mos Def, Common и The Roots. Это время не зря называют золотой эрой хип-хопа. До разгула гангстеров начала и середины 90-х было далеко, еще дальше – до сегодняшних дней, с неограниченной властью гангстеров корпоративных. Тогда все носили кепки Kangol, вспоминали африканские корни и были исключительно позитивны. («De La Soul. From the soul. Black Medallions, no gold…»). Верят ли сегодняшние 15-летние, что когда-то был рэп без пистолетов и платиновых зубов?
Вторая пластинка De La Soul называлась «De La Soul is Dead». Это была темная сторона группы – звук стал резким, грубым, грязным. А следующий, «Buhloone Mindstate», уже был мимо кассы. Конъюнктура рынка поменялась кардинально. Даже не говоря об успехе гангста-рэпа с Запада. На Востоке объявились новые идолы: Notorious B.I.G., Wu-Tang Clan, Onyx… Рэп позитивный сходил со сцены, и уже явственно слышна была суровая поступь хардкора. Но новые кумиры не забыли, на чьих песнях росли. Вспомним Jay-Z в треке «My 1st Song» с его последнего «Black Album»: «Got left on some ‘Me, Myself and I’ / On some Trugoy shit…»
Интересный факт: Потап И Настя Каменских нагло украли музыку из трека De La Soul - The Art Of Getting Jumped, для своего «хита» под названием «Не Пара»
Дискография:
«3 Feet High And Rising» / Tommy Boy / 1989
«De La Soul is Dead» / Tommy Boy / 1991
«Buhloone Mindstate» / Tommy Boy / 1993
«Stakes is High» / Tommy Boy / 1996
«AOI: Mosaic Thump» / Tommy Boy / 2000
«AOI: Bionix» / Tommy Boy / 2002
«Grind Date» / Sanctuary / 2004
Просмотры 41287