- A Man and a Woman
- A Man Without Love
- A Man Without Love(Quando M'innamoro)
- A Night To Remember
- A Place in the Sun
- A Time For Us (Love Theme From Romeo & Juliet)
- After The Lovin'
- Another Time Another Place
- Can t Take My Eyes Off You
- Can't Take My Eyes Off Of You
- Dance with Me
- DEEP IN MY HEART
- Don't Tell Me You Love Me
- FAITHFUL HEART
- Free As The Wind
- I wish you love
- IF I COULD ONLY BE WITH YOU
- IN LOVE WITH YOU
- Killing me softly with her song
- Last Waltz
- Les Bicyclettes De Belsize
- Lesbian Seagull
- Love Story
- My World
- Quando Quando Quando (Tell Me When)
- Raindrops Keep Falling On My Head
- Red Roses For My Lady
- Release Me
- Release Me (And Let Me Love Again)
- She
- Smoke Gets In Your Eyes
- Sorry Seems To Be The Hardest Word
- Spanish Eyes
- The Last Waltz
- The Music Played
- The Power of Love
- The Shadow Of Your Smile
- The Way It Used To Be
- There Goes My Everything
- This Moment In Time
- To The Ends Of The Earth
- What Now My Love
- Whiter Shade Of Pale
- Winter World Of Love
- You Are So Beautiful
- Youre My Heart, Youre My Soul
- Yours
- It Is No Secret
- Take My Heart
- Cuando Cuando
- Please Release Me
Тексты песен Engelbert Humperdinck
Биография Engelbert Humperdinck
Э́нгельберт Ха́мпердинк (англ. Engelbert Humperdinck; настоящее имя Арно́льд Джордж До́рси; род. 2 мая 1936) — британский эстрадный певец, широкая популярность которого пришлась на вторую половину 1960-х гг. и 1970-е гг.
Арнольд Джордж Дорси родился в Мадрасе (Индия) в семье британского офицера. Школу закончил в Англии, в городе Лестере, и устроился на работу в инженерную компанию. Обладая хорошими вокальными данными, он пел по выходным в местных пабах, в которых помимо песен также с успехом разыгрывал пародии на американского комика Джерри Льюиса. После службы в армии попытался начать карьеру профессионального певца, выступая под именем Джерри Дорси: снялся в телесериале «Oh Boy» и в 1958 году выпустил сингл «I’ll Never Fall In Love Again», прошедший почти незамеченным. Помешал работе и туберкулёз, которым певец страдал в конце 1950-х годов. Однако ему удалось побороть болезнь, а затем, разослав по студиям кассеты с собственными записями, он привлёк внимание композитора и продюсера Гордона Миллса, «раскрутившего» Тома Джонса. Миллс начал активно работать с Дорси, однако на первых порах молодой певец по-прежнему не привлекал внимания публики. Тогда продюсер применил необычный для шоу-бизнеса приём: он создал исполнителю труднопроизносимый псевдоним по имени немецкого композитора конца XIX века, Энгельберта Гумпердинка. Запись новой песни «Stay» принесла Хампердинку контракт с фирмой «Decca», однако дальнейшего прогресса не было.
Тогда Миллс организовал певцу контракт с фирмой «Parrot», с которой уже сотрудничал Том Джонс. На ней Хампердинк в конце 1966 года выпустил свой первый хит — кавер-версию американской ритм-энд-блюзовой баллады «Release Me». Тираж сингла в рекордные сроки превысил 2 миллиона, а сама песня пять недель держалась на первом месте британского хит-парада, оттеснив сингл Beatles «Penny Lane/Strawberry Fields Forever» на второе место. Следующий сингл Хампердинка «There Goes My Everything» занял в хит-параде Англии второе место. Спустя несколько месяцев сингл «The Last Waltz» вновь возглавил таблицы популярности — только в Англии тираж этого сингла достиг одного миллиона экземпляров. До конца 1960-х гг. у Хампердинка вышло ещё несколько хитов: «A Man Without Love», «Les Bicyclettes de Belsize», «The Way It Used to Be», «Winter World of Love» и другие баллады. На альбомах Хампердинка и в его концертном репертуаре можно было встретить почти все эвергрины и хиты того времени. Интересно отметить, что, помимо Хампердинка, Гордон Миллз также курировал карьеру Мирей Матье. В 1967 году в качестве символического посвящения друг другу и их общему менеджеру звёзды обменялись песнями: Хампердинк исполнил «Les Bicyclettes de Belsize» Матье, которая, в свою очередь, записала его хит «The Last Waltz» (под названием «Dernierre Valse»).
Выдающийся успех Хампердинка в эпоху господства на эстраде «Битлз» и расцвета рок-музыки был обусловлен превосходными вокальными данными (мощным, широким по диапазону баритоном), приятной лирической манерой пения и тщательно подобранным романтически-сентиментальным репертуаром в сочетании с эффектной мужественной внешностью. Это сделало Хампердинка любимцем женщин всех возрастов. В то же время некоторые критики называли исполнителя слишком слащавым.
В начале 1970-х гг. артист совершил ряд гастролей по США, где упрочил свой успех. Альбомы «Engelbert Humperdinck», «We Made It Happen» и «Another Place, Another Time» стали «золотыми». Однако очередной альбом 1972 года «In Time» оказался неудачным. Это стало началом творческого спада исполнителя, однако коммерческий успех ему по-прежнему сопутствовал. В середине 1970-х Хампердинк переехал из Англии в США, купив дворец в Лас-Вегасе, и заключил контракт с концертным залом отеля «MGM Grand», который гарантировал ему 200 тысяч долларов за каждое выступление. Альбом «After the Lovin'» (1977) стал его крупнейшим коммерческим достижением. Мировое турне 1978 принесло ему новых поклонников на всех континентах и звание лучшего певца года, которого его удостоила Американская гильдия эстрадных артистов. В 1980—1990-е годы вокалист регулярно выпускал очередные пластинки под псевдонимом Энгельберт (по утверждению исполнителя, он вынужден был «сократить» псевдоним по требованию потомков Энгельберта Гумпердинка), из которых критиками отмечен его альбом «Remember I Love You», где он пел дуэтом с Глорией Гейнор. В Германии, где у певца стабильный сегмент поклонников, Хампердинк записал успешный альбом с продюсером Джеком Вайтом.
За долгую творческую жизнь Хампердинк удостоился многих наград, в числе которых 68 «золотых» пластинок, 18 «платиновых» альбомов и несколько премий «Грэмми». В 2000 году его состояние оценивалось в $100 млн., Хампердинк считался пятым среди самых богатых звёзд шоу-бизнеса.
Несмотря на исчезновение из хит-парадов и солидный возраст, Хампердинк продолжает оставаться одним из наиболее ярких исполнителей жанра традиционной эстрады, активно гастролировать и собирать на концертах аншлаг (выступления, главным образом, проводятся, в отелях Лас-Вегаса и в Германии).
Кинорежиссер из Грузии Заал Какабадзе снял Энгельберта в роли Султана в музыкальном фильме «Али-Баба и сорок разбойников» (совместная продукция Грузинского телевидения, Словацкого телевидения и TV-2000 ФРГ в 1990 году)
Арнольд Джордж Дорси родился в Мадрасе (Индия) в семье британского офицера. Школу закончил в Англии, в городе Лестере, и устроился на работу в инженерную компанию. Обладая хорошими вокальными данными, он пел по выходным в местных пабах, в которых помимо песен также с успехом разыгрывал пародии на американского комика Джерри Льюиса. После службы в армии попытался начать карьеру профессионального певца, выступая под именем Джерри Дорси: снялся в телесериале «Oh Boy» и в 1958 году выпустил сингл «I’ll Never Fall In Love Again», прошедший почти незамеченным. Помешал работе и туберкулёз, которым певец страдал в конце 1950-х годов. Однако ему удалось побороть болезнь, а затем, разослав по студиям кассеты с собственными записями, он привлёк внимание композитора и продюсера Гордона Миллса, «раскрутившего» Тома Джонса. Миллс начал активно работать с Дорси, однако на первых порах молодой певец по-прежнему не привлекал внимания публики. Тогда продюсер применил необычный для шоу-бизнеса приём: он создал исполнителю труднопроизносимый псевдоним по имени немецкого композитора конца XIX века, Энгельберта Гумпердинка. Запись новой песни «Stay» принесла Хампердинку контракт с фирмой «Decca», однако дальнейшего прогресса не было.
Тогда Миллс организовал певцу контракт с фирмой «Parrot», с которой уже сотрудничал Том Джонс. На ней Хампердинк в конце 1966 года выпустил свой первый хит — кавер-версию американской ритм-энд-блюзовой баллады «Release Me». Тираж сингла в рекордные сроки превысил 2 миллиона, а сама песня пять недель держалась на первом месте британского хит-парада, оттеснив сингл Beatles «Penny Lane/Strawberry Fields Forever» на второе место. Следующий сингл Хампердинка «There Goes My Everything» занял в хит-параде Англии второе место. Спустя несколько месяцев сингл «The Last Waltz» вновь возглавил таблицы популярности — только в Англии тираж этого сингла достиг одного миллиона экземпляров. До конца 1960-х гг. у Хампердинка вышло ещё несколько хитов: «A Man Without Love», «Les Bicyclettes de Belsize», «The Way It Used to Be», «Winter World of Love» и другие баллады. На альбомах Хампердинка и в его концертном репертуаре можно было встретить почти все эвергрины и хиты того времени. Интересно отметить, что, помимо Хампердинка, Гордон Миллз также курировал карьеру Мирей Матье. В 1967 году в качестве символического посвящения друг другу и их общему менеджеру звёзды обменялись песнями: Хампердинк исполнил «Les Bicyclettes de Belsize» Матье, которая, в свою очередь, записала его хит «The Last Waltz» (под названием «Dernierre Valse»).
Выдающийся успех Хампердинка в эпоху господства на эстраде «Битлз» и расцвета рок-музыки был обусловлен превосходными вокальными данными (мощным, широким по диапазону баритоном), приятной лирической манерой пения и тщательно подобранным романтически-сентиментальным репертуаром в сочетании с эффектной мужественной внешностью. Это сделало Хампердинка любимцем женщин всех возрастов. В то же время некоторые критики называли исполнителя слишком слащавым.
В начале 1970-х гг. артист совершил ряд гастролей по США, где упрочил свой успех. Альбомы «Engelbert Humperdinck», «We Made It Happen» и «Another Place, Another Time» стали «золотыми». Однако очередной альбом 1972 года «In Time» оказался неудачным. Это стало началом творческого спада исполнителя, однако коммерческий успех ему по-прежнему сопутствовал. В середине 1970-х Хампердинк переехал из Англии в США, купив дворец в Лас-Вегасе, и заключил контракт с концертным залом отеля «MGM Grand», который гарантировал ему 200 тысяч долларов за каждое выступление. Альбом «After the Lovin'» (1977) стал его крупнейшим коммерческим достижением. Мировое турне 1978 принесло ему новых поклонников на всех континентах и звание лучшего певца года, которого его удостоила Американская гильдия эстрадных артистов. В 1980—1990-е годы вокалист регулярно выпускал очередные пластинки под псевдонимом Энгельберт (по утверждению исполнителя, он вынужден был «сократить» псевдоним по требованию потомков Энгельберта Гумпердинка), из которых критиками отмечен его альбом «Remember I Love You», где он пел дуэтом с Глорией Гейнор. В Германии, где у певца стабильный сегмент поклонников, Хампердинк записал успешный альбом с продюсером Джеком Вайтом.
За долгую творческую жизнь Хампердинк удостоился многих наград, в числе которых 68 «золотых» пластинок, 18 «платиновых» альбомов и несколько премий «Грэмми». В 2000 году его состояние оценивалось в $100 млн., Хампердинк считался пятым среди самых богатых звёзд шоу-бизнеса.
Несмотря на исчезновение из хит-парадов и солидный возраст, Хампердинк продолжает оставаться одним из наиболее ярких исполнителей жанра традиционной эстрады, активно гастролировать и собирать на концертах аншлаг (выступления, главным образом, проводятся, в отелях Лас-Вегаса и в Германии).
Кинорежиссер из Грузии Заал Какабадзе снял Энгельберта в роли Султана в музыкальном фильме «Али-Баба и сорок разбойников» (совместная продукция Грузинского телевидения, Словацкого телевидения и TV-2000 ФРГ в 1990 году)
Просмотры 16467