Тексты песен Faster Pussycat

Биография Faster Pussycat

Эта голливудская команда появилась в период расцвета глэм-металла и на первых порах составляла конкуренцию самим "Guns N Roses". Группу организовали владелец лос-анджелесского клуба "The Cathouse" Тэйм Даун (Густав Молвик; вокал), гитарист Мик Криппс и бывший барабанщик панк-банды "Mau Maus" Пол Блэк. Свое название коллектив позаимствовал из полицейского фильма Расса Мейера "Faster, Pussycat! Kill! Kill!". Криппс и Блэк вскоре сбежали в "L.A. Guns", и после серии кадровых перестановок состав приобрел следующий вид: Даун (вокал), Грег Стил (гитара), Брент Маскэт (гитара), Келли Никелс (бас) и Марк Майклс (ударные). 


К концу 1986 года "Faster Pussycat" имели солидный вес на клубной сцене Лос-Анжелеса, а после пары демо им удалось пристроиться на "Elektra Records". Незадолго до начала сессий дебютного альбома Никелс также отбыл в "L.A. Guns", а его место занял Эрик Стэйси. Запись происходила под присмотром продюсера Рика Брауда ("Poison"), а ее результат вызывал ассоциации с творчеством "Aerosmith" и "Rolling Stones".



В поддержку альбома было выпущено несколько клипов (в том числе "Bathroom Wall" and "Don t Change That Song"), а также проведено британское турне в компании с "Guns N Roses", и американское – с Элисом Купером, Дэвидом Ли Ротом и "Motorhead". В 1989 году "Faster Pussycat" вновь оказались в студии и при помощи Джона Янсена состряпали свой самый удачный виниловый блин, "Wake Me When It s Over". Глэмовый имидж здесь отошел на второй план, музыка изрядно потяжелела, а тексты стали намного серьезнее. В частности ставшая хитом песня "House of Pain" была посвящена психологической травме ребенка, пережившего развод родителей. Пока "Wake Me When It s Over" добирался до золотой отметки, команда колесила по Европе в одной упряжке с "Almighty" и "Dangerous Toys". 


В процессе гастролей барабанщик Марк Майклс нарвался на героиновые неприятности, за что и был вышвырнут из группы. Остаток тура "Faster Pussycat" откатали с драммером "Quiet Riot" Фрэнки Банали, а затем приняли на его место Бретта Брэдшоу. 



В 1990-м группа записала кавер Карли Саймон "You re So Vain" для компиляции "Rubaiyat: Elektra s 40th Anniversary", а в Японии был издан мини-сборник "Live and Rare". Спустя два года на свет появился третий альбом, "Whipped!". Прогресс в нем был налицо, однако работа пришлась не ко времени, поскольку рок-сценой завладел гранж. Таким образом, уроженец Сиэтла Тэйм Даун сотоварищи по иронии судьбы оказался не у дел из-за своих земляков. "Elektra" поспешила разорвать контракт с "немодной" командой, и вследствие этого группа была распущена. Тэйм сначала присоединился к "Pigface", а затем организовал собственный индастриал-проект "Newlydeads". Про имя "Faster Pussycat" вспомнили только в 2001 году, когда Даун, Маскэт и Стил при участии Дэнни Нордала (бас), Чеда Стюарта (ударные) и Кристиана Саймона (гитара) провели американское турне. 


Стил после гастролей удалился, а оставшаяся пятерка выпустила сборник техно-ремиксов "Between the Valley of the Ultra Pussy". Сей релиз очень удивил (а многих и разочаровал) поклонников "FP", однако спустя пять лет музыканты все же одумались и записали нормальный хард-роковый альбом "The Power And The Glory Hole".
Просмотры: 4592