- (too Late) The Smart Bomb
- A Brand New Book
- A Miracle A Minute
- And It Shook Me
- Anniversary
- Another Grey Area
- Back Door Love
- Back In Time
- Back To Schooldays
- Baggage
- Bean Counter - Graham Parker
- Between You And Me
- Beyond A Joke
- Big Fat Zero
- Big Man On Paper
- Black Honey
- Black Lincoln Continental
- Blue Highways
- Break Them Down
- Call Me Your Doctor
- Can't Waste A Minute
- Canned Laughter
- Character Assassination
- Children And Dogs
- Clear Head
- Crawlin From The Wreckage
- Cruel Stage
- Crying For Attention
- Cupid
- Daddy's A Postman
- Dancing For Money
- Dark Side Of The Bright Lights
- Devil's Sidewalk
- Discovering Japan
- Disney's America
- Don't Ask Me Questions
- Don't Get Excited
- Don't Let It Break You Down
- Empty Lives
- Endless Night
- Everyone's Hand Is On The Switch
- Everything Goes
- Fear Not
- First Day Of Spring
- Fly Graham Parker
- Fool's Gold
- Force Of Nature
- Get Over It And Move On
- Get Started Start A Fire
- Girl On The Pier Graham Parker
- Glass Jaw
- Green Monkeys
- Guardian Angels
- Gypsy Blood
- Haunted Episodes
- Heat Treatment
- Help Me Shake It
- Here It Comes Again
- Honest Work
- Hotel Chambermaid
- Howlin' Wind
- I Don't Know
- I Want You Back (the Corporation)
- I Was Wrong
- I'm Gonna Tear Your Playhouse Down (e Randle)
- I'm Just Your Man
- Impenetrable
- It's All Worth Nothing Alone
- Joe Meek's Blues
- Jolie Jolie Graham Parker
- Just Like A Man
- Just Like Hermann Hesse
- Lady Doctor
- Last Couple On The Dance Floor
- Life Gets Better
- Little Miss Understanding
- Local Girls
- Locked Into Green
- Long Stem Rose
- Love Gets You Twisted
- Love Is A Burning Question
- Love Without Greed
- Loverman
- Lunatic Fringe
- Manoeuvres
- Mercury Poisoning
- Mighty Rivers
- Milk Train Graham Parker
- Mr Tender
- Museum Of Stupidity
- Museum Piece
- My Love's Strong
- New York Shuffle
- Next Phase
- No Holding Back
- No More Excuses
- Nobody Hurts You
- Not If It Pleases Me
- Nothin's Gonna Pull Us Apart
- Oasis
- Obsessed With Aretha
- Ok Heironymous
- Over The Border (to America)
- Paralysed
- Partner For Life
- Passion Is No Ordinary Word
- Passive Resistance
- Platinum Blonde
- Pollinate
- Pourin' It All Out
- Problem Child
- Protection
- Release Me
- Saturday Nite Is Dead
- See Yourself
- Sharpening Axes
- She Never Let Me Down
- She Wants So Many Things
- Short Memories
- Silly Thing
- Slash And Burn
- Something You're Going Through
- Soul On Ice
- Soul Shoes
- Soultime
- Sounds Like Chains
- Stick To Me
- Strong Winds Graham Parker
- Stupefaction
- Success
- Sugar Gives You Energy
- Take Everything
- Temporary Beauty
- Ten Girls Ago
- Thankless Task
- That's What They All Say
- That's Where She Ends Up
- The Beating Of Another Heart
- The Girl Isn't Ready
- The Heat In Harlem
- The Kid With The Butterfly Net
- The Raid
- The Sun Is Gonna Shine Again
- The Weekend's Too Short
- They Got It Wrong (as Usual)
- They Murdered The Clown
- Three Martini Lunch
- Thunder And Rain
- Too Many Knots To Untangle
- Too Much Time To Think
- Turn It Into Hate
- Turned Up Too Late
- Under The Mask Of Happiness
- Waiting For The Ufos
- Wake Up (next To You)
- Watch The Moon Come Down
- Weeping Statues
- When I Was King
- When You Do That To Me
- White Honey
- Worthy Of Your Love
- Wrapping Paper - Graham Parker
- Yesterday's Cloud
- You Can't Be Too Strong
- You Can't Take Love For Granted
- You Got The World (right Where You Want It)
- You Hit The Spot
- You've Got To Be Kidding
Тексты песен Graham Parker
Биография Graham Parker
В конце 60-х и начале 70-х Грэхем Паркер (р. 18 ноября 1950) играл в различных недолгоживущих командах типа "Black Rockers" и "Deep Cut Three", однако это не являлось его основным занятием. Парень пытался заработать на жизнь разными способами от разведения экзотических свинок до торговли бензином, но лишь в 1975 году осознал, что его главное призвание – музыка. С помощью нескольких демок Паркеру удалось заключить контракт со "Stiff Records", а глава этого небольшого лейбла Дэйв Робинсон помог собрать ему сопровождающую команду. В состав группы, получившей название "Graham Parker And The Rumour", также вошли гитаристы Бринсли Шварц и Мартин Бельмонт, клавишник Боб Эндрюс, басист Эндрю Боднар и барабанщик Стив Гоулдинг. С лета 1975-го коллектив бросился в атаку на английские пабы, причем зачастую ансамбль поддерживала медная секция "The Rumour Brass".
В 1976-м вышли два альбома, "Howlin Wind" и "Heat Treatment", схожие между собой по звучанию. На обеих пластинках была представлена смесь рокешников, баллад, и рэгги-номеров, отражавшая ранние увлечения Грэхема Бобом Диланом, Вэном Моррисоном, "Rolling Stones" и исполнителями с "Motown". Обе работы вызвали одобрение критиков, но тиражи оставляли желать лучшего.
Первый успех пришел к Паркеру в 1977-м, когда сингл "Hold Back The Night" взломал британский Топ 20, а "Graham Parker And The Rumour" засветились в передаче "Top Of The Pops". В попытке завоевать американский рынок музыкант попробовал изменить свой стиль, и его первая попытка в этом плане была отражена на альбоме "Stick To Me". Диск угодил в национальный Топ 20, однако мнения критиков на сей раз разошлись. В Америке пластинка вышла на "Mercury Records", но у Грэхема не сложились отношения с этим лейблом, и чтобы поскорее избавиться от контракта, он со своими коллегами выпустил двойник "The Parkerilla". Три стороны альбома были забиты концертными номерами, а на четвертой звучала дискообработка "Don t Ask Me Questions" (песня с дебютного диска).
Перебравшись на "Arista", Паркер избавился от медной секции и записал свою лучшую (по мнению многих) пластинку "Squeezing Out Sparks". Альбом был особенно популярен в Америке, зато следующий диск "The Up Escalator" принес артисту наивысшую домашнюю позицию (11-е место). Данная работа стала последней для "The Rumour", и все другие релизы выходили под именем одного Паркера (хотя с некоторыми музыкантами из группы он время от времени сотрудничал).
В 80-х Грэхему сопутствовал коммерческий успех, однако в этот же период ему пришлось не раз перебираться с лейбла на лейбл. Наиболее значимым альбомом данного десятилетия стал "The Mona Lisa s Sister", на котором Паркер вернулся к корневому року и тем самым снискал расположение и критиков, и покупающей публики. К сожалению, закрепить позиции артисту не удалось и после обласканных прессой, но имевших низкие продажи работ "Human Soul" и "Struck Bi Lightning" Грэхем вообще исчез из чартов. Несмотря на то, что в 90-х дела у Паркера шили ни шатко, ни валко, музыкант продолжал выступать и записываться, а с наступлением нового тысячелетия только активизировал свою деятельность, добавив к обычным студийно-гастрольным заботам издание архивного материала.
В 2003-м Грэхем объединился с Кэйт Пирсон ("B-52 s") и Биллом Яновицом, с которыми записал альбом редких песен авторства Леннона-Маккартни, а в 2004-м сделал реверанс в сторону кантри на диске "Your Country". Далее в ход пошла подборка среднетемповых рок-н-роллов "Songs Of No Consequence", записанная с новым сопровождающим бэндом "Figgs", но в 2007-м музыкант выступил просто как автор-исполнитель на автобиографичном релизе "Don t Tell Columbus".
В 1976-м вышли два альбома, "Howlin Wind" и "Heat Treatment", схожие между собой по звучанию. На обеих пластинках была представлена смесь рокешников, баллад, и рэгги-номеров, отражавшая ранние увлечения Грэхема Бобом Диланом, Вэном Моррисоном, "Rolling Stones" и исполнителями с "Motown". Обе работы вызвали одобрение критиков, но тиражи оставляли желать лучшего.
Первый успех пришел к Паркеру в 1977-м, когда сингл "Hold Back The Night" взломал британский Топ 20, а "Graham Parker And The Rumour" засветились в передаче "Top Of The Pops". В попытке завоевать американский рынок музыкант попробовал изменить свой стиль, и его первая попытка в этом плане была отражена на альбоме "Stick To Me". Диск угодил в национальный Топ 20, однако мнения критиков на сей раз разошлись. В Америке пластинка вышла на "Mercury Records", но у Грэхема не сложились отношения с этим лейблом, и чтобы поскорее избавиться от контракта, он со своими коллегами выпустил двойник "The Parkerilla". Три стороны альбома были забиты концертными номерами, а на четвертой звучала дискообработка "Don t Ask Me Questions" (песня с дебютного диска).
Перебравшись на "Arista", Паркер избавился от медной секции и записал свою лучшую (по мнению многих) пластинку "Squeezing Out Sparks". Альбом был особенно популярен в Америке, зато следующий диск "The Up Escalator" принес артисту наивысшую домашнюю позицию (11-е место). Данная работа стала последней для "The Rumour", и все другие релизы выходили под именем одного Паркера (хотя с некоторыми музыкантами из группы он время от времени сотрудничал).
В 80-х Грэхему сопутствовал коммерческий успех, однако в этот же период ему пришлось не раз перебираться с лейбла на лейбл. Наиболее значимым альбомом данного десятилетия стал "The Mona Lisa s Sister", на котором Паркер вернулся к корневому року и тем самым снискал расположение и критиков, и покупающей публики. К сожалению, закрепить позиции артисту не удалось и после обласканных прессой, но имевших низкие продажи работ "Human Soul" и "Struck Bi Lightning" Грэхем вообще исчез из чартов. Несмотря на то, что в 90-х дела у Паркера шили ни шатко, ни валко, музыкант продолжал выступать и записываться, а с наступлением нового тысячелетия только активизировал свою деятельность, добавив к обычным студийно-гастрольным заботам издание архивного материала.
В 2003-м Грэхем объединился с Кэйт Пирсон ("B-52 s") и Биллом Яновицом, с которыми записал альбом редких песен авторства Леннона-Маккартни, а в 2004-м сделал реверанс в сторону кантри на диске "Your Country". Далее в ход пошла подборка среднетемповых рок-н-роллов "Songs Of No Consequence", записанная с новым сопровождающим бэндом "Figgs", но в 2007-м музыкант выступил просто как автор-исполнитель на автобиографичном релизе "Don t Tell Columbus".
Просмотры 24762