Тексты песен James Brown

Биография James Brown

25 декабря 2006 скончался Джеймс Браун (James Brown). Мы выражаем наши соболезнования семье мистера Брауна, его друзьям и любимым, мысленно мы молимся вместе с ними. Нам посчастливилось поработать с этим любящим человеком, экстраординарным музыкантом, и эстрадным артистом мирового класса. Джеймс Браун был и навсегда останется настоящей легендой во всех смыслах этого слова. Его будет не хватать миллионам людей, но то влияние, которое он оказал на музыку, культуру и бесчисленное количество человеческих судеб, будет ощущаться еще в течение многих десятилетий.

Живой талант Джеймса Брауна, как шоумэна неподвластен времени. Его музыкальным стилем восторгаются несколько поколений. Один из избранных артистов нашего времени, он удостоен такого количества почестей, какого никогда не добивался ни один другой музыкальный исполнитель.

Количество хитов Брауна выражается числом с тремя нулями, 114 раз его синглы попадали в списки R&B-чартов журнала Billboard, а 94 раза они были занесены в Hot 100. Семнадцать хитов Джеймса Брауна достигали верхней позиции, превзойти эти результаты смогли только Стиви Уандер (Stevie Wonder) и Луи Джордан (Louis Jordan). Мистер Браун, выпуская новые записи, всегда старался произвести хорошее впечатление, то же касалось и его протеже, таких как Деррик Монк (Derrick Monk), Лорис Моника (Laurice Monica) и Рузвельт Джонсон (Roosevelt Johnson).

За свою долгую жизнь Джеймс Браун множество раз одерживал верх над невзгодами.

Он родился в Южной Каролине во времена великой депрессии. Ребенком, Джеймс собирал хлопок, танцевал для того чтоб заработать на карманные деньги, и чистил ботинки. В 16 лет он попал в исправительное учреждение для малолетних преступников, где он провел 3 года. Там Джеймс познакомился с Бобби Вердом (Bobby Byrd), лидером госпел-группы, который стал его другом на всю жизнь. Браун пробовал себя в полупрофессиональном боксе и бейсболе, но травма ноги вернула его на путь музыкальной карьеры.

Джеймс Браун присоединился к группе своего друга Бобби Берда, исполняющей церковную музыку в округе города Токкоа, штат Джорджия. После того как Берд и Браун услышали блюз в исполнении Хэнка Балларда (Hank Ballard) и Фэтса Домино (Fats Domino), они были увлечены и покорены мирской музыкой. Организовав крепкую группу из певцов, танцоров и музыкантов, играющих на нескольких инструментах, они дали своей группе название Flames.

Через несколько лет, истощающего гастрольного графика, Джеймс Браун накопил в своем репертуаре около 800 песен.

Мистер Браун стал образцом для многих музыкальных исполнителей. Своим характерным ритмом один к трем, Джеймс Браун оказал непосредственное влияние на развитие ритма соул-музыки в шестидесятых, фанк-стиля в семидесятые и рэпа в восьмидесятых годах прошлого столетия.

Браун создал основу стиля R&B, выпуская свои записи под лейблом King and Federal на протяжении шестидесятых годов. В таком альбоме как "Live at the Apollo", ему удалось передать энергию и истерию, характерную для его живых выступлений. Люди, никогда не видевшие его концертов вживую, могли услышать и почувствовать его волнение, слыша как он кричит, так что после выступления его спина была мокрой от пота. Менеджеры компании King Records, уверенные, что такой альбом не будет пользоваться спросом у покупателей, отказались от его выпуска.

Джеймс Браун вложил свои собственные средства и записал выступление в Apollo Theater в 1962 году.

Вышедший примерно спустя год, альбом "Live At The Apollo" занял второе место в чарте журнала Billboard, что было невиданным успехом для концертного альбома в стиле R&B. Радиостанции транслировали композиции альбома с периодичностью предусмотренной раньше только для синглов, а аудитория слушателей концертов мистера Брауна росла как грибы после дождя.

Во время проведения James Brown Revue, он потерял больше 3 кг веса за ночь, вышедших с его потом, вот так ему обходились эти захватывающие концерты. Его неистовая манера быстро двигаться, падать и замирать, изображая сердечный приступ, интриговала толпы поклонников. Ритуальное надевание головных уборов и плотный ритм-энд-блюз стали частью его концертного имиджа.

Превращение Брауновской страсти, характерной для стиля госпел во взвинченную энергию ритм-энд-блюза, в сочетании с отточенной хареографией и динамикой шоумэна, определили направление развития для негритянской музыки начиная с первого R&B-хита 1956 года под названием "Please Please Please". В 1965 сингл Брауна "Papa's Got A Brand New Bag" стал первым в Top 10, и в течение всего десятилетия его композиции одна за другой становились хитами.

Стили госпел и блюз, характерные для ранних записей Джеймса Брауна, уступили место ритм-вокалу и сложной музыке фанка. Его нововведения на протяжении этого времени основательно повлияли на стили популярной музыки по всему миру, включая фанк, афро-поп, диско и в конце концов на рэп.

Статус Джеймса Брауна, как крестного отца стиля соул, остается бесспорным. Он продолжает оказывать влияние на новое поколение фанов, которые часто слушают его фанк-ритмы, считая их лучшими образцами рэповых композиций. Один из основателей Зала славы рок'н’ролла, в 1992 году Браун добавил в свою коллекцию наград, полученных за весь период своего творчества, премию Грэмми.

Джеймс Браун, 2006 год. Биография. Дополнено 7 февраля 2007 года. Материал взят с сайта: Крестный отец стиля соул.
Просмотры: 13008