Текст песни Johann Sebastian Bach - Страсти по Матфею, №47 - Ария Альта -

Текст «Страстей по Матфею» разработан крайне тщательно. От первого текста «Страстей» 1725 года у Баха остались слишком плохие воспоминания, чтобы он мог снова поручить Пикандеру самостоятельно написать либретто. По-видимому, Бах сам составил план всего произведения до малейших подробностей, и Пикандер работал под его непосредственным руководством. Драматический план тонко продуман и одновременно прост. История страстей излагается в последовательности картин. В наиболее характерных местах повествование прерывается благочестивыми размышлениями, посвященными только что рассказанной сцене. Размышления передаются в ариях, которым обычно предшествует речитатив в форме ариозо. Более короткие перерывы действия заполняются хоральными строфами, передающими чувства верующих. Они подобраны самим Бахом, ибо в то время сколько-нибудь уважающий себя поэт не унизился бы до такой работы. Но именно включение хоральных строф показывает нам подлинную глубину поэтического чутья Баха. Из богатого наследия немецкой духовной песни нельзя было выбрать лучших стихов, чем те, на которых остановился Бах.
«Страсти по Матфею» распадаются на двадцать четыре сцены: двенадцать малых, содержащих хоралы, и двенадцать более крупных, в которых действие прерывается арией. Нельзя себе представить более совершенного решения двойной задачи: воспроизведения действия и одновременно эмоционального истолкования текста. Чем больше углубляешься в план «Страстей по Матфею», тем более удивляешься этому чудесному творению.
Участие композитора послужило на пользу Пикандеру. В «Страстях по Матфею» он создал лучшее, что мог. Язык поэта живой и исключительно богат образами. Столь частые у него безвкусицы попадаются редко. Помощник Баха краткими словами характеризует события; его размышления нередко действительно глубоки, изложены простым языком. Тексты к речитативам в форме ариозо, пожалуй, лучшее из всего, что создал Пикандер. Даже при чтении они воздействуют, как музыка. Неизвестно, какое впечатление произвело первое исполнение «Страстей но Матфею». По всей вероятности, баховское творение прошло совсем незамеченным. В ту же страстную пятницу, в тот же час в Новой церкви исполнялись «Страсти» некоего Готлиба Фребера, кандидата на свободное место кантора. Скорее всего, они и явились музыкальным событием того дня, а не «Страсти», объявленные кантором церкви св. Фомы.

Перевод текста песни Johann Sebastian Bach - Страсти по Матфею, №47 - Ария Альта -

The text "St Matthew Passion" developed very carefully. From the first draft of the "Passions" of 1725 Bach too bad memories, so he could again instruct Picander yourself to write the libretto. Apparently, Bach himself made a plan of all works to the smallest details, and Picander worked under his direct supervision. Drama finely-conceived plan and simple. The history of the passions is set out in the sequence of pictures. In the most characteristic places, the narrative is interrupted pious reflections, dedicated just narrated the scene. Thoughts are transmitted in arias, which are usually preceded by a recitative in Arioso form. Shorter breaks in the action are filled with choral stanzas that convey the feelings of believers. They are handpicked by Bach, since any self-respecting poet would not stoop to such work. But it is the inclusion of the choral verse shows us the true depth of Bach's poetic sense. From the rich heritage of German spiritual songs it was impossible to choose verses than those that stopped by Bach.
"St. Matthew passion" split into twenty-four scenes: twelve small, containing chorales, and twelve larger ones, in which the action is interrupted by Aria. It is impossible to imagine a more perfect solution of the dual problem: playing action and at the same time emotional interpretation of the text. The more we investigate the plan of the "St Matthew Passion", the more wonder at this marvelous creature.
The composer's participation has benefited Picander. In the "St Matthew Passion", he created the best he could. The language of the poet lively and rich images. So often he has bad taste rarely. Assistant to Bach in brief words describes events; his reflections are often really deep, plain English. The texts for the recitatives in the form of Arioso, perhaps best of all, what created Picander. Even when they are exposed to reading music. It is unknown what impression did the first performance of "Passion but to Matthew". In all likelihood, Bach's creation has passed quite unnoticed. That same good Friday, at the same hour in the New Church were performed the "Passion" of some of Freber Gottlieb, a candidate for the free space of the Cantor. Most likely, it was a musical event that day, and not "the Passion", announced by the Cantor of St Thomas ' Church.
Просмотры 585

Текст Johann Sebastian Bach - Страсти по Матфею, №47 - Ария Альта - Качественный перевод песни Страсти по Матфею, №47 - Ария Альта -
4.9 голосов из 5 - 66 всего

Популярные тексты песен и переводы Johann Sebastian Bach

Поделись с друзьями: