- book of saturday
- cadence and cascade
- cat food
- Cirkus
- Dig Me
- Dinosaur
- Easy Money
- elephant talk
- epitaph
- Exiles
- EYES WIDE OPEN
- fallen angel
- formentera lady
- frame by frame
- Happy Family
- heartbeat
- i talk to the wind
- In The Wake of Poseidon
- Indiscipline
- Indoor Games
- Inner Garden
- Islands
- Ladies Of The Road
- Lady of The Dancing Water
- Lament
- lizard
- Man With an Open Heart
- Model Man
- moonchild
- Moonchild Including The Dream And The Il
- NEAL AND JACK AND ME
- Neurotica
- One More Red Nightmare
- one time
- Peace - A Beginning
- Peace - An End
- Peacea Beginning
- Peacean End
- People
- Pictures of a City
- Prince Rupert Awakes
- Sex Sleep Eat Drink Dream
- Sleeplees
- Sleepless
- Starless
- STARLESS AND BIBLE BLACK
- t century schizoid man
- The Court of the Crimson (King Edit)
- The Court of The Crimson King
- the great deceiver
- The Howler
- The Letters
- The Mincer
- The Night Watch
- Thela Hun Ginjeet
- Three Of A Perfect Pair
- Two Hands
- Waiting Man
- WALKING ON AIR
- Facts of Life
- Matte Kudasai
- In The Court Of The Crimson King (1969)
Тексты песен King Crimson
Биография King Crimson
Есть такое, довольно банальное понятие. Супергруппа. Они бывают разные, их в мире было и есть много, за всю то историю музыки. Каждая из них эксклюзивна. Иначе бы откуда приставка супер.
King Crimson, одна из самых странных супергрупп. Странных, сложных, интересных, ненавистных. В случае с такими группами слушатели обычно впадают в крайности. То есть или ненавидят, дико и вообще за все. Или любят до потери пространства. Своему рождению группа обязана сознанию гитариста Роберта Фриппа.
Первый диск вышел в 69 году. In the court of the crimson king. Это была странная смесь стилей. Некоторые соло были больше джазовыми. Некоторые обладали тягучестью психоделического рока. Хотя никогда Роберт Фрипп не пробовал наркотиков.
Фрипп. Человек, существование которого мешает рассказывать о группе. Потому что по прошествии сорока с лишним лет, кажется, что King crimson просто одно из его имен. Как у Гендальфа.
Альбом номер один вышеупомянутый был встречен с большим энтузиазмом. Он откровенно понравился публике. Состав группы на тот момент озвучивать смысла нет. он на протяжении всей ее истории постоянно менялся. Однако скажу, что именно здесь начал свою карьеру Грег Лейк. Вокалист и пианист легендарных ELP.
Следующий альбом, по словам критиков, был стилистическим клоном предыдущего. Однако есть еще версия: идеи, которые только зарождались в In the court были окончательно доработаны и в полной мере воплощены здесь. То есть он является более сильным в музыкальном плане. Однако альбом был встречен публикой довольно холодно, а против нее не пойдешь, ее слишком много и она гордая.
Альбом номер три Lizard был хоть и типично кримсоновским, однако не был настолько уж похож на предыдущие. Завершается он длинной многочастной композицией. Она длится порядка 23 минут и является первой длинной композицией группы. Это показательно, потому что все предыдущие песни и инструменталы были коротки относительно этой, содержали одну музыкальную идею. Здесь же на слушателей выливается их огромное количество. При этом переходы довольно гармоничны, не в ущерб музыкальности. В некотором роде это был один из важнейших экспериментов Роберта Фриппа над собой в музыке. Через много лет после выхода альбома он писал о том, что не переносит длинных соло. Эта композиция, возможно, была для него попыткой сформировать собственное мнение на этот счет.
Потом был islands. который многие слушатели считают лучшим из всего, что написала группа за все времена. Он - некий фирменный знак группы, в котором присутствуют все основные черты ее и который показывает, насколько стиль ее индивидуален. После него следуют два альбома подобного уровня, каждый из которых достоин отдельного и подробного рассказа: Larks' Tongues In Aspic -Starless And Bible Black. В 1974 году выходит последний альбом этого периода истории группы, Red. Если islands можно назвать квинтэссенцией, то Red был вершиной. Чувств, эмоций, полета мысли. Он создавался в период больших перемен в группе. Вернее тогда, когда группа была при смерти. И это безусловно не могло не сказаться на самой музыке. Сразу после его выхода Фрипп объявил, что распускает группу. По это словам она себя исчерпала. Red, был предсмертной запиской группы.
Через семь лет, в 1981 году Фрипп снова собирает группу. От старого состава остался ударник Бил Брафорд. Прибыли же: гитарист-виртуоз Эдриан Белью, работавший до этого с Френком Заппой и Лори Андерсон, и стик-гитарист Тони Левин. Звучание этой Кримзо стало более тяжелым, более математически выверенным. Может показаться, что музыка стала какой-то неживой. Хотя это совсем не так, она стала более спокойной. Просто создается впечатление, что за этим спокойствием что-то скрывается, причем что-то непонятное и пугающее. Иногда оно проявлялось на концертах. Проявлялось в слегка сумасшедшем веселье, которое позволяли себе музыканты. Этот состав выпустил три серьезных альбома, которые стали знаковыми во втором периоде группы.
Работ еще было много. У Фриппа никак не закончатся музыкальные идеи, Фрипп по прежнему проверяет на группе свои новые музыкальные теории. Хотя иногда кажется, что это группа играет с ним, а не он с ней.
King Crimson, одна из самых странных супергрупп. Странных, сложных, интересных, ненавистных. В случае с такими группами слушатели обычно впадают в крайности. То есть или ненавидят, дико и вообще за все. Или любят до потери пространства. Своему рождению группа обязана сознанию гитариста Роберта Фриппа.
Первый диск вышел в 69 году. In the court of the crimson king. Это была странная смесь стилей. Некоторые соло были больше джазовыми. Некоторые обладали тягучестью психоделического рока. Хотя никогда Роберт Фрипп не пробовал наркотиков.
Фрипп. Человек, существование которого мешает рассказывать о группе. Потому что по прошествии сорока с лишним лет, кажется, что King crimson просто одно из его имен. Как у Гендальфа.
Альбом номер один вышеупомянутый был встречен с большим энтузиазмом. Он откровенно понравился публике. Состав группы на тот момент озвучивать смысла нет. он на протяжении всей ее истории постоянно менялся. Однако скажу, что именно здесь начал свою карьеру Грег Лейк. Вокалист и пианист легендарных ELP.
Следующий альбом, по словам критиков, был стилистическим клоном предыдущего. Однако есть еще версия: идеи, которые только зарождались в In the court были окончательно доработаны и в полной мере воплощены здесь. То есть он является более сильным в музыкальном плане. Однако альбом был встречен публикой довольно холодно, а против нее не пойдешь, ее слишком много и она гордая.
Альбом номер три Lizard был хоть и типично кримсоновским, однако не был настолько уж похож на предыдущие. Завершается он длинной многочастной композицией. Она длится порядка 23 минут и является первой длинной композицией группы. Это показательно, потому что все предыдущие песни и инструменталы были коротки относительно этой, содержали одну музыкальную идею. Здесь же на слушателей выливается их огромное количество. При этом переходы довольно гармоничны, не в ущерб музыкальности. В некотором роде это был один из важнейших экспериментов Роберта Фриппа над собой в музыке. Через много лет после выхода альбома он писал о том, что не переносит длинных соло. Эта композиция, возможно, была для него попыткой сформировать собственное мнение на этот счет.
Потом был islands. который многие слушатели считают лучшим из всего, что написала группа за все времена. Он - некий фирменный знак группы, в котором присутствуют все основные черты ее и который показывает, насколько стиль ее индивидуален. После него следуют два альбома подобного уровня, каждый из которых достоин отдельного и подробного рассказа: Larks' Tongues In Aspic -Starless And Bible Black. В 1974 году выходит последний альбом этого периода истории группы, Red. Если islands можно назвать квинтэссенцией, то Red был вершиной. Чувств, эмоций, полета мысли. Он создавался в период больших перемен в группе. Вернее тогда, когда группа была при смерти. И это безусловно не могло не сказаться на самой музыке. Сразу после его выхода Фрипп объявил, что распускает группу. По это словам она себя исчерпала. Red, был предсмертной запиской группы.
Через семь лет, в 1981 году Фрипп снова собирает группу. От старого состава остался ударник Бил Брафорд. Прибыли же: гитарист-виртуоз Эдриан Белью, работавший до этого с Френком Заппой и Лори Андерсон, и стик-гитарист Тони Левин. Звучание этой Кримзо стало более тяжелым, более математически выверенным. Может показаться, что музыка стала какой-то неживой. Хотя это совсем не так, она стала более спокойной. Просто создается впечатление, что за этим спокойствием что-то скрывается, причем что-то непонятное и пугающее. Иногда оно проявлялось на концертах. Проявлялось в слегка сумасшедшем веселье, которое позволяли себе музыканты. Этот состав выпустил три серьезных альбома, которые стали знаковыми во втором периоде группы.
Работ еще было много. У Фриппа никак не закончатся музыкальные идеи, Фрипп по прежнему проверяет на группе свои новые музыкальные теории. Хотя иногда кажется, что это группа играет с ним, а не он с ней.
Просмотры 20582