- B.M.F.A.
- Ball and Chain
- Bleeding All Over You
- Bloody Mother F**king Asshole
- Bye, Bye Blackbird
- Comin' Tonight
- Don't Forget
- Factory
- Far Away
- G.P.T
- Hearts Club Band
- How Soon (Will I Be Seeing You?)
- I Will Internalize
- I Wish I Were
- Ill Be Seeing You
- In the Middle of the Night
- It's Over
- Jesus & Mary
- Jimi
- Love Is a Stranger
- New York, New York, New York
- Niger River
- See Emily Play
- So Many Friends
- The Car Song
- The George Song
- These Flowers
- This Life
- Tower Song
- Traitor
- TV Show
- When The Day Is Short
- Who Was I Kidding?
- You Cheated Me
Тексты песен Martha Wainwright
Биография Martha Wainwright
Удивительный канадский музыкант Руфус Уэйнрайт является редким примером ребёнка знаменитостей, успех которого никак не связан с именами родителей. Отец Руфуса, Лоудон Уэйнрайт Третий, прямой потомок важной фигуры американской истории Питера Стивисента (1610-1672), был легендой фолк-музыки 60-ых в Канаде, некоторые критики называли его вторым Бобом Диланом. Мать, Кейт МакГэриггл, тоже была известным музыкантом на фолк-сцене. Мало удивительного в том, что Руфус выбрал музыкальную карьеру. В юности он увлёкся оперой и остаётся её страстным поклонником по сей день. Тогда же его кумирами стали Эдит Пиаф, Джуди Гарланд и Эл Джонсон.
В 98-ом году его дебютный альбом попал в десятку лучших альбомов года по мнению журнала «Роллинг Стоун», а сам Руфус был назван «Лучшим новым артистом». Сегодня в свои 34 года Руфус расхвален самыми маститыми музыкантами и критиками, оперный мир призывает его к сотрудничеству, он выступил на престижнейших площадках, за исключением, может быть, Карнеги-Холла. Руфус сам сочиняет слова и музыку к своим песням, сам делает аранжировки и оркестровки композиций, приглашая известных сессионных музыкантов. Его вокал моментально узнаётся, метод работы с текстом очень необычен, а музыкальный стиль занимает свою собственную нишу. Его называют «достойным наследником Верди», «музыкантом, сочетающим в себе урбанизм Коула Портера и грандиозность Вагнера», а также создателем нового направления в музыке - Baroque Pop. В то же время Руфус остаётся представителем альтернативы, находясь вне армии поп-музыкантов и не имея такой широкой популярности и коммерческого успеха.
В 98-ом году его дебютный альбом попал в десятку лучших альбомов года по мнению журнала «Роллинг Стоун», а сам Руфус был назван «Лучшим новым артистом». Сегодня в свои 34 года Руфус расхвален самыми маститыми музыкантами и критиками, оперный мир призывает его к сотрудничеству, он выступил на престижнейших площадках, за исключением, может быть, Карнеги-Холла. Руфус сам сочиняет слова и музыку к своим песням, сам делает аранжировки и оркестровки композиций, приглашая известных сессионных музыкантов. Его вокал моментально узнаётся, метод работы с текстом очень необычен, а музыкальный стиль занимает свою собственную нишу. Его называют «достойным наследником Верди», «музыкантом, сочетающим в себе урбанизм Коула Портера и грандиозность Вагнера», а также создателем нового направления в музыке - Baroque Pop. В то же время Руфус остаётся представителем альтернативы, находясь вне армии поп-музыкантов и не имея такой широкой популярности и коммерческого успеха.
Просмотры 5651