- All Yours
- Black Sheep
- Blindness
- Calculation Theme
- Collect Call
- Combat Baby
- Dead Disco
- Down
- Eclipse
- Eclipse (Acoustic)
- Eclipse (All Yours)
- Eclipse [OST Затмение]
- Empty
- Ending Start
- Front Row
- Gimme Sympathy
- Glass Ceiling
- Gold Guns And Girls
- Gold Guns Girls
- Gold Guns Girls (M.Shinoda)
- Grow Up and Blow Away
- Handshakes
- Hardwire
- Help I'm Alive
- Help I'm Alive (Radio Edit Final)
- Hustle Rose
- IOU
- List
- Live It Out
- London Halflife
- Love Is A Place
- Monster Hospital
- On A Slow Night
- On the Sly
- Parkdale
- Parkland
- Patriarch On A Vespa
- Poster Of A Girl
- Raw Sugar
- Rock Me Now
- Satellite Mind
- Siamese Cities
- Sick Muse
- Soft Rock Star
- Soft Rock Star (Jimmy vs. Joe mix)
- Stadium Love
- Succexy
- The List
- The People
- The Police And The Private
- The Twist
- Too Little Too Late
- Torture Me
- Twilight Galaxy
- Waves
- Wet Blanket
- White Gold
- Youth Without Youth
- Breathing Underwater
Тексты песен Metric
Биография Metric
Metric – канадская инди-рок группа, образованная в США. Поначалу это был проект, организованный певицей и клавишницей Эмили Хэйнс, а также гитаристом Джеймсом Шо. Музыканты познакомились в Монреале и быстро стали друзьями. После того, как они перебрались в Бруклин в 1998, было принято решение о создании Metric. Дуэт стал репетировать и записывать свои песни прямо на общей съемной квартире. Следующим шагом стало подписание контракта с одной английской звукозаписывающей компанией, после чего друзья переехали в Лондон. Там, прибегнув к помощи драм-машины, они произвели на свет несколько песен в стиле электро-поп, ставших основой для дебютного альбома Grow Up And Blow Away.
В 2000 году Metric вернулись в Бруклин. Вскоре команда наняла настоящего ударника, Жуля Скотта-Ки, и заключила соглашение с Restless Records, инди-рок лейблом из Лос-Анджелеса. Появление в группе барабанщика значительно изменило звучание команды. Появилось больше экспериментов с электроникой, аранжировки стали лучше, и, наконец, группа стала чаще давать концерты. Именно на сцене и была проведена большая часть 2001 года в связи с нерешительностью лейбла, который явно затянул с релизом первой пластинки Metric. Недовольные бездействием партнера, музыканты в итоге сменили Нью-Йорк на Торонто зимой 2001 года. В Канаде группа отметилась ярким выступлением на фестивале Canadian Music Week в марте 2002 года. К тому моменту вопросы по выпуску альбома были решены, и Metric снова оказались в Штатах. Тем не менее, группа решила не издавать старые песни, а стала готовить свежий материал для другой пластинки.
Чтобы усилить ритм-секцию, Metric обзавелись постоянным басистом. Им стал старый друг Шоу, Джош Уинстед. В начале 2003 года в кратчайшие сроки группа записала альбом Old World Undeground, Where Are You Now? Эта пластинка и стала первым официальным релизом группы. Получилась смесь диско-ритмов, легких и приятных электронных мелодий и эмоционального, слегка грустного, голоса Хэйнс. К концу 2005 года этот диск стал золотым в Канаде. Во многом это была заслуга очень успешного сингла Combat baby. В 2005 году в дискографии молодого коллектива появился второй полноформатный альбом, Live It Out. Эта работа оказалась такой же сильной, как и дебютная попытка команды. Отличным промоушеном для данного диска стало совместное выступление Metric и The Rolling Stones в Нью-Йорке. В 2006 году Хэйнс выпустила сольную пластинку Knives Don’t Have Your Back.
В 2007 году, наконец, был выпущен самый ранний диск Metric, Grow Up And Blow Away. В трек-лист были внесены минимальные изменения по сравнению с оригиналом. В феврале 2008 года в продаже появился первый DVD группы, на котором была представлена запись её выступления в Монреале, а также три клипа. Затем последовала серия гастролей в различных странах, в перерыве между которыми Metric заглядывали в студию для подготовки четвертого альбома. Он был издан весной 2009 года под названием Fantasies. Принципиальных отличий от предыдущих работ не наблюдалось. Команда выработала собственный стиль с четкими контурами и не стала уклоняться от заданного курса. Стоит отметить, что Хэйнс и Шо нашли время на творческую деятельность помимо данного проекта. Оба музыканта довольно успешно сотрудничают со своими старыми друзьями Broken Social Scene. На данный момент существует огромное количество коллективов, играющих инди-рок. Metric навряд ли удастся сказать совершенно новое слово в этой музыке, но команда уже смогла зарекомендовать себя как отличная группа, играющая качественную музыку.
В 2000 году Metric вернулись в Бруклин. Вскоре команда наняла настоящего ударника, Жуля Скотта-Ки, и заключила соглашение с Restless Records, инди-рок лейблом из Лос-Анджелеса. Появление в группе барабанщика значительно изменило звучание команды. Появилось больше экспериментов с электроникой, аранжировки стали лучше, и, наконец, группа стала чаще давать концерты. Именно на сцене и была проведена большая часть 2001 года в связи с нерешительностью лейбла, который явно затянул с релизом первой пластинки Metric. Недовольные бездействием партнера, музыканты в итоге сменили Нью-Йорк на Торонто зимой 2001 года. В Канаде группа отметилась ярким выступлением на фестивале Canadian Music Week в марте 2002 года. К тому моменту вопросы по выпуску альбома были решены, и Metric снова оказались в Штатах. Тем не менее, группа решила не издавать старые песни, а стала готовить свежий материал для другой пластинки.
Чтобы усилить ритм-секцию, Metric обзавелись постоянным басистом. Им стал старый друг Шоу, Джош Уинстед. В начале 2003 года в кратчайшие сроки группа записала альбом Old World Undeground, Where Are You Now? Эта пластинка и стала первым официальным релизом группы. Получилась смесь диско-ритмов, легких и приятных электронных мелодий и эмоционального, слегка грустного, голоса Хэйнс. К концу 2005 года этот диск стал золотым в Канаде. Во многом это была заслуга очень успешного сингла Combat baby. В 2005 году в дискографии молодого коллектива появился второй полноформатный альбом, Live It Out. Эта работа оказалась такой же сильной, как и дебютная попытка команды. Отличным промоушеном для данного диска стало совместное выступление Metric и The Rolling Stones в Нью-Йорке. В 2006 году Хэйнс выпустила сольную пластинку Knives Don’t Have Your Back.
В 2007 году, наконец, был выпущен самый ранний диск Metric, Grow Up And Blow Away. В трек-лист были внесены минимальные изменения по сравнению с оригиналом. В феврале 2008 года в продаже появился первый DVD группы, на котором была представлена запись её выступления в Монреале, а также три клипа. Затем последовала серия гастролей в различных странах, в перерыве между которыми Metric заглядывали в студию для подготовки четвертого альбома. Он был издан весной 2009 года под названием Fantasies. Принципиальных отличий от предыдущих работ не наблюдалось. Команда выработала собственный стиль с четкими контурами и не стала уклоняться от заданного курса. Стоит отметить, что Хэйнс и Шо нашли время на творческую деятельность помимо данного проекта. Оба музыканта довольно успешно сотрудничают со своими старыми друзьями Broken Social Scene. На данный момент существует огромное количество коллективов, играющих инди-рок. Metric навряд ли удастся сказать совершенно новое слово в этой музыке, но команда уже смогла зарекомендовать себя как отличная группа, играющая качественную музыку.
Просмотры 15952