- (evening) Time To Get Away
- 000 Days
- After You Came
- All That is Real is You
- And The Tide Rushes In
- Are You Sitting Comfortably
- bless the wings
- Bless The Wings (that Bring You Back)
- Blue Guitar
- Blue World
- Boulevard De La Madeleine
- Breaking Point
- Bye Bye Bird
- Can't Nobody Love You
- Candle Of Life
- Celtic Sonant
- Dawn: Dawn Is A Feeling
- Dawning Is The Day
- dear diary
- December Snow
- Deep
- Departure
- Don't Need A Reindeer
- Don't You Feel Small
- Dr. Livingston, I Presume
- driftwood
- Emily's Song
- english sunset
- Eternity Road
- Evening: A Time To Get Away
- Evening: The Sun Set
- Evening: The Sun Set: Twilight Time
- Evening: Twilight Time
- Eyes of a Child
- Eyes Of A Child (part 1)
- Eyes Of A Child Part 2
- Eyes Of A Child Part I
- Floating
- Foolish Love
- for my lady
- Forever Now
- Gemini Dream
- Gimme A Little Somethin'
- go now
- Going Nowhere
- Gypsy
- had to fall in love
- Happy Xmas (War Is Over)
- Haunted
- have you heard
- Have You Heard (part 1)
- Have You Heard (part 2)
- Have You Heard (part Ii)
- Here Comes The Weekend
- Higher And Higher
- Hope And Pray
- House Of Four Doors
- House Of Four Doors (part 2)
- How is It
- How Is It (we Are Here)
- I Am
- I Don't Mind
- I Dreamed Last Night
- I Just Don't Care
- I Know You're Out There Somewhere
- I Never Thought I'd Live To Be A Hundred
- I Never Thought Id Live to Be a Million
- I'll Be Level With You
- I'll Go Crazy
- I'm Just A Singer (in A Rock And Roll Ba
- I'm Just A Singer (in A Rock And Roll Band)
- I've Got A Dream
- im just a singer
- im your man
- in my world
- In The Beginning
- In The Quiet Of Christmas Morning (Bach
- In Your Wildest Dreams
- Is This Heaven?
- Isn't Life Strange
- It Ain't Necessarily So
- It May Be A Fire
- It's Cold Outside Of Your Heart
- It's Up To You
- Late Lament
- lazy day
- Lean on Me
- Lean On Me (tonight)
- legend of a mind
- Let Me Go
- lost in a lost world
- love dont come easy
- Love Is On The Run
- lovely to see you
- Lunch Break: Peak Hour
- Magic
- Maybe
- Meanwhile
- Meet Me Halfway
- Melancholy Man
- Minstrel's Song
- Miracle
- My Brother
- my little lovely
- My Song
- nervous
- Never Blame The Rainbows For The Rain
- Never Comes The Day
- new horizons
- Nice To Be Here
- Night Winters Years
- nights in white satin
- No More Lies
- Nothing Changes
- Om
- On This Christmas Day
- Once is Enough
- one more time to live
- one step into the light
- Our Guessing Game
- Out And In
- Painted Smile
- Procession
- question
- Reflective Smile
- Remember Me
- Remember Me (my Friend)
- ride my see-saw
- River of Endless Love
- Rock 'n' Roll Over You
- Running Out Of Love
- Running Water
- Saved By The Music
- Say It With Love
- Say What You Mean
- Say What You Mean (part Ii)
- send me no wine
- Shadows On The Wall
- simple game
- Sitting at The Wheel
- Slings And Arrows
- so deep within you
- Something You Got
- Sooner or Later
- Sooner Or Later (walkin' On Air)
- Sorry
- Steppin in a Slide Zone
- stop
- Strange Times
- sun is still shining
- survival
- Talkin Talkin
- Talking Out Of Turn
- The Actor
- The Afternoon: Forever Afternoon
- The Afternoon: Forever Afternoon (tuesday?)
- The Afternoon: Tuesday Afternoon
- The Balance
- The Best Way To Travel
- The Day Begins
- The Day We Meet Again
- The Dream
- The Land Of Make-believe
- The Morning: Another Morning
- The Night: Nights In White Satin
- The One
- The Other Side Of Life
- The River Of Endless Love
- The Spirit
- the story in your eyes
- The Swallow
- the voice
- The Word
- this is the moment
- This Morning
- to share our love
- top rank suite
- Tortoise And The Hare
- True Strory
- Twilight Time
- under moonshine
- Under My Feet
- Veteran Cosmic Rocker
- Vintage Wine
- Visions Of Paradise
- Voices In The Sky
- Want To Be With You
- watching and waiting
- What Am I Doing Here
- When You Wake Up
- When You're A Free Man
- Wherever You Are
- Who Are You Now
- Words You Say
- You
- You And Me
- you can never go home
- your wildest dreams
- Forever Autumn
Тексты песен Moody Blues
Биография Moody Blues
На заре 60-х годов Рэй Томас (р. 29 декабря 1941), Джон Лодж и Майкл Пиндер (р. 12 декабря 1942) играли в бирмингемской группе «El Riot & the Rebels». Когда ансамбль распался, пути музыкантов разошлись, но через некоторое время Пиндер (клавишные) и Томас (флейта) организовали проект «Krew Cats». Потом к ним присоединились Денни Лэйн (Брайен Хайнс, р. 29 октября 1944; гитара), Грэм Эдж (р. 30 марта 1941; ударные) и Клинт Уорвик (р. 25 июня 1940; бас), и в 1964 году образовавшийся квинтет впервые выступил под именем «Moody Blues». На начальной стадии музыка, исполняемая бирмингемской пятеркой, вполне оправдывала ее название – это был довольно жесткий ритм-энд-блюз. Первый же сингл, «Steal Your Heart Away», с ходу угодил в британские чарты, но настоящий успех пришел к «Moody Blues» со второй сорокапяткой, «Go Now!». Эта кавер-версия Бесси Бэнкс стала трансатлантическим хитом и обеспечила дебютному альбому хорошие продажи.
Однако, следующие синглы были не такими удачными и сначала команду покинул ее менеджер Алекс Вортон, а за ним подали в отставку Уорвик и Лэйн. Освободившиеся места заняли Джон Лодж (р. 20 июля 1945) и Джастин Хэйворд (р. 14 октября 1946), но это оказалась не простая кадровая замена. Вскоре обнаружилось, что блюзовая направленность для нового состава не подходит, и музыканты переключились на арт-рок. Флейта Томаса заговорила в полный голос, а использование меллотронов придало «Moody Blues» симфоническое звучание.
В 1967-м группа перешла на дочернее отделение «Decca», «Deram Records», где дебютировала с альбомом «Days Of Future Passed». Эта концептуальная работа, выполненная с помощью аранжировщика и дирижера Лондонского Фестивального Оркестра Питера Найта и продюсера Тони Кларка, принесла коллективу самый большой хит за всю его историю - «Nights in White Satin». Следующие несколько альбомов продолжили выбранное артовое направление. Музыка становилась все сложнее и симфоничнее, но при этом пластинки «Moody Blues» неизменно занимали высокие позиции, как в Англии, так и по другую сторону Атлантики.
В тот период команда лишь единственный раз отошла от фирменного оркестрового звучания, когда ей захотелось записать альбом, который можно было бы без проблем исполнять вживую. Впрочем, коммерческий успех от этого не пострадал, и «A Question Of Balance» расположился в британских чартах под номером один. Выпустив достаточное количество удачных пластинок, коллектив надолго приостановил свою деятельность, а его члены занялись сольными и побочными проектами.
Возвращение «Moody Blues» состоялось в 1978 году, когда вышел диск «Octave». Хотя альбом был принят тепло, Пиндер отказался поехать в турне, и его место занял бывший клавишник «Yes», Патрик Мораз (р. 24 июня 1948). Кстати, в это же время закончилось сотрудничество группы с Тони Кларком. В 1981-м вышел диск «Long Distance Voyager», на котором команда попыталась осовременить свое звучание, отказавшись от излишнего симфонизма. Альбом застрял в верхних строчках американских чартов на три недели, но следующая работа («The Present») принесла гораздо более скромные дивиденды. Коммерческий успех вернулся к «Moodies» в 1986 с альбомом «The Other Side Of Life» и синглом «Your Wildest Dreams». В начале 90-х ушел Мораз, но заменять его никем не стали. Вместо этого для усиления концертного звучания группу теперь сопровождали наемные клавишники и бэк-вокалистки.
Что касается студийной работы, то после неудачного «Keys Of The Kingdom» коллектив прекратил выпуск номерных альбомов на 8 лет. Правда, в 1999-м «Moody Blues» восстановили свое реноме, угодив в горячую десятку со «Strange Times». С наступлением миллениума гастрольный график команды заметно сократился, а в 2002-м отошел от дел Рэй Томас. Оставшиеся музыканты продолжили работу в формате трио и в 2003-м выпустили рождественский альбом «December».
Однако, следующие синглы были не такими удачными и сначала команду покинул ее менеджер Алекс Вортон, а за ним подали в отставку Уорвик и Лэйн. Освободившиеся места заняли Джон Лодж (р. 20 июля 1945) и Джастин Хэйворд (р. 14 октября 1946), но это оказалась не простая кадровая замена. Вскоре обнаружилось, что блюзовая направленность для нового состава не подходит, и музыканты переключились на арт-рок. Флейта Томаса заговорила в полный голос, а использование меллотронов придало «Moody Blues» симфоническое звучание.
В 1967-м группа перешла на дочернее отделение «Decca», «Deram Records», где дебютировала с альбомом «Days Of Future Passed». Эта концептуальная работа, выполненная с помощью аранжировщика и дирижера Лондонского Фестивального Оркестра Питера Найта и продюсера Тони Кларка, принесла коллективу самый большой хит за всю его историю - «Nights in White Satin». Следующие несколько альбомов продолжили выбранное артовое направление. Музыка становилась все сложнее и симфоничнее, но при этом пластинки «Moody Blues» неизменно занимали высокие позиции, как в Англии, так и по другую сторону Атлантики.
В тот период команда лишь единственный раз отошла от фирменного оркестрового звучания, когда ей захотелось записать альбом, который можно было бы без проблем исполнять вживую. Впрочем, коммерческий успех от этого не пострадал, и «A Question Of Balance» расположился в британских чартах под номером один. Выпустив достаточное количество удачных пластинок, коллектив надолго приостановил свою деятельность, а его члены занялись сольными и побочными проектами.
Возвращение «Moody Blues» состоялось в 1978 году, когда вышел диск «Octave». Хотя альбом был принят тепло, Пиндер отказался поехать в турне, и его место занял бывший клавишник «Yes», Патрик Мораз (р. 24 июня 1948). Кстати, в это же время закончилось сотрудничество группы с Тони Кларком. В 1981-м вышел диск «Long Distance Voyager», на котором команда попыталась осовременить свое звучание, отказавшись от излишнего симфонизма. Альбом застрял в верхних строчках американских чартов на три недели, но следующая работа («The Present») принесла гораздо более скромные дивиденды. Коммерческий успех вернулся к «Moodies» в 1986 с альбомом «The Other Side Of Life» и синглом «Your Wildest Dreams». В начале 90-х ушел Мораз, но заменять его никем не стали. Вместо этого для усиления концертного звучания группу теперь сопровождали наемные клавишники и бэк-вокалистки.
Что касается студийной работы, то после неудачного «Keys Of The Kingdom» коллектив прекратил выпуск номерных альбомов на 8 лет. Правда, в 1999-м «Moody Blues» восстановили свое реноме, угодив в горячую десятку со «Strange Times». С наступлением миллениума гастрольный график команды заметно сократился, а в 2002-м отошел от дел Рэй Томас. Оставшиеся музыканты продолжили работу в формате трио и в 2003-м выпустили рождественский альбом «December».
Просмотры 36985