- Forever
- Ариадна
- Бабочка
- Беспечный ветер
- Большой огонь
- В чужом лице
- Ветер
- Вечер стекла
- Вниз по течению неба
- Вниз по теченью неба
- Войны
- Время летит
- Всему свое время
- Встречай себя завтра
- Герои
- Голоса
- Даром и не даром
- Десять стрел
- Золотой дождь
- Иду себе
- Испания
- Кино
- Клипсо-Калипсо
- Колёса
- Конец года
- Кумир и дети
- Легенды наяву
- Легко
- Ленивые огни
- Лететь
- Летучий фрегат
- Любовь и ложь
- Марш плывущих Офелий
- Море Сиам
- Москва
- На небе вороны
- На счастье
- Не приснится
- Невеста
- Ноа Ноа
- Ночные братья
- Ну, выбирай!
- Одиссей
- Опоздала луна
- Острова
- Песня Кэррола
- Поезд
- После и снова
- Рабочая река
- Размышления компьютера о любви
- Река желаний
- Родник
- С тобой, но без тебя
- Серые розы
- Сквозь пальцы
- Следи за небом
- Снежные волки
- Сон наяву
- Старинная
- Стратосфера
- стрел
- Танец на цыпочках
- Тацу
- Тебе
- Тень
- Том Сойер
- У нас нет песни
- Улитка
- Факультет естественной любви
- Хороводная
- Цунами
- Черный парус
- Что такое зима
- Я молчу
- Белые волки
Тексты песен Настя
Биография Настя
НАСТЯ"Первая леди" уральского рока, Настя Полева впервые обратила на себя внимание в 1981 г., выступая с наиболее известной в тот момент свердловской группой ТРЕК. Концерты дома и отчаянно-рискованный вояж в Москву, разошедшиеся по всей стране магнитоальбомы и критическое выступление "Комсомольской правды", усмотревшей в творчестве группы "криминал" - все это способствовало тому, что на определенном этапе "Трек" стал как бы символом свердловского рока. Впрочем, ненадолго. Уже в 1983 г. группа распалась, и каждый из ее участников пошел своим путем. Вновь Настя Полева напомнила о себе в июне 1986 г., когда вышла на сцену I Свердловского рок-фестиваля с собственной программой, написанной преимущественно на стихи Ильи Кормильцева (УРФИН ДЖЮС, НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС) и близкой к позднему арт-року: барочная изощренность мелодического языка, глянец точных аранжировок, чуть отстраненный чарующий голос, калейдоскоп романтически-возвышенных образов. Ее бэкинг-группа - как-то сразу к ней приклеилось лаконичное имя НАСТЯ - состояла почти исключительно из звезд местной сцены: Егор Белкин (УРФИН ДЖЮС) - гитара; Дмитрий Умецкий (НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС) - бас; Алексей Могилевский (НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС) - саксофон; Виктор Комаров (НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС) - клавишные: Александр Пантыкин (УРФИН ДЖЮС) - перкуссия и Владимир Назимов (УРФИН ДЖЮС) - барабаны. Это, конечно, гарантировало высокий класс звучания, но в то же время делало группу практически недееспособной, ибо все ее участники были с головой погружены в собственные проекты. Следующее выступление НАСТИ состоялось на II Фестивале, т. е. ровно через год. К прежним участникам (Полева, Белкин, Могилевский, Пантыкин, Назимов) добавился басист Вадим Шавкунов и клавишник НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА Алексей Хоменко. Тем же составом НАСТЯ записала свой первый альбом "Тацу", восторженно принятый местной аудиторией, а в столицах принесший Насте эпитет "советская Кейт Буш". Впрочем, столичная рок-пресса всегда была скора на эпитеты. Выступление НАСТИ на Подольском Рок-фестивале - в неполном составе и вместо разрекламированного организаторами УРФИН ДЖЮСА - оказалось неудачным, и группа снова исчезла почти на год. Лишь осенью 1988 г. Полева вывела на сцену по-настоящему собственную группу, в которой помимо верного Егора и сохранившегося от предыдущей формации Шавкунова играли Глеб Вильнянский (клавишные) и Андрей Коломеец (барабаны). В январе 1989 г. они начали гастролировать по стране, промелькнули на экране ТВ, а песни из первого альбома неоднократно звучали в программах радио. В марте 1989 г. вышел второй, записанный на "Студии "НП" альбом "Ноа-Ноа", тексты к которому написали главным образом Е. Кормильцев и А. Застырец. Летом НАСТЯ записала цикл своих песен на ЦТ, для чего многие из них были существенно переработаны, а в составе появился второй гитарист Андрей Васильев. Позже Шавкунова сменил Вячеслав Двинин из "Ассоциации". В сентябре 1989 г НАСТЯ участвовала в московском десанте экологического движения "Рок Чистой Воды" - вместе с ЧАЙФОМ и АПРЕЛЬСКИМ МАРШЕМ, а также стала одним из героев фильма "Сон в красном тереме", в 1990 г. гастролировала в Голландии и ФРГ.
ДИСКОГРАФИЯ Магнитоальбомы: "Тацу" (1987), "Ноа-Ноа" (1989)
.
ДИСКОГРАФИЯ Магнитоальбомы: "Тацу" (1987), "Ноа-Ноа" (1989)
.
Просмотры 18876