- 14
- Amen
- Autumn Leaves
- Be Somebody
- Bethlehem
- Black Boots
- Carmen
- Chiaroscuro
- Comin' Down
- Dear Gertrude
- El Greco
- Feelin Love
- Feelin' Da Love
- Free
- Garden Of Eden
- God Is Watching
- Happy Home
- Hard to Be Soft
- Heart Door
- Hitler's Brothers
- Hush Hush Hush
- I Am So Ordinary
- I Believe In Love
- I Don't Want to Wait
- I Wanna Kiss You
- In Our Dreams
- It's My Life
- Jolene
- La Tonya
- La Vie En Rose
- La Vie En Rose (English)
- Last November
- LATONYA
- Lonelytown
- Lovelight
- Me
- Mississippi
- Nietzches Eyes
- Nietzsche's Eyes
- Oh John
- Our Revenge
- Our Revenger
- Pearl
- Rhythm Of Life
- Road To Dead
- Safe in Your Arms
- Saturn Girl
- She Can't Feel Anything Anymore
- Suwannee Jo
- The Ladder
- Throwing Stones
- Tiger
- Until I Met You
- War
- Watch The Woman's Hands
- Where Have All The Cowboys Gone
- Working Class Hero
Тексты песен Paula Cole
Биография Paula Cole
Пола КоулPaula Cole ( 05.04.1968 года [Рокпорт штат Массачусетс ]) США (Usa) Музыкальным фоном были импровизации на разных инструментах в самых разных ситуациях, будь то посиделки на кухне или путешествие на автомобиле. С раннего детства Пола освоила множество музыкальных инструментов, в числе которых такие, которые не используются большинством музыкантов. Главным инструментов в ее творчестве всегда было пианино. Но кроме него она использовала свирель, физгармонию, кларнет, игрушечный ксилофон и многое другое.
Пола Коул – удивительное явление в музыке поздних 90-х. Пола выросла в семье художницы и музыканта-любителя. Она родилась 5 апреля 1968 года в городе Рокпорт штата Массачусетс (США). В ее доме постоянно звучала музыка, хотя почти никогда не играло радио или магнитофон. Музыкальным фоном были импровизации на разных инструментах в самых разных ситуациях, будь то посиделки на кухне или путешествие на автомобиле. С раннего детства Пола освоила множество музыкальных инструментов, в числе которых такие, которые не используются большинством музыкантов. Главным инструментов в ее творчестве всегда было пианино. Но кроме него она использовала свирель, физгармонию, кларнет, игрушечный ксилофон и многое другое.
Полная творческая свобода в доме сочеталась с дисциплиной и ответственностью в школе. Пола была старостой класса, участником студенческого совета, принимала активное участие в жизни школьного театра и посещала занятия Французского клуба, на которых изучала французский язык и культуру.
Будучи неординарной исполнительницей Пола долго не могла найти себе подходящую студию. В результате ее дебютный альбом выходил два раза. Сначала он вышел на студии Imago Records в 1994 году под названием Harbinger. Однако у студийных боссов не было ресурсов на раскрутку, а со временем эта студия и вовсе закрылась. Но Поле повезло, и уже в 1995 году она подписала контракт со студией Warner Brothers Records и перевыпустила его под названием Fall. Студия с громким названием тоже не спешила вкладывать большие деньги в раскрутку молодой певицы, так что в 1996 году Пола выпустила второй альбом под названием The Fire, который полностью продюсировала сама. Сразу два сингла с этого альбома достигли вершин хит-парада, а некоторые песни стали саундтреками «Города Ангелов» и популярного сериала «Бухта Доусона». В результате, Пола Коул получила несколько номинаций на «Грэмми» в 1997 году и стала второй в мире женщиной, которая номинировалась на «Грэмми» в номинации «Продюсер года». Тогда она победила в номинации «Открытие года».
После рождения дочери Скай Пола Коул на несколько лет ушла из шоу-бизнеса и вернулась к активной концертной деятельности лишь в 2007 году. На данный момент Пола Коул представляет собой необычную смесь самых разных качеств. В ней уживаются мужественность и женственность, мягкость и жесткость. В ней есть талант творца и жесткая воля продюсера, тяга к экспериментам и дисциплина. Ее глубокий и проникновенный голос провоцирует критиков относить ее к категории «сексуальных кошечек», но от этого имиджа Пола активно открещивается. Она не относит себя к категории поверхностных певиц, работающих на сцене не столько ради возможности продемонстрировать красивый вокал и неординарные музыкальные способности, сколько ради возможности блеснуть своими нарядами или эффектными танцевальными номерами.
«Пусть это звучит старомодно, но я хочу помочь миру стать лучше, - говорит Пола Коул. – Я хочу творить хорошее, доброе, вечное…»
Пола Коул – удивительное явление в музыке поздних 90-х. Пола выросла в семье художницы и музыканта-любителя. Она родилась 5 апреля 1968 года в городе Рокпорт штата Массачусетс (США). В ее доме постоянно звучала музыка, хотя почти никогда не играло радио или магнитофон. Музыкальным фоном были импровизации на разных инструментах в самых разных ситуациях, будь то посиделки на кухне или путешествие на автомобиле. С раннего детства Пола освоила множество музыкальных инструментов, в числе которых такие, которые не используются большинством музыкантов. Главным инструментов в ее творчестве всегда было пианино. Но кроме него она использовала свирель, физгармонию, кларнет, игрушечный ксилофон и многое другое.
Полная творческая свобода в доме сочеталась с дисциплиной и ответственностью в школе. Пола была старостой класса, участником студенческого совета, принимала активное участие в жизни школьного театра и посещала занятия Французского клуба, на которых изучала французский язык и культуру.
Будучи неординарной исполнительницей Пола долго не могла найти себе подходящую студию. В результате ее дебютный альбом выходил два раза. Сначала он вышел на студии Imago Records в 1994 году под названием Harbinger. Однако у студийных боссов не было ресурсов на раскрутку, а со временем эта студия и вовсе закрылась. Но Поле повезло, и уже в 1995 году она подписала контракт со студией Warner Brothers Records и перевыпустила его под названием Fall. Студия с громким названием тоже не спешила вкладывать большие деньги в раскрутку молодой певицы, так что в 1996 году Пола выпустила второй альбом под названием The Fire, который полностью продюсировала сама. Сразу два сингла с этого альбома достигли вершин хит-парада, а некоторые песни стали саундтреками «Города Ангелов» и популярного сериала «Бухта Доусона». В результате, Пола Коул получила несколько номинаций на «Грэмми» в 1997 году и стала второй в мире женщиной, которая номинировалась на «Грэмми» в номинации «Продюсер года». Тогда она победила в номинации «Открытие года».
После рождения дочери Скай Пола Коул на несколько лет ушла из шоу-бизнеса и вернулась к активной концертной деятельности лишь в 2007 году. На данный момент Пола Коул представляет собой необычную смесь самых разных качеств. В ней уживаются мужественность и женственность, мягкость и жесткость. В ней есть талант творца и жесткая воля продюсера, тяга к экспериментам и дисциплина. Ее глубокий и проникновенный голос провоцирует критиков относить ее к категории «сексуальных кошечек», но от этого имиджа Пола активно открещивается. Она не относит себя к категории поверхностных певиц, работающих на сцене не столько ради возможности продемонстрировать красивый вокал и неординарные музыкальные способности, сколько ради возможности блеснуть своими нарядами или эффектными танцевальными номерами.
«Пусть это звучит старомодно, но я хочу помочь миру стать лучше, - говорит Пола Коул. – Я хочу творить хорошее, доброе, вечное…»
Просмотры 12712