Тексты песен Revolting Cocks


Биография Revolting Cocks

Revco образовались в 1985 году в составе Al Jourgensen и бельгийцев Luc Van Acker, и Richard 23 (из коллектива Front 242, которые в то время гастролировали с Ministry). Очень примечательная (хоть и несколько туманная) история названия коллектива — по слухам, оно появилось после того, как Jourgensen с друзьями вели себя слишком буйно, изрядно заложив за воротник в одном из баров, что вызвало сильное недовольство владельцев заведения, которые вышвырнули шумную компанию, вслед обозвав их «a bunch of revolting cocks».

Первым релизом Revco был виниловый 12" сингл No Devotion в 1985 г. К группе присоединился Bill Rieflin из Blackouts, которых Al Jourgensen продюсировал несколькими годами ранее. Вскоре последовал альбом Big Sexy Land. Следуя моде того времени, версии песен на синглах были длиннее альбомных вариантов. Для примера: сингл-версия No Devotion длится около 12 минут, альбомная — около 5. Первые релизы заложили одну из традиций оформления — три рожи «реднеков» появлялись на всех релизах группы до 1994 года включительно и стали почти талисманами группы. Альбом имел скромный успех в андерграунде, однако некоторые инстанции запретили вещание No Devotion по радио.

Первые релизы Revco были записаны с помощью синтезатора-семплера Fairlight. Al Jourgensen: «Я был одним из элиты, у кого было это чудо технологии 80-х, среди других числились Thomas Dolby, Nick Rhodes, Howard Jones, Peter Gabriel, The Thompson Twins и ещё кучка других New-Wave сопляков, которые не знали, как изнасиловать этот инструмент и получить такой жёсткий звук. В то время он стоил $100,000. Один из разработчиков решил посмотреть, как их используют. Видели бы вы его лицо, когда он увидел мой Fairlight, который был весь в пятнах от напитков и сигаретных бычков. Корпус одного из мониторов пришлось полностью обмотать скотчем, а клавиши были все исцарапаны. Я постоянно был вне кондиции, чтобы научиться программировать секвенсер с учетом всех его возможностей. Я задавал зацикленный бит на 4 такта и записывал это минут 15, пока не кончалась лента. Так появлялись монотонные партии Revco.»

В 1986 году Al Jourgensen при поддерже популярного в те годы продюсера Adrian Sherwood выпускает альбом Ministry Twitch, который ознаменовал переход Ministry от синт-попа к аггро-индастриалу. Многие полагают, что без влияния саунда раннего Revco не обошлось. Действительно, отголоски Big Sexy Land в Twitch найти можно, тем более, что Twitch тоже записывался с использованием Fairlight, который ещё долго служил Ministry и целой куче side-проектов. Для концертной поддержки альбома Twitch Al Jourgensen, по его словам, «нанял» бас-гитариста Paul Barker из уже упоминавшейся группы Blackouts. В будущем Paul Barker, однако, стал важной частью Ministry и всех музыкальных ответвлений группы. В то же время Revco покидает Richard 23 по причине творческих разногласий и бесконечных споров из-за сингла, предположительно You Often Forget, который Revco выпустили в 1986 . Следом к Revco присоединился также Chris Connelly, пришедший в тусовку Ministry из Fini Tribe.

Концертов в поддержку Big Sexy Land не было, однако некоторые песни Revco прочно вошли в сэт-лист Ministry. No Devotion и Attack Ships on Fire часто исполнялись на концертах туров в поддержку альбомов Twitch и The Land of Rape and Honey.

Первое концертное выступление Revolting Cocks состоялось 1987 году и было задокументированно на двойном виниле You Goddamn Son of a Bitch! и на одноименной VHS. Альбом представлял собой почти полное исполнение Big Sexy Land, треки с которого в живом исполнении стали по-своему веселее в виде концертных версий. С этого момента фундамент Revco упрочняется и остаётся таким до 1994 года:
Al Jourgensen — вокал, гитара, клавишные
Paul Barker — бас-гитара, клавишные
Chris Connelly — вокал, клавишные
Bill Rieflin — ударные инструменты, перкуссия
Luc Van Acker — вокал, клавишные

Точный состав указать не представляется возможным благодаря тому, что с 1986 года вокруг Ministry собралась огромная тусовка, породившая множество сайд-проектов, угомонившись лишь примерно в 1993—1994 году. Составы тех или иных проектов постоянно менялись и Revco не были исключением, хотя, как уже было сказано выше, состав Cocks — это фактически состав Ministry.

В 1988 Revco выпускают сингл Stainless Steel Providers — эдакий индустриальный гимн байкеров. По словам Chris Connelly, «это Born to Be Wild 90-х». Как и No Devotion, Stainless Steel Providers часто попадал в концертный сэтлист Ministry. В 1989 к Ministry и Revco присоединяется гитарист Mike Scaccia из треш-команды Rigor Mortis. По традиции, не обошлось и без маленьких скандалов — для следующего сингла была записана кавер-версия на песню актрисы и поп-певицы Оливии Ньютон-Джон «Physical» и была выпущена на виниле, однако Оливия осталась крайне недовольна результатом и запретила использование текста. Под угрозой судебного дела сингл был отозван, а текст песни в скором порядке был переписан. Сейчас сингл с оригинальной версией песни высоко ценится среди коллекционеров.

Наконец, в 1990 году выходит Beers, Steers & Queers, доказав, что Revco — одна из немногих банд, которым удалось соединить юмор с элементами пост-индастриала. Например, дополнением к упомянутому синглу (Let’s Get) Physical был ремикс-издевка (Let’s Talk) Physical, в котором вся суть «ремикса» заключалась в непрерывном зацикливании слова Talk из припева на 10 минут. Альтернативную зацикленную версию (Let’s Talk) Physical включили на CD издание Beers, Steers & Queers, однако на CD этот «ремикс» несколько теряет свой первоначальный идиотский издевательский замысел. В записи Beers, Steers & Queers примали участие и знакомые Revolting Cocks — в Get Down и Razor’s Edge вокальные партии исполнил Nivek Ogre из Skinny Puppy, а в Beers, Steers & Queers — Phildo Owens из The Skatenings.

После выпуска Beers, Steers & Queers Revolting Cocks отыграли (единственный) тур в поддержку диска в 1990-91 гг. Живое шоу тоже приобрело новые фишки — если на You Goddamn Son of a Bitch концерт Revco выглядел будто бы Village People стали играть industrial при поддержке двух обдолбанных танцовщиц, то в туре Beers, Steers & Queers все было масштабней — к плясуньям добавились резиновые надувные куклы, почти голые участники носили маски наподобие борцов из шоу вроде Wrestlemania, здоровенные искусственные накладные фаллосы и т. д. В этом турне Revco катали с собой большое количество друзей, в том числе и молодого Trent Reznor, тогда ещё только набиравшего обороты. Trent Reznor не особенно любит ностальгировать по тем событиям, однако они было неплохо задокументированы журналистом Alternative Press Magazine, в котором банда Revolting Cocks представляет собой кучку крайне помешанных субъектов в постоянном алкогольном или наркотическом угарах, которые периодически сменяет похмелье.


В 1992 году Ministry, погрузившись в более гитарный звук, выпускает свой самый популярный по сей день альбом ΚΕΦΑΛΗΞΘ, образец жанра Industrial Metal. В основной состав Ministry (а значит и Revco) добавился клавишник Duane Buford. После туров в поддержку ΚΕΦΑΛΗΞΘ вновь наступает время Revco — в 1993 году выходит новый альбом под названием Linger Ficken' Good …And Other Barnyard Oddities. Несмотря на то, что песни Linger Ficken' Good, в основном, менее базировались на монотонных ударных и приобрели сильный гитарный оттенок, альбом сохранил и эстетику, и атмосферу, присущую Revolting Cocks. Как обычно, на диске не обошлось и без друзей шайки — в частности, в Gila Copter текст читает LSD-гуру Timothy Leary. А кульминация диска превзошла все ожидания — на фоне монотонного девятиминутного джазового аккомпанемента, приправленного семплами фермерской жизни, Duane Buford рассказывает все о Revco и своих коллегах без купюр, не стесняясь в выражениях.

В поддержу альбома были выпущены два сингла. Первым был кавер-издевка наподобие (Let’s Get) Physical. В этот раз выбрали песню Rod Steward Do You Think I’m Sexy, позволив себе несколько вольностей в тексте. Первые тиражи сингла были выпущены в прозрачных конвертах, заполненных лубрикантом KY Jelly. Видео на Da Ya Think I’m Sexy? моментально попадает в ряд запрещенных. В отличие от случая с Olivia Newton-John, осбоых сложностей с использованием Do You Think I’m Sexy не возникло — менеджменту Rod Steward понравилась версия Revco и певца убедили дать разрешение (за денежные отчисления, разумеется). Вторым синглом был заводной Crackin' Up, с соответствующим идиотским веселым видеоклипом.

С 1994 большая тусовка вокруг Ministry постепенно улетучилась, все разошлись по своим делам, кто-то начал сольную карьеру, кто-то просто занялся сессионно-студийной работой, все более-менее большие проекты заморозились. Наступило трудное время для Ministry. Реакция на тягучий альбом 1995 года Filth Pig и экспериментальный Dark Side of the Spoon 1999 года была по большей части отрицательной — поклонники ждали развития направления, которое задал ΚΕΦΑΛΗΞΘ. Несмотря на это, Ministry отыграли несколько успешных туров, однако им пришлось покинуть лейбл Warner. Кроме этого, героиновые проблемы Al Jourgensen усугублялись.

Разговоры о Revolting Cocks вновь стали периодически появляться лишь в 2003 году в различных интервью, да и то как часть планов на будущее. Планы эти заключались в следующем — после выхода нового альбома Ministry Animositisomina поклонников ждали: ещё один альбом Ministry, новый диск от Lard и новый альбом Revco. После этого Al Jourgensen планировал стать учителем истории. Видимо, это были уж очень нечёткие планы, потому что судя по сегодняшней активности спрыгнувшего с иглы Al Jourgensen, он не собирается останавливаться. Планы планами, но в январе 2004 года Paul Barker, ставший неотъемлемой частью Ministry & Co, принимает решение покинуть группу.

Однако разогнавшийся Al Jourgensen завербовал себе в шайку новый состав, Ministry немногим позже в 2004 году выпускает новый альбом — Houses of the Mole. Al Jourgensen поведал прессе, что новый диск Revco запланирован на конец 2004, называться он будет Purple Head (традиционное издевательство — на этот раз над Jimi Hendrix). Тем временем, Revco (из состава которых на 2004 остался лишь Al Jourgensen) переиздает три первых альбома на Rykodisc.

Выход нового альбома задержали до 2006 года из-за концертного тура Ministry и очередных перемен в составе, переименовав диск в Cocked & Loaded. В записи, как обычно, приняло участие много гостей, в числе которых были Billy Gibbons (ZZ Top), Rick Nielsen (Cheap Trick), Jello Biafra (Lard, Dead Kennedys), Gibby Haynes (Butthole Surfers) и Spyderbaby, которого Al Jourgensen сейчас продюсирует. За пару месяцев до выхода Cocked & Loaded уже успел просочиться на бескрайние просторы P2P сетей, вызвав небольшое недоумение среди нетерпеливых поклонников — исчезли главные фишки Revco — три мужика с оформления, веселое название, пропала фирменная гипнотическая монотонность. Веселуха, однако, осталась, и Al Jourgensen запланировал масштабное турне в поддержку своих двух новых дисков 2006 года — Cocked & Loaded Revolting Cocks и Rio Grande Blood Ministry.


Дискография:


Альбомы
1985 - Big Sexy Land
1987 - Live! You Goddamned Son of a Bitch!
1990 - Beers, Steers & Queers
1993 - Linger Ficken' Good
2006 - Cocked & Loaded
2007 - Cocktail Mixxx
2008 - Sex-o Olympic-o
2009 - Sex-O Mixxx-O
2010 - Got Cock?

Синглы
1985 — No Devotion
1986 — You Often Forget
1988 — Stainless Steel Providers
1989 — (Let’s Get) Physical
1991 — Beers, Steer and Queers Remixes
1993 — Crackin' Up
1993 — Da Ya Think I’m Sexy?
Просмотры 1026

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего

Популярные тексты песен Revolting Cocks

Поделись с друзьями: