- (morpheus) The Dreamlord
- Age Of A New Messiahs
- Android
- Anubis
- Arctic Circle
- Babel's Gate
- Behind The Iron Mask
- Brotherhood Of The Fallen Knights
- Burning Phoenix
- Chaostar
- Chasing The Chimera
- Communion
- Crescent Moon
- Dark River
- Dictatorship Of The Mediocre
- Dna
- Erebus
- Esoptro
- Esoptron
- Faust
- Geometry In Static
- Heaven Below
- Ice Castle
- Infernal Sun
- Last Stop To Nowhere
- Little Music Box
- Lovecraft's Death
- Marble Smiling Face
- Mystic Places Of Dawn
- Narcissism
- Narcissus
- Nephilim Sons
- On The Topmost Step Of The Earth
- Ophidian Wheel
- Pale Beauty Of The Past
- Persepolis
- Phallic Litanies
- Prologue
- Radioactive
- Rain
- Razor Blades Of Guilt
- Return To Carthage
- Revolution
- Sangreal
- Science
- Setting Of The Two Suns
- Shamanic Rite
- Shapeshifter
- Succubus Priestess
- Sumerian Daemon
- Sunlight Moonlight
- Telescope
- Temple Of The Lost Race
- The Crypt
- The Eldest Cosmonaut
- The Eyes Of Set
- The Future Belongs To The Brave
- The Undead Keep Dreaming
- The Underwater Garden
- The Watchers
- Unbeliever
- Underworld (act 1)
- Underworld (act 2)
- Virtues Of The Beast
- We The Gods
Тексты песен Septic Flesh
Биография Septic Flesh
Греческая команда "Septic Flesh" образовалась в марте 1990 года. В начале 1991-го музыканты записали демо "Forgotten path". Пленка продавалась неплохо (разошлось порядка 800 копий), и коллектив решился на выпуск мини-альбома. "Temple of the lost race" содержал ставший классикой группы трек "Morpheus", и именно благодаря ему "Septic Flesh" получили контракт от "Holy records". Первый полнометражник записывался в "Storm studio" с Магусом Вампиром Даолотом в качестве продюсера. "Mystic places of dawn", основанный на древнегреческих мифах, представлял собой сочетание скорости, брутальщины, мелодики и атмосферы, которое сами музыканты нарекли "dreamy death metal".
Следующий альбом, создававшийся в тех же условиях, что и его предшественник, отметил снижение темпа и внедрение в музыку думовых элементов. При этом на "Esoptron" явным образом чувствовалось влияние культуры древних эллинов. Третья работа "Septic Flesh" превзошла все ожидания и значительно подняла популярность группы.
На этот раз сессии проходили в "Praxis studio" под присмотром Ламброса Сфириса. Также в состав была введена вокалистка Натали Расоулис, а гитарист Крис Антониу задействовал в музыке неоклассические элементы (ведь недаром он учился в английском музыкальном университете). Что касается текстов, то они образовывали концепцию изобретения секретного двигателя, изменяющего реальность. На следующий год команда решила порадовать фанов раритетами и записала альбом "A fallen temple", основанный на переработке "Temple of the lost race". Из нового материала на диск попало всего пять композиций, две из которых ("Marble smiling face" и "The eldest cosmonaut") вскоре стали очень популярными. Кстати, на "The eldest cosmonaut" был снят первый видеоклип группы.
В поддержку альбома "Septic Flesh" провели глобальное европейское турне "Temple of Humiliations", на котором выступили в роли хедлайнеров при поддержке "Misanthrope" и "Natron". К своей следующей студийной работе команда пришла без Натали Расоулис и ударника Костаса (место за барабанами занял Акис Капранос).
Альбом "Revolution DNA" записывался в шведской "Studio Fredman" с продюсером Фредриком Нордстромом. В результате слушатели получили новый металлический альбом в духе дарк-нью-эйдж, а песни на нем стали более театральными и душевными. После выхода пластинки Крис Антониу организовал сайд-проект "Chaostar", к которому привлек своих коллег по "Септической плоти", в том числе и Натали Расоулис. Когда он вернулся к своей основной команде, оказалось что рамки "Holy records" стали тесны для группы, и музыканты занялись поисками нового лейбла. Их старания увенчались успехом в 2001 году, и "Septic Flesh" перешли под крыло известного европейского дэт-лейбла "Hammerheart records".
Летом 2002-го коллектив вернулся в "Studio Fredman" и за шесть недель записал альбом, наполненный агрессией, скоростью, мелодиями, классическими оркестровками и мрачной всепоглощающей атмосферой. К сожалению "Sumerian daemons" стал последним альбомом группы, и в 2003 году "Septic Flesh" объявили о прекращении деятельности.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Следующий альбом, создававшийся в тех же условиях, что и его предшественник, отметил снижение темпа и внедрение в музыку думовых элементов. При этом на "Esoptron" явным образом чувствовалось влияние культуры древних эллинов. Третья работа "Septic Flesh" превзошла все ожидания и значительно подняла популярность группы.
На этот раз сессии проходили в "Praxis studio" под присмотром Ламброса Сфириса. Также в состав была введена вокалистка Натали Расоулис, а гитарист Крис Антониу задействовал в музыке неоклассические элементы (ведь недаром он учился в английском музыкальном университете). Что касается текстов, то они образовывали концепцию изобретения секретного двигателя, изменяющего реальность. На следующий год команда решила порадовать фанов раритетами и записала альбом "A fallen temple", основанный на переработке "Temple of the lost race". Из нового материала на диск попало всего пять композиций, две из которых ("Marble smiling face" и "The eldest cosmonaut") вскоре стали очень популярными. Кстати, на "The eldest cosmonaut" был снят первый видеоклип группы.
В поддержку альбома "Septic Flesh" провели глобальное европейское турне "Temple of Humiliations", на котором выступили в роли хедлайнеров при поддержке "Misanthrope" и "Natron". К своей следующей студийной работе команда пришла без Натали Расоулис и ударника Костаса (место за барабанами занял Акис Капранос).
Альбом "Revolution DNA" записывался в шведской "Studio Fredman" с продюсером Фредриком Нордстромом. В результате слушатели получили новый металлический альбом в духе дарк-нью-эйдж, а песни на нем стали более театральными и душевными. После выхода пластинки Крис Антониу организовал сайд-проект "Chaostar", к которому привлек своих коллег по "Септической плоти", в том числе и Натали Расоулис. Когда он вернулся к своей основной команде, оказалось что рамки "Holy records" стали тесны для группы, и музыканты занялись поисками нового лейбла. Их старания увенчались успехом в 2001 году, и "Septic Flesh" перешли под крыло известного европейского дэт-лейбла "Hammerheart records".
Летом 2002-го коллектив вернулся в "Studio Fredman" и за шесть недель записал альбом, наполненный агрессией, скоростью, мелодиями, классическими оркестровками и мрачной всепоглощающей атмосферой. К сожалению "Sumerian daemons" стал последним альбомом группы, и в 2003 году "Septic Flesh" объявили о прекращении деятельности.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Просмотры 14814