- A Million Parachutes
- An Apology
- Angels we have heard on high
- Angeltread
- Anything
- Bleeding
- Bouquet
- Breathe
- Breathe Your Name
- Brighten My Heart
- Brighten My Heart (From Exodus)
- Circle Of Error
- Dancing Queen
- Dancing Queen (lyrics Written By Abba)
- Disconnect
- Disconnected
- Dizzy
- Don't Dream It's Over
- Don't Pass Me By
- Down And Out Of Time
- Dresses
- Drifting
- Easy To Ignore
- Eyes Wide Open
- Falling Leaves
- Fatherless & The Widow
- Field of Flowers
- Garden
- God Rest Ye Merry Gentlemen
- Healer
- I Can't Catch You
- I Can't Explain
- I Don't See Why
- I Need Love
- I Won't Stay Long
- I've Been Waiting
- Kiss me
- Lines Of My Earth
- Loser Like Me
- Love
- Love Letters In The Sand
- Love, Salvation, The Fear Of Death
- Love, Salvation, The Fear Of..
- Maybe Tomorrow
- Meaningless
- Melody Of You
- Melting Alone
- Moving On
- Musings
- On The Run
- Paralyzed
- Puedo Escribir
- Sad But True
- Sister, Mother
- Some Children See Him
- Soul
- Spotlight
- Still Burning
- Tension (Is A Passing Note)
- The Fatherless And The Widow
- The Garden
- The Ground You Shook
- The Lines of My Earth
- The Waiting Room
- There she goes
- Thought Imenagerie
- Thought Menagerie
- Tonight
- Too Far Gone
- Trust
- Waiting on the Sun
- We Have Forgotten
- Within A Room Somewhere
- Within A Room Somewhere (Radio Edit)
- Within The Room Somewhere
- You're A Mean One Mr. Grinch
- Kiss Me (песенка из фильма "Это всё она")
Тексты песен Sixpence None The Richer
Биография Sixpence None The Richer
Наши близкие соседи - шведы The Cardigans - в самом начале карьеры делали все возможное, чтобы выпихнуть свою продукцию на американский музыкальный рынок. Понятное дело, что в родной Скандинавии музыкантам светили разве что выступления перед полупьяной шпаной в прокуренных барах. Америку-то им вроде бы как покорить удалось, однако в стране звездно-полосатого флага постепенно начинают поднимать головы и местные коллективы, играющие примерно схожую со шведами музыку. Оказывается, в Штатах слушают не только хип-хоп. Коллектив Sixpence None the Richer и по составу, и по исполняемой музыке, конечно, сильно напоминает раннее творчество своих скандинавских коллег - все та же сладкоголосая девочка в окружении причесанных и хорошо одетых мальчиков исполняет простую, но вместе с тем приятную музыку. Песня "Kiss Me", принесшая группе мировую популярность, является далеко не единственным синглом у этого коллектива, более того - у команды существует уже целых три альбома, а их история началась аж восемь лет назад.
Судя по виду, поведению и музыке участников Sixpence None the Richer, все они когда-то, наверное, были послушными детьми, то есть хорошо учились, всегда слушались маму и папу и, как это принято в благопристойных американских семьях, по воскресеньям посещали церковь. Кстати, с церкви, а точнее - с церковного хора все и началось, когда в 1991 году семнадцатилетний Мэтт Слокум услышал поющую в этом хоре девушку по имени Лейг Нэш. Ей, между прочим, на тот момент было-то всего 13 лет от роду. Не смог устоять парень против милой внешности девочки и такого ангельского голоса и не долго думая подошел к ней, чтобы познакомиться и изложить свои дальнейшие творческие планы (возможно, у Мэтта также были планы и другого характера, но об этом история, увы, умалчивает). С тех пор они писали песни, точнее, писал их Мэтт, а исполняла Лейг. Между прочим, это не мешало Мэтту играть еще в одной группе под названием Love Coma, половину которой позже переманили в Sixpence None the Richer для записи в 1993 году первой демо-песни, которая, в свою очередь, понравилась директору лейбла R. E. X. Music, и он решил заключить с музыкантами контракт. Как вы понимаете, после этого о команде Love Coma все в одночасье позабыли и принялись заниматься новым проектом. Тем не менее состав Sixpence None the Richer постоянным назвать, увы, нельзя, различные музыканты то и депо приходили в группу и покидали ее, однако тандем Спокум-Нэш прочно держался в центре всей этой тусовки. Первые два альбома - The Fatherless And The Widow и This Beautiful Mess - чуда не сделали, коллектив имел умеренную популярность в родном штате музыкантов и еще кое-где за его пределами. Второй альбом разошелся всего-навсего тиражем в 60000 копий, что для масштабов Америки, конечно же, ничто (считается, что заветный прорыв состоялся, когда продано не менее 350 000 копий). Но все же участники команды имели возможность зарабатывать себе на жизнь музыкой и ездить в турне с такими же малоизвестными группами, как они сами.
Перемены наступили, когда родной лейбл R. E. X. Music из-за финансовых неурядиц попросту разорился и группу тут же перекупила другая фирма. Причем на подходе был уже третий, одноименный альбом. И непонятно: то ли это музыканты песни играть стали лучше, то ли новая фирма по-настоящему занялась их менеджментом, но третий диск неплохо раскупали, популярность группы начала расти, ну а про песню "Kiss Me" я вам говорить не буду - вы и так сами все знаете. Главная особенность этой пластинки состоит в том, что все ее песни объединены одной музыкальной темой, они как бы перетекают одна в другую, ну а голос Лейг, подобно ангелу, летает и кружится вокруг всех этих бас-пиний, гитар и струнных аранжировок. Вам кажется, что вы только начали слушать диск, а уже играет третья или четвертая песня. "Как же так получилось? - спросите вы. - Куда подевались первые две песни?" Все в порядке, расслабьтесь, так и должно быть. Причем поражает полнейшее отсутствие каких-либо электронных прибамбасов - в сегодняшние дни обязательный компонент в музыке. Но стоит отметить, что струнные аранжировки все с лихвой компенсируют. Ну вот, сингл "Kiss Me" в хит-парадах многих стран поднялся на самые вершины. Теперь главное - не расслабляться и продолжать в том же духе.
http://www. kulichki. com/muzyka/
.
Судя по виду, поведению и музыке участников Sixpence None the Richer, все они когда-то, наверное, были послушными детьми, то есть хорошо учились, всегда слушались маму и папу и, как это принято в благопристойных американских семьях, по воскресеньям посещали церковь. Кстати, с церкви, а точнее - с церковного хора все и началось, когда в 1991 году семнадцатилетний Мэтт Слокум услышал поющую в этом хоре девушку по имени Лейг Нэш. Ей, между прочим, на тот момент было-то всего 13 лет от роду. Не смог устоять парень против милой внешности девочки и такого ангельского голоса и не долго думая подошел к ней, чтобы познакомиться и изложить свои дальнейшие творческие планы (возможно, у Мэтта также были планы и другого характера, но об этом история, увы, умалчивает). С тех пор они писали песни, точнее, писал их Мэтт, а исполняла Лейг. Между прочим, это не мешало Мэтту играть еще в одной группе под названием Love Coma, половину которой позже переманили в Sixpence None the Richer для записи в 1993 году первой демо-песни, которая, в свою очередь, понравилась директору лейбла R. E. X. Music, и он решил заключить с музыкантами контракт. Как вы понимаете, после этого о команде Love Coma все в одночасье позабыли и принялись заниматься новым проектом. Тем не менее состав Sixpence None the Richer постоянным назвать, увы, нельзя, различные музыканты то и депо приходили в группу и покидали ее, однако тандем Спокум-Нэш прочно держался в центре всей этой тусовки. Первые два альбома - The Fatherless And The Widow и This Beautiful Mess - чуда не сделали, коллектив имел умеренную популярность в родном штате музыкантов и еще кое-где за его пределами. Второй альбом разошелся всего-навсего тиражем в 60000 копий, что для масштабов Америки, конечно же, ничто (считается, что заветный прорыв состоялся, когда продано не менее 350 000 копий). Но все же участники команды имели возможность зарабатывать себе на жизнь музыкой и ездить в турне с такими же малоизвестными группами, как они сами.
Перемены наступили, когда родной лейбл R. E. X. Music из-за финансовых неурядиц попросту разорился и группу тут же перекупила другая фирма. Причем на подходе был уже третий, одноименный альбом. И непонятно: то ли это музыканты песни играть стали лучше, то ли новая фирма по-настоящему занялась их менеджментом, но третий диск неплохо раскупали, популярность группы начала расти, ну а про песню "Kiss Me" я вам говорить не буду - вы и так сами все знаете. Главная особенность этой пластинки состоит в том, что все ее песни объединены одной музыкальной темой, они как бы перетекают одна в другую, ну а голос Лейг, подобно ангелу, летает и кружится вокруг всех этих бас-пиний, гитар и струнных аранжировок. Вам кажется, что вы только начали слушать диск, а уже играет третья или четвертая песня. "Как же так получилось? - спросите вы. - Куда подевались первые две песни?" Все в порядке, расслабьтесь, так и должно быть. Причем поражает полнейшее отсутствие каких-либо электронных прибамбасов - в сегодняшние дни обязательный компонент в музыке. Но стоит отметить, что струнные аранжировки все с лихвой компенсируют. Ну вот, сингл "Kiss Me" в хит-парадах многих стран поднялся на самые вершины. Теперь главное - не расслабляться и продолжать в том же духе.
http://www. kulichki. com/muzyka/
.
Просмотры 15036