- A Doll That's Made in Japan
- Big Dallas Sky
- Blues with a Feeling
- Born in Chicago
- Brand New
- Camino Royale
- Can't Let Go
- Carry On Up the Vicarage
- Cassandra
- Cell 151
- Circus of Becoming
- Come Away
- Comin' Home to the Blues
- Dark As the Grave
- Darktown
- Days of Long Ago
- Don't Fall
- Dreaming with Open Eyes
- Duel
- Everyday
- Fire Island
- Frozen Statues
- Funny Feeling
- Give It Away
- Here I Wait
- Hope I Don't Wake
- Hoping Love Will Last
- How Can I?
- Icarus Ascending
- In Memoriam
- In the Heart of the City
- In the Heart of the City (Original Version)
- India Rubber Man
- Jane Austen's Door
- Leaving
- Let Me Count the Ways
- Like an Arrow
- Little America
- Lost in Your Eyes
- Love of Another Kind
- Man Overboard
- Marijuana, Assassin of Youth
- Matilda Smith-Williams Home for the Aged
- Mechanical Bride
- Myopia
- Narnia
- Oh How I Love You
- Overnight Sleeper
- Paint Your Picture
- Picture Postcard
- Prizefighters
- Racing in A
- Reach Out (Never Say No)
- Rebecca
- Rise Again
- Sentimental Institution
- Serpentine Song
- So Many Roads
- Solid Ground
- Stadiums of the Damned
- Strutton Ground
- Take These Pearls
- Take These Pearls (Rough Mix)
- Taking the Easy Way Out
- The Ballad of the Decomposing Man
- The Devil Is an Englishman
- The Golden Age of Steam
- The Gulf
- The Show
- The Silk Road
- The Toast
- The Virgin and the Gypsy
- Theatre of Sleep
- There Are Many Sides to the Night
- This World
- Tigermoth
- Time to Get Out
- Tombstone Roller
- Turn Back Time
- Vampyre with a Healthy Appetite
- Vampyre with a Healthy Appetite (Demo)
- Walking Through Walls
- Way Down South
- Weightless
- What's My Name
- When the Heart Rules the Mind
Тексты песен Steve Hackett
Биография Steve Hackett
Hackett, Steve Английский гитарист Стив Хэккетт родился в 1951 году. Экс- «Генезис».
Стив Хэккетт, до того неизвестный гитарист-самоучка, в 1971 году был принят в состав легендарных «Генезис», причём два других кандидата тогда не прошли. В «Генезис» исполнительские и композиторские способности Стива проявились в полной мере, с его участием было записано большинство шедевров группы, такие как «Обитель преступности» (1971), «Продаётся Англия за фунт стерлингов» (1973), «Заклание агнца на Бродвее» (1974).
Первый сольник Хэккетт записал в 1975 году, ещё будучи штатным гитаристом «Генезис», причём помогали ему в записи альбома остальные участники группы – его друзья. «Путешествие псалмопевца», кстати, до сих пор считается лучшей программой в соло-дискографии гитариста, хотя и последующие диски заслуживают не менее пристального внимания у поклонников раннего «генезисовского» саунда. Дело в том, что Хэккетт – единственный из участников группы, который остаётся верен классическому арт-року, не отвлекаясь ни на какие эксперименты. Кстати, именно упрощение музыки «Генезис» во второй половине 70-х годов стало рузельтатом его ухода из ансамбля.
Второй альбом Хэккетт записывает в 1978 году, на сей раз при записи прибегнув к помощи музыкантов американской группы «Канзас», проповедовавшей типичный английский арт. Программа получилась мощной и глубокомысленной, а психоделические мотивы добавили в рисунок пьес новые краски, что стало возможным благодаря использованию современных студийных звуковых эффектов.
Из последующих альбомов гитариста проще выглядит диск 1981 года, который Стив записал при помощи одного только музыканта – клавишника Ника Магнуса методом наложения. Остальные пластинки получили заслуженно высокие оценки как у критиков, так и у слушателей. В разные годы с Хэккетом работали такие известные музыканты, как (кроме оговорённых участников «Генезис» и «Канзас») Иан Мосли (ударные), который с 1984 года неизменно работал в составе «Мариллион», Нигель Уоррен-Грин (скрипка, экс- «Манфред Маннс Эс Бэнд»), Крис Лауренс (бас-гитара, контрабас), Стив Хоу (гитара, клавишные, из «Йес»), Макс Бэкон (вокал, из «Феномены»), Джонатан Мувер (ударные, из оригинального состава «Мариллион» 1982 года), брат Стива – Джон Хэккетт (духовые) и другие.
Время от времени Стив сотрудничает со своими бывшими коллегами по «Генезис», а также с другими музыкантами. Продюсером гитариста чаще всех был Джон Экокк, а оформление конвертов грампластинок Стива принадлежит его супруге – известной художнице Ким Пур (у нас в стране (в СССР) открывалась её выставка с фантастическими картинами о космосе). Альбомы выходили под эгидой «Харизмы», «Аристы» и «Вёрджин рекордс».
Оригинальная дискография: «Voyage of Acolyte» - 1975, «Please don`t touch» - 1978, «Spectral mornings» - 1979, «Defector» - 1980, «Cured» - 1981, «Highly strung» - 1983, «Bay of kings» - 1983, «Till we have faces» - 1984, «GTR» - 1986.
Стив Хэккетт, до того неизвестный гитарист-самоучка, в 1971 году был принят в состав легендарных «Генезис», причём два других кандидата тогда не прошли. В «Генезис» исполнительские и композиторские способности Стива проявились в полной мере, с его участием было записано большинство шедевров группы, такие как «Обитель преступности» (1971), «Продаётся Англия за фунт стерлингов» (1973), «Заклание агнца на Бродвее» (1974).
Первый сольник Хэккетт записал в 1975 году, ещё будучи штатным гитаристом «Генезис», причём помогали ему в записи альбома остальные участники группы – его друзья. «Путешествие псалмопевца», кстати, до сих пор считается лучшей программой в соло-дискографии гитариста, хотя и последующие диски заслуживают не менее пристального внимания у поклонников раннего «генезисовского» саунда. Дело в том, что Хэккетт – единственный из участников группы, который остаётся верен классическому арт-року, не отвлекаясь ни на какие эксперименты. Кстати, именно упрощение музыки «Генезис» во второй половине 70-х годов стало рузельтатом его ухода из ансамбля.
Второй альбом Хэккетт записывает в 1978 году, на сей раз при записи прибегнув к помощи музыкантов американской группы «Канзас», проповедовавшей типичный английский арт. Программа получилась мощной и глубокомысленной, а психоделические мотивы добавили в рисунок пьес новые краски, что стало возможным благодаря использованию современных студийных звуковых эффектов.
Из последующих альбомов гитариста проще выглядит диск 1981 года, который Стив записал при помощи одного только музыканта – клавишника Ника Магнуса методом наложения. Остальные пластинки получили заслуженно высокие оценки как у критиков, так и у слушателей. В разные годы с Хэккетом работали такие известные музыканты, как (кроме оговорённых участников «Генезис» и «Канзас») Иан Мосли (ударные), который с 1984 года неизменно работал в составе «Мариллион», Нигель Уоррен-Грин (скрипка, экс- «Манфред Маннс Эс Бэнд»), Крис Лауренс (бас-гитара, контрабас), Стив Хоу (гитара, клавишные, из «Йес»), Макс Бэкон (вокал, из «Феномены»), Джонатан Мувер (ударные, из оригинального состава «Мариллион» 1982 года), брат Стива – Джон Хэккетт (духовые) и другие.
Время от времени Стив сотрудничает со своими бывшими коллегами по «Генезис», а также с другими музыкантами. Продюсером гитариста чаще всех был Джон Экокк, а оформление конвертов грампластинок Стива принадлежит его супруге – известной художнице Ким Пур (у нас в стране (в СССР) открывалась её выставка с фантастическими картинами о космосе). Альбомы выходили под эгидой «Харизмы», «Аристы» и «Вёрджин рекордс».
Оригинальная дискография: «Voyage of Acolyte» - 1975, «Please don`t touch» - 1978, «Spectral mornings» - 1979, «Defector» - 1980, «Cured» - 1981, «Highly strung» - 1983, «Bay of kings» - 1983, «Till we have faces» - 1984, «GTR» - 1986.
Просмотры 11044