- A Soapbox Opera
- Ain't Nobody But Me
- And The Light
- Another Man's Woman
- Asylum
- Babaji
- Better Days
- Bloody Well Right
- Bonnie
- Breakfast In America
- Broken Hearted
- Brother Where You Bound
- C'est le Bon
- C'est What
- Cannonball
- Casual Conversation
- Casual Conversations
- Causal Conversation
- Child Of Vision
- Coming Home to See You
- Crazy
- Crime Of The Century
- Dead Man's Blues
- Don't Leave Me Now
- Downstream
- Dreamer
- Easy Does It
- Even In The Quietest Moments
- Ever Open Door
- Fool's Overture
- Forever
- Friend in Need
- From Now On
- Get Your Act Together
- Give A Little Bit
- Give Me A Chance
- Goldrush
- Gone Hollywood
- Goodbye Stranger
- Help Me Down That Road
- Hide In Your Shell
- If Everyone Was Listening
- In The Year 2525
- It's A Hard World
- It's Raining Again
- Just A Normal Day
- Just Another Nervous Wreck
- Know Who You Are
- Lady
- Listen To Me Please
- Little By Little
- Live To Love You
- Lord Is It Mine
- Lord It Is Mine
- Lover Boy
- My Kind Of Lady
- No Inbetween
- Oh Darling
- Over You
- Poor Boy
- Put On Your Old Brown Shoes
- Rosie Had Everything Planned
- Rudy
- School
- Sister Moonshine
- Slow Motion
- Some Things Never Change
- Sooner Or Later
- Still In Love
- Sting in the Tail
- Surely
- Take The Long Way Home
- The Logical Song
- The Meaning
- Times Have Changed
- Travelled
- Two Of Us
- Waiting so long
- Where There's A Will
- Words Unspoken
- You Win, I Lose
- Your Poppa Don't Mind
- Take A Look At My Girlfriend
- Where I Stand
Тексты песен Supertramp
Биография Supertramp
Многие начинающие музыканты позавидовали бы возможности, которая была дана в 1969 году основателю "Supertramp" Ричарду Дэвису (р. 22 июля 1944, Свиндон, Англия; вокал, клавишные). Дэвис играл с группой "Joint" в Мюнхене, где случайно познакомился с голландским миллионером Стэнли Огюстом Миседжесом, который предложил ему финансировать новую группу. Ричард получил карт-бланш на набор музыкантов для проекта, что он и осуществил через журнал "Melody Maker". В команду были приглашены Роджер Ходжсон (р. 21 марта 1950, Портсмут, Англия; бас), Ричард Палмер (р. июнь 1947, Борнемаут, Англия; гитара) и Боб Миллер (ударные). Поначалу группа называлась "Daddy", но чуть позже было принято решение изменить название на "Supertramp", взятое из книги В. Дэйвиса "The Autobiography Of A Supertramp". Сотворив несколько неплохих демок, музыканты подписали контракт с "A&M Records". К тому времени в состав был добавлен саксофонист Дейв Винтроп (р. 27 ноября 1948).
Дебютный альбом "Supertramp", наполненный сольными импровизациями, оказался неудачным, и в коллективе начались трения. В результате на замену Миллеру и Палмеру были взяты Кевин Карри и Фрэнк Фаррелл. Ходжсон переключился на гитару, а Фаррелл взялся за бас. Альбом "Indelibly Stamped" также оказался неудачным, интерес в нем представляла лишь обложка, на которой была изображена голая татуированная женщина.
Группа была на грани провала, когда ее спонсор бросил своих подопечных, и из команды ушли Карри и Фаррелл. Чтобы восполнить потери, в "Supertramp" были завербованы саксофонист Джон Хелливелл (р. 15 февраля 1945, Тодморден, Англия), басист Дуги Томсон (р. 24 марта 1951, Глазго, Шотландия) и ударник Боб К. Бенберг (Роберт Сибенберг). В таком составе группа и записала один из самых продаваемых альбомов 1974 года, "Crime Of The Century". Эта пластинка оказалась на четвертом месте в британских чартах. Композиция из этого альбома, "Dreamer", стала национальным хитом, в то время как "Bloody Well Right" попала в американский Топ 40 и стала одним из классических концертных номеров группы. Следующий диск, "Crisis? What Crisis?" явился несколько беспорядочными по содержанию и имел меньший успех.
"Supertramp" получили настоящее признание лишь с выходом безупречного альбома- "Even In The Quietest Moments". Очень сложно выделить какую-либо одну вещь с альбома, т. к. по многочисленным отзывам и комментариям, каждая являлась потенциальным хитом! Альбом 1977г. принёс Supertramp буквально невиданную волну популярности и признания по обе стороны Атлантики и конечно эта волна, благополучно докатившись, накрыла и Россию.., тогда ещё - СССР! Все до единной, композиции альбома пронизаны неслыханной доселе очаровательной, воздушной лёгкостью, мелодичностью и вместе с тем поражали слушателя виртуозым исполнением и сложностью. Чего только стоит композиция "Give A Little Bit", с ее заразительным вступлением акустической гитары. Альбом-же 1978 г. "Breakfast In America" явился великолепнейшим продолжением триумфального шествия группы по миру. Что удивительно - весь альбом, целиком (!) вошёл в различные хит-парады и это само-по-себе стало уникальным явленим. А четыре трека с этого диска - "The Logical Song", "Goodbye Stranger", "Take The Long Way Home", а также заглавная песня – стали просто международными хитами. Альбом оставался на вершине американских чартов в течение шести недель и стал наиболее продаваемым диском группы, разошедшимся тиражом более 18 миллионов экземпляров.
В 1980 году вышел концертник "Supertramp", а за ним последовал ритм-энд-блюзовый альбом "Famous Last Words". Вскоре, недовольный направлением, в котором двигалась группа, команду покинул Ходжсон. Роджер занялся сольной карьерой и выпустил пару хороших альбомов - "In The Eye Of The Storm" и "Hai Hai". "Supertramp" продолжали потихоньку гастролировать и записывать посредственные диски. В 1986-м Ходжсон ненадолго присоединялся к группе для промоушена ее сборника. При участии нового гитариста Марка Харта в 1987 году был записан "Free As A Bird", имевший незначительный успех. После выхода небрежного "живого" альбома, члены группы сконцентрировались на сольных проектах, а Харт собрался присоединиться к "Crowded House". В середине 1997 года внимание музыкальной прессы было привлечено выходом сборника "The Very Best Of", содержавшего действительно все самые лучшие за все годы вещи "Supertramp".
Дэвис, Хелливелл, Харт, Сибенберг и басист Клифф Хьюго записали также "Some Things Never Change". Последующий тур продемонстрировал то, что группа все еще оставалась популярной. Это было также подтверждено концертником "It Was The Best Of Times", записанном в лондонском "Albert Hall" в сентябре 1997-го.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Дебютный альбом "Supertramp", наполненный сольными импровизациями, оказался неудачным, и в коллективе начались трения. В результате на замену Миллеру и Палмеру были взяты Кевин Карри и Фрэнк Фаррелл. Ходжсон переключился на гитару, а Фаррелл взялся за бас. Альбом "Indelibly Stamped" также оказался неудачным, интерес в нем представляла лишь обложка, на которой была изображена голая татуированная женщина.
Группа была на грани провала, когда ее спонсор бросил своих подопечных, и из команды ушли Карри и Фаррелл. Чтобы восполнить потери, в "Supertramp" были завербованы саксофонист Джон Хелливелл (р. 15 февраля 1945, Тодморден, Англия), басист Дуги Томсон (р. 24 марта 1951, Глазго, Шотландия) и ударник Боб К. Бенберг (Роберт Сибенберг). В таком составе группа и записала один из самых продаваемых альбомов 1974 года, "Crime Of The Century". Эта пластинка оказалась на четвертом месте в британских чартах. Композиция из этого альбома, "Dreamer", стала национальным хитом, в то время как "Bloody Well Right" попала в американский Топ 40 и стала одним из классических концертных номеров группы. Следующий диск, "Crisis? What Crisis?" явился несколько беспорядочными по содержанию и имел меньший успех.
"Supertramp" получили настоящее признание лишь с выходом безупречного альбома- "Even In The Quietest Moments". Очень сложно выделить какую-либо одну вещь с альбома, т. к. по многочисленным отзывам и комментариям, каждая являлась потенциальным хитом! Альбом 1977г. принёс Supertramp буквально невиданную волну популярности и признания по обе стороны Атлантики и конечно эта волна, благополучно докатившись, накрыла и Россию.., тогда ещё - СССР! Все до единной, композиции альбома пронизаны неслыханной доселе очаровательной, воздушной лёгкостью, мелодичностью и вместе с тем поражали слушателя виртуозым исполнением и сложностью. Чего только стоит композиция "Give A Little Bit", с ее заразительным вступлением акустической гитары. Альбом-же 1978 г. "Breakfast In America" явился великолепнейшим продолжением триумфального шествия группы по миру. Что удивительно - весь альбом, целиком (!) вошёл в различные хит-парады и это само-по-себе стало уникальным явленим. А четыре трека с этого диска - "The Logical Song", "Goodbye Stranger", "Take The Long Way Home", а также заглавная песня – стали просто международными хитами. Альбом оставался на вершине американских чартов в течение шести недель и стал наиболее продаваемым диском группы, разошедшимся тиражом более 18 миллионов экземпляров.
В 1980 году вышел концертник "Supertramp", а за ним последовал ритм-энд-блюзовый альбом "Famous Last Words". Вскоре, недовольный направлением, в котором двигалась группа, команду покинул Ходжсон. Роджер занялся сольной карьерой и выпустил пару хороших альбомов - "In The Eye Of The Storm" и "Hai Hai". "Supertramp" продолжали потихоньку гастролировать и записывать посредственные диски. В 1986-м Ходжсон ненадолго присоединялся к группе для промоушена ее сборника. При участии нового гитариста Марка Харта в 1987 году был записан "Free As A Bird", имевший незначительный успех. После выхода небрежного "живого" альбома, члены группы сконцентрировались на сольных проектах, а Харт собрался присоединиться к "Crowded House". В середине 1997 года внимание музыкальной прессы было привлечено выходом сборника "The Very Best Of", содержавшего действительно все самые лучшие за все годы вещи "Supertramp".
Дэвис, Хелливелл, Харт, Сибенберг и басист Клифф Хьюго записали также "Some Things Never Change". Последующий тур продемонстрировал то, что группа все еще оставалась популярной. Это было также подтверждено концертником "It Was The Best Of Times", записанном в лондонском "Albert Hall" в сентябре 1997-го.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Просмотры 21933