- Black Hearted Woman
- Blind Love
- Blue Sky
- Bougainvillea
- Brothers Of The Road
- Can You Fool
- Can't Get Over You
- Can't Lose What You Never Had
- Can't Take It With You
- Cast Off All My Fears
- Change My Way Of Living
- Come And Go Blues
- Come On In My Kitchen
- Crazy Love
- Crossroad
- Demons
- Desert Blues
- Dimples
- Don't Keep Me Wonderin'
- Done Somebody Wrong
- Down In Texas
- Dreams
- Drunken Hearted Boy
- End Of The Line
- Every Hungry Woman
- Everybody's Got A Mountain To Climb
- Evidence Of Love
- Famous Last Words
- Fear Of Falling
- Gambler's Roll
- Get On With Your Life
- God Rest His Soul
- Goin' Down Slow
- Good Clean Fun
- Good Time Feelin
- Hoochie Coochie Man
- Hot 'Lanta
- I Beg Of You
- I Feel Free
- I Got A Right To Be Wrong
- I'm Gonna Move To The Outskirts Of Town
- I'm No Angel
- I'm Not Crying
- Island
- It Ain't Over Yet
- It's Not My Cross To Bear
- Jelly Jelly
- Just Ain't Easy
- Just Another Love Song
- Keep On Keepin' On
- Leave My Blues at Home
- Leavin'
- Let Me Ride
- Midnight Blues
- Midnight Man
- Midnight Rider
- Morning Dew
- Mountain Jam
- Multicolord Lady
- Mystery Woman
- Nancy
- Need Your Love So Bad
- Never Knew How Much (I Needed You)
- Nevertheless
- Night Games
- No One To Run With
- Nobody Knows
- Ocean Awash The Gunwale
- One Way Out
- Please be with me
- Please Call Home
- Pony Boy
- Sail Away
- Sailin' 'Cross The Devil's Sea
- Seven Turns
- Shapes Of Things
- She Has Funny Cars
- Shine It On
- Slip away
- So Long
- Soulshine
- Southbound
- Spoonful
- Stand Back
- Statesboro Blues
- Stormy Monday
- Straight From The Heart
- Sweet Mama
- The Same Thing
- Things You Used To Do
- Thorn And A Wlid Rose
- Tombstone Eyes
- Trouble No More
- Try It One More Time
- Two Rights
- Wasted Words
- Whipping Post
- You Can't Lose What You Ain't Never Had
- You Don't Love Me
- You Don't Love Me/Soul Serenade
Тексты песен The Allman Brothers Band
Биография The Allman Brothers Band
Группа «Allman Brothers Band», получившая звание «архитекторов южного рока», пережила за свою историю немало трагических моментов. Основали команду в 1969 году братья Оллмэны, Дуэйн (р. 20 ноября 1946, у. 29 октября 1971; гитара) и Грегг (р. 8 декабря 1947; вокал, клавишные), а кроме них в оригинальный состав вошли Ричард «Дикки» Беттс (р. 12 декабря 1943; гитара), Берри Оукли (р. 4 апреля 1948, у. 12 ноября 1972; бас), Клод Хадсон «Батч» Тракс (р. 11 мая 1947; ударные) и Джей Джоханни «Джеймо» Джохансен (р. 8 июля 1944; ударные). Перед тем как выпустить первую пластинку, коллектив отыграл немалое количество концертов на американском юге и успел завоевать славу интересного лайв-акта. Дебютный альбом, сделанный в блюз-роковом ключе, вызвал у критиков только положительные эмоции, однако тиражи его были невелики. Публика предпочитала смотреть «Allman Brothers Band» вживую, чем покупать их диски.
Однако коллектив продолжал работать и в 1970 году под руководством продюсера Тома Дауда («Cream») выпустил второй лонгплей «Idlewild South». Песни на нем стали короче и среди них встречались ставшие классикой номера типа «Midnight Rider». Между тем, главным в творчестве группы оставались ее концерты, славившиеся длинными импровизациями и наложением на блюз-роковую основу классических и джазовых структур.
Мастерство музыкантов было запечатлено на двойном альбоме «Live At Fillmore East», записанном весной 1971-го на легендарной рок-площадке. Уже осенью эта работа получила золотой статус, однако примерно в это же время коллектив понес первую утрату – Дуэйн разбился на своем байке. Гитарист успел записать основную часть партий для альбома «Eat A Peach», а оставшуюся работу за него доделал Беттс. «Allman Brothers Band» решили продолжить свою деятельность, приняв в состав клавишника Чака Ливелла. Но только группа приступила к очередным сессиям, как случилась вторая трагедия – неподалеку от места гибели старшего Оллмэна разбился и Оукли. Несмотря на злой рок, витавший над «ABB», команда выстояла и на этот раз и завершила запись «Brothers And Sisters» с басистом Ламаром Уильямсом (р. 15 января 1949, у. 25 января 1983). Этот альбом, содержавший такие хиты как «Ramblin’ Man» и «Jessica», обозначил разворот от блюза к кантри, что определялось тогдашним лидерством Беттса и отсутствием Дауда.
В то время коллектив без труда собирал многотысячные площадки, однако в его рядах наметился раскол. Оллмэн и Беттс занялись сольными карьерами, многие музыканты всерьез увлеклись наркотиками, и в результате на сессиях «Win, Lose Or Draw» присутствовал не весь состав. И если этот альбом был принят неплохо, то концертник «Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas» провалился, а группа вскоре распалась.
Возрождение «Allman Brothers Band» произошло в 1979-м, только вместо Уильямса и Ливелла в составе появились Дэн Толер (гитара) и Дэвид Голдфлайс (бас). С вернувшимся в продюсерское кресло Даудом был записан сильный материал «Enlightened Rogues», однако продвижению пластинки помешала тогдашняя мода на диско и панк. Дальше дела пошли еще хуже, и следующие два альбома, созданные без участия Джеймо, критики разнесли в пух и прах. Большую часть 80-х проект пролежал в руинах, и лишь в 1989-м в стане «Allman Brothers Band» началось шевеление. На этот раз компанию старичкам Оллмэну, Беттсу, Траксу и Джеймо составили Уоррен Хэйнс (гитара, вокал), Аллен Вуди (бас) и Джонни Нил (клавишные, гармоника), замененный вскоре Марком Куинонсом (ударные, перкуссия). После юбилейного тура, посвященного 20-летию «ABB», команда выпустила мощный альбом «Seven Turns», встреченный с большим восторгом. Два других студийника, «Shades Of Two Worlds» и «Where It All Begins» оказались послабее, однако это не помешало введению группы в «Зал Славы Рок-н-Ролла» (1995) и получению ею «Грэмми» за композицию «Jessica» (Best Rock Instrumental Performance 1996).
В 1997-м Хэйнс и Вуди ушли в «Gov’t Mule», но первый из них впоследствии вернулся. На протяжении 90-х и в начале нового тысячелетия коллектив исправно гастролировал и продолжал собирать довольно большие площадки. За это время вышло несколько концертников, большинство их которых являлось архивным материалом. В 2003-м увидела свет и новая студийная работа, «Hittin’ The Note». Диск показал неплохой результат, попав в национальный Топ 40.
Однако коллектив продолжал работать и в 1970 году под руководством продюсера Тома Дауда («Cream») выпустил второй лонгплей «Idlewild South». Песни на нем стали короче и среди них встречались ставшие классикой номера типа «Midnight Rider». Между тем, главным в творчестве группы оставались ее концерты, славившиеся длинными импровизациями и наложением на блюз-роковую основу классических и джазовых структур.
Мастерство музыкантов было запечатлено на двойном альбоме «Live At Fillmore East», записанном весной 1971-го на легендарной рок-площадке. Уже осенью эта работа получила золотой статус, однако примерно в это же время коллектив понес первую утрату – Дуэйн разбился на своем байке. Гитарист успел записать основную часть партий для альбома «Eat A Peach», а оставшуюся работу за него доделал Беттс. «Allman Brothers Band» решили продолжить свою деятельность, приняв в состав клавишника Чака Ливелла. Но только группа приступила к очередным сессиям, как случилась вторая трагедия – неподалеку от места гибели старшего Оллмэна разбился и Оукли. Несмотря на злой рок, витавший над «ABB», команда выстояла и на этот раз и завершила запись «Brothers And Sisters» с басистом Ламаром Уильямсом (р. 15 января 1949, у. 25 января 1983). Этот альбом, содержавший такие хиты как «Ramblin’ Man» и «Jessica», обозначил разворот от блюза к кантри, что определялось тогдашним лидерством Беттса и отсутствием Дауда.
В то время коллектив без труда собирал многотысячные площадки, однако в его рядах наметился раскол. Оллмэн и Беттс занялись сольными карьерами, многие музыканты всерьез увлеклись наркотиками, и в результате на сессиях «Win, Lose Or Draw» присутствовал не весь состав. И если этот альбом был принят неплохо, то концертник «Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas» провалился, а группа вскоре распалась.
Возрождение «Allman Brothers Band» произошло в 1979-м, только вместо Уильямса и Ливелла в составе появились Дэн Толер (гитара) и Дэвид Голдфлайс (бас). С вернувшимся в продюсерское кресло Даудом был записан сильный материал «Enlightened Rogues», однако продвижению пластинки помешала тогдашняя мода на диско и панк. Дальше дела пошли еще хуже, и следующие два альбома, созданные без участия Джеймо, критики разнесли в пух и прах. Большую часть 80-х проект пролежал в руинах, и лишь в 1989-м в стане «Allman Brothers Band» началось шевеление. На этот раз компанию старичкам Оллмэну, Беттсу, Траксу и Джеймо составили Уоррен Хэйнс (гитара, вокал), Аллен Вуди (бас) и Джонни Нил (клавишные, гармоника), замененный вскоре Марком Куинонсом (ударные, перкуссия). После юбилейного тура, посвященного 20-летию «ABB», команда выпустила мощный альбом «Seven Turns», встреченный с большим восторгом. Два других студийника, «Shades Of Two Worlds» и «Where It All Begins» оказались послабее, однако это не помешало введению группы в «Зал Славы Рок-н-Ролла» (1995) и получению ею «Грэмми» за композицию «Jessica» (Best Rock Instrumental Performance 1996).
В 1997-м Хэйнс и Вуди ушли в «Gov’t Mule», но первый из них впоследствии вернулся. На протяжении 90-х и в начале нового тысячелетия коллектив исправно гастролировал и продолжал собирать довольно большие площадки. За это время вышло несколько концертников, большинство их которых являлось архивным материалом. В 2003-м увидела свет и новая студийная работа, «Hittin’ The Note». Диск показал неплохой результат, попав в национальный Топ 40.
Просмотры 13163