Тексты песен The Cure


Биография The Cure

На протяжении всех двадцати пяти лет своей творческой биографии и изданных за это время двадцати альбомов британцы The Cure шли своим ни на кого не похожим путем, безошибочно выбранным в самом начале. Свободные, своенравные, независимые - The Cure четверть века находятся на грани мейнстрима и альтернативы, растут с каждым альбомом, постоянно добавляя новые и неожиданные краски в свое творчество.
Группа перешагнула в третье десятилетие, и к этой дате они представили несомненно свою самую сильную работу, тринадцатый студийный альбом «Bloodflowers». Слаженный, энергичный и эмоциональный «Bloodflowers» воплощает все, что The Cure сделали лучшего за весь период творчества. В записи альбома принимали участие: Роберт Смит (вокал, гитара), Саймон Гэллап (бас), Пэрри Бэмоунт (гитара), Роджер О'Доннэлл (клавиши) и Джейсон Купер (барабаны). Сопродюсерами альбома стали Роберт и Пол Коркетт. «Bloodflowers» планировался как финальная часть трилогии, которая началась с выхода в 1982 году альбома «Pornography», и продолжилась в 1989 году альбомом «Disintegration».
Все началось в 1976 году в маленьком английском городке Кроли, графство Эссекс, когда 17-летний Роберт Смит совместно с одноклассниками Майклом Демпси (бас), Лолом Толхерстом (барабаны) и Порлом Томпсоном (гитара) сформировал группу The Easy Cure. Вчетвером они сразу начали сочинять и записывать песни, и достаточно быстро накопили внушительный репертуар оригинального материала, который включал в себя ставшую потом классикой «Killing an Arab» и «10:15 Saturday Night».
В начале 1977 года молодая группа выиграла национальный конкурс «Battle of the Bands», который проводил немецкий лейбл Ariola Hansa. Победа позволяла коллективу выпустить дебютный сингл и альбом. Затея была обречена, потому что Hansa видела в The Easy Cure «свежие лица» и послушную поп-группу, но даже в этом сравнительно юном возрасте у упрямого Роберта были другие идеи. После одного неудовлетворительного для обоих сторон года, они разошлись ни с чем, так ничего не издав.
В 1978 году разочарованная, но несломленная, группа убирает из названия слово Easy, расстается с Порлом Томпсоном и отсылает демо-кассеты с четырьмя песнями нескольким звукозаписывающим компаниям. В результате они заключили контракт с Fiction Records, новым подразделением Polydor, с которым продолжают сотрудничать и по сей день. Первый сингл «Killing an Arab» вышел на лэйбле «Small Wonder». В 1979 году появляется дебютный альбом «Three Imaginary Boys», которым группа была не совсем довольна, да и реакция критиков на него не однозначна. Затем коллектив отправляется в тур совместно с группами Joy Wire, Joy Division и The Jam. В этот период Роберт Смит параллельно работе в The Cure играет вместе со Siouxsie & the Banshees, а с участником этой группы Стивеном Северином, он создал проект «The Glove» и записал альбом «Blue Sunshine».
В этот период в The Cure начались первые серьезные разногласия, которые привели к уходу Майкла Демпси, на смену которому пришел Саймон Гэллап, чуть позже в составе появляется клавишник Мэттью Хартли. После этого в начале 1980 года The Cure начали запись нового альбома. Группа отошла от своего привычного звучания, решив сделать акцент на мрачной стороне творчества Роберта Смита. Музыка и тексты песен полны тоски, разочарования и тревоги. Сразу после выхода пластинки группа на год отправляется в турне по Европе, США и Австралии. В этот период, не выдержав напряженного графика гастролей, коллектив покидает Мэттью Хартли.
Оказавшись снова трио, весной 1981 года The Cure записывают атмосферный альбом «Faith». Сопродюсером альбома становится Майк Хэджес. Печальный, полный разочарования и страха альбом достигает четырнадцатой позиции в британских чартах. Команда отправляется в «Picture Tour» по городам Европы и Америки.
Вначале 1982 года The Cure вернулись в студию для записи нового альбома «Pornography». Пластинка, наполненная мрачным очарованием и нигилизмом, становится настоящей классикой The Cure. Это первый альбом группы, который вошел в британский Top10, заняв девятую позицию. Тем временем нарастает конфликт внутри группы между Робертом Смитом и клавишником Саймоном Гэллапом, и к тому моменту, когда вышел сингл «The Hanging Garden», Гэллап покидает группу.
Оставшись вдвоем с Толхерстом, Роберт Смит переосмысливает творчество The Cure и решает сменить курс. Группа выпускает сингл «Let's Go To Bed», стилизованный под диско, который неожиданно становится очень популярным в Америке. Состав группы еще не набран, поэтому сингл записывается совместно со Стивом Гулдингом, барабанщиком группы Wreckless Eric, в то время как Лол Толхерст перемещается за клавиши. Для записи видео к этому синглу The Cure пригласили режиссера Тима Поупа - еще одно сотрудничество, проверенное временем.
The Cure продолжают экспериментировать, и в 1983 году записывают электронную танцевальную композицию «The Walk» (двенадцатое место в британском чарте) и карикатуру на джаз «The Lovecats». Параллельно Роберт Смит в качестве гитариста принимает участие в записи альбома «Hyaena» группы Siouxsie & the Banshees, а затем приступает к записи нового альбома The Cure. В конце 1983 года эти три экспериментальных сингла вместе с несколькими би-сайдами объединяются в альбом «Japanese Whispers».
В 1984 году выходит альбом «The Top», который не смотря на то, что позиционировался как альбом The Cure, по сути является работой Роберта Смита. Альбом получился довольно неоднозначным и разноплановым. В мировое турне «Top Tour» The Cure отправляются уже в новом составе: Борис Уилльямс (барабаны), Перл Томпсон (гитара), а также в группу возвращается Саймон Гэллап (бас).
В 1985 году с энтузиазмом, рвением и с чувством «что-то должно произойти» началась работа над альбомом «The Head On The Door». Сопродюсером альбома становится Дэйв Аллен. Очень разносторонний и эмоциональный «THOTD» («The Head On The Door») занял седьмое место в британских чартах, пятьдесят девятую позицию в Американских чартах и ознаменовал собой выход на американский рынок. В поддержку к пластинке группа отправляется в мировое турне.
The Cure увеличила число своих поклонников, выпустив сборник избранного «Standing On A Beach - The Singles», который вышел в мае 1986 года. На диск вошла дополнительная видео версия «Staring At The Sea». Альбом ворвался в американские Top50, а Роберт Смит оказался в числе музыкальных кумиров американской молодежи.
В 1987 году The Cure выпустили амбициозный двойной альбом под названием «Kiss Me Kiss Me Kiss Me», сопродюсером которого снова стал Дэйв Аллен. Синглами с этого альбома стали «Why Can't I Be You?», «Catch», «Just Like Heaven» и «Hot Hot Hot!!!». На клавишные возвращается Роджер О'Доннэлл, состав The Cure увеличивается до шести человек, и они с июля до декабря отправляются в мировое успешное турне «Kissing Tour».
В 1988 году вышла официальная биография The Cure «Ten Imaginary Years», и группа решила несколько месяцев отдохнуть. После неизбежного ухода барабанщика Лола Толхерста, чье положение в группе в последнее время было весьма шатким и неопределенным, The Cure в 1988 году готовят и выпускают диск «Disintegration», признанный одним из самых выдающихся альбомов восьмидесятых. Сопродюсером альбома снова становится Дэйв Аллен. «Disintegration», занимает третью позицию в британских чартах. Сингл «Lullaby» становится самым успешным в Великобритании, а также получает приз за лучшее видео на «The Brits», «Lovesong» оказывается в США на второй строчке. Последовавший за этим великолепный, зрелищный «Prayer Tour» стал гастрольной вершиной группы, а его кульминацией оказались три концерта на лондонском стадионе Wembley.
В начале 1990 года Роджер О'Доннэлл покинул группу, и на его место пришел давний знакомый группы Перри Бамонт. The Cure выступают на фестивалях по всей Европе, включая крупнейший во всем мире Glastonbury (на нем они выступают во второй раз). Группа выпускает концертный альбом «Entreat», все вырученные деньги за который перечисляются благотворительным учреждениям. Затем The Cure выпускают коллекцию ремиксов «Mixed Up» (13 позиция в чартах Великобритании и 14-я в США), с единственной новой песней «Never Enough», которая становится хитом.
В феврале 1991 года The Cure с небольшим опозданием получили награду «The Brits» в номинации «лучшая британская группа», и в честь этого они дали концерт в Лондоне - «Five Imaginary Boys», записали и выпустили четыре новые песни со своего следующего альбома.
В 1992 году появился альбом «Wish», который критики сразу же назвали лучшей работой The Cure. Альбом занял первое место в Великобритании, и второе место в США, с него вышло три сингла «High», «Friday I'm In Love» и «A Letter To Elise». Это был еще один успешный год для The Cure, с туром «Wish Tour» они снова объехали весь мир.
Популярность «Wish Tour» вдохновила группу на выпуск двух концертных альбомов в 1993 году – «Show» (концерт в Далласе, в котором прозвучали лучшие хиты группы) и «Paris» (по материалу концерта во французской столице). Сразу после тура The Cure покидает гитарист Перл Томпсон, а затем барабанщик Борис Уилльямс. Их места в группе занимают Джейсон Купер и Роджер О’Доннелл.
Записи нового материла мешал длительный судебный иск, который в 1994 году подал в суд Лол Толхерстом на Роберта Смита и Fiction Records, на предмет выплат гонораров и права на название The Cure. После длительного судебного разбирательства он проиграл.
После выступлений на ведущих фестивалях мира, включая беспрецедентное участие на фестивале в Glastonbury в третий раз, The Cure возвращаются в студию для записи нового альбома, который выходит в начале 1996 года. Хотя слишком большой стилистический разброс несколько разочаровал поклонников группы, альбом «Wild Mood Swings» попал в Тор10 многих стран мира. На волне такого успеха команда отыграла более ста шоу перед толпами восторженных поклонников по всему миру.
Еще одной главой в дискографии группы в 1997 году стал второй сборник хитов «Galore».
В начале 1998 года Роберт Смит появляется в эпизоде мультсериала «South Park», где он сражается против злой Барбары Стрейзанд.
Летом The Cure участвуют в двенадцати крупнейших европейских фестивалях, а затем возвращаются в студию для записи альбома. Роберт Смит грозил, что группа перестанет существовать после издания «Bloodflowers», однако в 2001 году группа отмечает свой 25-летний юбилей сборником лучших песен «The Greatest Hits», в который входят две абсолютно новые песни.
Вопреки слухам о распаде летом 2004 года музыканты записывают альбом под названием «The Cure», продюсером которого становится Росс Робинсон
История The Cure продолжается…
Просмотры 45766

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего

Популярные тексты песен The Cure

Поделись с друзьями: