- All Goes Out The Window
- Alleged Legends
- Blinded by the light
- Blinded by the lights
- Can't Con An Honest John
- Could Well Be In
- Don't Mug Yourself
- Dry your eyes
- Empty Cans
- Everything Is Borrowed
- Fake Streets Hats
- Fit But You Know It
- Geezers Need Excitement
- Get Out of My House
- Has It Come To This?
- Heaven for the Weather
- Hotel Expressionism
- I Love You More (Than You Like Me)
- Irony of it All
- It Was Supposed to be So Easy
- It's Too Late
- Let's Push Things Forward
- Memento Mori
- Never Went To Church
- Not Addicted
- On the Edge of a Cliff
- On the Flip of a Coin
- Pranging Out
- Same Old Thing
- Sharp Darts
- Stay Positive
- Strongest Person I Know
- Such a Twat
- The Escapist
- The Hardest Way To Make An Easy Living
- The Irony Of It All
- The Way of the Dodo
- Too Much Brandy
- Turn the Page
- Two Nations
- War Of The Sexes
- Weak Become Heroes
- Weak Becomes Heroes
- What Is He Thinking
- When You Wasn't Famous
- Who Dares Wins
- Who Got The Funk?
- Wouldn't Have it Any Other Way
Тексты песен The Streets
Биография The Streets
Выступая под прозвищем The Streets, Майк Скиннер (Mike Skinner) стал первым британским рэпером, который достиг существенного успеха в Соединенных Штатах. Его альбомы были проданы больше чем в миллион копий во всем мире, и Би-Би-Си назвал его одним из "большинства подлинных голосов британской молодежи."
Skinner был объявлен «Британским Эминемом» ("The British Eminem"), с чем певец и автор песен был не вполне согласен. Skinner завоевал одобрение критиков за его уникальное качество музыки, так называемый британский garage (British Garage, смесь рэпа, тустепа и регги), а также за его честную, сатирическую лирику. Его песни – зачастую повествовательные истории о времени его взросления в Англии; он описывает борьбу, пьянство, секс и свидания, употребление наркотиков и игру в футбол. Его лирика обеспечила ему сопоставление с английскими пост-панк-поэтами и певцами Яном Дьюри, Джоном Купером-Кларком и Терри Холлом (Ian Dury, John Cooper-Clark и Terry Hall).
Майк Скиннер родился 27 ноября 1978 года в Бирмингеме, Англия. Сын отставного комиссионера и администратора больницы, Скиннер рос, слушая музыку, которую слушали его старшие братья и сестры, состоящую в основном из американских рэперов как The Beastie Boys. Скиннеру также стали нравиться американские артисты, такие как Тон Локк и Де Ла Соул (Ton Loc, De La Soul), а его любимыми рэперами были Wu-Tang Clan и Redman.
В возрасте девяти лет Skinner стал сочинять музыку дома у своей матери. Он часто экспериментировал, записывая интродукции песен групп как Run DMC и потом обрабатывая удары. Вскоре он стал программировать его собственные удары, и в возрасте 15 лет он сочинил и записал его собственную музыку. Skinner не изучал в школе музыку, но экспериментировал в свободное время, играя на гитаре, клавишных и других музыкальных инструментах.
Поглощенный музыкой и ударами группы Guns 'N Roses, Skinner выучился игре на гитаре и создал собственную группу с Гарри (Harry) и Krishnas. Он также играл в группе, сформированной после Wu-Tang Clan, еще до того, как решил испытать себя в соло-карьере. После окончания средней школы, когда ему было 16 лет, Skinner записался на двухгодичные инженерные курсы колледжского уровня и шестимесячную программу, созданную в помощь молодым городским ребятам учреждать их собственный бизнес и пытаться создать собственную звукозаписывающую компанию. Обреченный на успех, Skinner зарабатывал случайными заработками и скопил деньги на свою музыку самостоятельно. Деньги, которые он заработал, работая в Burger King, были потрачены на оборудование, которое он использовал для записи его первых песен, с которых в конечном счете и началась его карьера.
Недолгий период времени Skinner жил в Сиднее, Австралия, а затем вернулся в Англию, где он предстал перед аудиторией как группа The Streets, и стал записывать музыку. В свои подростковые годы Skinner выпускал данс-музыку и занимался диск-жокейством в Лондоне, а его ранние записи он сочинял как рок, индии и хэви метал, прежде чем остановился на стиле рэп/хип-хоп и garage.
В свои ранние годы в качестве рэпера Skinner имитировал рэперов, которыми восхищался, но позднее он решил попробовать себя в новом разрезе, развивая свой собственный вокальный стиль. В 2000-ом году он подписал контракт с лондонской фирмой звукозаписи XL и представил альбом об одном из дней в жизни «чудака» ("geezer") (что на британском сленге означает молодой человек), названный Has It Come To This? В 2001 году этот сингл попал в британскую двадцатку лучших.
Skinner выпустил свой первый полноразмерный альбом в 2002 году, он назывался Original Pirate Material, после того, как работал над этим проектом целых два года. Он сам записал этот альбом, под одеялом в кладовой в доме своей матери.
Альбом Original Pirate Material был вскоре выпущен в Соединенных Штатах и быстро завоевал место в списке лучших альбомов музыкальных критиков. Лирика альбома описывает жизнь в Англии. NME заявили: «Как будто целое поколение внезапно обрело его голос». Своим альбомом Original Pirate Material Skinner завоевал номинации в нескольких британских наградах и Mercury Prize. В 2003 году как автор песен он выиграл награду Айвора Новелло (Ivor Novello) за лучшую современную песню (Best Contemporary Song) и был номинирован снова в нескольких позициях на British Awards, включая номинации Лучший соло-артист среди мужчин, Лучший альбом, Лучший прорыв и Лучшее урбанистическое представление. Гостеприимный Weekly назвал работу Original Pirate Material лучшим альбомом 2002-го года. Он получил четыре завоевавших успех сингла и породил множество ремиксов, проданных в количестве около 300 000 копий.
В 2004 году Skinner выпустил свой так называемый «альбом второкурсника» A Grand Don't Come For Free на Atlantic/Vice Records. Альбом был представлен как один из наиболее ожидаемых инди-альбомов года и завоевал второе место в британских чартах. Сингл "Fit But You Know It" этого альбома получил высокие ротации на канале MTV. Он возглавил электронные чарты Billboard, продержался неделю в качестве первого номера в независимых альбомных чартах и стал 82-ым по счету среди двухсот лучших альбомов на Billboard.
Возможно, Skinner – один из важнейших голосов его поколения, лирику которого, однако, нельзя описать как «урбанистическая поэзия».
Несмотря на его знаменитость, немногое изменилось для Майка Скиннера. Двадцатишестилетний рэпер все еще пишет песни на своем телефоне (он высылает текстовые сообщения самому себе), и он предпочитает оставаться дома бесполезным тусовкам в ночных клубах или наслаждению своей знаменитостью.
Группа The Streets покорила множество знаменитых поклонников, среди которых Дэвид Боуи и Крис Мартин из Coldplay (David Bowie, Chris Martin). Но ни престижные хвалебные отзывы, ни знаменитость и улыбка фортуны, кажется, не одержали власть над молодым артистом.
В характере Майка причудливым образом соединились и привычная английскаяхандра, и привычная же английская праздность. Он всегда не прочьвыпить, его не назовёшь правильным, скорее - всё с точностью донаоборот, он даже может подставить и предать... И тем не менее - еголюбят. Парадокс? Нет, талант. Который, как говорится, не пропьёшь. Майкещё очень молод, и многое у него впереди - своя дорога, которуюпредстоит пройти.он крутой!
ЯЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Skinner был объявлен «Британским Эминемом» ("The British Eminem"), с чем певец и автор песен был не вполне согласен. Skinner завоевал одобрение критиков за его уникальное качество музыки, так называемый британский garage (British Garage, смесь рэпа, тустепа и регги), а также за его честную, сатирическую лирику. Его песни – зачастую повествовательные истории о времени его взросления в Англии; он описывает борьбу, пьянство, секс и свидания, употребление наркотиков и игру в футбол. Его лирика обеспечила ему сопоставление с английскими пост-панк-поэтами и певцами Яном Дьюри, Джоном Купером-Кларком и Терри Холлом (Ian Dury, John Cooper-Clark и Terry Hall).
Майк Скиннер родился 27 ноября 1978 года в Бирмингеме, Англия. Сын отставного комиссионера и администратора больницы, Скиннер рос, слушая музыку, которую слушали его старшие братья и сестры, состоящую в основном из американских рэперов как The Beastie Boys. Скиннеру также стали нравиться американские артисты, такие как Тон Локк и Де Ла Соул (Ton Loc, De La Soul), а его любимыми рэперами были Wu-Tang Clan и Redman.
В возрасте девяти лет Skinner стал сочинять музыку дома у своей матери. Он часто экспериментировал, записывая интродукции песен групп как Run DMC и потом обрабатывая удары. Вскоре он стал программировать его собственные удары, и в возрасте 15 лет он сочинил и записал его собственную музыку. Skinner не изучал в школе музыку, но экспериментировал в свободное время, играя на гитаре, клавишных и других музыкальных инструментах.
Поглощенный музыкой и ударами группы Guns 'N Roses, Skinner выучился игре на гитаре и создал собственную группу с Гарри (Harry) и Krishnas. Он также играл в группе, сформированной после Wu-Tang Clan, еще до того, как решил испытать себя в соло-карьере. После окончания средней школы, когда ему было 16 лет, Skinner записался на двухгодичные инженерные курсы колледжского уровня и шестимесячную программу, созданную в помощь молодым городским ребятам учреждать их собственный бизнес и пытаться создать собственную звукозаписывающую компанию. Обреченный на успех, Skinner зарабатывал случайными заработками и скопил деньги на свою музыку самостоятельно. Деньги, которые он заработал, работая в Burger King, были потрачены на оборудование, которое он использовал для записи его первых песен, с которых в конечном счете и началась его карьера.
Недолгий период времени Skinner жил в Сиднее, Австралия, а затем вернулся в Англию, где он предстал перед аудиторией как группа The Streets, и стал записывать музыку. В свои подростковые годы Skinner выпускал данс-музыку и занимался диск-жокейством в Лондоне, а его ранние записи он сочинял как рок, индии и хэви метал, прежде чем остановился на стиле рэп/хип-хоп и garage.
В свои ранние годы в качестве рэпера Skinner имитировал рэперов, которыми восхищался, но позднее он решил попробовать себя в новом разрезе, развивая свой собственный вокальный стиль. В 2000-ом году он подписал контракт с лондонской фирмой звукозаписи XL и представил альбом об одном из дней в жизни «чудака» ("geezer") (что на британском сленге означает молодой человек), названный Has It Come To This? В 2001 году этот сингл попал в британскую двадцатку лучших.
Skinner выпустил свой первый полноразмерный альбом в 2002 году, он назывался Original Pirate Material, после того, как работал над этим проектом целых два года. Он сам записал этот альбом, под одеялом в кладовой в доме своей матери.
Альбом Original Pirate Material был вскоре выпущен в Соединенных Штатах и быстро завоевал место в списке лучших альбомов музыкальных критиков. Лирика альбома описывает жизнь в Англии. NME заявили: «Как будто целое поколение внезапно обрело его голос». Своим альбомом Original Pirate Material Skinner завоевал номинации в нескольких британских наградах и Mercury Prize. В 2003 году как автор песен он выиграл награду Айвора Новелло (Ivor Novello) за лучшую современную песню (Best Contemporary Song) и был номинирован снова в нескольких позициях на British Awards, включая номинации Лучший соло-артист среди мужчин, Лучший альбом, Лучший прорыв и Лучшее урбанистическое представление. Гостеприимный Weekly назвал работу Original Pirate Material лучшим альбомом 2002-го года. Он получил четыре завоевавших успех сингла и породил множество ремиксов, проданных в количестве около 300 000 копий.
В 2004 году Skinner выпустил свой так называемый «альбом второкурсника» A Grand Don't Come For Free на Atlantic/Vice Records. Альбом был представлен как один из наиболее ожидаемых инди-альбомов года и завоевал второе место в британских чартах. Сингл "Fit But You Know It" этого альбома получил высокие ротации на канале MTV. Он возглавил электронные чарты Billboard, продержался неделю в качестве первого номера в независимых альбомных чартах и стал 82-ым по счету среди двухсот лучших альбомов на Billboard.
Возможно, Skinner – один из важнейших голосов его поколения, лирику которого, однако, нельзя описать как «урбанистическая поэзия».
Несмотря на его знаменитость, немногое изменилось для Майка Скиннера. Двадцатишестилетний рэпер все еще пишет песни на своем телефоне (он высылает текстовые сообщения самому себе), и он предпочитает оставаться дома бесполезным тусовкам в ночных клубах или наслаждению своей знаменитостью.
Группа The Streets покорила множество знаменитых поклонников, среди которых Дэвид Боуи и Крис Мартин из Coldplay (David Bowie, Chris Martin). Но ни престижные хвалебные отзывы, ни знаменитость и улыбка фортуны, кажется, не одержали власть над молодым артистом.
В характере Майка причудливым образом соединились и привычная английскаяхандра, и привычная же английская праздность. Он всегда не прочьвыпить, его не назовёшь правильным, скорее - всё с точностью донаоборот, он даже может подставить и предать... И тем не менее - еголюбят. Парадокс? Нет, талант. Который, как говорится, не пропьёшь. Майкещё очень молод, и многое у него впереди - своя дорога, которуюпредстоит пройти.он крутой!
ЯЙЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просмотры 14927