Тексты песен Billy Squier
- (ANOTHER) 1984
- (I PUT A) SPELL ON YOU
- (l-o-v-e) Four Letter Word
- 1984
- All Night Long
- All We Have to Give
- Alone in Your Dreams
- Alone In Your Dreams(don't Say Goodbye)
- Angry
- Break Down
- Break The Silence
- Calley OH
- CAN'T GET NEXT TO YOU
- Catch 22
- Christmas Is The Time To Say 'I Love You
- Come Home
- Conscience Point
- DON'T LET ME GO
- DON'T SAY NO
- DON'T SAY YOU LOVE ME
- Emotions in Motion
- Everybody Wants You
- Eye on You
- Facts of Life
- Fall for Love
- Four Letter Word
- G. O. D.
- Hand-me-downs
- HandMeDowns
- Hands of Seduction
- Hercules
- I Need You
- In The Dark
- In Your Eyes
- IT KEEPS YOU ROCKIN'
- Keep Me Satisfied
- Lady With a Tenor Sax
- Learn How to Live
- Listen to The Heartbeat
- Lonely is The Night
- Lonely One
- Love is The Hero
- Lover
- Lovin You Aint So Hard
- Mind-machine
- MindMachine
- Mine Tonite
- My Kinda Lover
- Nerves on Ice
- Nobody Knows
- Not a Color
- NOW AIN'T THE TIME
- One Good Woman
- Powerhouse
- Reach for The Sky
- Rhythm/(a Bridge So Far)
- Rock Me Tonite
- Rock Out/punch Somebody
- SAIL AWAY (piper)
- She Goes Down
- SHE'S A RUNNER
- Shocked Straight
- Shot O Love
- Spell on You
- Strange Fire
- Stranger to Myself
- Stronger
- Sweet Release
- Take a Look Behind Ya
- Telephone Relation (Piper)
- The Girls All Right
- The Stroke
- The Work Song
- Tied Up
- TIL IT'S OVER
- Time-bomb
- TimeBomb
- Too Daze Gone
- Tryin to Walk a Straight Line
- Whadda You Want from Me
- Wink of an Eye
- You Know What I Like
- Young at Heart
- YOUR LOVE IS MY LIFE
Биография Billy Squier
Пик карьеры этого музыканта пришелся на 80-е, однако в шоу-бизнес он пришел гораздо раньше. Билли Сквайер родился 12 мая 1950 года. Парню не было еще и десяти, когда дедушка взялся обучать его игре на пианино. Пару лет Билли осваивал классику, однако позже увлекся рок-н-роллом и в свои тринадцать за 90 баксов приобрел у соседа гитару и усилок. Сначала музыка была для него просто развлечением, но после того как юный Сквайер услышал игру Эрика Клэптона, он решил стать в этом деле профессионалом. Посещение концертов «Cream» и Пола Баттерфилда развеяли последние сомнения, и по окончании школы Билли начал выступать в составе домашней команды бостонского клуба «Psychedelic Supermarket».
За этим занятием Сквайер провел почти год, и за это время его группе довелось разогревать таких знаменитостей как «Grateful Dead», «Moody Blues» и «Steve Miller Band». В 1969-м парень перебрался в Нью-Йорк, где участвовал в музыкально-поэтической труппе «Magic Terry & The Universe», играл с Хендриксом и делал кое-какие записи для «Atlantic» и «Columbia». В начале 70-х Билли поступил в бостонскую музыкальную школу, но довольно быстро бросил это заведение.
Вернувшись в Нью-Йорк, он вместе с Джерри Ноланом организовал группу «Kicks», однако барабанщик вскоре перебрался в «New York Dolls», и проект развалился. В 1973-м Сквайер оказался в рядах бостонского пауэр-поп-бэнда «The Sidewinders», но, не найдя взаимопонимания среди своих партнеров, довольно быстро ретировался. Собрав собственную команду под названием «Piper», он с помощью менеджера «Kiss» Билла Окойна отхватил контракт с «A&M Records». Группа выпустила пару альбомов с эмоциональными рокешниками, но оба релиза так и остались недооцененными. Собрав волю в кулак, Сквайер решил начать сольную карьеру и в 1980 году под крышей «Capitol» дебютировал с программой «Tale Of The Tape». Особого успеха альбом не имел, но песня «You Should Be High Love» некоторое время активно крутилась на радио, а сопутствующее турне Билли провел на разогреве у Элиса Купера.
Куда более удачной вышла вторая пластинка, «Don’t Say No». Этот альбом добрался до 5-й строчки «Billboard», провел в чартах 111 недель подряд и принес музыканту целую охапку хитов («In the Dark», «Lonely Is the Night», «My Kinda Lover»), а также его самый известный номер «The Stroke». Релиз сопровождался турами с «Foreigner», «Journey» и Пэт Бенатар, а также серией первых хедлайнерских выступлений.
Два следующих лонгплея, «Emotions In Motion» и спродюсированный Джимом Стейнманом «Signs Of Life», также побывали в горячей десятке, а их тираж, так же как и «Don’t Say No», достиг платиновой отметки. Теперь Сквайер выступал на стадионах вместе с «Def Leppard» и «Queen», а в качестве гостя на альбоме «Enough Is Enough» у него отметился сам Фредди Меркури. Между тем отношения музыканта с лейблом подпортились, и в 1986-м фирма отказалась устраивать промо-тур. Выход очередной полнометражки подзатянулся на три года, а за это время многие поклонники артиста переметнулись в лагерь «Bon Jovi» и «Motley Crue». С приходом 90-х бороться за место под солнцем стало еще сложнее, а в 1993 году неудовлетворенная продажами дисков «Capitol» выставила Билли за дверь.
Разочарованный Сквайер забросил шоу-бизнес на несколько лет, а освободившееся время потратил на занятия альпинизмом. За время его отсутствия на сцене в свет вышли антология «Reach For The Sky» и концертник из серии «King Biscuit Flower Hour Presents». Билли вернулся в 1998-м с неожиданным акустическо-блюзовым альбомом «Happy Blue». Больше студийных работ не появлялось, но Сквайер время от времени выступал на публике, а с 2006 года работал у Ринго Старра в «All-Starr Band».
За этим занятием Сквайер провел почти год, и за это время его группе довелось разогревать таких знаменитостей как «Grateful Dead», «Moody Blues» и «Steve Miller Band». В 1969-м парень перебрался в Нью-Йорк, где участвовал в музыкально-поэтической труппе «Magic Terry & The Universe», играл с Хендриксом и делал кое-какие записи для «Atlantic» и «Columbia». В начале 70-х Билли поступил в бостонскую музыкальную школу, но довольно быстро бросил это заведение.
Вернувшись в Нью-Йорк, он вместе с Джерри Ноланом организовал группу «Kicks», однако барабанщик вскоре перебрался в «New York Dolls», и проект развалился. В 1973-м Сквайер оказался в рядах бостонского пауэр-поп-бэнда «The Sidewinders», но, не найдя взаимопонимания среди своих партнеров, довольно быстро ретировался. Собрав собственную команду под названием «Piper», он с помощью менеджера «Kiss» Билла Окойна отхватил контракт с «A&M Records». Группа выпустила пару альбомов с эмоциональными рокешниками, но оба релиза так и остались недооцененными. Собрав волю в кулак, Сквайер решил начать сольную карьеру и в 1980 году под крышей «Capitol» дебютировал с программой «Tale Of The Tape». Особого успеха альбом не имел, но песня «You Should Be High Love» некоторое время активно крутилась на радио, а сопутствующее турне Билли провел на разогреве у Элиса Купера.
Куда более удачной вышла вторая пластинка, «Don’t Say No». Этот альбом добрался до 5-й строчки «Billboard», провел в чартах 111 недель подряд и принес музыканту целую охапку хитов («In the Dark», «Lonely Is the Night», «My Kinda Lover»), а также его самый известный номер «The Stroke». Релиз сопровождался турами с «Foreigner», «Journey» и Пэт Бенатар, а также серией первых хедлайнерских выступлений.
Два следующих лонгплея, «Emotions In Motion» и спродюсированный Джимом Стейнманом «Signs Of Life», также побывали в горячей десятке, а их тираж, так же как и «Don’t Say No», достиг платиновой отметки. Теперь Сквайер выступал на стадионах вместе с «Def Leppard» и «Queen», а в качестве гостя на альбоме «Enough Is Enough» у него отметился сам Фредди Меркури. Между тем отношения музыканта с лейблом подпортились, и в 1986-м фирма отказалась устраивать промо-тур. Выход очередной полнометражки подзатянулся на три года, а за это время многие поклонники артиста переметнулись в лагерь «Bon Jovi» и «Motley Crue». С приходом 90-х бороться за место под солнцем стало еще сложнее, а в 1993 году неудовлетворенная продажами дисков «Capitol» выставила Билли за дверь.
Разочарованный Сквайер забросил шоу-бизнес на несколько лет, а освободившееся время потратил на занятия альпинизмом. За время его отсутствия на сцене в свет вышли антология «Reach For The Sky» и концертник из серии «King Biscuit Flower Hour Presents». Билли вернулся в 1998-м с неожиданным акустическо-блюзовым альбомом «Happy Blue». Больше студийных работ не появлялось, но Сквайер время от времени выступал на публике, а с 2006 года работал у Ринго Старра в «All-Starr Band».
Просмотры 21081