Тексты песен Bolt Thrower


Биография Bolt Thrower

Басист Гевин Уорд (англ. Gavin Ward) и гитарист Барри Томпсон (англ. Barry Thompson) приняли решение о начале сотрудничества в сентябре 1986 года, когда в Ковентри встретились на панк/хардкор-концерте. Вскоре к ним присоединились ударник Эндрю Уэйл (англ. Andrew Whale) и вокалист Алан Уэст (англ. Alan West). Этот состав (поначалу игравший разновидность трэш-хардкора и находившийся под влиянием с одной стороны — Slayer, с другой — Crass и Discharge) в апреле 1987 года записал демо-пленку «In Battle There Is No Law», за которой последовала вторая кассета, «Concession of Pain» (сентябрь 1987). Вскоре Гевин переквалифицировался в гитариста, и в качестве басиста был приглашен Алекс Твиди (англ. Alex Tweedy), который, правда, в студии не появился — Гевин сыграл партии обоих инструментов за него. Через две недели после завершения записи демо-пленки Твиди был заменён басисткой Джо Бенч (англ. Jo Bench). Этот состав записал первую Peel Session 3 января 1988 года. Вторая демо-пленка лишь утвердила легендарного ведущего Radio 1 Джона Пила в том, что перед ним группа выдающегося потенциала. Радио-сессии повлекли за собой первый контракт с Vinyl Solution, на выпуск одного альбома. Незадолго до начала работы над дебютным лонгплеем основного вокалиста заменил водитель гастрольного фургона группы Карл Уиллетс (англ. Karl Willetts). В 1988 году вышел дебютный альбом, «In Battle There Is No Law», длившийся полчаса, — очень сырой и грубый в звучании и имевший прямое отношение к грайндкору. Неудовлетворённые своим контрактом с Vinyl Solution (лейблом, тогда специализировавшимся исключительно на хардкоре и вяло раскручивавшим сочетание грайнд-дэт-панк-металла, в котором экспериментировала группа), Bolt Thrower перешли на Earache Records, где оказались рядом с такими грандами дэт-метала, как Carcass и Napalm Death. Стиль группы изменился, стал более скоростным и жёстким. Представители Games Workshop, услышав вторую Сессию у Пила (записанную 6 ноября 1988 года), предложили выполнить оформление обложки второго альбома. «Realm Of Chaos» (с подзаголовком «Slaves To Darkness») вышел в 1989 году и был почти полностью посвящён «военным» настольным играм: принято считать, что тут сказалось влияние Games Workshop, но в действительности Карл, Энди и Гевин увлекались этой разновидностью игр задолго до начала этого сотрудничества. После выхода альбома группа вышла в Grindcrusher Tour — вместе с товарищами по лейблу Napalm Death, Carcass и Morbid Angel. В мини-альбом «Cenotaph» EP вошла одна композиция («Realm Of Chaos»), записанная в ходе этих концертов, два CD-бонуса из «War Master» и «Realm Of Chaos», а также новая композиция «Cenotaph». 22 июля 1990 года группа в третий и последний раз записалась на Би-би-си у Джона Пила, исполнив черновые версии песен, которые вошли в следующий альбом, а также «Lost Souls Domain» из «Realm Of Chaos». Следующий альбом, «War Master», продолжил начатое в «Realm Of Chaos», но аранжировки здесь стали изобретательнее, а инструментальные партии — разнообразнее. Как и предыдущий, этот альбом был записан в студии Slaughterhouse, которая сгорела через две недели после того, как группа завершила здесь свою работу. Снова Games Workshop предложили группе оформить обложку, но из-за высоких расценок предложение пришлось отклонить. Оформил альбом бывший главный дизайнер Games Workshop, в результате чего получилось нечто, очень напоминавшее оформление «Realm Of Chaos». Для американского турне в поддержку альбома «War Master» группа наняла американский школьный автобус в качестве гастрольного фургона, зарядив салон множеством компьютерных игр. В 1991 году на одном CD вышли все три «Peel Sessions». В ходе работы над «The IVth Crusade» Bolt Thrower окончательно избавились от грайндкор-влияний, снизили настрой гитар и записала более медленные и тяжёлые песни. В мощном дэт-металлическом звучании группы появились мотивы doom metal (близкие к Candlemass). За альбомом последовало европейской турне — с польским дэт-метал-бэндом Vader и шведской дэт-метал группой Grave. Выпустив сингл «Spearhead» (куда были включены утяжелённый ремикс альбомного трека «Spearhead», два новых трека, а также «Dying Creed» из альбома), группа вылетела в США и Австралию. В альбоме "…For Victory" (1994) группа частично вернулась к своим грайнд-корням, не забыв и про дум-влияния, хотя вокал зазвучал несколько иначе: в нём стало меньше гроулинга и больше хардкор-скриминга (особенно в «When Glory Beckons» и «Armageddon Bound»). После релиза из группы ушли Карл Уиллетс и Эндрю Уэйл. Американское турне оказалось не слишком удачным, и, вернувшиь домой, музыканты почувствовали, что гастролированием сыты по горло. Ограниченным тиражом вышел специальный выпуск альбома с Live CD-бонусом под названием War (иногда он называется «Live War»). После выхода альбома Уиллетса заменили Мартин ван Дрюнен (англ. Martin van Drunen) и Мартин Кирнс (англ. Martin Kearns). В 1995—1996 годах Bolt Thrower провели два европейских турне. В 1997 году Мартин ван Друнен решил покинуть группу — отчасти из-за болезни (и связанного с ней выпадения волос), отчасти из-за того, что перестал ощущать себя частью коллектива. По крайней мере один концерт с Bolt Thrower отыграл давний друг группы Дэйв Инграм. Также ушёл и Кирнс: его заменил за ударными Алекс Томас (англ. Alex Thomas). В это время Bolt Thrower поменяли лейблы — с Earache перешли на Metal Blade Records. 8 сентября 1998 года в Европе вышел альбом «Mercenary» (в США релиз состоялся 10 ноября). Временно вернувшийся в группу Карл Уиллетс исполнил здесь вокальные партии; хардкор-влияния снова исчезли. Завершив работу над пластинкой, вокалист вновь покинул состав и группа пригласила Дэйва Инграма, к этому времени ушедшего из Benediction. В ноябре 1998 года Earache Records выпустили Who Dares Wins, альбом старых записей, часть которых входила в «Spearhead» EP и «Cenotaph» EP. Участники Bolt Thrower сочли этот акт попыткой лейбла подзаработать на репутации группы и обратились к фэнам с просьбой не покупать альбом. После выхода альбома группа провела европейский тур Into the Killing Zone. В 2001 году, вновь проведя короткий евротур (лишь пять концертов), Bolt Thrower приступили к работе над альбомом «Honour — Valour — Pride», который вышел в конце года на Metal Blade. В группу к этому времени вновь вернулся Мартин Кирнс, уладивший личные проблемы. Однако ушёл Алекс Томас, разочарованный общим направлением развития коллектива. В 2004 году Bolt Thrower приступили к работе над материалом для следующего альбома. Планировалось, что он будет записан в мае, а выйдет на Metal Blade к концу года. Тем временем было подготовлено европейское и американское турне. Однако перед самым началом работы Дэйв Инграм по состоянию здоровья покинул состав. Группа отложила альбом и тур, занявшись поиском нового вокалиста. 18 ноября 2004 года было объявлено о возвращении Карла Уиллеттса. В мае 2005 года началась запись альбома «Those Once Loyal». Он вышел в ноябре 2005 года (сначала в Германии) и получил выскоие оценки критиков (Rock Sound, Rock Hard, Metal Hammer). В январе и феврале 2006 году Bolt Thrower провели первый этап европейских гастролей, за которым последовали весенние концерты в Скандинавии и Испании. Из-за финансовых проблем концерты в США пришлось отменить. В 2007 году Карл Уиллетт в интервью Metal Review рассказал, что BT работают над новым альбомом.
Просмотры 14203

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего

Популярные тексты песен Bolt Thrower

Поделись с друзьями: