- Bajo La Luna Mexicana
- Beware of Darkness
- Blind Ambition
- bloodletting
- Bloodletting (the Vampire Song)
- can make me cry
- Caroline
- Carry Me Away V1
- Carry Me Away V2
- city screaming
- close to home
- Closer
- Cold Part of Town
- dance along the edge
- Darkening Of The Light
- Days And Days
- Death of a Surfer
- end of the line
- everybody knows
- Fried
- Ghost of a Texas Ladies Man
- God is a Bullet
- happy birthday
- Heal It Up
- Help Me V1
- Help Me V2
- I Call It Love
- I Can Do Anything
- I Don't Need A Hero
- I Wanna Be Your Friend Again
- I Want You
- I'm Your Queen
- Inside Outside
- It's a Man's Man's Man's World
- It's A Man's World
- Its Only Money
- jenny i read
- Jesus Forgive Me
- joey
- Jonestown
- les coeurs jumeaux
- Little Conversations
- Little Sister
- Little Wing
- long time ago
- Lullabye
- Mexican Moon
- One of My Kind
- Over Your Shoulder
- Poisonous Garden
- probably will
- rain
- Roses Grow
- roxy
- Run Run Run
- Scene of a Perfect Crime
- Side of The Road
- Sky is a Poisonous Garden
- someday
- song for kim
- Still in Hollywood
- Sun
- The Beast
- The Sky Is A Poisonous Garden
- tomorrow wendy
- Tonight
- True
- Valentine
- Violent
- walking in london
- when you smile
- Woman To Woman
- Your Haunted Head
- Your Llorona
Тексты песен Concrete Blonde
Биография Concrete Blonde
Несколько лет данная калифорнийская группа находилась в зачаточном состоянии и носила название "Dream 6". Под этой вывеской музыканты выпустили всего один EP, изданный французским лейблом. "Happy hermit". Годом появления на свет "Concrete Blonde" как таковых стал 1986-й. Вдохновительницей проекта была Джонетт Наполитано, совместившая должности автора песен, басистки и вокалистки. Вторым членом команды стал бывший гитарист "Sparks" Джим Мэнки, а завершил комплектование состава большой поклонник "Pretenters" барабанщик Гарри Рушакофф.
В 1987-м группа заключила контракт с "I. R. S. Records" и принялась за сессии первого альбома. При этом продюсерские функции взял на себя брат Джима Эрл, также начинавший свою деятельность в составе "Sparks". Одноименный дебютник "Concrete Blonde" представлял собой эмоциональный и остроумный рок, который нашел положительные отзывы как со стороны музыкальной прессы, так и со стороны зрелых рокоманов.
На втором релизе, "Free", Наполитано вручила свой инструмент Алану Блочу, что позволило ей полностью сосредоточиться на микрофоне. Джонетт по прежнему оставалась центром команды, а ее голос, властный и одновременно уязвимый, придавал "Конкретной блондинке" своеобразное очарование. В 1992-м "Concrete Blonde" выпустили свой самый лучший альбом "Bloodletting", превосходивший все другие релизы по эмоциональному накалу. Самой сильной вещицей с "Bloodletting" стала песня "Joey" – история любовных страданий, приводящих к алкоголизму.
В записи диска помимо Джонетт (вокал, бас) и Мэнки (гитара) принимал участие новый ударник Пол Томпсон (экс-"Roxy music"). Правда, к 1992 году, когда вышел "Walking in London", в команду вернулся Рушакофф. На следующий год Наполитано заинтересовалась испанской культурой и музыкой, и на этой основе был сделан альбом "Mexican moon".
И хотя эмоций на пластинке было достаточно, но этот диск, равно как и предыдущий, не смог повторить успеха "Bloodletting". Разочарованная Джонетт забросила "Concrete Blonde" и в последующие годы работала с Холли Жаном Винсентом в "Vowel movement" и Марком Морландом в "Pretty & twisted". В 1997-м она ненадолго вернулась к сотрудничеству с Мэнки, и при участии лос-анжелесской банды "Los Illegals" был записан альбом "Concrete Blonde y Los Illegals".
Однако настоящий реюнион "Concrete Blonde" состоялся лишь в новом тысячелетии, когда собрался классический состав (Наполитано, Мэнки, Рушакофф). Группа выбросила на рынок свежий студийник "Group therapy" и провела серию туров. На основе южно-американских гастролей в 2003 году был издан первый официальный концертник конкретноблондинистых под названием "Live in Brazil".
http://hardrockcafe. narod. ru/.
В 1987-м группа заключила контракт с "I. R. S. Records" и принялась за сессии первого альбома. При этом продюсерские функции взял на себя брат Джима Эрл, также начинавший свою деятельность в составе "Sparks". Одноименный дебютник "Concrete Blonde" представлял собой эмоциональный и остроумный рок, который нашел положительные отзывы как со стороны музыкальной прессы, так и со стороны зрелых рокоманов.
На втором релизе, "Free", Наполитано вручила свой инструмент Алану Блочу, что позволило ей полностью сосредоточиться на микрофоне. Джонетт по прежнему оставалась центром команды, а ее голос, властный и одновременно уязвимый, придавал "Конкретной блондинке" своеобразное очарование. В 1992-м "Concrete Blonde" выпустили свой самый лучший альбом "Bloodletting", превосходивший все другие релизы по эмоциональному накалу. Самой сильной вещицей с "Bloodletting" стала песня "Joey" – история любовных страданий, приводящих к алкоголизму.
В записи диска помимо Джонетт (вокал, бас) и Мэнки (гитара) принимал участие новый ударник Пол Томпсон (экс-"Roxy music"). Правда, к 1992 году, когда вышел "Walking in London", в команду вернулся Рушакофф. На следующий год Наполитано заинтересовалась испанской культурой и музыкой, и на этой основе был сделан альбом "Mexican moon".
И хотя эмоций на пластинке было достаточно, но этот диск, равно как и предыдущий, не смог повторить успеха "Bloodletting". Разочарованная Джонетт забросила "Concrete Blonde" и в последующие годы работала с Холли Жаном Винсентом в "Vowel movement" и Марком Морландом в "Pretty & twisted". В 1997-м она ненадолго вернулась к сотрудничеству с Мэнки, и при участии лос-анжелесской банды "Los Illegals" был записан альбом "Concrete Blonde y Los Illegals".
Однако настоящий реюнион "Concrete Blonde" состоялся лишь в новом тысячелетии, когда собрался классический состав (Наполитано, Мэнки, Рушакофф). Группа выбросила на рынок свежий студийник "Group therapy" и провела серию туров. На основе южно-американских гастролей в 2003 году был издан первый официальный концертник конкретноблондинистых под названием "Live in Brazil".
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Просмотры 14521