Тексты песен Faithless
- A Kind of Peace
- Addictive
- Angeline
- Another Night In
- Baseball Cap
- Bluegrass
- Bombs
- Bring My Family Back
- Bring My Family Back (German)
- Bring My Family Back (Paul Van Dyk Mix)
- Bring My Family Back (Paul Van Dyk Remix)
- Comin Around
- Crazy English Summer
- Dirty Ol Man
- Don't Leave
- Donny X
- Evergreen
- Everything Will Be Alright
- Fade Into You
- Feel Me
- Feelin Good
- Flowerstand Man
- Flowerstand man (Matty's remix)
- Flyin Hi
- Giving Myself Away
- God is a dj
- God Is A Dj (yes He Is)
- Hem Of His Garment
- Hope & Glory
- Hour Of Need
- Hour Of Need (Skinny Mix)
- I Hope
- I want more
- I Want More Part 1
- I Want More Part 2
- If Lovin You is Wrong
- If Loving You Is Wrong
- In The End
- Insomnia
- Insomnia (Monster Mix)
- Insomnia (Video Edit)
- Killer Lullaby
- Killer's Lullaby
- Killer's Lullaby (Nightmares On Wax Remi
- Killer's Lullaby (nightmares On Wax Remix)
- Last This Day
- Liontamer
- Love Lives On My Street
- Mass destruction
- Mass Destruction (Single Version / P*Nut And Sister Bliss Remix)
- Miss U Less, See U More
- Miss you less, see you more
- Muhammad Ali
- Mushrooms
- Music Matters
- My Life
- No Roots
- North Star
- Not Ennuf Love
- Not Enuff Love
- Not Going Home
- One Step Too Far
- Postcards
- Postcards (rewritten Mix)
- Reverence
- Reverence (Tamsin's remix)
- Salva Mea
- Salve mea
- She's My Baby
- Sun To Me
- Swingers
- Take The Long Way Home
- Take The Long Way Home (end Of The Road Mix)
- Take The Long Way Home (End Of The Road)
- Tarantula
- The Garden
- The Garden (End Of Summer Intro)
- The Man in You
- Tweak Your Nipple
- We Come 1
- What About Love
- Why go ?
- Why Go? (Radio Edit)
- Why Go? (radio Mix)
- God Is A Dj (Edit)
- Woozy
Биография Faithless
Это необычное направление танцевальной музыки сформировано Ролло (Rollo Armstrong, Англия), одним из первичных «двигателей» британской house-сцены, и Sister Bliss (Ayalah Bentovim, Лондон, Англия), одной из самых успешных и уважаемых ди-джеев женского пола. Это действительно эклектичное сотрудничество, и Sister Bliss, и Rollo - инновационные и высококвалифицированные программисты и продюсеры. К их первоначальному составу присоединился рэпер Макси Джаз (Maxi Jazz (Max Fraser, Hackney, Лондон, Англия)), музыкант, сочетающий навыки певца и автора песен Джэми Катто (Jamie Catto (из фолк-андеграунда)), и гитарист Дэйв Рендэл (Dave Randall), попавший сюда случайно с помощью сестры Ролло – Дидо (Dido (Dido Armstrong, дата рождения 25 декабря 1971 года, Англия)). Именно эта уникальная смесь навыков и стилей и неустанных глобальных гастролей группы позволила Faithless достичь положительных отзывов критиков и коммерческого успеха.
Дебютный альбом Faithless "Salva Mea", выпущенный на Cheeky Records, был одним из самых монументальных и влиятельных house-записей в 90-ые. Впервые выпущеный в 1995 году, он совсем ненадолго появился в 30-ке Лучших в Великобритании в августе, а к следующей неделе исчез. Его массовая популярность на танцплощадках Великобритании была подтверждена, когда после его повторного выпуска в декабре 1996 года он появился именно в Десятке Лучших Великобритании. Во всем мире было продано более чем один миллион экземпляров альбома, а волнующий последовательный звук пиццикато (pizzicato) породил бесчисленных имитаторов, которые также достигли успеха в чартах, используя "Звук Faithless", и как известный пример тому - "Encore Une Fois" от Sash!
Дебютный Reverence от Faithless был, как и сама группа, медленно разгорающимся явлением, первоначально не имеющим хорошего сбыта. Будучи в «хвосте» 10-ки Лучших синглов, альбом, однако, получил золото в 22 странах. Reverence было трудно категоризировать, поскольку его треки колебались от «задумчивых», имеющих «двойное влияние» до стиля «urban life» и «повествующих о взаимоотношениях» через рэп. Он также содержал и более традиционные песни о любви ("Don't Leave"), что привело группу к штурму огромных танцзалов, таких как "Salva Mea" и "Insomnia". Мелодичный рэп, получшепчущая музыка Макси Джаза всегда добавляли им интеллектуальное и провокационное преимущество в добавок к высоким электронным рейтингам, созданным Rollo и Sister Bliss. После его выпуска Faithless были номинированы и завоевали много наград, включая европейскую Грэмми как Лучшая международная танцевальная группа (Best International Dance Band). Отзывы критиков включали Майкла Страйпа из группы REM (Michael Stipe), назвавшего Reverence своим любимым альбомом года.
Второй альбом группы, Sunday 8pm, показал, что они развили эмбиент, задумчивый элемент в своей работе, но ремиксы синглов таких известных ди-джеев, как Пол Ван Дик и Робби Ривера (Paul Van Dyk, Robbie Rivera) гарантировали им длительную популярность в клубах. Первый сингл в альбоме, вызывающе названный "God Is A DJ", был в 1998 году в Десятке Лучших в Великобритании. В октябре они завоевали титул в журнале Muzik (Великобритания) за лучшее «живое» выступление (Best Live Act). Они подтвердили свой клубный авторитет следующим в этом году сборником ремиксов и своим третьим студийным альбомом Outrospective, который включал ударный сингл "We Come 1". Катто на этом этапе покинул группу, собравшись работать над его первым проектом Giant Leap.
Проявляя некоторую аномалию в области танцевальной музыки, Faithless борется за новизну в своих звуках, осмысление в лирике, а также стремятся стать уважаемой «живой» группой в самом полном значении этого слова. Различные награды, аплодисменты критиков и коммерческий успех - все это является определенным подтверждением того, что честность и тяжелая работа Faithless приносит свои плоды.
Дебютный альбом Faithless "Salva Mea", выпущенный на Cheeky Records, был одним из самых монументальных и влиятельных house-записей в 90-ые. Впервые выпущеный в 1995 году, он совсем ненадолго появился в 30-ке Лучших в Великобритании в августе, а к следующей неделе исчез. Его массовая популярность на танцплощадках Великобритании была подтверждена, когда после его повторного выпуска в декабре 1996 года он появился именно в Десятке Лучших Великобритании. Во всем мире было продано более чем один миллион экземпляров альбома, а волнующий последовательный звук пиццикато (pizzicato) породил бесчисленных имитаторов, которые также достигли успеха в чартах, используя "Звук Faithless", и как известный пример тому - "Encore Une Fois" от Sash!
Дебютный Reverence от Faithless был, как и сама группа, медленно разгорающимся явлением, первоначально не имеющим хорошего сбыта. Будучи в «хвосте» 10-ки Лучших синглов, альбом, однако, получил золото в 22 странах. Reverence было трудно категоризировать, поскольку его треки колебались от «задумчивых», имеющих «двойное влияние» до стиля «urban life» и «повествующих о взаимоотношениях» через рэп. Он также содержал и более традиционные песни о любви ("Don't Leave"), что привело группу к штурму огромных танцзалов, таких как "Salva Mea" и "Insomnia". Мелодичный рэп, получшепчущая музыка Макси Джаза всегда добавляли им интеллектуальное и провокационное преимущество в добавок к высоким электронным рейтингам, созданным Rollo и Sister Bliss. После его выпуска Faithless были номинированы и завоевали много наград, включая европейскую Грэмми как Лучшая международная танцевальная группа (Best International Dance Band). Отзывы критиков включали Майкла Страйпа из группы REM (Michael Stipe), назвавшего Reverence своим любимым альбомом года.
Второй альбом группы, Sunday 8pm, показал, что они развили эмбиент, задумчивый элемент в своей работе, но ремиксы синглов таких известных ди-джеев, как Пол Ван Дик и Робби Ривера (Paul Van Dyk, Robbie Rivera) гарантировали им длительную популярность в клубах. Первый сингл в альбоме, вызывающе названный "God Is A DJ", был в 1998 году в Десятке Лучших в Великобритании. В октябре они завоевали титул в журнале Muzik (Великобритания) за лучшее «живое» выступление (Best Live Act). Они подтвердили свой клубный авторитет следующим в этом году сборником ремиксов и своим третьим студийным альбомом Outrospective, который включал ударный сингл "We Come 1". Катто на этом этапе покинул группу, собравшись работать над его первым проектом Giant Leap.
Проявляя некоторую аномалию в области танцевальной музыки, Faithless борется за новизну в своих звуках, осмысление в лирике, а также стремятся стать уважаемой «живой» группой в самом полном значении этого слова. Различные награды, аплодисменты критиков и коммерческий успех - все это является определенным подтверждением того, что честность и тяжелая работа Faithless приносит свои плоды.
Просмотры 30752