- After The War
- Ain't Got You
- All I Want
- All Messed Up
- All Your Love
- Always Gonna Love You
- As the Years Go Passing By
- Back On the Streets
- Bad News
- Ball and Chain
- Because of Your Love
- Blood of Emeralds
- Boogie My Way Back Home
- Bring My Baby Back
- Business as Usual
- Can't Help Myself
- Can't Help Myself (E-Z Rollers Remix)
- Cold Black Night
- Cold Day in Hell
- Cold Hearted
- Cold Wind Blows
- Crying in the Shadows
- Dancin'
- Dark Days In Paradise
- Don't Believe a Word
- Don't Let Me Be Misunderstood
- Don't Take Me for a Loser
- Don't You Lie to Me (I Get Evil)
- Driftin'
- Drowning in Tears
- Empty Rooms
- End of the World
- Enough of the Blues
- Evil
- Falling in Love With You
- Fanatical Fascists
- Fat Boy
- Fatboy
- Fire
- Friday On My Mind
- Go on Home
- Gonna Break My Heart Again
- Hiroshima
- Hold on to Love
- Hot Gossip
- House Full of Blues
- How Many Lies
- I Ain't Got You
- I Can't Quit You Baby
- I Can't Wait Until Tomorrow
- I Have Found My Love in You
- I Look at You
- I Loved Another Woman
- If You Be My Baby
- Johnny Boy
- Jumpin' at Shadows
- Just Can't Let You Go
- Key to Love
- Kidnapped
- King of the Blues
- Led Clones
- Like Angels
- Listen to Your Heartbeat
- Livin' On Dreams
- Lonely Nights
- Long Grey Mare
- Looking Back
- Looking for Somebody
- Lost in Your Love
- Love That Burns
- Memory Pain
- Merry Go Round
- Midnight Blues
- Military Man
- Moving On
- Murder in the Skies
- My Baby (She's so Good to Me)
- need your love so bad
- Nothing to Lose
- Nothing's the Same
- Nuclear Attack
- Oh Pretty Woman
- Once in a Lifetime
- One Day
- One Fine Day
- One Good Reason
- Only Fool in Town
- Out in the Fields
- Out of My System
- Over the Hills and Far Away
- parisienne walkways
- Picture of the Moon
- Reach for the Sky
- Ready For Love
- Really Gonna Rock
- Rectify
- Rest in Peace
- Rockin' and Rollin'
- Rockin' Every Night
- run for cover
- Run to Your Mama
- Running from the Storm
- Sail Across the Mountain
- Separate Ways
- Shapes of Things to Come
- She's Got You
- Showbiz Blues
- Since I Met You Baby
- Song for Donna
- Speak for Yourself
- Spirit
- Stand Up
- Still Got The Blues
- Stop Messin' Around
- Stop Messing Around
- Stormy Monday
- Story of the Blues
- Strangers in the Darkness
- Surrender
- Surrender (Edit)
- Take a Little Time
- Teenage Idol
- Texas Strut
- That Kind of Woman
- The Blues Is Alright
- The Hurt Inside
- The Law of the Jungle
- The Same Way
- The Woman's in Love
- This Thing Called Love
- Thunder Rising
- Time to Heal
- Too Tired
- Trust Your Lovin'
- Victims of the Future
- walking by myself
- Wasn't Born in Chicago"Wasn't Born in Chicago
- We Want Love
- When the Sun Goes Down
- Who Knows (What Tomorrow May Bring)?
- Wild Frontier
- Wild Frontier (12" Version)
- Wishing Well
- World Keep Turnin' Round
- World of Confusion
- Worry No More
- You
- You Kissed Me Sweetly
- You Upset Me Baby
- I Had A Dream
- Still Got The Blues Ballads & Blues
- The Prophet
- Still Got the Blues For You
- Gonna Rain Today
- Midnigt Blues
Тексты песен Gary Moore
Биография Gary Moore
Свою музыкальную карьеру этот ирландский музыкант начинал в шестнадцать лет в группе "Skid Row", где кроме него играл ещё и Фил Лайнотт, будущий лидер "Thin Lizzy". Согласно моде того времени играли блюзовый репертуар в духе "Флитвуд Мэк". Правда, на втором альбоме уже наметился некоторый переход и чисто гитарному подходу, но Гэри оставил "Скид Роу", чтобы сформировать свой первый "Гэри Мур Бэнд", в который также вошли ударник Perce Kelly и басист Frank Boylan, а в записи альбома также принимали участие John Curtis - бас, Phillip Donnelly - гитара и lan Schelhaas - клавишные. На этот раз Мур взял за образец Джеффа Бека, но, как известно, подражание редко приводит к успеху. Так случилось и на этот раз - группа вскоре развалилась. А Мур принял предложение своего старого приятеля Лайнотта присоединиться к "Тин Лиззи", с ними он проработал четыре месяца (с января по апрель 1974 г.) и уже в мае присоединился к другому проекту - "Colloseum II", где имел больше возможностей для самостоятельной работы.
"Коллозеум" экспериментировал с прогрессивным роком и через него прошла целая плеяда известных музыкантов. Здесь Мур провел больше трех лет, записал три альбома, причем на двух последних исполнял и партии вокала. Но "Коллозеуму" не удалось сделать серьезный рывок и в августе 1978 года группа развалилась. Одновременно Мур иногда подрабатывал в "Тин Лиззи" и в итоге перешел туда в 1978 году. Но мечты о собственном проекте не оставлял. Одновременно с работой над очередным альбомом "Тин Лиззи" Мур стал записывать свой второй сольный диск "Back On The Streets", который вышел в конце 1978 года и особого успеха не имел (в британских списках продержался всего неделю), но вот сингл "Parisienne Walkways" дошел до восьмого места. Этого оказалось достаточно - Мур снова ушел из "Лиззи" посреди американского турне. В записи пластинки ему помогали Лайнотт - бас, Брайэн Дауни - ударные, Дон Эйри - клавишные и Саймон Филлипс - ударные. Следующим проектом Мура стала группа "G-Force": Mark Nauseef - ударные, Tony Newton - бас и Willie Dee - вокал. Весной 1980 года новый проект Мура развил активную деятельность, но без успеха. Мур опять распустил группу и стал писать новый репертуар, одновременно подрабатывая в группе Грега Лэйка. В это время Мур провел несколько сессий звукозаписи и ряд выступлений, которые позже были выпущены на дисках. Так на альбоме "Live From The Marquee" участвовали ударник Tommy Aldridge, клавишник Дон Эйри, басист Andy Pyle и вокалист Kenny Driscoll. А на "Dirty Fingers" играли Олдридж - ударные, Charlie Huhn - вокал, Дон Эйри - клавишные и Джимми Бэйн - бас (экс "Рэйнбоу").
Лишь в 1982 году, подписав контракт с фирмой "Virgin", Мур реализует свой первый успешный альбом "Corridors Of Power". В Англии пластинка достигла тридцатого места и было продано более 250000 копий. Тогда же, осенью 1982 года, Мур формирует новый состав, состоящий из звезд хард-рока: басист Neil Murray (экс "Уайтснейк"), клавишник Дон Эйри (экс-"Рэйнбоу"), ударник Иэн Пейс (экс "Дип Перпл", "Уайтснейк"), вокалист John Sloman (экс "Lone Star", "Юрайя Хип"). 1983 год становится звездным для Мура - его популярность в Европе достигает пика, концерты проходят в полных залах. Даже уход Слоймэна и Эйри не особенно его огорчил. Он ангажировал клавишника/гитариста по имени Neil Carter (экс "UFO") и продолжил активную деятельность, взяв вокальные партии на себя.
Дела идут прекрасно - переиздаются старые записи. Но во время работы над следующей пластинкой началась цепь перемен. Мюррей вернулся в "Уайтснейк", вместо него на пластинке записывали бас-партии Боб Дэйсли и Мо Фостер, но для турне был ангажирован Craig Gruber (экс "Рэйнбоу", "Elf"). Альбом "Жертва будущего" вышел в январе 1984 года и попал на двенадцатое место британского списка. Для реформации "Дип Перпл" ушел Пейс и на его место был взят Bobby Choinard. В таком составе группа Мура успешно выступила на фестивале "Монстрз Оф Рок" в августе 1984 года.
Для записи нового студийного альбома Мур снова смог собрать серьезный состав: Картер, Дэйсли, Gary Ferguson - ударные и Гленн Хьюз - вокал (экс "Дип Перпл"). Альбом получился убойный, сингл "Out In The Fields" имел огромный успех. Правда, Хьюз вскоре ушел и мировое турне группа провела без него. Весь 1986 год прошел в турне. Следующее послание фэнам появилось лишь в марте 1987 года. Диск разочаровал, хотя в его записи участвовали Кози Пауэлл - ударные, Боб Дэйсли и Саймон Филлипс. Ударник Фергюсон ушел в группу Гизера Батлера. Некоторое время с Муром работал ударник Эрик Сингер из "Блэк Сэббэт", потом в начале 1988 года мелькнул Брайэн Дауни, но состав стабилизировался лишь с приходом ритм-секции Пауэлл-Дэйсли. Они были на последнем диске Мура. Но цепь перемен продолжилась - в начале 1989 года Пауэлл перебрался в "Блэк Сэббэт". Замена - Chris Slade (экс "Манфред Манн Эрз Бэнд", "Юрайя Хип", "The Firm").
.
"Коллозеум" экспериментировал с прогрессивным роком и через него прошла целая плеяда известных музыкантов. Здесь Мур провел больше трех лет, записал три альбома, причем на двух последних исполнял и партии вокала. Но "Коллозеуму" не удалось сделать серьезный рывок и в августе 1978 года группа развалилась. Одновременно Мур иногда подрабатывал в "Тин Лиззи" и в итоге перешел туда в 1978 году. Но мечты о собственном проекте не оставлял. Одновременно с работой над очередным альбомом "Тин Лиззи" Мур стал записывать свой второй сольный диск "Back On The Streets", который вышел в конце 1978 года и особого успеха не имел (в британских списках продержался всего неделю), но вот сингл "Parisienne Walkways" дошел до восьмого места. Этого оказалось достаточно - Мур снова ушел из "Лиззи" посреди американского турне. В записи пластинки ему помогали Лайнотт - бас, Брайэн Дауни - ударные, Дон Эйри - клавишные и Саймон Филлипс - ударные. Следующим проектом Мура стала группа "G-Force": Mark Nauseef - ударные, Tony Newton - бас и Willie Dee - вокал. Весной 1980 года новый проект Мура развил активную деятельность, но без успеха. Мур опять распустил группу и стал писать новый репертуар, одновременно подрабатывая в группе Грега Лэйка. В это время Мур провел несколько сессий звукозаписи и ряд выступлений, которые позже были выпущены на дисках. Так на альбоме "Live From The Marquee" участвовали ударник Tommy Aldridge, клавишник Дон Эйри, басист Andy Pyle и вокалист Kenny Driscoll. А на "Dirty Fingers" играли Олдридж - ударные, Charlie Huhn - вокал, Дон Эйри - клавишные и Джимми Бэйн - бас (экс "Рэйнбоу").
Лишь в 1982 году, подписав контракт с фирмой "Virgin", Мур реализует свой первый успешный альбом "Corridors Of Power". В Англии пластинка достигла тридцатого места и было продано более 250000 копий. Тогда же, осенью 1982 года, Мур формирует новый состав, состоящий из звезд хард-рока: басист Neil Murray (экс "Уайтснейк"), клавишник Дон Эйри (экс-"Рэйнбоу"), ударник Иэн Пейс (экс "Дип Перпл", "Уайтснейк"), вокалист John Sloman (экс "Lone Star", "Юрайя Хип"). 1983 год становится звездным для Мура - его популярность в Европе достигает пика, концерты проходят в полных залах. Даже уход Слоймэна и Эйри не особенно его огорчил. Он ангажировал клавишника/гитариста по имени Neil Carter (экс "UFO") и продолжил активную деятельность, взяв вокальные партии на себя.
Дела идут прекрасно - переиздаются старые записи. Но во время работы над следующей пластинкой началась цепь перемен. Мюррей вернулся в "Уайтснейк", вместо него на пластинке записывали бас-партии Боб Дэйсли и Мо Фостер, но для турне был ангажирован Craig Gruber (экс "Рэйнбоу", "Elf"). Альбом "Жертва будущего" вышел в январе 1984 года и попал на двенадцатое место британского списка. Для реформации "Дип Перпл" ушел Пейс и на его место был взят Bobby Choinard. В таком составе группа Мура успешно выступила на фестивале "Монстрз Оф Рок" в августе 1984 года.
Для записи нового студийного альбома Мур снова смог собрать серьезный состав: Картер, Дэйсли, Gary Ferguson - ударные и Гленн Хьюз - вокал (экс "Дип Перпл"). Альбом получился убойный, сингл "Out In The Fields" имел огромный успех. Правда, Хьюз вскоре ушел и мировое турне группа провела без него. Весь 1986 год прошел в турне. Следующее послание фэнам появилось лишь в марте 1987 года. Диск разочаровал, хотя в его записи участвовали Кози Пауэлл - ударные, Боб Дэйсли и Саймон Филлипс. Ударник Фергюсон ушел в группу Гизера Батлера. Некоторое время с Муром работал ударник Эрик Сингер из "Блэк Сэббэт", потом в начале 1988 года мелькнул Брайэн Дауни, но состав стабилизировался лишь с приходом ритм-секции Пауэлл-Дэйсли. Они были на последнем диске Мура. Но цепь перемен продолжилась - в начале 1989 года Пауэлл перебрался в "Блэк Сэббэт". Замена - Chris Slade (экс "Манфред Манн Эрз Бэнд", "Юрайя Хип", "The Firm").
.
Просмотры 40521