- Afterglow
- All Around
- All The Voices
- Baby Dont Cry
- Back on Line
- Barbarian
- Beautiful girl
- Big Go Go
- Biting Bullets
- Bitter Tears
- Black and White
- Body Language
- Building Bridges
- Burn for You
- By My Side
- Calling All Nations
- Communication
- Cut Your Roses Down
- Dancing on The Jetty
- Dark Of Night
- Days of Rust
- Deepest Red
- Deliver Me
- Devil inside
- Devil's Party
- Disappear
- Doctor
- Don't Change (Andrew Farriss & Kirk Pengilly)
- Don't Lose Your Head
- Dont Change
- Elegantly wasted
- Everything
- Face The Change
- Fair Weather Ahead
- Faith in Each Other
- Follow
- Freedom Deep
- Full Moon Dirty Hearts
- Girl on Fire
- God's Top Ten
- Golden Playpen
- Good and Bad Times
- Good Bad Times
- Guns In The Sky
- Hear That Sound
- Heaven sent
- Heaven Sent (Waltz Version)
- Here Comes
- Horizons
- Hot Girls
- Hungry
- I Send a Message
- Im Just a Man
- Im Only Looking
- In Vain
- Jans Song
- Jesus Was A Man
- Johnsons Aeroplane
- Jumping
- Just Keep Walking
- Just to Learn Again
- Kick
- Kill The Pain
- kiss the dirt
- Kiss the Dirt (Falling Down the Mountain)
- Know The Difference
- Lately
- Learn to Smile
- Let It Ride
- Like It Or Not
- Listen like thieves
- Love Is
- Love Is (What I Say)
- Make Your Peace
- Mediate
- Melting in The Sun
- Men and Women
- Move On
- Mystify
- Need you tonight
- Need You Tonite
- Never Let You Go
- Never tear us apart
- New sensation
- Newsreel Babies
- Night of Rebellion
- Not Enough Time
- Old World New World
- On a Bus
- On My Way
- One by One
- One X One
- Original sin
- Perfect Stranger
- Please (You Got That...)
- Pretty Vegas
- Questions
- Red Red Sun
- Remember Who's Your Man
- Roller Skating
- Same Direction
- Searching
- Shake The Tree
- She Is Rising
- Shine
- Shine like it does
- Shining Star
- Show Me (Cherry Baby)
- Soul Mistake
- Spy of Love
- Stay Young
- Strange Desire
- Suicide blonde
- Taste It
- The Gift
- The Loved One
- The Messenger
- The one thing
- The stairs
- The Strangest Party (these Are The Times)
- The Swing
- This Time
- Time
- Tiny Daggers
- To Look At You
- Underneath the Colours
- Us
- Viking Juice
- Viking Juice: The End Of Rock & Roll
- We Are Thrown Together
- What Would You Do
- What you need
- Who Pays the Price
- Wild Life
- Wishing Well
- Wishy Washy
- Baby Don't Cry
- Beautiful Girl Stay With Me
- I'm Just A Man
- Tight
Тексты песен INXS
Биография INXS
INXS была образована на базе коллектива "The Farriss Brothers", в состав которого вошли братья Тим, Джон и Эндрю Фаррисс, а также Майкл Хатчинс, Кирк Пенгилли и Гарри Гэри Бирс. В 79 году ребята отправились в Сидней покорять местные клубы и пабы. За это время музыканты потихоньку нашли свой собственный отличительный саунд, замешанный на черной танцевальной музыке с влиянием белого соула. Большого количества поклонников у коллектива не наблюдалось, однако "The Farriss Brothers" попали в поле зрения Криса Мерфи, который подписал их на независимый лейбл «Deluxe». Сменив вывеску на "INXS", в 1980 году группа дебютировала с одноименным альбомом. Полнометражка сопровождалась первым попаданием в национальный Топ 40 с песней Just Keep Walking, в связи с чем музыканты начали активно нарезать круги по своей родине. Второй альбом группы, "Underneath The Colours" (1981), оказался уже в лучшей двадцатке страны. Участники коллектива посчитали, что настало время брать новые высоты, и заключили соглашение с Atlantic Records. Третий альбом, "Shabooh Shoobah" (1982), был выпущен уже не только в Австралии, но и за её пределами. Cингл The One Thing попал в Топ 30 в Billboard. В 1983 году состоялся тур INXS по США.
Сотрудничество с продюсером Нилом Роджерсом привело к записи одного из самых знаменитых боевиков группы - Original Sin, по которому можно было уже судить о сформировавшемся звучании коллектива. Смесь Джаггеровских интонаций, глянцевой поп-музыки и какой-то необъяснимой солнечной австралийской энергетики пришлась по душе поклонникам мейнстрима по всему миру: "Dream of white boy, dream of black girl..." вертелась на каждой уважающей себя радиостанции (к сожалению, до массового отечественного слушателя песня дошла несколько позже - по мере появления FM-вещания). Последовавший в 1984 релиз "The Swing" принес группе немало дивидендов, но с "Listen Like Thieves" (1985) коллектив сделал большой шаг вперед. В хит-параде Австралии пластинка продержалась почти два года, а сингл What You Need влез на 11-ю строчку Billboard.
Год 1987 - INXS выпускают "Kick" и становятся мегазвездами. Need You Tonight (попадание на самый верх американских чартов), Devil Inside, New Sensation и Never Tear Us Apart в течение года становились номер один в U.S. Top 10. За релизом последовал огромный тур, длившийся более года. О Хатченсе заговорили как о прямом наследнике Джаггера, а о группе, как о потенциальных конкурентах других монстров новой волны U2. Кроме того, успеху творчества и группы способствовала сексуальная харизма Майка, который встречался с различными известными певицами и моделями, среди которых например можно выделить певицу Кайли Миноуг и супермодель Хелену Кристенсен. Хатченс регулярно появлялся на канале MTV и на фоне популярности снялся в нескольких небольших киноролях.
По окончании гастролей музыканты решили расслабиться и занялись побочными проектами, в частности, Майк в начале 1990-го воплотил свои "экспериментальные" идеи в сайд-проекте "Max Q".
INXS стали заложниками успеха "Kick", по стандартам которого критики стали оценивать их следующие работы. Так, альбом "X", (1990) ознаменовавший десятилетие группы, в содержавший такие хиты как Suicide Blonde, Disappear, Bitter Tears, получил не самые высокие оценки. Это был переломный момент в истории INXS - в творчестве наметились первые следы статизма. Однако INXS по-прежнему собирали стадионы, доказательством чему стал концерт на Уэмбли, куда пришло 72 000 человек. На основе того выступления вышел концертник "Live Baby Live", угодивший в британский Top 10 и вызвавший немалый ажиотаж среди фанатов. Хатченс же продолжал упиваться славой звезды рок-н-ролла: бесконечные романы с супермоделями, алкоголь и другие, жизненно важные в такой ситуации стимуляторы, стали неотъемлемой частью его жизни.
Альбомы, выпущенные группой, в девяностые годы, не имели выдающегося успеха. Экспериментальный "Welcome to Wherever You Are" (1992) и имеющий привкус гранджа "Full Moon, Dirty Hearts" (1993) не произвели на слушателей впечатления. В 1994 INXS подписали договор с PolyGram о выпуске нового альбома, ожидание которого продлилось три года. Команда тяжело переживала творческий кризис, а Хатченс регулярно светился в жёлтой прессе, в основном благодаря своим романам (особенно он отличился со звездой британского ТВ Paula Yates, которая рассталась из-за этого со своим мужем Бобом Гелдофом). INXS смогли, наконец, записать в 1997 альбом "Elegantly Wasted", который, несмотря на недостаточное внимание прессы, был записан в лучших традициях австралийских музыкантов.
11 ноября 1997 года Майкл Хатченс поставил трагическую точку в истории INXS - его бездыханное тело обнаружили в гостиничном номере отеля Ritz-Carlton в Сиднее. Официальная версия следствия — самоубийство.
Музыканты решили не сдаваться и принялись искать нового певца. За четыре года (2000-2004) группа сменила несколько фронтменов, пока место за микрофонной стойкой не занял Джейсон Дин Форчун, который был отобран на эту должность по результатам шоу Rock Star. Записанный с ним альбом Switch (2005) стал первой за долгие годы пластинкой, которую публика встретила тепло. За ним последовал успешный тур, и дела у группы действительно стали налаживаться. В 2010 году INXS выпустилили альбом Original Sin, содержащий занятные версии проверенных временем хитов с различными вокалистами.
Сотрудничество с продюсером Нилом Роджерсом привело к записи одного из самых знаменитых боевиков группы - Original Sin, по которому можно было уже судить о сформировавшемся звучании коллектива. Смесь Джаггеровских интонаций, глянцевой поп-музыки и какой-то необъяснимой солнечной австралийской энергетики пришлась по душе поклонникам мейнстрима по всему миру: "Dream of white boy, dream of black girl..." вертелась на каждой уважающей себя радиостанции (к сожалению, до массового отечественного слушателя песня дошла несколько позже - по мере появления FM-вещания). Последовавший в 1984 релиз "The Swing" принес группе немало дивидендов, но с "Listen Like Thieves" (1985) коллектив сделал большой шаг вперед. В хит-параде Австралии пластинка продержалась почти два года, а сингл What You Need влез на 11-ю строчку Billboard.
Год 1987 - INXS выпускают "Kick" и становятся мегазвездами. Need You Tonight (попадание на самый верх американских чартов), Devil Inside, New Sensation и Never Tear Us Apart в течение года становились номер один в U.S. Top 10. За релизом последовал огромный тур, длившийся более года. О Хатченсе заговорили как о прямом наследнике Джаггера, а о группе, как о потенциальных конкурентах других монстров новой волны U2. Кроме того, успеху творчества и группы способствовала сексуальная харизма Майка, который встречался с различными известными певицами и моделями, среди которых например можно выделить певицу Кайли Миноуг и супермодель Хелену Кристенсен. Хатченс регулярно появлялся на канале MTV и на фоне популярности снялся в нескольких небольших киноролях.
По окончании гастролей музыканты решили расслабиться и занялись побочными проектами, в частности, Майк в начале 1990-го воплотил свои "экспериментальные" идеи в сайд-проекте "Max Q".
INXS стали заложниками успеха "Kick", по стандартам которого критики стали оценивать их следующие работы. Так, альбом "X", (1990) ознаменовавший десятилетие группы, в содержавший такие хиты как Suicide Blonde, Disappear, Bitter Tears, получил не самые высокие оценки. Это был переломный момент в истории INXS - в творчестве наметились первые следы статизма. Однако INXS по-прежнему собирали стадионы, доказательством чему стал концерт на Уэмбли, куда пришло 72 000 человек. На основе того выступления вышел концертник "Live Baby Live", угодивший в британский Top 10 и вызвавший немалый ажиотаж среди фанатов. Хатченс же продолжал упиваться славой звезды рок-н-ролла: бесконечные романы с супермоделями, алкоголь и другие, жизненно важные в такой ситуации стимуляторы, стали неотъемлемой частью его жизни.
Альбомы, выпущенные группой, в девяностые годы, не имели выдающегося успеха. Экспериментальный "Welcome to Wherever You Are" (1992) и имеющий привкус гранджа "Full Moon, Dirty Hearts" (1993) не произвели на слушателей впечатления. В 1994 INXS подписали договор с PolyGram о выпуске нового альбома, ожидание которого продлилось три года. Команда тяжело переживала творческий кризис, а Хатченс регулярно светился в жёлтой прессе, в основном благодаря своим романам (особенно он отличился со звездой британского ТВ Paula Yates, которая рассталась из-за этого со своим мужем Бобом Гелдофом). INXS смогли, наконец, записать в 1997 альбом "Elegantly Wasted", который, несмотря на недостаточное внимание прессы, был записан в лучших традициях австралийских музыкантов.
11 ноября 1997 года Майкл Хатченс поставил трагическую точку в истории INXS - его бездыханное тело обнаружили в гостиничном номере отеля Ritz-Carlton в Сиднее. Официальная версия следствия — самоубийство.
Музыканты решили не сдаваться и принялись искать нового певца. За четыре года (2000-2004) группа сменила несколько фронтменов, пока место за микрофонной стойкой не занял Джейсон Дин Форчун, который был отобран на эту должность по результатам шоу Rock Star. Записанный с ним альбом Switch (2005) стал первой за долгие годы пластинкой, которую публика встретила тепло. За ним последовал успешный тур, и дела у группы действительно стали налаживаться. В 2010 году INXS выпустилили альбом Original Sin, содержащий занятные версии проверенных временем хитов с различными вокалистами.
Просмотры 42629