Тексты песен Jethro Tull


Биография Jethro Tull

В конце 1967 года четверка косматых выскочек собралась в городке Luton, графство Бедфодшир, на юге Англии. Это были разочаровавшиеся бывшие участники распавшихся групп John Evan и McGregor's Enguine, но еще неискушенные талантливые ребята: Ian Anderson, Mick Abrahams, Glenn Cornick и Clive Bunker. Собрались вместе эксперимента ради - они решили создать свою собственную команду под названием Jethro Tull.
Доиграв последние концерты под знаменем John Evan, группа объявила себя как Jethro Tull. Новоиспеченная команда становится завсегдатаем знаменитого лондонского клуба Marqee, хотя до этого группа постоянно меняла свое название.
К марту 1968 года они заявили о себе, как новое лицо околоблюзового британского андеграунда.
Ребята собирались по пятницам, давая очередной концерт в столичном клубе the Marquee. Ian Anderson в своем видавшем виды старом пальто, ставшим его фирменным знаком на многие годы, и с вулвортской хозяйственной сумкой, из которой вечно торчали флейта, губная гармошка, будильник и грелка, олицетворял собой эдакого бродягу Aqualung.
John Peel и Brian Mathews (BBC Radio) и John Gee (The Marquee Club) внесли свой вклад в раскрутку группы в первые месяцы ее появления.
Группа засветилась выступлениями в Гайд-парке и на фестивале джаза и блюза в Sunbury летом 1968 года. Коллектив завоевал признание публики после выхода своего дебютного альбома под названием "This Was". Альбом пока еще соответствовал стилистике блюза, который уважали все участники группы, но в нем уже были слышны явные намеки на смешения различных стилей и направлений в музыке. Группа кардинально сменила свой стиль после ухода Mick Abrahams.
У Mick возникли разногласия с коллективом, как в межличностном, так и в музыкальном плане, и он принял решение уйти. Он создал свой проект "Blodwyn Pig", который принес его создателю недолгий успех. Ребята же приступили к записи своего очередного альбома "Stand Up", ставшего поворотным в истории группы. Случилось это в начале 1969-го, тогда же в группу взяли Martin Barre.
Уже без поддержки John Pell и других менеджеров, занимающихся раскруткой группы, коллектив начал завоевывать свою аудиторию и осваивать медиа-пространства.
К счастью, новый диск "Stand Up" стал очень успешным и открыл путь к завоеванию Европы и США. В новом альбоме заметно, что музыка стала более зрелой. Это уже смесь классической музыки, джаза, народных мелодий, блюзовых ходов и фолка. Именно такой микс стилей и принес группе мировую известность.
И если поначалу Jethro Tull была в тени Led Zeppelin и прочих известных команд, то теперь у группы настал период стремительного взлета к вершинам британских чартов. Фотографии группы не сходили с обложек Time и Rolling Stone на протяжении более 3 лет, ребята пять раз выступили в Лос-Анджелесе на сцене Forum, три раза в Мэдисон Скво Гарденс, в Нью-Йорке.
Несколько синглов с живых выступлений группы, среди которых хит "Living in the Past", было написано во время первого тура группы по Америке в начале 1969 года. На родине коллектива этот факт здорово укреплял репутацию группы.
Однако в целом именно альбомы были мощной силой развития Jethro Tull, хотя синглы в стиле классического рока были очень хорошо приняты радиослушателями и не давали аудитории забыть о группе в периоды, пока они гастролировали или работали в студии над записью альбомов.
В группе произошли кадровые перестановки: на место басиста Cornick пришел Jeffrey Hammond-Hammond, вместо John Evan появился Barriemore Barlow и в дополнение к старой школе присоединился приятель John Evan, играющий на фортепьяно. Эти изменения повлияли на окончательную трансформацию группы. 
Первым выступлением на стадионе Shea в Нью-Йорке, после ошеломительного успеха Beatles, Jethro Tull сделали мощную заявку на завоевание музыкального Олимпа в Северной Америке. Howard Stern начал усердно изучать альбом "Aqualung", Elton John решил в срочном порядке вернуть себе титул самого известного иностранного музыканта, а Bill Clinton мудро предпочел саксофон флейте.
Не без нападок со стороны критиков, Jethro Tull затрагивали в своих песнях спорные и сложные темы, иногда доходя до пародии на самих себя и используя тонкий юмор для освещения иногда чересчур напыщенных и серьезных предметов обсуждения.
Два альбома группы достигли первой строчки чартов не только в Америке, но и по всему миру. Группа становилась коммерчески успешной. Но Jethro Tull решают уйти от излишней коммерциализации проекта. В конце 70-х - начале 80-х коллектив выпустил ряд пластинок и провел концерты, делая ставку не на прибыль, а работая ради собственного развития.
Альбомы "Warchild", "Too Old to Rock and Roll: Too Young to Die", "Minstrel in the Gallery", "Songs from the Wood", и "Heavy Horses" прославили группу даже в тех странах, где рок-музыка до сих пор была не особо популярна. География гастролей коллектива простиралась от Буэнос-Айреса до Будапешта, куда большинство звезд не заглядывали из-за боязни нового или по незнанию.
Во все времена существования группы ее участники: David Palmer, John Glascock, Dave Pegg, ударник Doane Perry, а также пришедшие в группу позже Andrew Giddings-клавишник и басист Jonathan Noyce внесли свой ценный вклад в развитие группы.

Благодаря своим преданным поклонникам и выходу альбомов "Crest of a Knave" (1987), "Roots to Branches" (1995), группа плавно осуществила переход из 80-х в 90-е, продолжая оставаться на гребне успеха. Успешно сложилась и сольная карьера Ian Anderson. У него вышел альбом "Divinities", ставший №1 по версии журнала Billboard Magazine.

У группы был запланирован выход альбома на 1999 год "J-Tull Dot" и обширная гастрольная программа по США и Европе. Конечно, поклонники всех возрастов будут с нетерпением ждать появления этой группы на сцене и с замиранием слушать знакомые звуки флейты.
Просмотры 61656

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего