- (Ain't Gonna Let Nobody) Turn Me Around
- A Mi Manera
- Banks Of Ohio
- Birmingham Sunday
- Black Is The Color
- Black Is the Color of My True Love's Hai
- Blessed Are
- Blowin' in the Wind
- Boots of Spanish Leather
- Boulder to Birmingham
- Careless Love
- Carry It On
- Caruso
- Children and All That Jazz
- Children of Darkness
- Children Of The 80's
- Colours
- Come All Ye Fair
- Copper Kettle
- CucurrucucГє Paloma
- Danger Waters
- De Colores
- Diamonds and Rust
- Donna Donna
- El Preso Numero Nueve
- El Rossinyol
- Eleanor Rigby
- Engine 143
- Esquinazo del Guerrillero
- Fifteen Months
- Forever Young
- Fountain of Sorrow
- Freight Train
- Gabriel and Me
- Georgie
- Ghetto
- Go 'Way From My Window
- Gospel Ship
- Gracias a la Vida
- Guantanamera
- Gulf Winds
- Heaven Help Us All
- Hello in There
- Help Me Make It Through the Night
- Henry Martin
- Here's to You
- House Carpenter
- House of the Rising Sun
- Hush Little Baby
- I Dream of Jeannie/Danny Boy [medley]
- I Dreamed I Saw St. Augustine
- I Pity the Poor Immigrant
- I Saw the Vision of Armies
- I Shall Be Released
- I Still Miss Someone
- If I Knew
- If You Were a Carpenter
- Ilego con Tres Heridas
- Imagine
- In The Quiet Morning
- It Ain't Me Babe
- Jesse
- Joe Hill
- John Riley
- Just a Closer Walk With Thee
- Kingdom of Childhood
- Kumbaya
- La Llorona
- Lady Mary
- Las Madres Cansadas
- Legend Of The Girl Child Linda
- Less Than the Song
- Let It Be
- Lily of the West
- Lincoln Freed Me Today (The Slave)
- Michael Row Your Boat Ahore
- Milanese Waltz/ Marie Flore
- Minister of War
- My Lord What a Morning
- Myths
- Never Dreamed You'd Leave in Summer
- No Expectations
- No Man Is an Island
- No Nos Moveran
- No Woman No Cry
- North
- Nu Bello Cardillo
- O What A Beautiful City
- Old Blue
- Old Gospel Ship
- Old Welsh Song
- Once I Had a Sweetheart
- Once I Knew a Pretty Girl
- One Day at a Time
- One Too Many Mornings
- Only Heaven Knows
- Outside the Nashville City Limits
- Pal of Mine
- Paso Rio
- Pauvre Ruteboeuf
- Plaisir d'Amour
- Plane Wreck at los Gatos (Deportee)
- Please Come to Boston
- Sad Eyed Lady of the Lowlands
- Sag' Mir Wo Die Blumen Sind
- Saigon Bride
- Sail Away Ladies
- San Francisco Mabel Joy
- Seabirds
- Silkie
- Silver Dagger
- Simple Twist of Fate
- Song Of Bangladesh
- Stephanie's Room
- Stewball
- Still Waters at Night
- Suzanne
- Sweet Sir Galahad
- Sweeter for Me
- The Night They Drove Old Dixie Down
- The Partisan
- The Restless Farewell
- The Riddle Song (Very Early Joan)
- The River in the Pines
- The Salt of the Earth
- The Swallow Song
- The Trees They Do Grow High
- The Unquiet Grave (Child No. 78)
- The Water is Wide
- The Wild Mountain Thyme
- There But For Fortune
- Three Fishers
- Three Horses
- Time Is Passing Us By
- To Bobby
- Tramp on the Street
- Trees They Do Grow High
- Tumbleweed
- Turquoise
- Txoria Txori
- Wagoner's Lad
- We Shall Overcome
- You Ain't Goin' Nowhere
Тексты песен Joan Baez
Биография Joan Baez
Певица Джоан Баэз родилась 9 января 1941 года в США.Певица и композитор Джоан Баэз до сих пор считается символом фолкрока, а ее усилия по возрождению этого популярного в середине 60-х стиля заслуживают всемерного уважения. Правда, отклика ее благородная деятельность почти не находит. Впервые Джоан Баэз заметили на фолк-фестивале в Ньюпорте (1959 год) - специалисты обратили внимание на необыкновенную чистоту и силу ее голоса, а также на нестандартный подход к классическим балладам. В ее первом альбоме, который выпустила фирма Vanguard Records, были два хит-сингла, «Virgin Mary Had One Son» и «We Are Crossing The Jordan River». До этого Баэз была известна лишь в узком кругу бостонских любителей популярной народной музыки, и вряд ли кто-нибудь мог предположить, что всего через три года ее портрет появится на первой полосе журнала «Time». Первый альбом представлял собой подборку английских и испанских народных песен, которые очень понравились в Латинской Америке, и Джоан Баэз впервые отправилась в полномасштабное турне по Южной Америке, где с ней выступал Боб Дилан. Именно тогда будущий великий маэстро рока впервые предстал перед публикой. Тогда же в творчестве Баэз начинают прослеживаться ее радикальные политические взгляды, ставшие впоследствии опознавательным знаком этой исполнительницы. В последующие альбомы Баэз включает все больше и больше песен протеста, что, в целом, отрицательно сказывается на покупаемости ее пластинок. В 1965 году песня «There But For Fortune», которую Джоан исполнила дуэтом с Филом Оуксом, занимает в хит-параде Великобритании 8-е место, а на родине попадает в Тор 50. С выходом альбома «Joan» (1967 год) в творчестве певицы начинается новый этап: постепенно уходя от чисто акустического звучания, она все чаще прибегает к услугам симфонического оркестра и приглашает опытных аранжировщиков, таких, как Пол Саймон, Леннон-Маккартни и Жак Брель. Но политика по-прежнему занимает в ее жизни главное место. Основанный Баэз в 1965 году Институт по исследованию проблем прав человека регулярно проводит демонстрации и марши протеста и категорически отказывается платить налоги, мотивируя это тем, что деньги пойдут «на дальнейшее разжигание войны во Вьетнаме». В 1968 году певица выходит замуж за «заслуженного дезертира» Дэвида Харриса, отсидевшего за свои антивоенные убеждения три года в тюрьме. В том же году она издает автобиографию «Daybreak» и сборник своих стихов. Великолепное выступление Джоан Баэз на Вудстокском фестивале (1969 год) становится ее звездным часом: с тех пор Джоан, наряду с Дженис Джоплин, Джо Кокером и Джими Хендриксом, считается своего рода символом это беспрецедентного фестиваля «мира и любви». В 1970 году был снят фильм, посвященный жизни и политической деятельности Джоан Баэз; в 1971 году на свет появляется сын Гэбриэл, а в 1973 году Баэз разводится с мужем. После альбома «Blessed Are» (1971 год) пластинки Баэз становятся все более автобиографичными и социально ориентированными, а уйдя из Vanguard Records под крыло фирмы А & М, она записывает диск «Come From The Shadows», в котором резко критикует Боба Дилана за отход от политической деятельности. В тот же период Баэз «электрифицирует» свою музыку и все чаще использует в студии синтезаторы, а также вводит в композиции духовые инструменты. В 1975 году она выпускает коммерчески очень привлекательный диск «Diamond And Rust», в записи которого принимали участие джаз-рок-группа The Crusaders, а также Дженис Иэн, Джексон Брауни и Стиви Уандер. Заглавная композиция прочно вошла в репертуар самых разных групп, в том числе и «тяжелой»Judas Priest. Периодически меняя фирмы грамзаписи и слегка варьируя тематику альбомов, Джоан Баэз по-прежнему является одной из наиболее продуктивных исполнительниц фолк-рока и, пожалуй, самой его политизированной представительницей. Источник: http://encyclopedia. homecoll. ru/
.
.
Просмотры 41464