- A Glimpse Of Home
- All I Wanted
- All The World
- Andi
- Angels Have Fallen
- Angles Have Fallen
- Anything For You
- Apercu
- Away From You
- Back Door
- Belexes
- Bells Of Saint James
- Black Fathom 4
- Borderline
- Borne On Wings of Steel
- Bringing It Back
- Can I Tell You
- Can't Cry Anymore
- carry on my wayward son
- carry on wayward son
- Carry on Wayward Son [live]
- Chasing Shadows
- Cheyenne Anthem
- Cheyenne Anthem [live]
- Child Of Innocence
- Closet Chronicles
- Cold Grey Morning
- Crossfire
- Curtain Of Iron
- Death Of Mother Nature Suite
- Desperate Times
- Diamonds And Pearls
- Distant Vision
- Don't Open Your Eyes
- Don't Take Your Love Away
- Down The Road
- dust in the wind
- Eleanor Rigby
- End Of The Age
- Everybody's My Friend
- Face It
- Fair Exchange
- fight fire with fire
- Freaks Of Nature
- Get Rich
- Ghosts
- Going Through The Motions
- Got To Rock On
- Hold On
- Hope Once Again
- Hopelessly Human
- House On Fire
- How My Soul Cries Out For You
- Hymn to the Atman
- I Can Fly
- I Counted On Love
- Icarus II
- IcarusBorne On Wings Of Steel
- In Your Eyes
- Incident On A Bridge
- IncomudroHymn To The Atman
- Inside Of Me
- It Takes A Woman's Love (To Make A Man)
- It's You
- Journey From Mariabronn
- Lamplight Symphony
- Lightning's Hand
- Lonely Street
- Lonely Wind
- Loner
- Magnum Opus
- Mainstream
- Miracles Out Of Nowhere
- Myriad
- Mysteries And Mayhem
- Need
- Need to Know
- No One Together
- No Room For A Stranger
- Nobody's Home
- Not Man Big
- On The Other Side
- Once In A Lifetime
- One Big Sky
- One Man, One Heart
- Opus Insert
- Paradox
- Peaceful And Warm
- People Of The South Wind
- Perfect Lover
- Play On
- Play The Game Tonight
- Point Of Know Return
- Portrait (He Knew)
- Power
- Questions Of My Childhood
- Rainmaker
- Reason To Be
- Relentless
- Right Away
- Secret Service
- Silhouettes In Disguise
- Silhouttes in Disguise
- Song For America
- Sparks Of The Tempest
- Stand Beside Me
- Stay Out Of Trouble
- Taking In The View
- The Coming Dawn (Thanatopsis)
- The Devil Game
- The Pilgrimage
- The Pinnacle
- The Preacher
- The Sky Is Falling
- the wall
- Three Pretenders
- Tomb 19
- Two Cents Worth
- Under The Knife
- We're Not Alone Anymore
- What's On My Mind
- Wheels
- Windows
- Carry on my waywerd son
- Carry on my wayward son (OST Supernatural)
- Carry on Wayward Son The Road So Far.
Тексты песен Kansas
Биография Kansas
Группу основали в 1972 году бывшие однокашники - клавишник Керри Ливгрен, скрипач Робби Стейнхардт, гитарист Рик Уильямс и басист Дэйв Хоуп, кооптировавшие позже ударника Фила Эхарта и певца Стива Уолша. Для пробы записали пять композиций, с которыми обращались по разным адресам, пока не нашли понимание у основателя и менеджера группы Monkees. В апреле 1974 года выпустили первый альбом, который, как и следующие (2) и (3), переворота в роке не сделал, хотя песня Down the Road с диска (2) стала умеренным хитом в США и Европе. Kansas начали ездить как группа сопровождения на турне с Queen, Foghat и Jefferson Airplane. Должны были переносить и такие обиды, когда юрист группы Bad Company пригрозил им иском за то, что они на две минуты затянули "разогрев" аудитории. Здоровая твердолобость предохранила их от компромиссов, которые завели бы группу на ложный путь. Никто из них не стал рупором, солистом или "звездой". Жили вместе как одна большая семья. Отвергали всякую возможность телевизионных выступлений. "Это как заключить птичку в клетку и смотреть, как она бьется о стенки. Гораздо лучше смотреть на птицу, когда она летает".
Хотя на счету ансамбля был ряд великолепных синглов - медленная, хрупкая песня Dust in the Wind, бестселлер лета 1978 года, сменившая ее в списках раздумчивая Away From You c альбома (7) - все время они считались примером ориентированной на альбомы группой и использовали синглы только для рекламы альбомов и концертных выступлений. А уж там они себя показывали в полной мере! При записи альбомов они принципиально отвергали всякие студийные фокусы: "На это у нас нет ни времени, ни денег. Посмотрите на альбом Aja группы Steely Dan - шесть месяцев работы и полмиллиона затраченных долларов. Со своим подходом мы управились бы за шесть недель ". Эта позиция казалась тем более парадоксальной, что продукция группы содержала все признаки амбициозного и технически стерильного "помп-рока": драматическое построение протяженных композиций, пафос в тексте, вокале и аранжировке с элементами классической музыки, динамические контрасты.
Начиная с диска (4), ансамбль начал собирать "двойную платину" практически за каждую свою запись. Свое исключительное положение в американской популярной музыке упрочили выпуском альбома (7) с вызывающим названием. В полном соответствии с духом своей музыки Kansas прославились как "благородные миллионеры" финансовым и материальным подкреплением бедных и престарелых, а также постоянным вливанием средств в студенческие фонды канзасского университета.
В 80е годы внутри группы начались трения, музыканты постепенно переключались на сольную работу, а в музыке ансамбля на дисках (8) и (9) стали появляться не присущие им до того элементы эстрады. Сменивший в 1981 году Уолша клавишник Джон Элефант стал основным композитором группы, отодвинув на второй план Ливгрена. Лонгплей (10) оказался самым невыразительным у группы, ее популярность упала до нулевой отметки, и музыканты решили расстаться.
Некоторое время все члены группы работали над сольными проектами (здесь особенно преуспел Ливгрен), но в 1986 году по инициативе Стива Уолша Kansas вновь собрались, имея в составе Уолша, Эхарта, Уильямса, а также гитариста и скрипача Стива Морса, известного по работе в ансамбле Dixie Dregs, инструментальном аналоге Kansas. С помощью продюсера Эндрю Пауэлла, ранее работавшего с Кейт Буш и Аланом Парсонзом, группа записала диск (11), который буквально через две недели после выпуска получил "платину".
Через два года ансамбль выпустил альбом (12), подтвердив тем самым, что реанимация группы была предпринята не ради одной пластинки. Однако этот альбом, тоже получивший "платину", уступал предшественнику по динамичности композиций и выразительности аранжировок.
В начале 1990 года ансамбль совершил интенсивное турне по Германии.
http://disc. dp. ua/performers/654/info/
.
Хотя на счету ансамбля был ряд великолепных синглов - медленная, хрупкая песня Dust in the Wind, бестселлер лета 1978 года, сменившая ее в списках раздумчивая Away From You c альбома (7) - все время они считались примером ориентированной на альбомы группой и использовали синглы только для рекламы альбомов и концертных выступлений. А уж там они себя показывали в полной мере! При записи альбомов они принципиально отвергали всякие студийные фокусы: "На это у нас нет ни времени, ни денег. Посмотрите на альбом Aja группы Steely Dan - шесть месяцев работы и полмиллиона затраченных долларов. Со своим подходом мы управились бы за шесть недель ". Эта позиция казалась тем более парадоксальной, что продукция группы содержала все признаки амбициозного и технически стерильного "помп-рока": драматическое построение протяженных композиций, пафос в тексте, вокале и аранжировке с элементами классической музыки, динамические контрасты.
Начиная с диска (4), ансамбль начал собирать "двойную платину" практически за каждую свою запись. Свое исключительное положение в американской популярной музыке упрочили выпуском альбома (7) с вызывающим названием. В полном соответствии с духом своей музыки Kansas прославились как "благородные миллионеры" финансовым и материальным подкреплением бедных и престарелых, а также постоянным вливанием средств в студенческие фонды канзасского университета.
В 80е годы внутри группы начались трения, музыканты постепенно переключались на сольную работу, а в музыке ансамбля на дисках (8) и (9) стали появляться не присущие им до того элементы эстрады. Сменивший в 1981 году Уолша клавишник Джон Элефант стал основным композитором группы, отодвинув на второй план Ливгрена. Лонгплей (10) оказался самым невыразительным у группы, ее популярность упала до нулевой отметки, и музыканты решили расстаться.
Некоторое время все члены группы работали над сольными проектами (здесь особенно преуспел Ливгрен), но в 1986 году по инициативе Стива Уолша Kansas вновь собрались, имея в составе Уолша, Эхарта, Уильямса, а также гитариста и скрипача Стива Морса, известного по работе в ансамбле Dixie Dregs, инструментальном аналоге Kansas. С помощью продюсера Эндрю Пауэлла, ранее работавшего с Кейт Буш и Аланом Парсонзом, группа записала диск (11), который буквально через две недели после выпуска получил "платину".
Через два года ансамбль выпустил альбом (12), подтвердив тем самым, что реанимация группы была предпринята не ради одной пластинки. Однако этот альбом, тоже получивший "платину", уступал предшественнику по динамичности композиций и выразительности аранжировок.
В начале 1990 года ансамбль совершил интенсивное турне по Германии.
http://disc. dp. ua/performers/654/info/
.
Просмотры 25014