- After The Show
- All This Crazy Gift of Time
- Among Us
- Animals
- Ballad of a Salesman Who Sold Himself
- Ballbearing Blues
- Banana Hymn
- Blaming It All on Love
- Butterfly Dance
- Caribbean Moon
- Champagne and Valium
- Champagne Cowboy Blues
- Circular Letter
- City Waltz
- Clarence in Wonderland
- Clarietta Rag
- Colores Para Dolores
- Crazy Gift Of Time
- Day By Day
- Decadence
- Didn't Feel Lonely Till I Thought Of You
- Diminished but Not Finished
- Eleanor's Cake Which Ate Her
- Everybody's Sometime and Some People's A
- Everybody's Sometime And Some People's All The Time Blues
- Fake Mexican Tourist Blues
- Falling in Love Again
- Farewell Again
- Farewell Again (Another Dawn)
- Feelin', Reelin', Squealin'
- Gemini Child
- Girl on a Swing
- Goodnight Goodnight
- Guru Banana
- Hat Song
- Hymn
- I Don't Depend On You
- I'm So Tired
- Idiots
- Invitation
- Irreversible Neural Damage
- Jolie Madame
- Lunatics Lament
- Madame Butterfly
- May I?
- Money Money Money
- Mr Cool
- Observations
- Oh My
- Once Upon an Ocean
- Only Heaven Knows
- Orible Orange
- Oyster and the flying fish
- Puis-je?
- Rheinhardt And Geraldine
- See You Later
- Shouting in a Bucket Blues
- Singing a Song in The Morning
- Song for Insane Times
- Song from The Bottom of a Well
- Soon Soon Soon
- Stars
- Stepping Out
- Stop This Train
- Stop This Train (Again Doing It)
- Strange Song
- Stranger in Blue Suede Shoes
- Super Salesman
- Sweet Deceiver
- Take Me to Tahiti
- Thats What You Get Babe
- The Doctor Dream Theme
- The Lady Rachel
- The One Chance Dance
- The Oyster And The Flying Fish
- Toujours La Voyage
- Town Feeling
- Two Goes Into Four
- View from The Mountain
- Whatevershebringswesing
- Where Do I Go from Here
- Where Do The Stars End
- Why Are We Sleeping
- Yes I Do
Тексты песен Kevin Ayers
Биография Kevin Ayers
Кевин Эйерс – талантливый английский музыкант, чья одаренность не принесла своему владельцу большого успеха по причине его банальной лени. Родился он 16 августа 1944 года в графстве Кент, но детство провел на тропическом острове, куда перебралась его мать после развода с отцом. Расслабленная южная атмосфера, в которую с радостью погрузился Кевин, впоследствии заметно отразилась на его творчестве, придав работам музыканта оттенок безмятежности. Когда в начале 60-х Эйерсы вернулись в Англию, парнишка оказался в самом центре расцветающей сцены Кентербери, а его первой группой стала "Wilde Flowers", где также играли будущие члены "Soft Machine" и "Caravan". В ансамбль его приняли, только потому что он носил длинные волосы, но именно в тот период Кевин начал петь и сочинять песни.
В 1966-м Эйерс стал одним из основателей "Soft Machine", взяв на себя обязанности бас-гитариста (после ухода Дэвида Аллена он играл и на шестиструнке). С "Машиной" он выпустил всего один альбом, а после американских гастролей запродал свой "Fender" Ноэлю Реддингу и отправился релаксировать на Ибицу.
Впрочем, там Кевин не только отдыхал, а также сочинял песни, которые легли в основу его первого сольного альбома. Материал "Joy Of A Toy" получился достаточно разнообразным: здесь можно было встретить что угодно, от циркового марша заглавного трека до пасторальной песенки "Girl on a Swing". Пластинка вышла на свежеиспеченном лейбле "Harvest", а в ее создании Эйерсу помогли бывшие коллеги по "Soft Machine". Для записи второй полнометражки Кевин собрал группу "The Whole World", в которую попали Майк Олдфилд (бас) и композитор-авангардист Дэвид Бедфорд (клавишные). После небольшого тура в поддержку "Shooting at the Moon" команда была распущена, однако ее участники появились и на третьем сольнике Эйерса, "Whatevershebringswesing". Следующий диск, "Bananamour", отличался от предшественников облегченным саундом и включал в себя эксцентричное посвящение Сиду Барретту "Oh! Wot A Dream".
Год 1974-й выдался для музыканта насыщенным: Кевин перебрался под крышу "Island", выпустил очередной сольник, а также вместе с Джоном Кэйлом, Нико и Брайаном Ино записал концертник "June 1, 1974" и с тем же Ино и поэтессой Джунь Кэмпбелл Крамер поучаствовал в проекте "Lady June s Linguistic Leprosy".
ПВ 1976-м артист вернулся на "Harvest", однако, выпустив на нем еще три пластинки, вновь ушел с лейбла. В конце 70-х Эйерс перебрался в Испанию, и с этого момента его работы стали менее привлекательны, да и выходили пореже. Вернуть расположение публики музыканту удалось в 1988 году, когда альбом "Falling Up" вызвал шквал положительных рецензий. Успех пластинки был омрачен гибелью давнего партнера Кевина, гитариста Олли Халсолла, скончавшегося от передозировки наркотиков. В 1992-м Эйерс выпустил подборку акустических вещей "Still Life with Guitar", после чего исчез из поля зрения на целых пятнадцать лет. Конец 90-х он провел, живя отшельнической жизнью на юге Франции.
Вернуться к музыке Кевина побудило знакомство с художником Тимом Шепардом, который подтолкнул его к написанию новых песен. В результате в 2005-м Эйерс взялся сочинять материал для своего 16-го альбома, который вышел в свет в сентябре 2007-го. В записи диска приняли участие Роберт Вайатт, Фил Манзанера, Хью Хоппер и некоторые другие знакомые музыканта.
В 1966-м Эйерс стал одним из основателей "Soft Machine", взяв на себя обязанности бас-гитариста (после ухода Дэвида Аллена он играл и на шестиструнке). С "Машиной" он выпустил всего один альбом, а после американских гастролей запродал свой "Fender" Ноэлю Реддингу и отправился релаксировать на Ибицу.
Впрочем, там Кевин не только отдыхал, а также сочинял песни, которые легли в основу его первого сольного альбома. Материал "Joy Of A Toy" получился достаточно разнообразным: здесь можно было встретить что угодно, от циркового марша заглавного трека до пасторальной песенки "Girl on a Swing". Пластинка вышла на свежеиспеченном лейбле "Harvest", а в ее создании Эйерсу помогли бывшие коллеги по "Soft Machine". Для записи второй полнометражки Кевин собрал группу "The Whole World", в которую попали Майк Олдфилд (бас) и композитор-авангардист Дэвид Бедфорд (клавишные). После небольшого тура в поддержку "Shooting at the Moon" команда была распущена, однако ее участники появились и на третьем сольнике Эйерса, "Whatevershebringswesing". Следующий диск, "Bananamour", отличался от предшественников облегченным саундом и включал в себя эксцентричное посвящение Сиду Барретту "Oh! Wot A Dream".
Год 1974-й выдался для музыканта насыщенным: Кевин перебрался под крышу "Island", выпустил очередной сольник, а также вместе с Джоном Кэйлом, Нико и Брайаном Ино записал концертник "June 1, 1974" и с тем же Ино и поэтессой Джунь Кэмпбелл Крамер поучаствовал в проекте "Lady June s Linguistic Leprosy".
ПВ 1976-м артист вернулся на "Harvest", однако, выпустив на нем еще три пластинки, вновь ушел с лейбла. В конце 70-х Эйерс перебрался в Испанию, и с этого момента его работы стали менее привлекательны, да и выходили пореже. Вернуть расположение публики музыканту удалось в 1988 году, когда альбом "Falling Up" вызвал шквал положительных рецензий. Успех пластинки был омрачен гибелью давнего партнера Кевина, гитариста Олли Халсолла, скончавшегося от передозировки наркотиков. В 1992-м Эйерс выпустил подборку акустических вещей "Still Life with Guitar", после чего исчез из поля зрения на целых пятнадцать лет. Конец 90-х он провел, живя отшельнической жизнью на юге Франции.
Вернуться к музыке Кевина побудило знакомство с художником Тимом Шепардом, который подтолкнул его к написанию новых песен. В результате в 2005-м Эйерс взялся сочинять материал для своего 16-го альбома, который вышел в свет в сентябре 2007-го. В записи диска приняли участие Роберт Вайатт, Фил Манзанера, Хью Хоппер и некоторые другие знакомые музыканта.
Просмотры 11657