- (Right On) Thru
- american society
- andres
- Bad Things
- baggage
- Bite The Wax Tadpole
- Bitter Wine
- Broomstick
- Can I Run
- Cat O Nine Tails
- Cool Out
- Crackpot Baby
- Deathwish
- diet pill
- Drama
- Everglade
- Fast and Frightening
- freak magnet
- freeway
- Freezer Burn
- Fuel My Fire
- Human
- I Drink
- I Need
- It's Not You
- Just Like Me
- Lackey
- Let's Rock Tonight
- Little One
- Livin Large
- Long Green
- lorenza giada alessandra
- me myself and i
- Metal Stampede
- monster
- Moonshine
- Mr. Integrity
- Ms. 45
- Must Have More
- non existent patricia
- NonExistent Patricia
- off the wagon
- On My Rockin Machine
- One More Thing
- Packin a Rod
- pretend were dead
- questioning my sanity
- Runnin from The Law
- Scrap
- she has eyes
- Shirley
- shitlist
- Shove
- Slide
- Snake Handler
- Stick to The Plan
- Stuck Here Again
- Talk Box
- The Bomb
- The Masses Are Asses
- This Ain't Pleasure
- This Ain't the Summer of Love
- Thru
- Til the Wheels Fall Off
- Uncle Bob
- war with you
- Wargasm
- Pretend That We're Dead
Тексты песен L7
Биография L7
Группа была основана в 1985 году в Лос-Анджелесе. Две её основательницы — Донита Спаркс и Сьюзи Гарднер — вокалистки, игравшие на гитарах, к тому времени уже имели немалый опыт участия в местных рок-группах. В 1986 году к ним присоединилась Дженнифер Финч (бас). Примерно в то же время они решили взять название L7 для своей группы. В то время на сессиях место за барабанной установкой занял Рой Котски из Bad Religion, с которого начинается история их сотрудничества с лейблом Epitaph Records.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Контракт с Epitaph был подписан в 1988. Тогда же был выпущен одноимённый дебютный альбом. Во время последующего тура, место Котски, занятого работой в Epitaph, заняла, сначала Аннэ Андерсон, однако проработавшая в группе недолго, а затем и Деметра Ди Плакас. Таким образом был сформирован основной состав группы, в котором она впоследствии достигнет пика популярности.
В 1989 году группой заинтересовался лейбл Sub Pop, который на рубеже 1990-91 годов выпустил второй альбом — Smell the Magic. В этом же году берёт своё начало инициатива, поддержанная такими коллективами, как Pearl Jam, Nirvana, Hole, Mudhoney, Нейл Янг и др. — «Rock for Choice» — благотворительная организация, занимавшаяся поддержкой движения за гражданские права. В 1992 году был записан их самый популярный альбом Bricks Are Heavy, записанный с Батчем Вигом (он работал так же над нирвановским Nevermind) и включённый журналом Rolling Stone в список ста самых продаваемых альбомов года.
Со времени первого попадания в чарты, в 1992 году, когда их сингл Pretend We’re Dead, поднялся до 21-го места в британском списке, начинается история их успеха. В последующие 1993 и 1994 группа провела в непрерывных гастролях, время от времени обращая на себя внимание прессы вызывающиими выходками. На лондонском концерте L7 в апреле 2000 года была проведена своеобразная лотерея, в ходе которой девушки разыгрывали ночь со своей барабанщицей. До этого в 1992 году много шуму наделал эпизод, когда Донита Спаркс со сцены Редингского фестиваля вытащила свой тампон и запустила им в зрителей.
У нас была репутация ненормальных девиц, но мы ведь ничего не планировали… Инцидент в Рединге произошел после того, как журналист спросил, не намерена ли я швырнуть гитару в толпу. Я ответила: «Швырну им лучше тампон». Это была шутка, но позже, когда на сцене мы вдруг оказались все в грязи и овечьем дерьме, я совершенно одурела, вынула его и… Кто-то поймал тампон, бросил его обратно на сцену и он приземлился на вокальном мониторе Ника Кейва!. — Донита Спаркс, Q Magazine
Несмотря на то, что следующий альбом — Hungry for Stink, ещё имел успех (в британском списке он занял 26-ю строчку), творческий запал пошёл на спад, а в самой группе начались разногласия. Летом 1996 года Финч заявила, что собирается покинуть группу. Выступление на очередном фестивале Lollapalooza в 1997 году, стало последним выступлением в классическом составе. Тем не менее официального заявления о распаде группы не последовало. Следующий альбом The Beauty Process: Triple Platinum был записан уже в другом составе. После смены нескольких басисток, за группой закрепилась Дженис Танака, которая участвовала в записи их нового альбома Slap Happy (в 1999), особую популярность, однако, не снискавшего. Финч в свою очередь, отметилась участием в нескольких других проектах.
Альбомы
Год
Название
Лейбл
Примечания
1988
L7
Epitaph Records
Дебютный альбом
1990
Smell the Magic
Sub Pop
Был выпущен повторно в 1991, дополненный тремя песнями
1992
Bricks Are Heavy
Slash Records
1994
Hungry for Stink
Slash Records
1997
The Beauty Process: Triple Platinum
Slash Records
Был записан без участия басистки
1998
Live: Omaha To Osaka
Man's Ruin Records
Live
1999
Slap-Happy
Wax Tadpole Records
Последний студийный альбом
2000
The Slash Years
Slash Records
Сборник популярных песен 1992—1997
Контракт с Epitaph был подписан в 1988. Тогда же был выпущен одноимённый дебютный альбом. Во время последующего тура, место Котски, занятого работой в Epitaph, заняла, сначала Аннэ Андерсон, однако проработавшая в группе недолго, а затем и Деметра Ди Плакас. Таким образом был сформирован основной состав группы, в котором она впоследствии достигнет пика популярности.
В 1989 году группой заинтересовался лейбл Sub Pop, который на рубеже 1990-91 годов выпустил второй альбом — Smell the Magic. В этом же году берёт своё начало инициатива, поддержанная такими коллективами, как Pearl Jam, Nirvana, Hole, Mudhoney, Нейл Янг и др. — «Rock for Choice» — благотворительная организация, занимавшаяся поддержкой движения за гражданские права. В 1992 году был записан их самый популярный альбом Bricks Are Heavy, записанный с Батчем Вигом (он работал так же над нирвановским Nevermind) и включённый журналом Rolling Stone в список ста самых продаваемых альбомов года.
Со времени первого попадания в чарты, в 1992 году, когда их сингл Pretend We’re Dead, поднялся до 21-го места в британском списке, начинается история их успеха. В последующие 1993 и 1994 группа провела в непрерывных гастролях, время от времени обращая на себя внимание прессы вызывающиими выходками. На лондонском концерте L7 в апреле 2000 года была проведена своеобразная лотерея, в ходе которой девушки разыгрывали ночь со своей барабанщицей. До этого в 1992 году много шуму наделал эпизод, когда Донита Спаркс со сцены Редингского фестиваля вытащила свой тампон и запустила им в зрителей.
У нас была репутация ненормальных девиц, но мы ведь ничего не планировали… Инцидент в Рединге произошел после того, как журналист спросил, не намерена ли я швырнуть гитару в толпу. Я ответила: «Швырну им лучше тампон». Это была шутка, но позже, когда на сцене мы вдруг оказались все в грязи и овечьем дерьме, я совершенно одурела, вынула его и… Кто-то поймал тампон, бросил его обратно на сцену и он приземлился на вокальном мониторе Ника Кейва!. — Донита Спаркс, Q Magazine
Несмотря на то, что следующий альбом — Hungry for Stink, ещё имел успех (в британском списке он занял 26-ю строчку), творческий запал пошёл на спад, а в самой группе начались разногласия. Летом 1996 года Финч заявила, что собирается покинуть группу. Выступление на очередном фестивале Lollapalooza в 1997 году, стало последним выступлением в классическом составе. Тем не менее официального заявления о распаде группы не последовало. Следующий альбом The Beauty Process: Triple Platinum был записан уже в другом составе. После смены нескольких басисток, за группой закрепилась Дженис Танака, которая участвовала в записи их нового альбома Slap Happy (в 1999), особую популярность, однако, не снискавшего. Финч в свою очередь, отметилась участием в нескольких других проектах.
Альбомы
Год
Название
Лейбл
Примечания
1988
L7
Epitaph Records
Дебютный альбом
1990
Smell the Magic
Sub Pop
Был выпущен повторно в 1991, дополненный тремя песнями
1992
Bricks Are Heavy
Slash Records
1994
Hungry for Stink
Slash Records
1997
The Beauty Process: Triple Platinum
Slash Records
Был записан без участия басистки
1998
Live: Omaha To Osaka
Man's Ruin Records
Live
1999
Slap-Happy
Wax Tadpole Records
Последний студийный альбом
2000
The Slash Years
Slash Records
Сборник популярных песен 1992—1997
Просмотры 20774