- 16
- Animals
- Another Hole In The Head
- Because of You
- Believe It Or Not
- bettoms up
- Bielive It Or Not
- Bottoms Up
- Breath
- breathe
- Burn It To The Ground
- Carlos Santana Feat. Chad Kroeger - Into The Night
- cowboy hat
- Curb
- D.C.
- deep
- detangler
- diggin this
- Do This Anymore
- Don't Ever Let It End
- Everything I Wanna Do
- Falls Back On
- Far away
- Far Away (Edit)
- Faraway
- Feelin' Way To Damn Good
- Feelin' way too damn good
- Feelin' waytoo damn good
- Fight For All The Wrong Reasons
- Figured you out
- Flat On The Floor
- fly
- Follow You Home
- Good Times Gone
- Gotta Be Somebody
- Hangnail
- hero
- hold out your hand
- Holding On To Heaven
- Hollywood
- hou you remind me
- how u remind e
- how u remind me
- How U Remind Me 2
- How You Remind Me
- How You Remind Me (Live)
- How You Remind Me 2
- How You Remind Me Bass
- How You Remind Me E
- How You Remind Me Silver Edition
- how you remind me2
- how you remind me3
- how you remind me4
- how you remind me5
- how you remind me6
- how you remind me7
- how your remind me
- I
- I Don't Have
- I love you
- I'd Come For You
- I'd Come for You (original)
- If Every One Cared
- If Everyone Cared
- If Today Was Your Last Day
- In Front Of Me
- Just For
- Just Four
- Just To Get High
- Kiss It Goodbye
- leader of men
- Leader Of Men (Acoustic)
- learn the hard way
- Learn The Hard Way (Bonus Track)
- Learn the Hardway
- Left
- Little Friend
- Look What Your Money Bought
- Love You
- Lullaby
- mistake
- Money Bought
- Never Again
- Never Gonna Be Alone
- Next Contestant
- NEXT GO ROUND
- Not Leavin' Yet
- old enough
- one last run
- Photograp
- Photograph
- Photography
- pusher
- Rock Star
- Rockstar
- S.E.X.
- Saturday Night Is Alright (For Fighting)
- Saturday Night's Alright (For Fighting) (Bonus Track)
- Saturday Nights Alright (For Fighting)
- Saturday Nights Alright (For Fighting) Feat. Kid Rock (Charlies Angels Full Throttle OST)
- Saturday Night`s Alright For Fighting (Elton John cover)
- Save me
- Savin' Me
- Saving Me
- Sea Groove
- See You At The Show
- Shakin' Hands
- Shaking Hands
- She Hate's Me
- Should've Listened
- Side Of A Bullet
- Slow Motion
- So Sorry.
- Someday
- Someone That You're With
- Something In Your Mouth
- The Shroom Song
- This Afternoon
- this is how you remind me
- This Means War
- Throw Yourself Away
- Too Bad
- Truck
- Trying Not To Love You
- We Will Rock You (Queen Cover)
- When We Stand Together
- Where Do I Hide
- Where?
- Why Don't You & I
- Window Shopper
- Woke Up This Morning
- Woke Upt His Mourning
- worthy to say
- Yanking Out My Heart
- Yanking Out My...
- you remind me
- Больше никогда
- В тот день
- В этот день
- Веришь или нет
- Герой
- Голливуд
- Далеко от тебя
- Должен быть кто-то
- Если бы этот день был последним в твоей жизни…
- Ещё одна дырка в голове
- Животные
- за тобой
- Загуби себя сама
- Из-за тебя
- Когда-нибудь
- Кое-что в твоём рту
- На пуле
- Никогда не станешь одинокой
- Пожимание рук
- Проснувшись этим утром
- Просто за то
- Просто за то (Just For)
- Просто чтобы получить кайф
- Разгадать тебя
- Рок-звезда
- Секс
- Следующий соперник
- Спасение меня
- Так ты напоминаешь мне
- Тот, с кем ты
- Фотография
- Я приду к тебе
- Edge Of A Revolution
- What Are You Waiting For?
- Sister Sin
- Got Me Runnin' Round (feat. Flo Rida)
- Miss You
- The Hammer's Coming Down
- Get 'Em Up
- Satellite
- Make Me Believe Again
- She Keeps Me Up
- Million Miles An Hour
- I am here without you baby
- Nobody cry
- Into the night
- If today is your last day
- Nickelback - Deep
Тексты песен Nickelback
Биография Nickelback
Группа NICKELBACK появилась в 1996 году в небольшом канадском городке Ханна. Она была сформирована братьями Чадом (вокал, гитара) и Майком (бас) Крюгер, их кузеном Брэндоном (барабаны) и Райаном Пике (гитара). Однако Брэндон Крюгер вскоре покинул группу. Музыкантам пришлось искать ему замену. Прежде чем был найден Райан Викдэйл, в группе сменилось шесть барабанщиков. Довольно долго музыканты не могли придумать подходящее название и перебрали несколько вариантов. Прежде чем стать NICKELBACK канадский квартет именовался BRICK, еще ранее - VILLAGE IDIOT, ну а самое первое название коллектива - POINT OF VIEW. Собственно "nickelback" в буквальном переводе означает "сдача". Это слово появилось в жизни группы в то время, когда Майк Крюгер работал официантом в кафе. Сдача с чашки кофе обычно составляла 5 центов (на слэнге - "Nickel"). При расчете с клиентом, Майк все время повторял одну и ту же фразу: "Here's your nickel back" (в переводе - "Вот ваша сдача"). В конце концов, музыканты решили отказаться от мудреных названий, облюбовав более простое и привычное "nickelback".
Со своим музыкальным стилем группа так же определилась не сразу. Сначала музыканты лишь исполняли кавер версии других коллективов. Но они были не очень удачны. Кроме того, группе давно уже хотелось добиться настоящей известности. Однако для этого необходимо было записать что-то свое. Такая идея пришла в голову Чаду Крюгеру, правда, финансировать проект пришлось его родителям. Для того чтобы сын смог оплатить услуги студии звукозаписи в Ванкувере, им пришлось выложить 4000$. Это был первый шаг.
В том же 1996 году ребята записали свой первый демо-альбом "Hesher", с которым дали серию концертов в Канаде. В него вошло не так уж много песен, зато наконец-то было покончено с надоевшими всем каверами. Раскруткой проекта занимался Чад Крюгер. В этом ему помог опыт, приобретенный во время работы в рекламном отделе спортивного журнала. Схема была довольно проста: по просьбе Чада его друзья звонили на местные радиостанции и заказывали песни NICKELBACK. Этим группа добилась нужного результата, однако ей нетерпелось поскорее выйти на более высокий уровень. Но недостаток денежных средств и обман со стороны собственных менеджеров не давали группе развернуться.
В 1998 году было сделано несколько важных шагов. Во-первых, группа решила самостоятельно заниматься рекламной и организаторской деятельностью. Во-вторых, музыканты перебрались в Ванкувер, где выступали в клубах, причем довольно успешно. Это позволило собрать сумму, необходимую для выпуска нового альбома. Кроме того, коллективу удалось обратить на себя внимание и получить поддержку таких людей как Дэйл Пеннер (продюссер Matthew Good Band) и Гарт Ричардсон (звукоинженер Rage Against The Machine).
Уже в 1999 NICKELBACK ограниченным тиражом выпускает свой новый альбом "Curb". Сам альбом не был успешным, но нельзя не отметить успех сингла "Leader Of Men". Этот сингл вошел в альбом "The State", вышедший в 2000 году полумиллионным тиражом. Это был настоящий успех! Песни NICKELBACK звучали на всех радиостанциях Канады. С альбомом "The State" музыканты отыграли сотни концертов, выступая с такими группами как CREED, FUEL и 3 DOORS DOWN. Группу буквально осаждали продюсеры, стараясь изо всех сил заполучить контракт.
В конечном итоге NICKELBACK отдали свое предпочтение лейблу "Roadrunner Records" (США), отвергнув при этом предложения "Island" (США) и "EMI" (Канада). Свой следующий альбом NICKELBACK записывает 11 сентября 2001 года. В новом альбоме ребята немного отошли от расплывчатых образов и философских изысканий, привнеся в свои тексты более четкие и реальные сюжеты. Темами нескольких песен стали неприятные моменты из жизни братьев Крюгер, а именно уход из семьи их отца. Вышедший "Silver Side Up" побил успех предыдущего альбома, и всего за 4 месяца в 6 раз превысил его тираж. Этот альбом стал золотым, платиновым и мультиплатиновым. "Silver Side Up" позволил группе пробиться в американский эфир и завоевать любовь поклонников синглом "How You Remind Me". Успех превзошел все ожидания. Сингл "How You Remind Me" не только прочно закрепился на американских радиостанциях, но и возглавил хит-парады шести из них. Кроме того, "How You Remind Me" установил рекорд по выходу в эфир, за неделю прозвучав на волнах радиостанций более 3000 раз. Группа так же привлекла к себе внимание радиостанций Германии, Великобритании, Голландии, Австралии и других стран.
Для канадской группы это впечатляющий результат. Но, говоря об успехе альбома, нельзя не упомянуть Рэнди Стаубе, который занимался микшированием. Он известен своим сотрудничеством с такими группами как METALLICA и U2. Помощь группе так же оказал продюсер Рик Парашер, занимавшийся раскруткой PEARL JAM и TEMPLE OF THE DOG. Участие этих людей во многом способствовало выходу группы на новый качественный уровень, который и стал залогом мирового признания. Очередной альбом вышел в 2003 году. Несмотря на то, что к его записи не были привлечены специалисты со стороны, NICKELBACK лишь своими силами смогли добиться качественного во всех отношениях звука. Группа стала более профессионально и серьезно относиться к записи своих треков.
Альбом "The Long Road" записан в том же мелодично-агрессивном стиле. Он даже еще более откровенный, нежели "Silver Side Up". Музыканты по праву гордятся этим альбомом и считают, что их творчество эволюционирует в нужном направлении, сближая их с чувствами слушателей. Так же поклонников NICKELBACK порадовало то, что с альбомом "The Long Road" группа дала гораздо больше концертов. Этот альбом стал еще одним достижением, добавив группе еще большей известности в мировом масштабе. В 2005 году произошли небольшие изменения в составе. С дистанции сошел барабанщик Райан Викдэйл, которого заменил бывший участник группы 3 DOORS DOWN Дэниель Адаир. В том же году, уже обновленным составом, NICKELBACK записывает альбом под названием "All The Right Reasons". За время своего существования группа очень многого добилась. Будем надеяться, что NICKELBACK не остановится на достигнутом и продолжит свой творческий рост.
К лету 2004 года участники группы Nickelback были в гастрольном туре вокруг земного шара, лучшем периоде последних 5 лет, в части поддержки их третьего альбома под названием The Long Road (который в это время был продан в 5 миллионов копий во всем мире). План состоял в том, чтобы провести немного свободного от работы времени, наслаждаясь плодами своей работы перед хотя бы даже размышлениями о новых песнях. Но спустя 2 недели их каникул Chad, Mike и Ryan (Чад, Майк и Райан) начали чувствовать старое знакомое желание. Таким образом, они собрались в студии Чада близ Ванкувера, чтобы сыграть.
С тех пор, как Nickelback использовали студию Kroeger и cо-продюсировали альбом с их другом Joey Moi (Джои Мои), они не находились в лихорадочном порыве скорее закончить работу. И в следующие семь месяцев они провели бесчисленные часы, убеждаясь, что каждая песня в их четвертом альбоме All the Right Reasons была именно такой, как они хотели. Получившиеся 11 треков - самые привлекательные, динамические и разнообразные, которые Nickelback наколдовали до настоящего времени. Первый сингл “Photograph” является рефлексивным и серьезным, основан на фундаменте многослойных вокалов, заразительных мелодий и гитар, построенных в торжествующем гудении. “Fight For All The Wrong Reasons” отзывается эхом со структурными гитарами и развивается от капризной мелодии в хрусткий, южно окрашенный риф.
Рвение группы Nickelback экспериментировать и развиваться освещает альбом All The Right Reasons, как костер. В то время как музыка группы всегда была очень личной, на сей раз не только этот смысл был вложен в альбом, они также проверяли каждый дюйм своего звукового спектра, чтобы создать альбом, который апеллирует многим различным уровням. Комплексный подход Nickelback был значительной частью огромного успеха группы. The Long Road стал платиновым три раза в США и включал радио-хиты “Someday,” “Figured You Out” и “Feelin' Way Too Damn Good”. Их предыдущий диск 2001 года, Silver Side Up, был еще более успешным, продавший более чем 6 миллионов копий в США и содержащий три хита, ставшие номером один, - “Too Bad,” “Never Again” и их мегауспешный сингл "How You Remind Me", который был наиболее часто играемой песней 2002 года.
Присоединившимся к Nickelback как раз вовремя, чтобы сделать All the Right Reasons, был новый барабанщик Daniel Adair (Дэниэл Эдейр). Сильные удары Adair, многогранный его стиль отлично соответствовали новому материалу группы. Adair появился в самое время, и его 'прослушивание' в студии Чада в результате превратилось в законченный альбом. “Мы полностью заинтригованы тем, что имеем Дэниэла в нашей группе,” - говорит Чад. -“Творческий потенциал, который он привнес в студию, был действительно вдохновляющим. Он полностью удивительный музыкант.”
За эти годы музыка Nickelback обращалась к слушателям поп-музыки, хард-рока, альтернативы и металла. Многие по-видимому несравнимые знаменитые артисты также охватили группу, включая гитариста, входящего в ZZ Top Billy Gibbons (Билли Гиббонса) и бывших участников группы Pantera Vinnie Paul (Вини Пола) и покойного Dimebag Darrell Abbott (Даймбега Дэррелла Эбботта). Оба их, и Гиббонс, и Эбботт (хотя посмертно) помогли в создании All the Right Reasons. Nickelback встретили Гиббонса за кулисами после одного из их концертов в Колорадо, и они немедленно нашли общий язык. Когда в треке стало необходимо гитарное соло (“Follow You Home”) они попросили помощи у Гиббонса, затем полетели в Лос-Анджелес, чтобы сделать запись части песни. Вклад Гиббонса на этом не закончился, он также был бэк-вокалистом в композиции “Rock Star”.
Как и все альбомы Nickelback, All the Right Reasons родился из искренности, эмоционального открытия и подлинной любви к музыке, но на сей раз музыка также появилась от потребности. Не потребности создать в самые короткие сроки или получить альбом на полках музыкальных магазинов. Скорее от потребности артиста создавать, исследовать и попытаться понять больше о мире вокруг него. Отсюда следует и название альбома, которое получилось от трека “Fight For All the Wrong Reasons”.
“Я действительно хочу сделать музыку по правильным причинам,” - говорит Kroeger. “Самая важная причина состоит в том, чтобы сделать музыку, потому что ты любишь ее. И я думаю именно поэтому мы проводим так много времени в этом. В этой записи мы не хотели пропустить ни одной маленькой детали.” Во время создания All the Right Reasons группа обработала стихи, изменила хоры и кое-что еще, пока песни не прошли собственные тесты группы – ни одну из песен не считали законченной, пока ее звучание не заставляло волосы вставать на затылке. “Мы – взыскательные люди,” - говорит он. “Если Вы заканчиваете работу над песней, и она не застревает в Вашей голове, тогда как она застрянет в чьей-либо голове, когда они слышали ее только один или пару раз?”
Со своим музыкальным стилем группа так же определилась не сразу. Сначала музыканты лишь исполняли кавер версии других коллективов. Но они были не очень удачны. Кроме того, группе давно уже хотелось добиться настоящей известности. Однако для этого необходимо было записать что-то свое. Такая идея пришла в голову Чаду Крюгеру, правда, финансировать проект пришлось его родителям. Для того чтобы сын смог оплатить услуги студии звукозаписи в Ванкувере, им пришлось выложить 4000$. Это был первый шаг.
В том же 1996 году ребята записали свой первый демо-альбом "Hesher", с которым дали серию концертов в Канаде. В него вошло не так уж много песен, зато наконец-то было покончено с надоевшими всем каверами. Раскруткой проекта занимался Чад Крюгер. В этом ему помог опыт, приобретенный во время работы в рекламном отделе спортивного журнала. Схема была довольно проста: по просьбе Чада его друзья звонили на местные радиостанции и заказывали песни NICKELBACK. Этим группа добилась нужного результата, однако ей нетерпелось поскорее выйти на более высокий уровень. Но недостаток денежных средств и обман со стороны собственных менеджеров не давали группе развернуться.
В 1998 году было сделано несколько важных шагов. Во-первых, группа решила самостоятельно заниматься рекламной и организаторской деятельностью. Во-вторых, музыканты перебрались в Ванкувер, где выступали в клубах, причем довольно успешно. Это позволило собрать сумму, необходимую для выпуска нового альбома. Кроме того, коллективу удалось обратить на себя внимание и получить поддержку таких людей как Дэйл Пеннер (продюссер Matthew Good Band) и Гарт Ричардсон (звукоинженер Rage Against The Machine).
Уже в 1999 NICKELBACK ограниченным тиражом выпускает свой новый альбом "Curb". Сам альбом не был успешным, но нельзя не отметить успех сингла "Leader Of Men". Этот сингл вошел в альбом "The State", вышедший в 2000 году полумиллионным тиражом. Это был настоящий успех! Песни NICKELBACK звучали на всех радиостанциях Канады. С альбомом "The State" музыканты отыграли сотни концертов, выступая с такими группами как CREED, FUEL и 3 DOORS DOWN. Группу буквально осаждали продюсеры, стараясь изо всех сил заполучить контракт.
В конечном итоге NICKELBACK отдали свое предпочтение лейблу "Roadrunner Records" (США), отвергнув при этом предложения "Island" (США) и "EMI" (Канада). Свой следующий альбом NICKELBACK записывает 11 сентября 2001 года. В новом альбоме ребята немного отошли от расплывчатых образов и философских изысканий, привнеся в свои тексты более четкие и реальные сюжеты. Темами нескольких песен стали неприятные моменты из жизни братьев Крюгер, а именно уход из семьи их отца. Вышедший "Silver Side Up" побил успех предыдущего альбома, и всего за 4 месяца в 6 раз превысил его тираж. Этот альбом стал золотым, платиновым и мультиплатиновым. "Silver Side Up" позволил группе пробиться в американский эфир и завоевать любовь поклонников синглом "How You Remind Me". Успех превзошел все ожидания. Сингл "How You Remind Me" не только прочно закрепился на американских радиостанциях, но и возглавил хит-парады шести из них. Кроме того, "How You Remind Me" установил рекорд по выходу в эфир, за неделю прозвучав на волнах радиостанций более 3000 раз. Группа так же привлекла к себе внимание радиостанций Германии, Великобритании, Голландии, Австралии и других стран.
Для канадской группы это впечатляющий результат. Но, говоря об успехе альбома, нельзя не упомянуть Рэнди Стаубе, который занимался микшированием. Он известен своим сотрудничеством с такими группами как METALLICA и U2. Помощь группе так же оказал продюсер Рик Парашер, занимавшийся раскруткой PEARL JAM и TEMPLE OF THE DOG. Участие этих людей во многом способствовало выходу группы на новый качественный уровень, который и стал залогом мирового признания. Очередной альбом вышел в 2003 году. Несмотря на то, что к его записи не были привлечены специалисты со стороны, NICKELBACK лишь своими силами смогли добиться качественного во всех отношениях звука. Группа стала более профессионально и серьезно относиться к записи своих треков.
Альбом "The Long Road" записан в том же мелодично-агрессивном стиле. Он даже еще более откровенный, нежели "Silver Side Up". Музыканты по праву гордятся этим альбомом и считают, что их творчество эволюционирует в нужном направлении, сближая их с чувствами слушателей. Так же поклонников NICKELBACK порадовало то, что с альбомом "The Long Road" группа дала гораздо больше концертов. Этот альбом стал еще одним достижением, добавив группе еще большей известности в мировом масштабе. В 2005 году произошли небольшие изменения в составе. С дистанции сошел барабанщик Райан Викдэйл, которого заменил бывший участник группы 3 DOORS DOWN Дэниель Адаир. В том же году, уже обновленным составом, NICKELBACK записывает альбом под названием "All The Right Reasons". За время своего существования группа очень многого добилась. Будем надеяться, что NICKELBACK не остановится на достигнутом и продолжит свой творческий рост.
К лету 2004 года участники группы Nickelback были в гастрольном туре вокруг земного шара, лучшем периоде последних 5 лет, в части поддержки их третьего альбома под названием The Long Road (который в это время был продан в 5 миллионов копий во всем мире). План состоял в том, чтобы провести немного свободного от работы времени, наслаждаясь плодами своей работы перед хотя бы даже размышлениями о новых песнях. Но спустя 2 недели их каникул Chad, Mike и Ryan (Чад, Майк и Райан) начали чувствовать старое знакомое желание. Таким образом, они собрались в студии Чада близ Ванкувера, чтобы сыграть.
С тех пор, как Nickelback использовали студию Kroeger и cо-продюсировали альбом с их другом Joey Moi (Джои Мои), они не находились в лихорадочном порыве скорее закончить работу. И в следующие семь месяцев они провели бесчисленные часы, убеждаясь, что каждая песня в их четвертом альбоме All the Right Reasons была именно такой, как они хотели. Получившиеся 11 треков - самые привлекательные, динамические и разнообразные, которые Nickelback наколдовали до настоящего времени. Первый сингл “Photograph” является рефлексивным и серьезным, основан на фундаменте многослойных вокалов, заразительных мелодий и гитар, построенных в торжествующем гудении. “Fight For All The Wrong Reasons” отзывается эхом со структурными гитарами и развивается от капризной мелодии в хрусткий, южно окрашенный риф.
Рвение группы Nickelback экспериментировать и развиваться освещает альбом All The Right Reasons, как костер. В то время как музыка группы всегда была очень личной, на сей раз не только этот смысл был вложен в альбом, они также проверяли каждый дюйм своего звукового спектра, чтобы создать альбом, который апеллирует многим различным уровням. Комплексный подход Nickelback был значительной частью огромного успеха группы. The Long Road стал платиновым три раза в США и включал радио-хиты “Someday,” “Figured You Out” и “Feelin' Way Too Damn Good”. Их предыдущий диск 2001 года, Silver Side Up, был еще более успешным, продавший более чем 6 миллионов копий в США и содержащий три хита, ставшие номером один, - “Too Bad,” “Never Again” и их мегауспешный сингл "How You Remind Me", который был наиболее часто играемой песней 2002 года.
Присоединившимся к Nickelback как раз вовремя, чтобы сделать All the Right Reasons, был новый барабанщик Daniel Adair (Дэниэл Эдейр). Сильные удары Adair, многогранный его стиль отлично соответствовали новому материалу группы. Adair появился в самое время, и его 'прослушивание' в студии Чада в результате превратилось в законченный альбом. “Мы полностью заинтригованы тем, что имеем Дэниэла в нашей группе,” - говорит Чад. -“Творческий потенциал, который он привнес в студию, был действительно вдохновляющим. Он полностью удивительный музыкант.”
За эти годы музыка Nickelback обращалась к слушателям поп-музыки, хард-рока, альтернативы и металла. Многие по-видимому несравнимые знаменитые артисты также охватили группу, включая гитариста, входящего в ZZ Top Billy Gibbons (Билли Гиббонса) и бывших участников группы Pantera Vinnie Paul (Вини Пола) и покойного Dimebag Darrell Abbott (Даймбега Дэррелла Эбботта). Оба их, и Гиббонс, и Эбботт (хотя посмертно) помогли в создании All the Right Reasons. Nickelback встретили Гиббонса за кулисами после одного из их концертов в Колорадо, и они немедленно нашли общий язык. Когда в треке стало необходимо гитарное соло (“Follow You Home”) они попросили помощи у Гиббонса, затем полетели в Лос-Анджелес, чтобы сделать запись части песни. Вклад Гиббонса на этом не закончился, он также был бэк-вокалистом в композиции “Rock Star”.
Как и все альбомы Nickelback, All the Right Reasons родился из искренности, эмоционального открытия и подлинной любви к музыке, но на сей раз музыка также появилась от потребности. Не потребности создать в самые короткие сроки или получить альбом на полках музыкальных магазинов. Скорее от потребности артиста создавать, исследовать и попытаться понять больше о мире вокруг него. Отсюда следует и название альбома, которое получилось от трека “Fight For All the Wrong Reasons”.
“Я действительно хочу сделать музыку по правильным причинам,” - говорит Kroeger. “Самая важная причина состоит в том, чтобы сделать музыку, потому что ты любишь ее. И я думаю именно поэтому мы проводим так много времени в этом. В этой записи мы не хотели пропустить ни одной маленькой детали.” Во время создания All the Right Reasons группа обработала стихи, изменила хоры и кое-что еще, пока песни не прошли собственные тесты группы – ни одну из песен не считали законченной, пока ее звучание не заставляло волосы вставать на затылке. “Мы – взыскательные люди,” - говорит он. “Если Вы заканчиваете работу над песней, и она не застревает в Вашей голове, тогда как она застрянет в чьей-либо голове, когда они слышали ее только один или пару раз?”
Просмотры 64192