- A.D. 2000
- Abducted
- Across The Wastelands
- Agony
- Allied Forces
- Arise
- Armies Of The Tyrant
- Art Of Wa
- Ashes
- Assassins
- Back From Hell
- Back To Glory
- Beyond The Veil
- Beyond The Void
- Black Hole
- Bloodfeast
- Breaking Glass
- Bring The Hammer Down
- Burn At The Stake
- Burning Bridges
- Casting Shadows
- Chalice Of Steel
- Death Next Door
- Deathsquad
- Deny The Cross
- Desecrate
- Disconnected
- Don't Wake The Dead
- Dragon's Flight
- Dragon's Flight (Live)
- Drug Fiend
- Empire's Fall
- Empires Of The Lost
- Entoomed
- Eternal Life
- Eye For An Eye
- Eye Of The Storm
- Face II Face
- Face Of Death
- Feel The Knife
- Fighting For The Earth
- Fighting For The Earth (Warrior)
- Forgotten Prophecies
- Gangland
- Green Hell
- Halls Of Doom
- Hammer Of The Gods
- Hellgore
- Immortal
- Into The Black
- Intro - Impaler
- Journey Home
- Larger Than Life (Backstreet Boys Cover)
- Larger Than Live
- Law Of The Blade
- Legions Of Metal
- Legions Of Metal (Live)
- Maelstrom Of Decline
- Masters Of The Seas
- Maze Of Dread
- Mirror Of Fate
- Needful Things
- New Dark Age
- No Hope For Life
- Palace Of Sin
- Reign Of Fear
- Revenge
- Screen Slaves
- Screenslaves
- Shadow World
- Souleaters
- Steelbound
- Symphony Of Pain
- Tears Of The Damne
- The Afterlife
- The Battle Rages On
- The Blade In The Dark
- The Final Command
- The Gods Made Heavy Metal
- The Journey's End
- The Killing Hand
- The Legacy
- Thrill Of The Kill
- Thunderstorm
- Traitor
- Under The Gun
- Violence And Force (Exciter)
- War Inside My Head
- Wargods
- Warriors Of Ice
- WaxWorkx
- Wheels Of Eternity
- World Of Sin
- World Of Sin (Bonus Track)
Тексты песен Paragon
Биография Paragon
Немецкая хэви-команда "Paragon" была основана в 1990 году гитаристом и композитором Мартином Кристианом. Решение кадровых вопросов и отработка материала заняли около двух лет, поэтому первые концерты группы состоялись только в 1992-м. Тогда же было записано пробное демо, "Maelstrom of Decline". В начале 1994-го коллектив своими силами выпустил мини-альбом "Into the Black", тираж которого составил всего 500 экземпляров. В сессиях помимо самого Мартина участвовали Кэй Карстенс (вокал), Дирк Стурзбехер (бас) и Кэй Нойз (ударные). "Into the Black" получил благожелательные отклики, и к концу года Кристиан подготовил материал для первой полнометражки.
К сожалению, почти сразу после релиза "World of Sin" выпускающая его компания обанкротилась. В итоге – никакого промоушена, никаких концертов, смехотворные продажи, рокировки в составе и, наконец, полная приостановка деятельности команды. Вторая инкарнация "Paragon" материализовалась в середине 1997-го. Теперь партнерами Мартина стали Андреас Бабушкин (вокал), Ян Буннинг (бас), Маркус Корби (ударные) и Клаудиус Кремер (гитара).
Осенью того же года вся эта компания ввалилась в студию "Spiderhouse", принадлежавшую известному немецкому метал-гуру Харрису Джонсу ("Helloween", "Tankard", "Sodom", "Kreator"). Второй альбом, "The Final Command" был записан довольно быстро, а вот поиски выпускающего лейбла изрядно подзатянулись. В конце концов, диск вышел в августе 1998-го на фирме "B.O. Records". Предложений на гастроли пока не поступало, поэтому музыкантов ничего не оставалось, как вернуться в гости к Джонсу и записать еще один альбом. С выходом "Chalice of Steel" дело сдвинулось с мертвой точки, и летом того же года "Paragon" засветились на двух крупнейших немецких метал-фестах – "Bang Your Head" и "Wacken Open Air". Популярность команды начала неуклонно расти, и это привело к переходу на лейбл "Remedy Records".
Со сменой крыши сменился и продюсер, и для следующего альбома музыканты пригласили Пита Силка ("Iron Savior"). Выбор оказался удачным – "Steelbound" заслужил высокие оценки в прессе (9,5 из 10 в "Rock Hard", столько же в "Metal Heart", и 11 из 12 в "Heavy Oder Was?"). Не успели "Paragon" толком отдохнуть после совместного тура с "Iron Savior", как лейбл потребовал новой студийной работы. Решение сделать альбом концептуальным отнюдь не упрощало задачу, однако музыканты выполнили ее на пять с плюсом.
"Law of the Blade" стал лучшим альбомом "Paragon" на тот момент, а такие композиции как "Armies of the Tyrants", "Abducted" и "Back to Glory" можно было вполне причислить к классике тевтонского хэви. Читатели "Heavy oder was" отдали альбому первое место, а сама группа тем временем бороздила европейские просторы в компании с "Gamma Ray". Зимой 2002-го коллектив под руководством все того же Пита Силка записал альбом "The Dark Legacy", отличавшийся от предыдущих работ большей агрессивностью и отсутствием баллад. По окончании сессий царившая долгое время кадровая идиллия была нарушена уходом Клаудиуса Кремера. Гитарист решил продолжить заброшенное обучение, а его место занял Гунне Крузе из гамбургской кавер-банды "Powerslave".
Дебют Крузе состоялся на фестивале "Headbanger s Open Air", после чего команда провела успешное германское турне вместе с друзьями из "Majesty". 2004-й год коллектив потратил в основном на отработку нового материала, лишь изредка отвлекаясь на редкие концерты. Такой подход оправдал себя, и с "Revenge" группа уже спокойно могла претендовать на трон немецкого хэви, занятый когда-то парнями из "Accept".
К сожалению, почти сразу после релиза "World of Sin" выпускающая его компания обанкротилась. В итоге – никакого промоушена, никаких концертов, смехотворные продажи, рокировки в составе и, наконец, полная приостановка деятельности команды. Вторая инкарнация "Paragon" материализовалась в середине 1997-го. Теперь партнерами Мартина стали Андреас Бабушкин (вокал), Ян Буннинг (бас), Маркус Корби (ударные) и Клаудиус Кремер (гитара).
Осенью того же года вся эта компания ввалилась в студию "Spiderhouse", принадлежавшую известному немецкому метал-гуру Харрису Джонсу ("Helloween", "Tankard", "Sodom", "Kreator"). Второй альбом, "The Final Command" был записан довольно быстро, а вот поиски выпускающего лейбла изрядно подзатянулись. В конце концов, диск вышел в августе 1998-го на фирме "B.O. Records". Предложений на гастроли пока не поступало, поэтому музыкантов ничего не оставалось, как вернуться в гости к Джонсу и записать еще один альбом. С выходом "Chalice of Steel" дело сдвинулось с мертвой точки, и летом того же года "Paragon" засветились на двух крупнейших немецких метал-фестах – "Bang Your Head" и "Wacken Open Air". Популярность команды начала неуклонно расти, и это привело к переходу на лейбл "Remedy Records".
Со сменой крыши сменился и продюсер, и для следующего альбома музыканты пригласили Пита Силка ("Iron Savior"). Выбор оказался удачным – "Steelbound" заслужил высокие оценки в прессе (9,5 из 10 в "Rock Hard", столько же в "Metal Heart", и 11 из 12 в "Heavy Oder Was?"). Не успели "Paragon" толком отдохнуть после совместного тура с "Iron Savior", как лейбл потребовал новой студийной работы. Решение сделать альбом концептуальным отнюдь не упрощало задачу, однако музыканты выполнили ее на пять с плюсом.
"Law of the Blade" стал лучшим альбомом "Paragon" на тот момент, а такие композиции как "Armies of the Tyrants", "Abducted" и "Back to Glory" можно было вполне причислить к классике тевтонского хэви. Читатели "Heavy oder was" отдали альбому первое место, а сама группа тем временем бороздила европейские просторы в компании с "Gamma Ray". Зимой 2002-го коллектив под руководством все того же Пита Силка записал альбом "The Dark Legacy", отличавшийся от предыдущих работ большей агрессивностью и отсутствием баллад. По окончании сессий царившая долгое время кадровая идиллия была нарушена уходом Клаудиуса Кремера. Гитарист решил продолжить заброшенное обучение, а его место занял Гунне Крузе из гамбургской кавер-банды "Powerslave".
Дебют Крузе состоялся на фестивале "Headbanger s Open Air", после чего команда провела успешное германское турне вместе с друзьями из "Majesty". 2004-й год коллектив потратил в основном на отработку нового материала, лишь изредка отвлекаясь на редкие концерты. Такой подход оправдал себя, и с "Revenge" группа уже спокойно могла претендовать на трон немецкого хэви, занятый когда-то парнями из "Accept".
Просмотры 17134