- Baby Let Me Hold Your Hand
- Baby What'd I Say
- Baby, It's Cold Outside
- Black Coffee
- Blackjack
- Bluesette
- Born to Lose
- Busted
- Bye Bye Love
- Carry Me Back to Old Virginny
- Come Back Baby
- Come Rain or Come Shine
- Cry
- Cry Me a River
- Crying Time
- Danger Zone
- Deep in the Heart of Texas
- Don't Change On Me
- Don't Cry Baby
- Don't Let the Sun Catch You Crying
- Don't Set Me Free
- Don't You Know
- Drifting Blues
- Drown in My Own Tears
- Eleanor Rigby
- Ev'ry Time We Say Goodbye
- Fever (With Natalie Cole)
- Fifty Nifty United States
- Georgia On My Mind
- Georgia On My Mind (Atlanta Skies Mix)
- Georgia On My Mind (Live)
- Georgia On My Mind Soundtrack: Ray Soundtrack
- Greenbacks
- Guess I'll Hang My Tears Out to Dry
- Half as Much
- Hallelujah I Love Her So
- Hard Hearted Hannah
- Hard Times
- Hard Times (No One Knows Better Than I)
- Hardhearted Hannah
- Heaven Help Us All
- Here We Go Again
- Hey Now
- Hide nor Hair
- Hit the Road Jack
- Hit the road Jeck
- I Believe To My Soul
- I Believe To My Soul (Live Version 1962
- I Can Make It Thru The Days (But Oh Thos
- I Can't Stop Loving You
- I Can't Stop Loving You Soundtrack: Ray Soundtrack
- I Chose To Sing The Blues
- I Cried for You
- I Didn't Know What Time It Was
- I Don't Need No Doctor
- I Got a Woman
- I Gotta Woman
- I Love You So Much It Hurts
- I Remember Clifford
- I Wake up Crying
- I Wonder Who's Kissing Her Now
- I'll Be Good To You
- I'll Do Anything But Work
- I'm Going Down To The River
- I'm Gonna Move to the Outskirts of Town
- I'm Movin' On
- I've Got News for You
- If I Could
- If I Give You My Love
- If It Wasn't For Bad Luck
- In The Heat Of The Night
- It Should've Been Me
- Jumpin' In The Morning
- Just a Little Lovin' (Will Go a Long Way
- Just for a Thrill
- Kissa Me Baby
- Leave My Woman Alone
- Let the Good Times Roll
- Let's Go Get Stoned
- Lonely Avenue
- Makin' Whoopee
- Marianne
- Mess Around
- Mississippi Mud
- Moonlight in Vermont
- My Bonnie
- My Heart Cries for You
- My World
- Night Time Is the Right Time
- No One to Cry To
- Ol' Man River
- One Mint Julep
- People Will Say We're in Love
- Ruby
- Say No More
- Seven Spanish Angels
- Shake A Tailfeather
- She's On The Ball
- Sherry
- Sittin' On Top Of The World
- Smack Dab In The Middle
- Sorry Seems To Be Hardest Word
- sorry seems to be the hardest word
- Spirit In The Dark (Reprise)
- Stella by Starlight
- Sticks And Stones
- Still Crazy After All These Years
- Swanee River Rock
- sweet potato pie
- The Right Time
- The Sun's Gonna Shine Again
- Them That Got
- This Little Girl Of Mine
- Till There Was You
- Together Again
- Unchain My Heart
- Understanding
- What'd I Say
- What'd I Say (Live Berlin) 1962
- Yesterday
- You Are My Sunshine
- You Don't Know Me
- You Won't Let Me Go
- You've Got Me Crying Again
- Your Cheatin' Heart
- A Song For You
- I've Got A Woman
- Twist
- You Are So Beautiful
- dont you come back no more
- Fever
- Hit The Road Jack. Рэй Чарльз
- Let It Be
- Let my people go
- Mary Ann
- Hit The Road Jack [слова]
- When a man loves a women
Тексты песен Ray Charles
Биография Ray Charles
Ray Charles ( Рэй Чарльз) отличается тем, что является и национальным сокровищем и международным открытием. Он начинал из ниоткуда; годами позже он нашел глобальную сущность.
Имя Ray Charles указано на звезде Аллее славы Голливуда. Его бюст из бронзы бережно хранится в холле славы Playboy. Французская республика от имени своего народа изготовила бронзовый медальон и презентовала ему. Его бюсты есть во всех залах славы: Rhythm & Blues, Jazz, Rock & Roll. Он удостоен множества золотых наград и 12 раз получил премию "Грэмми".
Именно музыка, единственная движущая сила для Ray Charles, подбросила бедного, темнокожего, слепого сироту-тинэйджера к вершине славы.
Начиная с возраста 4 лет Ray Charles понадобилось три года, чтобы совершить путешествие от света к темноте, три года для сельского мальчика, который любил смотреть на сияющее солнце в зените, мальчика, который старался поймать молнию, мальчика, который любил зажигать спички и наблюдать за их агрессивным мгновенным ярким светом. Он открыл для себя математику и ее взаимосвязь с музыкой. Он научился писать и аранжировать музыку в голове, выдавая части, одну за другой.
Дорога к успеху не была легкой, простой или прямой. На самом деле, зарабатывая повсюду по Флориде, в те времена он практически умирал от голода, слоняясь по различным местным музыкантам, и подхватывая разовую работу, где мог.
Он начал сам сооружать соло-проект, подражая Nat "King" Cole. В Сиэттле он получил незначительную славу в местных клубах. Там он встретил музыканта еще моложе себя, Quincy Jones, которого он взял под свою опеку, и началось переплетение жизней двух музыкантов.
Именно из Сиэттла он отправился в Лос-Анджелес, чтобы записать свою первую профессиональную пластинку. И именно в Сиэттле вместе с Gossady McGee в 1948 году он образовал McSon Trio - производное от Robin (son) and (Mc) Gee - первую группу с темнокожими исполнителями, которую спонсировало ТВ шоу в Тихоокеанском северо-западе. На своем пути он сократил свое имя из уважения к успеху "сладкого" Ray Robinson.
Как Ray Charles он около года ездил в турне с группой Lowell Fulsom. Сформировал группу и играл с певцом Ruth Brown. Он играл Аполлона, достопримечательность в шоу для темнокожих талантов. Он стремился к Карнеги-холл, кратко излагая вершину успеха артиста. Это было время, которое принесло Ray Charles первую собственную группу и его первый хит "I Got A Woman.
В начале 60-х Ray Charles осуществил свою мечту. Он достиг совершеннолетия музыкально. Он стал великим музыкантом, записывая музыкальные вехи на своем пути.
Это привело его в Карнеги-холл. Записанные хиты ("Georgia," "Born to Lose") успешно поползли к верхушкам чартов. В 1960 году он организовал свой первый Европейский тур (подвиг, который кроме как в 1965 году он проделывал с тех пор каждый год).
В 1961 году он работал над формированием своей первой большой группы. В 1962 году вместе со своим давним другом и личным менеджером Joe Adams он курировал построение своего собственного офиса и звукозаписывающих студий в Лос Анджелесе, RPM International.
Благодаря его усилиям, ритм-энд-блюз стал всемирно заслуживающим уважения направлением. Джаз нашел основную публику, которая раньше никогда его не воспринимала. А кантри-энд-вестерн музыка начала принимать неожиданный поворот и пришла к всеобщему признанию, затем к мировой популярности. На своем пути Ray Charles оказался полезным в изобретении рок-н-ролла. В 1966 году Thomas Thompson пожизненно вписал в свою биографию имя Ray Charles.
До этого дня он подбирает и издает свой собственный записанный материал с внешним пренебрежением к направлениям. Он не нашел ни времени, ни необходимости писать столько, сколько он уже написал, однако то, что он тщательно собирал "из головы" старое или новое, оказывалось неизбежно удивительным, уникальным, "правильным".
В последнее десятилетие он имел громкий успех с George Gershwin ("Porgy and Bess"), Rodgers and Hammerstein ("Some Enchanted Evening," "Oh What a Beautiful Morning" и "America the Beautiful").
Несмотря на его глубокую молчаливость относительно своей личной жизни, Ray Charles искренен в своих взглядах на вещи мирового значения, так же как и искренен по вопросам музыки.
Имя Ray Charles указано на звезде Аллее славы Голливуда. Его бюст из бронзы бережно хранится в холле славы Playboy. Французская республика от имени своего народа изготовила бронзовый медальон и презентовала ему. Его бюсты есть во всех залах славы: Rhythm & Blues, Jazz, Rock & Roll. Он удостоен множества золотых наград и 12 раз получил премию "Грэмми".
Именно музыка, единственная движущая сила для Ray Charles, подбросила бедного, темнокожего, слепого сироту-тинэйджера к вершине славы.
Начиная с возраста 4 лет Ray Charles понадобилось три года, чтобы совершить путешествие от света к темноте, три года для сельского мальчика, который любил смотреть на сияющее солнце в зените, мальчика, который старался поймать молнию, мальчика, который любил зажигать спички и наблюдать за их агрессивным мгновенным ярким светом. Он открыл для себя математику и ее взаимосвязь с музыкой. Он научился писать и аранжировать музыку в голове, выдавая части, одну за другой.
Дорога к успеху не была легкой, простой или прямой. На самом деле, зарабатывая повсюду по Флориде, в те времена он практически умирал от голода, слоняясь по различным местным музыкантам, и подхватывая разовую работу, где мог.
Он начал сам сооружать соло-проект, подражая Nat "King" Cole. В Сиэттле он получил незначительную славу в местных клубах. Там он встретил музыканта еще моложе себя, Quincy Jones, которого он взял под свою опеку, и началось переплетение жизней двух музыкантов.
Именно из Сиэттла он отправился в Лос-Анджелес, чтобы записать свою первую профессиональную пластинку. И именно в Сиэттле вместе с Gossady McGee в 1948 году он образовал McSon Trio - производное от Robin (son) and (Mc) Gee - первую группу с темнокожими исполнителями, которую спонсировало ТВ шоу в Тихоокеанском северо-западе. На своем пути он сократил свое имя из уважения к успеху "сладкого" Ray Robinson.
Как Ray Charles он около года ездил в турне с группой Lowell Fulsom. Сформировал группу и играл с певцом Ruth Brown. Он играл Аполлона, достопримечательность в шоу для темнокожих талантов. Он стремился к Карнеги-холл, кратко излагая вершину успеха артиста. Это было время, которое принесло Ray Charles первую собственную группу и его первый хит "I Got A Woman.
В начале 60-х Ray Charles осуществил свою мечту. Он достиг совершеннолетия музыкально. Он стал великим музыкантом, записывая музыкальные вехи на своем пути.
Это привело его в Карнеги-холл. Записанные хиты ("Georgia," "Born to Lose") успешно поползли к верхушкам чартов. В 1960 году он организовал свой первый Европейский тур (подвиг, который кроме как в 1965 году он проделывал с тех пор каждый год).
В 1961 году он работал над формированием своей первой большой группы. В 1962 году вместе со своим давним другом и личным менеджером Joe Adams он курировал построение своего собственного офиса и звукозаписывающих студий в Лос Анджелесе, RPM International.
Благодаря его усилиям, ритм-энд-блюз стал всемирно заслуживающим уважения направлением. Джаз нашел основную публику, которая раньше никогда его не воспринимала. А кантри-энд-вестерн музыка начала принимать неожиданный поворот и пришла к всеобщему признанию, затем к мировой популярности. На своем пути Ray Charles оказался полезным в изобретении рок-н-ролла. В 1966 году Thomas Thompson пожизненно вписал в свою биографию имя Ray Charles.
До этого дня он подбирает и издает свой собственный записанный материал с внешним пренебрежением к направлениям. Он не нашел ни времени, ни необходимости писать столько, сколько он уже написал, однако то, что он тщательно собирал "из головы" старое или новое, оказывалось неизбежно удивительным, уникальным, "правильным".
В последнее десятилетие он имел громкий успех с George Gershwin ("Porgy and Bess"), Rodgers and Hammerstein ("Some Enchanted Evening," "Oh What a Beautiful Morning" и "America the Beautiful").
Несмотря на его глубокую молчаливость относительно своей личной жизни, Ray Charles искренен в своих взглядах на вещи мирового значения, так же как и искренен по вопросам музыки.
Просмотры 54415