Тексты песен REM


Биография REM

Cвой первый концерт "R. E. M." отыграли в американском городишке Афины, что в штате Джорджия, 19 апреля1980 года. В состав группы входили четверо выгнанных из университета парней:Майкл Стайп (р. 4 января 1960, Декатер, США; вокал), Питер Бак (р. 6 декабря1956, Беркли, США; гитара), Майк Миллс (р. 17 декабря 1958, Оранж Кантри, США;бас) и Билл Берри (р. 31 июля 1958, Далат, США; ударные). Приобретя неплохуюпопулярность среди студенческого братства в их родном городе, парни засели встудии, чтобы записать свой дебютный сингл "Radio Free Europe",который был издан на независимом лейбле на "Hibtone Records". Этотрелиз был встречен похвалами критиков, которые признали, группа способна набольшее. Их кантри-фолк саунд контрастировал с басовым драйвом, и чем-тонапоминал ранний "Who". С добавлением сюда харизматичного вокала Стайпаи его, в целом неслышимой, возможно даже несуществующей, лирики, получалсяфирменный саунд "R.E. M. ", весьма отличающийся от любой другойамериканской группы постпанковской эры начала 80-х.
Подписавшиськ "IRS records", группа получила хорошие отклики на выпуск мини-альбома1982 года "Chronic town", спродюсированного Митчем Истером. Ихнетерпеливо ожидаемый дебютный лонгплей вышел в апреле 1983-го. Изданный спродюсерами Истером и Доном Диксоном, "Murmur" превзошел всеожидания, и был признан журналом "Rolling stone" альбомом года."R. E. M. " стали культовой группой не только в США, но и в Европе,особенно среди студенчества. На следующий год появился "Reckoning",отличавшийся спонтанностью от своего предшественника. Записанный в течение 12дней, диск содержал различные по настроению треки от разочарованного "So. Central Rain (I'm Sorry)" донасмешливого " (Don't Go Back To) Rockville". Песнибыли достаточно доступны, но почти на всем протяжении 80-х синглы "R. E.M. " на радиостанциях считались некоммерческими. Однако с провалом сингловпо обе стороны Атлантики культ группы только возрос.
Тепловстреченный критиками "Fables Of The Reconstruction" был довольноугрюмым альбомом, отражавшим период отчаяния членов команды. Питер Баквысказался на эту тему в 90-х так: "Если бы мы должны были делать записьтех песен снова, они были бы совершенно другими". На диске "LifesRich Pageant" появились первые признаки политизации группы, но, несмотряна это альбом стал их крупным коммерческим достижением конца 80-х. ТекстыСтайпа затрагивали проблемы преобладания безнравственности в США. Треки типа"These Days" и "Cuyahoga" были обращены к молодому иразочаровавшемуся поколению и, хотя лирика была рефлексивна и почти ожесточена,музыка более радостной, чем группа делала до настоящего времени. В подобномключе был сделан сингл "The One I Love", почему-то воспринятыйраскупавшей его публикой как нечто романтическое и благодаря этому поднявшийсяна девятое место в чартах "Billboard".
Альбом"Document" был записан с продюсером Скоттом Литтом, который продолжилработать с группой в последующие несколько лет. В 1988 году вышел альбом"Green" продававшийся в США медленно, но стабильно. Сопутствующийсингл "Stand" достиг 6 позиции в штатовских чартах в январе 1989-го,а "Orange Crush" попал в британский Топ 30 в июне того же года.Акцент в альбоме был сделан на вокале Стайпа и текстах. Это сделало певцасвоеобразным "трибуном поколения", что особенно проявилось в песне"World Leader Pretend". В течение кругосветного турне, совпавшего свыпуском альбома, "R. E. M. " выступали как в небольших залах, так ина стадионах.
Последвухлетнего перерыва, в течение которого Берри, Бак и Миллс сотрудничали сУорреном Зевоном в проекте "Hindu Love Gods", группа появилась сальбомом "Out of time". В отличие от предыдущих релизов, на которыхместами звучали рожки и мандолины, для записи диска использовалась целаяструнная секция. Альбом был единодушно признан шедевром и возглавил чарты пообе стороны Атлантики. Сопутствующие синглы "Losing My Religion" (№19 USA/№ 4 UK), "Shiny Happy People" (№ 6 USA/ № 10 UK), "NearWild Heaven" (№ 27 UK) и "Radio Song" (№ 28 UK), тоже имелибольшой успех. В октябре 1992-го был выпущен следующий классный альбом"Automatic for the people", достигший вершины в трансатлантическихчартах. Лонгплей сопровождался множеством незабываемых синглов типа"Drive", "Man On The Moon", "The Sidewinder SleepsTonite" и "Everybody Hurts". Следующий диск "Monster"был сделан с большим закосом в гранж. "What's The Frequency,Kenneth?" открыл серию сопутствующих хитовых синглов. После болезни Берри,случившейся с ним в Швейцарии во время тура 1995 года группа была вынужденавзять тайм-аут. Берри был прооперирован и прошел курс полного восстановления. Вавгусте 1996-го "R. E. M. " отказались от контракта "WarnerBrothers Records", предлагавшей миллион баксов за пять альбомов. А всентябре был выпущен "New Adventures In Hi-Fi". Содержащий треки,записанные главным образом в течение злополучного тура "Monster",этот диск однако явился превосходной коллекцией песен.
Воктябре 1997 года Билл Берри шокировал музыкальный мир, объявив о своемнамерении оставить "R. E. M. " после 17 лет пребывания в составекоманды. Оставшиеся члены группы заявили, что будут продолжать своюдеятельность без него. Хотя не было сделано официальной замены ударника, насессиях для следующего диска "Up" участвовал барабанщик БарреттМартин. На следующий год "ремовцы" записали саундтрек к фильму ЭндиКауфмана "Man on the Moon", включавший превосходный трек "TheGreat Beyond". "R. E. M. " - одна из наиболее важных ипопулярных групп, появившихся за последние три десятилетия, и хотя ихкоммерческий расцвет, кажется, проходит, они все еще сохраняют доверие масс.
http://muslib.ru/b3382/R.E.M./
Просмотры 81527

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего

Популярные тексты песен REM

Поделись с друзьями: