Тексты песен Siouxsie And The Banshees


Биография Siouxsie And The Banshees

К концу 80-х годов остались лишь несколько коллективов "новой волны", одним из которых являлся "Siouxsie and the banshees". Их песни наполнены особенной атмосферой, в которой смешаны меланхолия со страхом и таинственностью. Коронным знаком песен является драматичность, важную роль в создании которой играет не только звук с энергичной и душераздирающей гитарой, но и тексты, наполненные суровыми реалиями и сюрреалистическими образами. Группа прошла через серию перемен в составе. Из основателей команды оставались только Стивен Северин и Сиузи (Сьюзен Дэллион, р. 27 мая 1957), которые познакомились в середине 70-х годов. Первое выступление коллектива, включавшего басиста Саймона Беверли и ударника Марко Пиррони, состоялось на панковском фестивале. Команда проповедовала ту же анархию, что и остальные панковские коллективы, но делала это с редкой неумелостью. Не имея четких задач перед собой, группа вскоре распалась. Пиррони ушел к Адаму Анту, а Саймон Беверли заменил Глена Мэтлока в "Sex Pistols". Сиузи и Стивен взяли к себе ударника Кенни Морриса и гитариста Джона Маккея.
На концертах играли главным образом заимствованные вещи, но понемногу стали обзаводиться собственным репертуаром. За пределами Лондона слушатели смогли с ними познакомиться только в конце декабря 1977 года, когда Джон Пил включил пять их песен в радиопрограмму. Затем случились удачные концерты в Париже и Амстердаме и полумесячное британское турне, организованное на собственные деньги. Все это произвело нужное впечатление и привело к заключению контракта с "Polydor" летом 1978 года. Сразу же был выпущен первый сингл, "Hong Kong Garden", попавший в Топ 10 и проданный тиражом 4 миллиона экземпляров.
Альбом "The Scream", вышедший через несколько месяцев, был достоин своего названия - интеллигентный, шероховатый рок, который развивал ритмическую текстуру "Velvet Underground" и многое брал от экспериментальных западногерманских групп типа "Can". Первая песня, "Pure", в которой медленный ритм басухи и мягкий пульс ударных контрастировал с жесткой гитарой и стенаниями Сиузи, предваряла триллеровую атмосферу всего диска. Сиузи стала центром внимания на концертах "Banshees". В ее одежду входили непременные садомазохистские аксессуары и кожаные напульсники с шипами. В 1979 году последовало большое европейское турне, а в сентябре того же года вышел диск "Join Hands". Альбом этот явился одним из самых экспериментальных дисков "Banshees". Затем в группе начались споры, завершившиеся уходом Морриса и Маккея. Некоторое время с ними выступали Пол Кук и Стив Моррис из "Sex Pistols", a затем Кук предложил им бывшего барабанщика "Slits", Баджи. Лидер как-то гастролировавшей с ними группы "Cure" Роберт Смит согласился играть и с тем и с другим ансамблем. Еще одного гитариста, Джона Макджоча, менеджер группы вытащил из группы "Magazine". Но Макджоч добрый год не спешил присоединиться к "Banshees" на постоянной основе. В мае 1980 года вышел шизофренический сингл "Christina", а в августе - альбом "Kaleidoscope", выполненный с участием Макджоча и Стива Джойса. Песни группы стали гораздо доходчивее, в аранжировке стало больше опоры на отдельные инструменты и гораздо более мелодичный вокал.
В конце 1981 года вышел их первый максисингл "Israel", а летом последовало английское турне, тогда же вышел альбом "Juju". Он был одновременно и очень неясным и одним из самых лучших у группы. Макджоч менял звук гитары и способ игры буквально от песни к песне. Баджи стучал очень точно, а Сиузи от ледяного холода в "Night Shift" переходила в крик в "Voodoo Dolly". После напряженных скандинавских гастролей Сиузи потеряла голос и полгода для ансамбля прошли почти впустую. Только в августе 1982 года был выпущен сингл "Slowdrive", а в сентябре - альбом "A Kiss In a Dream House".
В январе 1983 года Северин и Смит вместе с вокалисткой Джанет Ландри объединились в проекте "Glove" и выпустили альбом "Blue Sunshine" о жертвах ЛСД, а Сиузи и Баджи под вывеской "Creature" записали отличный диск "Feast", где рок соединялся с гавайским фольклором. В марте "Banshees" объявили о создании собственной записывающей фирмы "Wonderland" и отправились в турне по Австралии, Новой Зеландии и Японии. Остаток времени до сентября обе части ансамбля работали самостоятельно, выпуская сингловую продукцию. Затем вся группа играла в Европе и занялась подготовкой нового альбома. Этот диск отличался своей мелодичностью и спокойной атмосферой. Затем Смит вернулся в "Cure", а группа на время замолчала. Только в октябре 1985-го на рынке появился сингл "Cities In Dust" с неагрессивным электронным звуком, который команда записала вместе с новым гитаристом Джоном Картузерсом (Макджоч возглавил группу "Dor Gabor"). Тогда же начали продолжительное турне. Ансамбль играл технично, но пресса не скрывала разочарования: все слишком холодно и расчетливо, группа в музыке не выказала никакого прогресса. В 1987 году группа увеличилась до квинтета - к ней добавились гитарист Джон Клейн и клавишник Мартин Маккаррик.
Смена направления, заметная на альбоме "Peep Show", сохранила бескомпромиссность коллектива. К началу 90-х Сиузи выбрала имидж кинозвезды 50-х, а к устоявшемуся составу присоединился исполнитель на табле Талвин Сингх. Благодаря этому некоторые композиции лонгплея "Superstition", особенно хитовая "Kiss Them for Me", приобрели характерный индийский колорит. После выхода альбома 1995 года "The rapture" было объявлено о роспуске "Siouxsie and the banshees", поскольку Сиузи и Баджи занялись своим проектом, "Creatures".
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Просмотры 20445

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего

Популярные тексты песен Siouxsie And The Banshees

Поделись с друзьями: