Тексты песен Testament


Биография Testament

Американская группа, созданная в середине 1983 года в Беркли, Калифорния. В 1985 году квинтет, записал демонстрационную кассету «First Strike Is Deadly» с четырьмя композициями. Запись, которую продюсировал гитарист из Heathen Дуг Пайрси (Doug Piercy), буквально привела в экстаз почитателей андерграунда во всем мире. В то время группа называлась The Legacy («Наследие»), а ее номера «Burnt Offerings», «Reign Of Terror», «Alone In The Dark» и «Raging Waters» — демонстрировали великолепный трэш, да такой, на который обратили внимание даже в Бэй Эриа — сан-францисском трэшевом «Ла Скала». Коллектив внушал самые большие надежды со времен триумфов групп Metallica и Exodus. Новый звук быстро достиг Европы, и демонстрационную кассету раскупили в количестве свыше 1500 штук. Чуть позже, в начале 1986 года название The Legacy для каждого поклонника трэша уже включало целое музыкальное понятие. Выступления с такими величинами, как Anthrax, Slayer, Megadeth или Exodus были в порядке вещей, причем в этих концертах музыканты The Legacy: басист Грег Кристиан (Greg Christian), ударник Майк Рончетти (Mike Ronchetti), гитаристы Эрик Петерсен (Eric Petersen) и Алекс Сколник (Alex Scolnick), вокалист Стив «Зетро» Суза (Steve «Zetro» Souza) — были достойными партнерами. Вскоре Майка Рончетти заменил Луи Клементе (Loui Clemente). «Андерграундный» период творчества длился недолго — до тех пор, пока группа не заключила контракт с фирмой грамзаписи и не получила официального статуса. Свою ставку пятеро калифорнийцев сделали на фирму Megaforce, являющуюся одним из отделений известной на весь мир компании Atlantic/WEA. Прежде чем был записан выдающийся альбом «The Legacy», в лагере группы произошли два важных события: одно — это переименование из-за правовых причин в Testament («Завещание») — оказалось, что есть еще одни The Legacy, причем далекие от металла. Второе — это потеря вокалиста Стива Сузы, который ушел в Exodus, — в то время этот проект уже достиг пика своей популярности. Стив славился в Бэй Эриа как самый выдающийся трэшевый певец, и поэтому найти ему замену было делом очень нелегким. Однако все, кто занес группу в черные списки, ошиблись. С приходом нового вокалиста Чака Билли (Chuck Billy, экс — Guilt, Rampage), американца индейского происхождения, вновь заблистали инструменталисты, к тому времени ставшие виртуозами своего дела. Виниловый дебют группы, альбом «The Legacy», состоялся поздней весной 1987 года и был высоко оценен специалистами. Критики журнала Metal Hammer даже выбрали пластинку «лучшим диском» мая. Первый опус группы содержал наряду с уже упомянутыми «Burnt Offerings», «Alone In The Dark» и «Raging Waters» еще шесть ударных номеров, которые в течение нескольких недель были причислены к подлинной классике развивающейся трэш-сцены. Продолжение последовало 8 июня следующего года — Testament выступили на европейской земле, на Dynamo Open Air. Тогда перед 44-тысячной аудиторией было исполнено пять композиций: «Over The Wall», «Burnt Offerings», «Do Or Die», «Apocaliptic City» и содержащаяся к тому времени только на кассете «Reign Of Terror». Эти песни вышли в виде мини-альбома под названием «Live In Eindhoven». Пластинка раскупалась очень неплохо, и в октябре музыканты замахнулись на новые гастроли, на этот раз в качестве специальных гостей своих друзей, музыкантов Anthrax. Впечатление от работы Testament было потрясающим, не говоря уже о материальных последствиях — поломанных подмостках, по которым Чак Билли носился подобно амоку. В США группа выступала вместе с коллегами по фирме звукозаписи — группой Overkill. Потом музыканты приступили к записи следующего альбома под названием «The New Order». Снова продюсируемый Алексом Периаласом (Alex Perialas) диск показал возможности Testament прежде всего с технической стороны. Особенно выделялись улучшенные сольные вкладки гитариста Алекса Скольника и ясные, мелодичные вокальные партии Чака Билли. Чак впервые полностью смог продемонстрировать свои возможности только на второй пластинке, ведь на первой были песни, предназначенные для его предшественника Стива Сузы. Переработав вокальную линию времен The Legacy, Билл показал блестящую технику при записи «Нового порядка» и был награжден вниманием почитателей. Тексты раньше сочинял Суза, но после его ухода в Exodus этим кропотливым делом занялись гитаристы Алекс и Эрик, к которым чуть позже подключился и Чак. Первые пробы пера Алекса («Apocalyptic City», «Do Or Die») вполне можно считать удачными. К чести Testament, во втором альбоме они не только избежали штампования кровавых сцен, весьма характерных для трэш-метала, но и сделали попытку создать определенную концепцию. Меньшим успехом пользовался миньон группы «Trial By Fire» (1988 год). Интерес представляла вторая сторона, содержащая старую классику группы Aerosmith и переработанную версию «Reign Of Terror». Эти композиции отличали подлинное мастерство и отточенность звука. Особенностью Testament является удивительное сочетание музыкальности и энергии. По словам Чака, это происходит благодаря тому, что каждый участник группы формировался под влиянием разных направлений. Как и в других трэш-группах, звучание Testament базируется на двух гитарах, которые играют в двух прямо противоположных стилях. Алекс Скольник любит джаз, блюз и классическую музыку, зато Эрик Петерсон готов умереть ради трэша. Он счастлив только в том случае, если может играть те самые плотные, лохматые риффы, на которые Алекс затем размещает свои мелодии. Цель заключается лишь в том, чтобы сделать все это интереснее, отличаться от многих других. То же самое относится и к текстам. Если раньше Testament писали о насилии, зле и смерти, то в новом альбоме речь идет о бессмысленности самоубийств, изнасиловании детей и, конечно, затрагивают политические темы. Прямым продолжением успеха были новые гастроли в Европе вместе с Megadetg, Sanctuari и Flotsam & Jetsam. Высшей точкой этого фестивального турне было выступление в Голландии, на «Ээрдшок дэг» в Цволле. Хотя из-за неистовства толпы зрителей звучание ансамбля было отнюдь не превосходным, однако масштабы выступлений были прямо-таки фантастические. В этой связи достаточно упомянуть европейский фестиваль Monsters Of Rock, где на Testament пришли свыше 150 тысяч зрителей. После очередного успешного мирового турне группа отправилась обратно в студию для записи «Practice What You Preach». Выпущенный в 1989 году альбом минимизировал оккультные и готические темы, которые можно найти в лирике первых двух альбомов, и сосредоточил внимание на реальных вопросах, таких, как политика и коррупция. Этот альбом группы один из самых популярных на сегодняшний день. В 1990 году был выпущен альбом «Souls Of Black», вызвавший смешанные чувства критиков и низкие уровни продаж. В 1992 году Testament выпускают «The Ritual». «The Ritual» показал стилистический переход от трэша к несколько более традиционному тяжелому металу. Альбом очень плохо продавался. На протяжении многих лет основные создатели музыки Testament оставались порознь. Дружеские отношения были сохранены, были ещё хорошие времена, но только музыкальные, различные вопросы по-прежнему не были решены как отдельных Скольника, изучающего jazzier rock, и Кристиана, занимающегося своими проектами, так и Билли и Петерсона, хранящих Testament ещё живым с рядом различных приходящих и уходящих музыкантов. Альбом «Low», записанный в 1994 году, можно назвать самым прогрессивным с точки зрения материального диапазона. Петерсон и Билли продолжали нести флаг Testament, решительно выпустив «Demonic» в 1997 году, в то время как Мерфи был на гитаре в Slayer, а Дэйв Ломбардо на барабанах для «The Gathering». «The Gathering» привёл Testament на их прежний путь после недолгих радикальных музыкальных экспериментов в недавнем прошлом. Но Мерфи был поставлен диагноз — опухоль головного мозга, после которой он, в конечном итоге, восстановился, а в 2001 году у Билли выявили редкую форму рака. Это было доказательством жизнеутверждающего, изменяющего жизнь события. После этого пришло глубокое осознание того, что пришло время для перехода на следующий этап. Без ожидания. Без грандиозных планов. В 2005 году 10 дат европейского турне воссоединения (с участием всех первоначальных участников) оказались стимулом для работы в студии. Это путешествие к «The Formation Of Damnation» и утверждение химии квинтета, которая является одним из самых сильных элементов альбома. В 1988 году Testament говорят о новом порядке, а в 2008 году Testament говорят о формировании проклятья.
Просмотры 20899

Текст - Качественный перевод песни
5 голосов из 5 - 1 всего

Популярные тексты песен Testament

Поделись с друзьями: