- A Change Is Going to Come
- Ain't That a Lot of Love
- An Old Fashioned Love Song
- Black And White
- Can't Get Enough of It
- Celebrate
- Chained
- Chest Fever
- Circle of a Landing
- Cowboy
- Don't Make Promises
- Dreaming Isn't Good for You
- Easy To Be Hard
- Eli's Coming
- Family Of Man
- Feeling Alright
- Find Someone to Love
- Freedom for the Stallion
- Going in Circles
- Good Time Living
- Happy Song
- Heaven Is In Your Mind
- Heavy Church
- I Can Hear You Calling
- I Can't Get Enough Of It
- I'll Be Creeping
- I've Got Enough Heartache
- In Bed
- Into My Life
- Intro. Peace of Mind
- Intro. Poem: Mistakes and Illusions
- It Ain't Easy
- It's For You
- Jam
- Joy To The World
- Lady Samantha
- Lay Me Down Easy
- Let Me Serenade You
- Liar
- Mama Told Me (not To Come)
- Midnight Runaway
- Murder in My Heart for the Judge
- My Impersonal Life
- My Old Kentucky Home
- Never Been To Spain
- Never Dreamed You'd Leave in Summer
- Night In The City
- Nobody
- Old Fashioned Love Song
- One
- One (Is The Loneliest Number)
- One Man Band
- Out In The Country
- Pieces of April
- Play Children Play
- Play Something Sweet (brickyard Blues)
- Ridin' Thumb
- Rock and Roll Widow
- Shambala
- Singer Man
- Storybook Feeling
- Sunlight
- Sure as I'm Sittin' Here
- That No One Ever Hurt so Bad
- The Family of Man
- The Loner
- The Show Must Go On
- The Writings On the Wall
- Try A Little Tenderness
- Tulsa Turn Around
- You
- You Can Leave Your Hat On
- Your Song
Тексты песен Three Dog Night
Биография Three Dog Night
В период 1969-1974 годов мало кому удавалось наплодить столько хитов в горячей десятке и продать столько билетов на свои концерты, как "Three dog night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке: 21 композиция подряд побывала в Топ 40, 18 песен – в Топ 20, 11 – в Топ 10, 7 занимали первую строчку, всего было продано 7 миллионов синглов и издано 12 "золотых" альбомов. К концу 1975 года общий тираж их пластинок перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у группы с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном, Чаком Негроном и Кори Веллсом (Эмиль Ловендовски). Каждый из этих парней уже пробовал свои вокальные данные в одиночку, но никакого успеха никто из них не имел.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла, и впоследствии решили организовать группу. Дэнни был знаком с Брайаном Уилсоном из "Beach boys", и тот взял команду под свое крыло. Уилсон написал для парней пару песен и занялся продюсированием их первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана в свой коллектив обратно.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и они подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (клавишные), Джо Шерми (бас), Флойда Снида (ударные) и Майкла Алсапа (гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three dog night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (в холодные ночи те согреваются возле собак). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с помощью Атли контракт от "Dunhill records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла приличное место в "Биллборде", и "Three dog night" начали штамповать хит за хитом.
Причем парни особо не парились по поводу того, что надо исполнять только свои вещи, а делали каверы на лучшие вещи лучших исполнителей. Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от концертных залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, постоянно приносивших "золото".
Однако, к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прекратить деятельность "Three dog night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Веллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three dog night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Чак созвонился с Веллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив. Но поскольку Хаттон до сих пор был зол на него, то Веллсу пришлось отказать Негрону.
А когда в 1997-м "Three dog night" сами предложили ему вернуться (правда, на меньших правах), то также получили отказ. Так что команде пришлось продолжать свою деятельность без него.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла, и впоследствии решили организовать группу. Дэнни был знаком с Брайаном Уилсоном из "Beach boys", и тот взял команду под свое крыло. Уилсон написал для парней пару песен и занялся продюсированием их первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана в свой коллектив обратно.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и они подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (клавишные), Джо Шерми (бас), Флойда Снида (ударные) и Майкла Алсапа (гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three dog night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (в холодные ночи те согреваются возле собак). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с помощью Атли контракт от "Dunhill records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла приличное место в "Биллборде", и "Three dog night" начали штамповать хит за хитом.
Причем парни особо не парились по поводу того, что надо исполнять только свои вещи, а делали каверы на лучшие вещи лучших исполнителей. Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от концертных залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, постоянно приносивших "золото".
Однако, к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прекратить деятельность "Three dog night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Веллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three dog night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Чак созвонился с Веллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив. Но поскольку Хаттон до сих пор был зол на него, то Веллсу пришлось отказать Негрону.
А когда в 1997-м "Three dog night" сами предложили ему вернуться (правда, на меньших правах), то также получили отказ. Так что команде пришлось продолжать свою деятельность без него.
http://hardrockcafe. narod. ru/.
Просмотры 15295