- Against the Law
- Airline to Heaven
- All You Fascists
- Any Major Dude Will Tell You
- Ashes of American Flags
- At Least That's What You Said
- Black Wind Blowing
- Blasting Fonda
- Blood of the Lamb
- Can't Stand It
- Candyfloss
- Company in My Back
- Either Way
- Elt
- Feed of Man
- Handshake Drugs
- Hate It Here
- Heavy Metal Drummer
- Hell Is Chrome
- Hot Rod Hotel
- How to Fight Loneliness
- Hummingbird
- I Am Trying to Break Your Heart
- I Was Born
- I'm A Wheel
- I'm Always in Love
- I'm the Man Who Loves You
- Impossible Germany
- In a Future Age
- Jesus, Ect.
- Jesus, Etc
- Joe Dimaggio Done It Again
- kamera
- Kicking Television
- Late Greats
- Leave Me (Like You Found Me)
- Less Than You Think
- Meanest Man
- Misunderstood
- Muzzle of Bees
- My Darling
- My Flying Saucer
- Nothing's Ever Gonna Stand in My Way
- On and On and On
- One by One
- Pieholden Suite
- Please Be Patient with Me
- Poor Places
- Pot Kettle Black
- Radio Cure
- Remember the Mountain Bed
- Reservations
- Secrets of the Sea
- Shake It Off
- She's a Jar
- Shot in the Arm
- Side with the Seeds
- Sky Blue Sky
- Someday, Some Morning, Sometime
- Spiders
- Spiders (Kidsmoke)
- Stetson Kennedy
- Summer Teeth
- The Late Greats
- Theologians
- Via Chicago
- Walken
- War on War
- We're Just Friends
- What Light
- When You Wake Up Feeling Old
- Wishful Thinking
- You Are My Face
- You And I
Тексты песен Wilco
Биография Wilco
Прошло около двух лет, после того, как мы были подготовлены к этой музыкальной группе, Wilco выпустили свой первый двухдисковый альбом под названием «Being There», который возымел огромный успех в массах. Критики восхищенно приветствовали аплодисментами объем продаж этого альбома, творческий и финансовый прогресс. Этот альбом принес исполнителям тысячи возможностей, что означало победу над собой.
После выхода альбома «Being There», Wilco поддерживали обычный безжалостный график туров и находили время для работы с Билли Браггом над ранее неизвестными песнями Вуди Гузри (Mermaid Avenue, Elektra Records, 1998); в то же время работали над различными проектами, давали все больше и больше концертов и боролись за нормальный образ жизни.
Многое изменили те переходные годы. Группа то развивалась, то уставала, то опять увлекалась чем-то новым. Иногда люди смотрели на них и понимали, что не хотят жить так, как было до этого дня, хотелось все поменять: жизнь, любовь и даже самого себя.
И что же из этого? Например через некоторые песни "She's a Jar" , "How to Fight Loneliness" и "Via Chicago" проходит неуловимая линия. Она, несомненно, есть, но доказать это очень сложно. В альбоме «Summer Teeth» есть особый смысл, но он может меняться в зависимости от того, на что больше обращать внимания, слушая эти композиции. Смысл может измениться в зависимости от вашего настроения, от происходящего вокруг, от вашего слуха, от череды песен и событий, происходящих в вашей жизни – это все влияет на то, что вы вынесете из этой песни.
«Summer Teeth» - одно из самых поэтичных, мелодичных и наполненных смыслом произведений Wilco. Слова песен этого альбома ироничны, они выкладывают свою суть на стол, чтобы их либо приняли, либо уничтожили. Иногда, в музыкальном сопровождении, обнажается темная сторона смысла, что обычно не совместимо. Группа так же придумала способ подачи этоих песен: каждые полтора года они перезаписывали их в разных студиях и исполняли на более посещаемых сейшенах после тура концертов. Большинство версий было записано в Аустине («Pedernales Studios») и в Чикаго («King Size Sound Laboratories»). Как и с первым альбомом Wilco предпочитали сотрудничать с отечественными студиями звукозаписи. И как гласит обложка: альбом был записан, спродюссирован и представлен группой Wilco.
Закончен и снова разобран, для того, только чтобы быть собранным заново. Собравшись вместе, они достигли того, что это стало возможно. Запись альбома является документом, что возможные грани разрушены, урок по полной отдаче работе, искусству (если его можно назвать таковым), музыке, всему процессу, которому было отдано огромное количество сил и времени преподан. Все платят за это деньги, и каждый задумывается о том, чего действительно стоит этот альбом.
Проведем аналогию: «Summer Teeth» это как огромный холл с зеркалами, и ты не знаешь, где реальность, а где всего лишь отражение. Зеркала искажают, но на сколько? И ты пытаешься найти ответ в искажении (в текстах, в музыке). Боже, мы можем разбираться в этом вечно и все равно возвращаться к тому, с чего начали. Где же эта конечная точка? Чтобы попытаться найти ответ, послушайте записи.
Может быть, мы дали вам возможность найти ответы на ваши вопросы. А остальное? Это все зависит от вас.
После выхода альбома «Being There», Wilco поддерживали обычный безжалостный график туров и находили время для работы с Билли Браггом над ранее неизвестными песнями Вуди Гузри (Mermaid Avenue, Elektra Records, 1998); в то же время работали над различными проектами, давали все больше и больше концертов и боролись за нормальный образ жизни.
Многое изменили те переходные годы. Группа то развивалась, то уставала, то опять увлекалась чем-то новым. Иногда люди смотрели на них и понимали, что не хотят жить так, как было до этого дня, хотелось все поменять: жизнь, любовь и даже самого себя.
И что же из этого? Например через некоторые песни "She's a Jar" , "How to Fight Loneliness" и "Via Chicago" проходит неуловимая линия. Она, несомненно, есть, но доказать это очень сложно. В альбоме «Summer Teeth» есть особый смысл, но он может меняться в зависимости от того, на что больше обращать внимания, слушая эти композиции. Смысл может измениться в зависимости от вашего настроения, от происходящего вокруг, от вашего слуха, от череды песен и событий, происходящих в вашей жизни – это все влияет на то, что вы вынесете из этой песни.
«Summer Teeth» - одно из самых поэтичных, мелодичных и наполненных смыслом произведений Wilco. Слова песен этого альбома ироничны, они выкладывают свою суть на стол, чтобы их либо приняли, либо уничтожили. Иногда, в музыкальном сопровождении, обнажается темная сторона смысла, что обычно не совместимо. Группа так же придумала способ подачи этоих песен: каждые полтора года они перезаписывали их в разных студиях и исполняли на более посещаемых сейшенах после тура концертов. Большинство версий было записано в Аустине («Pedernales Studios») и в Чикаго («King Size Sound Laboratories»). Как и с первым альбомом Wilco предпочитали сотрудничать с отечественными студиями звукозаписи. И как гласит обложка: альбом был записан, спродюссирован и представлен группой Wilco.
Закончен и снова разобран, для того, только чтобы быть собранным заново. Собравшись вместе, они достигли того, что это стало возможно. Запись альбома является документом, что возможные грани разрушены, урок по полной отдаче работе, искусству (если его можно назвать таковым), музыке, всему процессу, которому было отдано огромное количество сил и времени преподан. Все платят за это деньги, и каждый задумывается о том, чего действительно стоит этот альбом.
Проведем аналогию: «Summer Teeth» это как огромный холл с зеркалами, и ты не знаешь, где реальность, а где всего лишь отражение. Зеркала искажают, но на сколько? И ты пытаешься найти ответ в искажении (в текстах, в музыке). Боже, мы можем разбираться в этом вечно и все равно возвращаться к тому, с чего начали. Где же эта конечная точка? Чтобы попытаться найти ответ, послушайте записи.
Может быть, мы дали вам возможность найти ответы на ваши вопросы. А остальное? Это все зависит от вас.
Просмотры 11342